Геннадий Зырянов: «В решении ряда проблем региона наблюдается положительная динамика»

14 августа 2006, 14:34, ИА Амител

"Администрация края рассматривает поступающие обращения граждан как барометр настроений людей и их отношения к власти. По характеру обращений можно сделать определенные выводы о состоянии дел в той или иной отрасли. Это своеобразный показатель социальной температуры в крае. Анализируя обращения к главе краевой администрации Александру Карлину, можно сделать вывод о том, что наблюдается некоторая положительная динамика в решении ряда проблем региона", - сообщил сегодня, 14 августа, начальник краевого управления по работе с обращениями граждан и общественными объединениями Геннадий Зырянов.

Всего за первое полугодие в администрации Алтайского края получили более 4 тыс. обращений от жителей региона, из них около 3,5 тыс. – письма. Еще 287 человек обратились к главе администрации края Александру Карлину во время традиционных "прямых" телеэфиров, а 386 граждан побывали на личных приемах у губернатора и его заместителей. В прошлом году всего 217 человек лично рассказали о своих проблемах первым лицам края.

Чаще всего жители предпочитали обращаться непосредственно к губернатору - 68 человек за минувшее полугодие. "Это и понятно. Квалифицированно и с большей полнотой решаются вопросы, которые выносят на уровень главы краевой администрации. Мы практикуем и такую новую форму работы с гражданами как общение через Общественную приемную в Интернете – 268 человек воспользовались такой возможностью. В отличие от традиционных обращений, здесь человек может быстрее получить ответ на вопрос. Причем максимум до 2-х недель ему придется подождать, если проблема требует дополнительной проработки", - пояснил Геннадий Зырянов.

По его словам, на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось количество обращений по вопросам социального блока. Это связано с тем, что в крае стали регулярно выплачивать пенсии, детские и опекунские пособия. Гораздо меньше поступило заявлений с просьбами об оказании материальной помощи, обеспечении лекарствами и санаторными путевками.

"Жители районов и городов с удовлетворением приняли закон "О присвоении звания "Ветеран труда Алтайского края". Перестали носить массовый характер жалобы на оплату услуг ЖКХ. В то же время количество таких обращений остается высоким – 23% от всей поступившей корреспонденции. Практически не стало обращений с просьбой о телефонизации и электроснабжении домов. Улучшилось качество работы с населением. Однако еще не решен ряд проблем. Например, жилищные вопросы. Работники образования, здравоохранения и культурно-просветительских учреждений – 70 человек – обращались с просьбами посодействовать в получении жилищных кредитов и займов, не претендуя на бесплатное жилье. В 3 раза возросло количество обращений граждан по вопросам газификации. Это отчасти свидетельствует о том, что недостаточно ведется разъяснительная работа. Остаются проблемы с задолжностями по заработной плате. При общем снижении числа заявлений, предложений и жалоб увеличилось их количество по вопросам здравоохранения, образования и сельского хозяйства", - резюмировал начальник краевого управления по работе с обращениями граждан и общественными объединениями Геннадий Зырянов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров