Новости

Предложение лишить Ефремова звания прокомментировали в Госдуме

, ИА "Амител"
Сам Ефремов заявил, что ему это безразлично

Фото: krestyanka.com

Первый зампред комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко прокомментировал предложение лишить российского актера Михаила Ефремова звания заслуженного артиста после того, как он дал интервью украинской радиостанции, сообщает "РИА Новости".

По словам Бортко, Ефремов был удостоен этого звания за свой талант, а не за высказывания. При этом он заявил, что категорически не согласен с тем, что он говорит. "И не только я, а, что называется, большинство нашего народа — это другое дело", — сказал депутат .

Сам Ефремов заявил, что ему это безразлично. "Мне по барабану", — приводит слова актера агентство ФАН.

СМИ ранее сообщали, что член экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Госдуме Вадим Манукян высказал предложение лишить Ефремова звания заслуженного артиста России после его высказываний в эфире украинской радиостанции. По мнению депутата, этот шаг позволит создать механизм отзыва почетных званий у деятелей искусства, позорящих его.

"Если внутри России выступления Ефремова выглядят как юмор и сатира, то вне страны, тем более на Украине, которая объявила Россию страной-агрессором, подобный формат выступления, извините, уже тянет на предательство Родины", — заявил Манукян.

1 ноября Ефремов сказал в интервью киевской радиостанции "Новое время", что Россия находится в "имперском мороке", добавив, что страна при этом не является "империей зла". В июне Ефремов дал интервью видеоблогеру Юрию Дудю, в котором заявил, что передача Крымского моста Киеву решит конфликт с Украиной. В том же интервью актер посетовал на излишнюю наивность и доверчивость россиян.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

9.11.2018 08:37
- гость -

А зачем "продолжать навешивать таланту" это звание,если оно ему по барабану?

0  0
9.11.2018 08:41
- гость -

Ну как бы свобода слова и не все обязаны лизать зад правительству и одобрять проводимую политику

0  0
9.11.2018 08:54
- гость -

Ефремов талант, а кто такой Манукян? Очередной чинушка с 7 классами образования и купленными дипломами?

0  0
9.11.2018 09:00
- гость -

предлагаю запретить чиновников с повышенным содержанием тупости.

или учредить звание. страна вам ни чего не должна. и макарошки везде дешевые

0  0
9.11.2018 09:06
гость

Я за свободу слова, но и за свободу других, не быть оскорбленным словом. Мы имеем право говорить все, что не оскорбляет других. Это называется следить за базаром. Публичный человек должен нести ответственность за публичные слова, но я против уголовной ответственности, ведь он реально ничего не кому передать не может. Поэтому на предложение передать Украине мост публичный российский человек должен внести предложение передать Ефремова Украине. Будет 1:1.

0  0
9.11.2018 09:09
- гость -

свобода слова всегда оскорбляет какую то группу людей так как расходится с их мнением, на то она и свобода слова

0  0
9.11.2018 09:11
гость

Война сейчас идет холодная, но все таки это война. Трудно представить, чтобы во время войны кто-нибудь предложил передать германии стратегический мост. Этот человек, наверное, даже не успел бы договорить. Не успел бы покаяться. Но война пока холодная, поэтому предложения передать Ефремова Украине будет достаточно. Тем более, что там он будет только рад, ведь там он начнет говорить про свою Родину более грязно, а это будет не бесплатно

0  0
9.11.2018 09:14
- гость -

Ефремов может и талант, но только за "Мне по барабану" нужно лишать. А дальше то чё? К каклам свалит?

0  0
9.11.2018 09:15
гость

Свобода слова никогда не оскорбляет умных людей, на то они и умные, если эти слова сказаны в рамках правовых и нравственных норм. А определяет эти рамки суд. И правонарушения словами могут быть гражданские, административные и уголовные. На то в обществе и социальные нормы, чтобы их не преступать

0  0
9.11.2018 09:16
- гость -

Кто больше урон приносит России и россиянам .Высказывания Ефремова или деяния государственной думы,в частности по пенсиям...

0  0
9.11.2018 09:16
- гость -


9.11.2018 09:11
гость

Война сейчас идет холодная, но все таки это война.
----------------
сейчас идет война - власть против народа. Насе

0  0
9.11.2018 09:17
- гость -


9.11.2018 09:15
гость

Свобода слова никогда не оскорбляет умных людей, на то они и умные, если эти слова сказаны в рамках правовых и нравственных норм. А определяет эти рамки суд. И правонарушения словами могут быть гражданские, административные и уголовные. На то в обществе и социальные нормы, чтобы их не преступать
-------
Суда в РФ нет. Есть судилища. Глупо полагаться на соблюдение норм.

0  0
9.11.2018 09:18
42

9.11.2018 09:06
гость
Скажи мне пожалуйста, если публичный человек скажет на публику, что он верит что бога нет, это будет свобода слова или оскорбление чувств верующих.

Вы уже реально перегибаете палку со своими чувствами.

0  0
9.11.2018 09:29
- гость -

Это чинуш этих во первых надо не то ято лишить гражданства а садить и как минимум.А они ищут врагов народа там где их нет.Как будто слова отдельных людей или картинки в вк портят жизнь народу.Лицемерие и очковтирательчтво властей.Значит говорить что например - молодежь государству не нужна нельзя,а проводить такую политику можно).Так и здесь.То что он сказал в "имперском мороке" это он ещк мягко и иронично высказался

0  0
9.11.2018 09:29
гость

9.11.2018 09:17
- гость -
Суда в РФ нет. Есть судилища. Глупо полагаться на соблюдение норм
-------
Суда в нигде нет. Есть судилища. Глупо полагаться на соблюдение норм, отсюда война? Или надо договариваться?

0  0
9.11.2018 09:32
- гость -

Если человек талантлив звание ерунда дайте его Манукяну.

0  0
9.11.2018 09:33
гость

9.11.2018 09:18
42
Скажи мне пожалуйста, если публичный человек скажет на публику, что он верит что бога нет, это будет свобода слова или оскорбление чувств верующих.

А вы как думаете? Можно человека заставить верить? Заставить говорить можно, но ведь это не заставить верить

0  0
9.11.2018 09:35
гость



9.11.2018 09:11
гость

сейчас идет война - власть против народа. Насе
----------------
война власти против народа была всегда. И у нас и у них

0  0
9.11.2018 09:38
- гость -

Война сейчас идет холодная, но все таки это война. Трудно представить, чтобы во время войны кто-нибудь предложил передать германии стратегический мост. Этот человек, наверное, даже не успел бы договорить. Не успел бы покаяться. Но война пока холодная, поэтому предложения передать Ефремова Украине будет достаточно. Тем более, что там он будет только рад, ведь там он начнет говорить про свою Родину более грязно, а это будет не бесплатно
Войной ее считает только Украина, где за такие вызсказывания карают.
А ВВП и политики России ни раз заявляли, что они не находятся в состоянии войны с Украиной.
Так что ваше сравнение мимо

0  0
9.11.2018 09:39
гость

Думаю определенный урон приносят России и россиянам и высказывания Ефремова и определенные деяния по пенсиям. Даже сами деятели открыто признают, что эти решения ухудшают положение россиян, то есть наносят урон и принимаются вынужденно. Может и Ефремову признаться, что он сказал вынужденно, например, счета стало трудней за бугром держать? Две чиновницы за свой базар буквально недавно уже ответили

0  0
9.11.2018 09:40
- гость -

Все звания и регалии в России давно обесценились, так как раздаются кому угодно

0  0
9.11.2018 09:42
гость

9.11.2018 09:38
- гость -
Войной ее считает только Украина, где за такие вызсказывания карают.
А ВВП и политики России ни раз заявляли, что они не находятся в состоянии войны с Украиной.
Так что ваше сравнение мимо

Войной ее считает только Украина, а холодной войной ее считает большинство, у кого в порядке с головой. А ВВП и политики России на то и ВВП и политики, то есть публичные люди, чтобы за базаром следить и заявлять, что они не находятся в состоянии войны с Украиной. Что правда. Никто не кому официально войну не объявлял и официальные лица не имеют право так официально говорить.
Так что мое сравнение идеально

0  0
9.11.2018 09:44
- гость -

Войной ее считает только Украина, а холодной войной ее считает большинство, у кого в порядке с головой. А ВВП и политики России на то и ВВП и политики, то есть публичные люди, чтобы за базаром следить и заявлять, что они не находятся в состоянии войны с Украиной. Что правда. Никто не кому официально войну не объявлял и официальные лица не имеют право так официально говорить.
Так что мое сравнение идеально

Тут не важно кто что думает, а есть заявление официальных лиц и признание России страной агрессором!

0  0
9.11.2018 09:50
гость

Тут не важно кто что думает, а есть заявление официальных лиц и признание России страной агрессором!

Чье признание? Признание преступников, совершивших госпереворот? Так признание преступников влечет заключение их под стражу, что вскоре и последует. Почти уверен, что Порошенко через год будет прятаться от тюрьмы за бугром, как сейчас Саакашвили. Давайте встретимся на ветке через год и обсудим, где в это время будет нынешний президент Украины

0  0
9.11.2018 09:59
к.к.к.

тонкое искусство пофигизма. не моё, книга есть такая.

0  0
9.11.2018 10:04
АБОРИГЕН

Молодец Ефремов, видно что человек свободен внутренне. Многим в РФ такой тип человека ненавистен, потому что эти многие уже давно сами стали рабами не только внутренне, но и внешне. Самое смешное, он ничего нового не сказал, лишь назвал вещи своими именами.
Разочаровал Машков, вот это по настоящему плохо.

0  0
9.11.2018 10:08
Эрг Ноор

Абориген +++
Машков всегда был с мелкой душой,несмотря на свои харизматичные роли.

0  0
9.11.2018 10:39
- гость -

Поэтому на предложение передать Украине мост публичный российский человек должен внести предложение передать Ефремова Украине. Будет 1:1.

Я предлагаю передать Украине Манукяна! Воздух от бесполезных пуков чище будет.

0  0
9.11.2018 10:52
гость

Наверное будет честно передавать тех, кому там нравится

0  0
9.11.2018 10:53
гость

Как может быть внутренне свободен человек, который хочет лизать зад врагам своей Родины? Больше раба и представить трудно

0  0
9.11.2018 10:54
гость

Лизать зад за разрешение держать у них бабки, получать от них кусок за то что нагадишь на свою Родину

0  0
9.11.2018 11:00
гость

Легко говорить то, что нравится американцам, трудней сказать то, что им не нравится. Для этого надо обладать внутренней свободой.

0  0
9.11.2018 11:00
гость

Трудно сказать, что американские санкции мне по барабану, потому что американские санкции страшней Манукянов

0  0
9.11.2018 11:08
- гость -

Какие враги, вы вообще о чём? Нацистские пропиндосные хунты и кооперативы Озеро приходят и уходят, а народ остаётся.

0  0
9.11.2018 11:14
гость

Кто то уходит, а США остается и трудно чего-то говорить наперекор США

0  0
9.11.2018 12:02
- гость -

Это Бортко, мне кажется немножко хохол...

0  0
9.11.2018 12:25
Александр

Считаю правильным лишать почётных званий у граждан, позорящих РФ и наносящих России вред своими высказываниями

0  0
9.11.2018 12:38
Бабуля

у всех есть свое мнение..кто то боится его высказать,кто то нет..Его право высказывать свое мнение..Давайте сейчас всем рты позакрываем,а потом что?

0  0
9.11.2018 12:38
гость

Я как раз удивляюсь, что не так много звезд говорят то, что нравится США, ведь звездам больше надо ездить за рубеж, держать там свои сбережения, покупать недвижимость, а санкции США мешают им этим заниматься. Тут, конечно, два варианта, первый приятный - не все звезды готовы продать Родину за американские поблажки, второй менее приятный, каким то звездам компенсируют их неудобства

0  0
9.11.2018 12:42
гость

9.11.2018 12:38
Бабуля

Вы абсолютно правы, кто то боится высказывать то, что не нравится США, потому что у него есть деньги, а при наличии денег лучше иметь хорошие отношения с США. Кто-то не не боится США. А кто-то боится американских санкций больше, чем внутренних санкций. Каждый может говорить, что хочет, но каждый должен отвечать за свой базар. А отвечать будет перед тем, кого меньше боится

0  0
9.11.2018 13:37
Бабуля для 12:42

вы к мнению панина тоже прислушиваетесь похоже..люди алкоголики,люди-скандалы..они этим живут

0  0
9.11.2018 13:46
- гость -

сын Ефремова талант?

0  0
9.11.2018 15:33
Геннадий

ну и чем эти олухи стали отличатся от КПСС,если другого мнения быть не может!!!!!педроссы пора вам название своей говнопартии менять.СССР вы не вернёте ну хоть название партии будет,оно сей-час уж точно всю идеологию вашу засраную определяет!

0  0
9.11.2018 20:04
- гость -

Манукян аулы не попутал ???

0  0
9.11.2018 20:27
dirserver

В пятницу, 2 марта 2018 года, появилась информация о присвоении звания заслуженных артистов России двум молодым актерам. Соответствующий указ к настоящему моменту подписал президент РФ Владимир Путин.

Речь, согласно последним данным, идет об актерах театра и кино Елизавете Боярской и Даниле Козловском, которых обожает огромное количество россиян.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей
< ноябрь 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
         1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30