Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Абоненты "Сибирьтелеком" довольно высоко оценивают качество сервисного обслуживания

, ИА "Амител"

ОАО "Сибирьтелеком" обнародовало итоги исследования SERVQUAL-2007, в ходе которого оценивалось качество сервисного обслуживания , которое проводилось во всех филиалах ОАО «Сибирьтелеком» с мая по июль 2007года. (Всего были опрошены 4 215 абонентов — 3 289 горожан и 926 жителей села — по более чем по 20 параметрам).

Это исследование показало существенное повышение качества предоставления услуг клиентам Компании по сравнению с 2006 годом. Респонденты отметили: улучшение оснащенности сервисных подразделений оргтехникой и оборудованием, более располагающий и деловой внешний вид сотрудников, а также эстетичные интерьеры и удобные места. Повысилось качество информационных и рекламных материалов в местах обслуживания. Инвестиции в реконструкцию отделений связи и сервисных центров, внедрение фирменной одежды, постоянный контроль над соблюдением фирменного стиля в оформлении интерьеров и в информационных материалах положительно повлияли на лояльность абонентов.

«У Компании есть значительные резервы для улучшения качества по таким характеристикам сервиса, как "Ориентация сотрудников на проблемы клиентов", "Знание сотрудниками потребностей клиентов", "Индивидуальный подход" и "Личное участие сотрудников в решении проблем. Полученные результаты еще раз подтвердили тот факт, что формирование в компании действующей политики в области качества, направленной на завоевание и поддержание доверия потребителей является необходимым условием успешной работы на высоко конкурентом рынке операторов связи», — прокомментировал итоги исследования коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком» Дмитрий Курилов.

В пресс-релизе компании также отмечается, что оценка клиентами действующих в Компании бизнес процессов по характеристикам "Оказание услуг в установленные сроки", "Предоставление услуг быстро и точно", "Отсутствие ошибок и неточностей в расчетах" выявила необходимость дополнительного аудита бизнес процессов с целью сокращения сроков оказания услуг и автоматизации процессов.


Смотрите также
Смотрите также
Загрузка...
Партнёры

Комментарии

6.08.2007 12:56
- гость -

Можно подумать у абонетов выбор широченный, чьими услугами пользоваться. С чем сравнвать-то ?

0  0
6.08.2007 13:22
- гость -

какой бред.. улучшились условия работы сотрудников и стала более дорогой реклама. каким образом это отразилось на потребителях?! при чем эти улучшения произошли только за счет повышения цен на услуги. а качество связи осталось на прежнем удовлетворительном уровне. если не хуже..

0  0
6.08.2007 13:24
Пёсег

Чо?????????????????? ржу кто это так оценивает?

0  0
6.08.2007 13:46
hlopetz

перестаньте публиковать рекламные материалы под видом новостей!

0  0
6.08.2007 13:54
Злой пользователь

После характеристики "Отсутствие ошибок в расчетах" упал под стол. Интересно, сколько еще людей кроме меня в прошлом месяце этот замечательный провайдер наколол в счетах за инетернет? Ну подумаешь, попутали малость. Мелочь какая... Трафик с городской площадки посчитали по цене краевого...

0  0
6.08.2007 14:00
Сергеич

Злой пользователь вылазь из под стола. Оценка характеристики "Отсутствие ошибок в расчетах" выявила необходимость дополнительного аудита бизнес процессов с целью сокращения сроков оказания услуг и автоматизации процессов.
Читай внимательнее.

0  0
6.08.2007 14:04
Ugloff

Каков счет удалённых коментов? Кто нибудь ведёт?

0  0
6.08.2007 14:07
Сергеич

я веду. ни одного пока (вроде бы)

0  0
6.08.2007 14:15
Александр

Согласен, совершенная глупость про хорошее качество обслуживания - что услуги населению, что организациям. Подключал услугу ИСПА - раз 8 ездил по причине неквалифицированного персонала к ним в офис.
По пятницам работа до обеда - что это вообще за работа?
В организации подключал ДСЛ с декабря по апрель! В самой организации СибирьТелеком мало кто представляет кто за что отвечает.
Сейчас прислали тарифы для организаций, но ведь они дешевле только для тех, кто не понимает как ими пользоваться, на самом деле дороже выходит!
Через сколько лет будут новые линии связи?
Только безальтернативность толкае на сотрудничество с подобной организацией.

0  0
6.08.2007 14:17
- гость -

чтой-то ни одного абонента, который бы довольно высоко оценивал, не видно. где они?
наверное, это исключительно сотрудники СТК, их родственники и знакомые.

0  0
6.08.2007 14:35
Саня

амик, платите пользователям за то, что просматривают рекламу, или не публикуйте её. Больше написать нечего? вон Москва под землю уходит, а вы тут телеком пиарите.

0  0
6.08.2007 14:46
- гость -

Алтайский филиал на фоне Н-сского еще ничего...

0  0
6.08.2007 14:47
Сергеич

да нафига нам эта москва? Новости то местные

0  0
6.08.2007 14:58
ASD

Тиликом - ган..оны... Интелби - харошие ))) Тока, сцука, жадные )))

0  0
6.08.2007 15:04
Джон

Что меня всегда поражало в крупных фирмах - за ничего не значащей для пользователей корпоративной по[2.17]бенью напрочь теряется то, ради чего всё создавалось. Какая мне в баню разница, что у сотрудников фирмы появились унифицированные трусы в ярко-оранжевый горошек и подтяжки в клеточку, если вместо оплаченного канала в мегабит у меня едва набирается 200-250 кбит, а саппорт на все вопросы отвечает невнятным мычанием? И так во всём...

0  0
6.08.2007 15:08
Red Baron

Все есть фантастика! У меня 3 неделю безлимитный инет буксует... техслужбы и прочая из телекома, ничегошеньки не могут поделать и не делают.

0  0
6.08.2007 15:09
Сергеич

приготовился открывать счет удаленных сообщений. Первый на вылет ASD, Джон готовится

0  0
6.08.2007 15:10
- гость -

Так клиентов и спрашивали, как им обслуживание. Вот они и отметили и симпатичные трусы в горошек, и проблемы с тарификацией.

0  0
6.08.2007 15:13
- гость -

"Ориентация сотрудников на проблемы клиентов" - проверенно на личном опыте , им на клиентов наплевать !

0  0
6.08.2007 15:15
АльтернатиФФщик

Звони мне, и тырнет и телефония будет 690-805.

0  0
6.08.2007 15:16
Джон

Обслуживание - это в первую очередь профильная услуга, а именно качество связи. А трусы, подтяжки и улыбки - это даже не вторично. По-моему.

0  0
6.08.2007 15:19
- гость -

Там про сервисные отделы написано.

0  0
6.08.2007 15:19
ASD Сергеичу

Нас многа! Фсех не расстриляют )))))

АльтернатиФФщик
6 августа 2007 г.
15:15

Почем опиум для народа? )

0  0
6.08.2007 15:38
Гость Злой Очень

Как в рекламе другой альтернативы нет, что Н-ск спустит то наши АТК и делают, а качество обслуживания, цены на ДСЛ поменяли без согласования, с Интелкомом воюют, но страдают юзеры, они разве это го не понимают, вот прочитал все коменты так ни одного положительного, может руководству АТК прислушатся к нам простым не оболваненым рекламой пользователям их услуг.

0  0
6.08.2007 15:51
Сергеич

ASD Что-то странное творится. Цензуру отменили чтоли?

0  0
6.08.2007 15:54
- гость -

Ну а каким боком СТК для Амитела? Вот будешь писать, что Амител - желтое издание, так не только потрут, но и забанят.
Счетчик включен 15:54:00

0  0
6.08.2007 16:33
- гость -

Цитирую: "Респонденты отметили: улучшение оснащенности сервисных подразделений оргтехникой и оборудованием" - короче, опрашивали самих сотрудников, а не пртребителей услуги. Реально: потребители отмечают, что услуга ПОДОРОЖАЛА в сравнении с 2006 г. Почему об этом не отмечено? Ответ: Потому, что данная "новость" - есть результат работы пиарщиков ОАО "Сибирьтелеком". Сам специалист, вижу все "белые нитки"

0  0
6.08.2007 16:39
Гость Злой Очень

сейчас вот две минуты назад пытался дозвонится до суппорта, 15 минут бьюсь и нет ответа, я понимаю, что на все не хватает специалистов но 15 минут блин еще пишу "Респонденты отметили: улучшение оснащенности сервисных подразделений оргтехникой и оборудованием". Теперь понятно куда идут наши деньги уитата "Инвестиции в реконструкцию отделений связи и сервисных центров, внедрение фирменной одежды, постоянный контроль над соблюдением фирменного стиля в оформлении интерьеров ..."

0  0
6.08.2007 16:50
Гость очень-очень злой

...Да уж...

0  0
6.08.2007 17:32
АККУМУЛЯТОР: Reloaded

Всем БОЯЦА!!!
Не ждали?
Вот я и вернулся, и буду жечь пуще прежнего!

Ваш старый знакомый АККУМУЛЯТОР!!!

0  0
6.08.2007 18:07
Злой пользователь, вылезший из под стола

2 Сергеич
Да со сроками выставления счетов там все нормально. 2-го числа выкатили счет. Но что это был за счет...
А что касается техподдержки, то скажите мне: а звонок на 38-38-38 с городского аппарата платный? А то кучеряво получается. Звонишь туда, тебе железный болван говорит, мол обождите, а потом посылает со словами "Оператор сейчас занят". И минутка разговора ку-ку.. Или я неправ?

0  0
6.08.2007 18:40
Доброжелатель

От новости ПАЦТАЛОМ!

0  0
6.08.2007 20:38
Прохожий

а почему статистика по картам https://089.ab.ru/isstc/ не работает из мозилы?

0  0
6.08.2007 21:40
Абонент СТК

Пацтулом!
Оборудование на АТС старое, заменять его на новое цифровое даже и не собираются, а какая оргтехника у сотрудников СТК мне вообще наплевать и тем более какого цвета у них трусы и майки. Перевели всю "статику" на PPPoE (которое постоянно глючит) в принудительном порядке исходя из собственное же выгоды, ввели новый тарифный план "Вебстрим" опять же исходя из собственной выгоды и никак не опираясь на мнение абонентов. В техподдержку дозвонится очень и очень трудно. Персонал компании не достаточно компетентен и не может ответить на многие интересующие клиентов вопросы... А ошибок в расчетах (в пользу СТК) всегда предостаточно, Недавно только писал заявление на несогласии с выставленным счетом за услуги данной компании.

0  0
6.08.2007 22:22
vova

Оценивали высоко, до тех пор, пока нас не заставили перейти на условно новые дешевые тарифы. Это ужас, на договорах седят делитанты. Настойки ужас. Цены реально выросли. Монополия это шаг назад. Топайте быстрей туда, там ждет вас пропасть.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей