В Интернет-приемную администрации края чаще пишут инвалиды и пенсионеры

13 декабря 2005, 11:55, ИА Амител

Повышение качества работы краевых властей с населением является одним из приоритетных направлений в администрации края. Александр Карлин, его заместители и руководители структур органов исполнительной власти регулярно проводят личные приемы. Большая работа ведется по письменным обращениям и жалобам граждан. От 10 до 15 звонков в день поступает на горячую телефонную линию. Недавно начала работать и Общественная приемная на официальной сайте органов государственной власти Алтайского края.

Как отметил заместитель главы краевой администрации Борис Ларин, “пока Интернет-приемная только набирает силу. За неполный месяц уже поступило более 110 обращений, 100 из них уже обработано. Причем за это же время традиционными способами принято почти в 6 раз больше обращений. Но мы не намерены бросать начатую работу, перспектива у Общественной приемной большая”.

Борис Ларин констатировал, что, вопреки ожиданиям, молодежь редко обращается в краевую администрацию через Интернет. Чаще всего пишут инвалиды, пенсионеры и люди старшего возраста. Причем большинство - жители Барнаула. В половине случаев люди обращались за консультациями.

В работе Интернет-приемной есть определенные недостатки. В частности, это сроки ответов на обращения. Они определены законом от 15 дней до 1 месяца. Надо сократить срок подготовки ответа, оптимизировать эту работу, особенно по серьезным обращениям”, - подчеркнул вице-губернатор.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров