Госдума вводит ограничения на наружную рекламу

26 января 2007, 16:31, ИА Амител

Госдума РФ сегодня, 26 января, приняла в первом чтении законопроект, направленный на ограничение доминирования крупных игроков на рынке наружной рекламы. Документ поддержали единогласно 417 депутатов, - передает "Росбалт".

Проект закона вводит 35-процентное ограничение доли разрешений на установку наружных рекламных конструкций на территории муниципального образования для одного оператора. Предусматривается конкурсное распределение земельных участков и объектов недвижимости под рекламу. В конкурсе смогут участвовать компании, имеющие менее 35% разрешений на установку рекламных конструкций в границах муниципального образования. С целью предотвращения создания схем для обхода вводимых ограничений устанавливается, что при определении числа разрешений, находящихся у одного рекламораспространителя, учитываются разрешения, полученные аффилированными лицами. Если разрешение было выдано в нарушение этих требований, оно подлежит аннулированию по предписанию антимонопольного органа.

Закон вступит в силу по истечении 30 дней после официального опубликования, а в части ограничений на выдачу разрешений — с 1 июля 2007 года.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров