Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле предложили по вечерам перекрывать проспект Ленина

, ИА "Амител"
Идею озвучил министр спорта Алтайского края Алексей Перфильев
Алексей Перфильев / Фото: 'Алтайский спорт'

Алексей Перфильев / Фото: "Алтайский спорт"

Министр спорта Алтайского края Алексей Перфильев на своей странице в Instagram озвучил идею трижды в неделю по вечерам перекрывать проспект Ленина в Барнауле.

Согласно его предложению, движение по одной из самых оживленных магистралей Барнаула следует останавливать с 19:30 до 5:00. Такое ограничение необходимо вводить с пятницы по воскресенье, считает Перфильев.

Он привел сразу несколько аргументов в пользу такого решения. По его словам, появится сразу множество интересных занятий для горожан, которые привлекут их на разгруженный от транспорта проспект.

В частности, там можно будет гулять с детьми, кататься на самокатах, роликах, велосипедах, общаться и заниматься физкультурой, уверен руководитель регионального Минспорта.

Кроме того, там можно будет посмотреть на выступления уличных музыкантов, которых непременно должно привлечь такое место для демонстрации своего таланта, уверен Перфильев.

По его словам, такое решение также уменьшит количество ДТП со смертельным исходом и избавит проспект от ночных "гонок".

В качестве пешеходного участка на время ограничения движения министр спорта Алтайского края предлагает отрезок от площади Октября до улицы Мало-Тобольской с переездами по Партизанской и Гоголя.

"Так ведь делают в Европе, во многих городах России (например, в Краснодаре – улица Красная, Москва, Санкт-Петербург, Сочи)", – напомнил Перфильев.


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Смотрите также
Смотрите также
Загрузка...
Партнёры

Комментарии

17.05.2019 18:07
Дум-дум

Какое поразительное предложение!

0  0
17.05.2019 18:10
- гость -

Предлагаю строителей от Октябрьской до Челюскинцев перекрывать в понедельник среду и пятницу.

0  0
17.05.2019 18:37
- гость -

О чем они думают, когда произносят это в слух!

0  0
17.05.2019 18:37
- гость -

Предлагаю вообще в Барнауле запретить автомобили!

0  0
17.05.2019 18:45
- гость -


17.05.2019 18:37
- гость -
Им разве есть чем думать?

0  0
17.05.2019 18:53
- гость -

Галстук бы вначале научился правильно завязывать...

0  0
17.05.2019 19:00
- гость -

А давайте после 9ти вечера введем комендантский час и будем сажать за нарушение на 15 суток и штрафовать на 50тыс. рублей (любимая цифра тех, кто придумывает штрафы).
А, если серьезно, я бы увольнял таких деятелей без выходного пособия, за нанесение ущерба репутации города, с выплатой 50% зарплаты за срок, который чиновник находился на посту. В случае невыплаты - отправлять на урановые рудники.

0  0
17.05.2019 19:02
- гость -

Ну, чё, маладца. Мозга нет, так не беда. Инициативный жеж.

0  0
17.05.2019 19:19
- гость -

если это говорит министр спорта, у меня нет вопросов по поводу ХК "Алтай" и Дворца Спорта...

0  0
17.05.2019 19:23
Пионер

Министр того, чего нет в Алтайском крае.

0  0
17.05.2019 19:43
- гость -

а еще проводить шахматные турниры мирового уровня! и т.д. гениально!

0  0
17.05.2019 19:48
Алекс

Давно пора так сделать,

0  0
17.05.2019 19:54
- гость -

А я за. трафик не особо в этот день. Альтернативные пути есть

0  0
17.05.2019 20:39
- гость -

Интересно, в Правительство АК по каким критериям народ набирают?

0  0
17.05.2019 20:47
муравьев

маразм, сейчас старый мост закроют и все.. только пешком..

0  0
17.05.2019 20:58
Гость

Полностью, за ! Живу на пл Октября, только сначала тротуары сделайте и ливневку, а то как то в центре после дождя топит часто, да и тротуары -колдобина на колдобине

0  0
17.05.2019 21:09
qwerty

Может быть вместо высоток в центре города строить скверы и стадионы? Может быть район от Ядринцева до Челюскинцев снести и построить парк со стадионом

0  0
17.05.2019 21:12
ГОсть

Лучше начните использовать дворы по назначению для отдыха, игр детей! Дорога она как раз для того чтобы там машины ходили, а вот дворы как раз пешеходная зона которой к сожалению у нас давно уже нет, что проезжая часть что двор, разницы не стало-везде идёшь и смотришь как бы не наехали и не сбили

0  0
17.05.2019 21:19
Вася барнаульский

А что скажет начальник транспортного цеха?

0  0
17.05.2019 21:23
Знаю все

Не удобно будет выезжать и въезжать в город...идея нормальная но ленинский не трогайте пожалуйста

0  0
17.05.2019 21:27
Пионер

Лучше начните использовать дворы по назначению для отдыха, игр детей! Дорога она как раз для того чтобы там машины ходили, а вот дворы как раз пешеходная зона которой к сожалению у нас давно уже нет, что проезжая часть что двор, разницы не стало-везде идёшь и смотришь как бы не наехали и не сбили.

ну детям не место на проездах, а на детских площадках авто не ездят. Соберите собрание дома, да организуйте дворовую территорию как вам надо - тут парковка, тут детское, тут для бабуль лавочки.

0  0
17.05.2019 21:42
Старыый

И это единственная инициатива министра СПОРТА края? По профилю заняться нечем? В Барнауле уныло с бесплатными секциями , внуков приходится возить через весь город.Про развитие спорта в райцентрах вообще молчу. Популист!

0  0
17.05.2019 23:17
К сведению ми

В МВД с учетом оптимизации живых сотрудников ГИБДД на каждом перекрестке проспекта Ленина должно стоять минимум по 2 патрульных машины что реально невозможно сделать. Но куда министру уследить за основными направлениями государственной политики. Пойду пересмотрю комедию "Тупой и еще тупее" мож порадуюсь.

0  0
17.05.2019 23:19
Роман

Лихач на БМВ унес половину его родни на Ленинском. Это во-первых. Идея отличная, потому что в выходной день надо гулять по городу. По Ленинскому только молодежь гоняет в это время. Или у кого-то дела есть возле Евро-сети в 18-00 в выходной? Маркообразные, как их называют летают, сколько смертей вам еще надо. Это лучшая идея, я считаю! Какая разница по профилю он сказал или нет. Он предложил её как житель города. В инстаграме все за, кстати.

0  0
18.05.2019 02:02
- гость -

рома...это что, месть такая???
"Так ведь делают в Европе"...ему рассказать, что еще делают в Европе? (ах да, он знает....отдыхает там в совокупности 8 месяцев)
ему бы своей работой заняться, что со спортом у нас не ахти

0  0
18.05.2019 07:53
lap

Хорошая идея!!Доработать и к исполнению!!!

0  0
18.05.2019 08:19
Пионер

Лихач на БМВ унес половину его родни на Ленинском. Это во-первых. Идея отличная, потому что в выходной день надо гулять по городу. По Ленинскому только молодежь гоняет в это время. Или у кого-то дела есть возле Евро-сети в 18-00 в выходной? Маркообразные, как их называют летают, сколько смертей вам еще надо. Это лучшая идея, я считаю! Какая разница по профилю он сказал или нет. Он предложил её как житель города. В инстаграме все за, кстати.

Роман, лихач на БМВ в таком случае поедет по Красноармейскому. Так что, как минимум странно, перекрытие обосновывать лихачами. По поводу, у кого там есть дела - часть горожан возвращается с отдыха и дач как раз через проспект Ленина. По поводу гулять по городу - Вам никто не запрещает гулять по тротуарам и по аллее на проспекте. А то что в инстаграмме все за - ну так миллионы мух не могут ошибаться - так ведь?

0  0
18.05.2019 08:27
- гость -

Очередная глупость.

0  0
18.05.2019 09:42
гость

И жителям главной улицы съехать на этот период из дома чтобы элементарно поспать. В настоящее время до 1 и 2 ночи тусуется безработная молодежь под окнами: хохот, пиво, пляски, автомобили несутся с музыкой, от которой вибрирует все что может - все это видимо прописано в Законе о тишине, который приняла городская дума, а администрация города не заключила соглашение с полицией о его исполнении - все в интересах народа по методу попугая. Такой безответственной администрации еще не было в городе : аварии в зимний период превзошли все ожидания, уборка снега сочеталась с уборкой верхнего слоя асфальта (весь Ленинский в бороздах) - все это результат отсутствия профессиональных кадров в руководстве, имеющих опыт в производстве, а не в печатанье бумаг, которых документами назвать сложнО.

0  0
18.05.2019 10:07
Внимательный из Б

Поллностью поддерживаю!!! А люди, живущие на проспекте Ленина, должны добираться до дома на вертолетах, напрмер можно организовывать посадочную вертолетную площодку с пят до воск па площади Советов, места там должно хватить... А сотдыхающих, которые там будут в это время пргуливаться брать плату за просмотр взлетов и посадки вертолетов (кроме разумеется жителей Ленинского, которые тапм живут), а эти деньги направлть в бюддет на развитие туризма на Алтае...

0  0
18.05.2019 10:08
- гость -

Отличное предложение!
Во многих странах Европы давно так.

0  0
18.05.2019 10:22
- гость -

Эх, Алёша...
Тебе бы делом заняться.

0  0
18.05.2019 10:46
- гость -

платно сделать и всё 100р на выходные, они ж за копейку удавятся халявщики, постоянно наблюдаю как около автовокзала эвакуируют из под знака , хотя рядом за полтинник встать можно.

0  0
18.05.2019 11:17
- гость -

Отличная идея. Против только злобные тролли.

0  0
18.05.2019 11:46
- гость -

В частности, там можно будет гулять с детьми, кататься на самокатах, роликах, велосипедах, общаться и заниматься физкультурой, уверен руководитель регионального Минспорта.
---
другими словами этот странный человек заявил, что в Барнауле негде
гулять с детьми, кататься на самокатах, роликах, велосипедах, общаться и заниматься физкультурой

0  0
18.05.2019 12:50
- гость -

Барнаул, це не Европа

0  0
18.05.2019 13:23
гость

А давайте детский спорт сделаем доступным всем детям Барнаула, а не только избранным. Как это, собственно, по закону и положено. А дорогами пусть займутся дорожники. А министру нужно бы отстаивать интересы региона, а не выставлять в ранг государственных интересы своей семьи.

0  0
18.05.2019 14:24
- гость -

Уже забыли сколько миллиардов краевая администрация вбухала в нагорный парк, в пешеходную зону туркластера, в барнаульский Арбат с обещаниями , что это будет зона отдыха для горожан? Что то на нашем Арбате не наблюдается ни художников, ни музыкантов, ни гуляющих горожан, хоть аууу кричи.А говорили ,что городу просто необходима зона для прогулок.НУ так идите там и гуляйте.

0  0
18.05.2019 15:13
Вентилятор

Идея хорошая, у нас нет ни одного бульвара без транспорта где реально можно было бы гулять. Ну пусть не Ленина а соц. К примеру, Но идея хорошая - в крупных городах такие места есть и там здорово. А все кто кричит что это маразм! Вспомните слова Сталина - критикует? Предлагай! Министр предложил - чтоб мы горожане подумали внесли рациональные предложения! Но нет по классике - только обозвали и высмеяли и на этом все! Единицы предложили что то - сделать ливневки, дорогу! Так и будем жить по селянски говорить что Барнаул плохой сами ничего не предпринимая!

0  0
18.05.2019 16:28
гость

Тогда уж выезд с Деповской на Молодежную сделать.И по городу побольше светофоров,побольше.Чтоб скорость не больше 20 км/ч была.

0  0
18.05.2019 16:59
гость

Проще сделать Ленинский про-кт ( пл.Октября - Старый Базар) пешеходной зоной в выходные дни с 10-00 до 17-00 ч. Учесть интересы всех жителей города и затронутых районов, транспортников, дачников и т.д.

0  0
18.05.2019 17:05
- гость -

Отличная идея, это же только в летнее время когда большая часть населения и так за городом.

0  0
18.05.2019 17:21
Алексей

Лучше гонщиков почаще да построже на кукан. Тут один на убитой БМВ круги нарезал, в стоящую машину втёрся. Дпс-ники приехали, сказали дыхни и отстали от него. А он стоит, то чуть присядет, то хохотнёт, то ладошкой по щиколотке себе шлёпнет. Стоит, дергается. Аваркомовец, мужик в годах, говорит хозяину пострадавшей машины: ты посмотри, я всяких видел, этот явно что-то принял.
Без страховки, гасконец этот.
И такой публики по вечерам выезжает туча.
А закрыть Ленинский идиотизм. Давайте Павловский тракт по будням ещё закроем, или объездную дорогу. Сначала необходимые дороги надо построить, а потом Арбаты закрывать

0  0
18.05.2019 18:33
- гость -

Поддерживаем!!!

0  0
18.05.2019 21:26
- гость -

Алёша, заканчивай сам себя поддерживать под этой статьей. Работай грамотно по спорту, пока пинка новый босс не дал.

0  0
19.05.2019 15:39
ВЕТЕРАН 22RU

Полностью поддерживаю автора данной инициативы!
Все перечисленные проблемы комментаторами включая наличие ДПС на каждом перекрестке бред, поставить знаки запрещающие въезд по выходным и всего то делов! Поедут под знак?
Ну, пусть попробуют!
Добраться до дома?
Ну, давайте скажем честно, это то же не проблема, на этом участке на красной линии в основном всякие конторы, и подъехать к дому на своем корыте в любом случае можно со стороны параллельных улиц и через дворы, это тоже можно организовать и предусмотреть, убрать в некоторых дворах бетонные плиты положенные на проездах и вперед!
Да будут некоторые неудобства, все как бы не так, но дело привычки!
А идея сама по себе неплохая, если этот участок проспекта будет заполнен летними кафе, уличными выставками и различными концертными и спортивными площадками.
Однако, думаю вряд ли этот номер пройдет!
Слишком мы инертны, тем же музеям и выставочным залам не нужны лишние хлопоты, сидят себе к стулу приросли, уличные кафе не дадут желаемой прибыли, самодеятельных и уж тем белее профессиональные коллективы на халяву (то есть безвозмездно) не заставишь выступать там каждые выходные, спортсмены тоже, на асфальте кувыркаться не будут!
Вот и и сказочке конец, вернее конец розовым иллюзиям!
Разобьются они об прозу жизни!
Как то так выглядит жизнь!

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей