Сегодня в Барнауле вручат награды лучшим представителям турбизнеса

16 декабря 2005, 17:40, ИА Амител

Сегодня, 16 декабря, в Барнауле в “Chaplin Club” пройдет церемония награждения победителей традиционного конкурса Алтайской региональной ассоциации туризма. Награды получат лучшие турагенты и туроператоры, менеджеры, журналисты, санатории, туркомплексы и турбазы. Конкурс уже стал традиционным, сложились и определенные традиции награждения его победителей. В частности, даже о самых серьезных достижениях и самых больших успехах здесь принято рассказывать с изрядной долей юмора. Это, впрочем, не снижает значения самого конкурса и ценности его наград.

“Ценность участия и победы в конкурсе не вызывает сомнений: население сразу обращает внимание на такую фирму, это вызывает доверие клиента. А в туризме доверие клиента по отношению к фирме - очень важный фактор. Поэтому у победителя или призера конкурса неизбежно повышается число клиентов. Кроме того, победитель получает право использовать знак “Лучший в номинации” в своей рекламной кампании, скидки вплоть до бесплатного размещения рекламы в специализированных изданиях по туризму и специальные призы спонсоров”, - сообщил корреспонденту ИА “Амител” Александр Смирнов.

Конкурс стартовал в ноябре, на участие в 8 его номинациях поступило 28 заявок. Организаторы, в числе которых Алтайская региональная ассоциация туризма (АРАТ), Комитет администрации края по культуре и туризму, Алтайский союз предпринимателей, отмечают, что в этом году конкурс стал по-настоящему открытым. Система голосования купонами, опубликованными в газетах “Купи-продай” и “Сегодня в продаже”, SMS голосование на короткий номер Билайн и опросы посетителей во время самых массовых выставок позволили определить лучшую с точки зрения клиентов турфирму и туркомплекс. Организаторы получили 167 купонов от 92 участников, голосовавших в номинации “народный рейтинг”. На короткий номер Билайн пришло 422 сообщения от 292 абонентов. На выставках были опрошены почти 500 человек. Сегодня вечером эти цифры благодаря усилиям инициативной группы конкурса будут трансформированы в имя фирмы, которой отдали свои голоса клиенты. Для того, чтобы это случилось (и в торжественной обстановке), группе пришлось проводить около 10 заседаний.

Организаторы и участники мероприятия считают, что конкурс успешно решает поставленные перед ним задачи - его результаты реально сказываются на повышении уровня обслуживания туристов, поддержке имиджа Алтая как уникального туристического региона, стимулировании лучших в туриндустрии.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров