Сбербанк дал рекомендации после информации о новом методе хищений в терминалах

Клиентам банка рекомендовано внимательно изучать информацию на экране банкомата

20 мая 2019, 13:33, ИА Амител

За последние две недели выросло число жалоб на Сбербанк / Фото: akket.com
За последние две недели выросло число жалоб на Сбербанк / Фото: akket.com

Сбербанк обратился к своим клиентам после появления информации о новой схеме мошенничества через терминалы банка, порекомендовав им внимательно изучать информацию на экране банкомата перед проведением операций, сообщает RNS.

"Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по номеру телефона 900", – говорится в заявлении.

Ранее сообщалось, что за последние две недели в России резко выросло число обращений граждан в полицию по поводу случаев хищения их денежных средств злоумышленниками при использовании информационно-платежных терминалов Сбербанка.

Мошенническая схема заключается в том, что злоумышленник, не вставляя карту, начинает на терминале операцию и, не завершая ее, отходит. На завершение операции терминал дает целых 90 секунд. Если за это время следующий клиент вставит свою карту, то операция без его ведома будет завершена автоматически, и с карты спишутся деньги по запросу предыдущего клиента-мошенника.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров