Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Житель Бийска попал в список потенциально опасных пассажиров

, ИА "Амител"

Сотрудники службы авиационной безопасности ОАО «Аэропорт Толмачево» накануне, 12 августа, сняли с рейса пассажира.

Как сообщили в пресс-службе аэропорта, 36-летний житель Бийска Алтайского края вместе с супругой должен был лететь во Владивосток рейсом 3279. Однако еще на стадии досмотра стало очевидно, что пьяный мужчина потенциально опасен для полета. В ответ на предложение пройти предполетный досмотр, он стал хамить и грубить инспекторам, вести себя вызывающе в отношении других пассажиров.

В итоге специалисты службы авиационной безопасности передали хулигана сотрудникам ЛОВД для помещения в вытрезвитель, а его супруге пришлось сдать билеты.

Как добавляют в пресс-службе, подобные случаи в аэропорту всегда тщательно фиксируются, а пассажир, поведение которого было неадекватным, попадает в список потенциально опасных и в дальнейшем ему уделяется особое внимание, — сообщает НГС.Новости.


Смотрите также
Смотрите также
Загрузка...
Партнёры

Комментарии

13.08.2007 12:57
ВЕТЕР

а где можно эти списки посмотреть? А то вдруг я там есть? Чтоб билеты не покупать, а сразу поездом!
Интересно, а что делать тем товарищам, которые в списке? Это ведь ущемлние их гражданских прав!

0  0
13.08.2007 12:59
- гость -

парень просто нормально среагировал на традиционные предложения наших авиакомпаний снять тапки, носки, ремни, штаны и пр. для "досмотра". Ни в одной стране мира не видел такого забубунного шмона, как в Толмачево.

0  0
13.08.2007 13:02
ASD

Ога, ога... Конечно ущемление... В таком случае - ниче не делать... Отсидеть 15 суток, или 2 года условно (за хулиганку) и пусть дальше летает...
ЗЫ: какие такие гражданские права у пьяного быдлятника, который еще их и качает? Права у нормальных людей...

0  0
13.08.2007 13:21
-ГОСТЬ- -гостю-

Ты считаешь, хамство и грубость нормальной реакцией нормального человека?
Я так не считаю, за хамство надо отвечать!

0  0
13.08.2007 13:23
ASDу

деля людей на нормальных и ненормальных, мы в свое время пришли к 37-му году. Ты сам-то белую не пьешь, че-ли?

0  0
13.08.2007 13:24
ВЕТЕР

"стадии досмотра стало очевидно, что пьяный мужчина потенциально опасен для полета"
где написано, что он хулиганил? Кто и как, по каким нормам, правилам определяет опасен ли потенциально человек для полёта или нет?

Человек купил билет, тем самым заключил с АК договор на перевозку. АК расторгла договор в одностороннем порядке. Пассажир может подать иск в арбитраж. И ещё, кто сказал, что он был пьян? Есть результат анализов? С юридической точки зрения авиакомпанию можно разнести в пух и прах.

Я в толмачево проходил через рамку, вынул всё маталлическое, а у меня всё равно рамка пищит. Пищала она из-за бляшки на ремне. Тётка мне и говорит,типа давай, снимай ремень иначе не пройдёшь.
При том, что я не на самолёт собирался, я встречал человека и мне надо было просто зайти в здание аэропорта.
Ремень пришлось снять (ужос нах!!!), хотя в цивилизованных странах к вам подходит дядечка с металлоискателем и шманает им.

0  0
13.08.2007 13:39
-ГОСТЬ-

Пью, но не хамлю после этого, ВЕТЕР, посмотри правила нахождения на воздушных судах, а на счёт ремня полностю с тобой согласен!!!

0  0
13.08.2007 13:52
ветру

ты чё несёшь? какой арбитраж, какой в ...опу договор?
...с юридической точки зрения... да ты вообще об этой точке зрения видимо только из фильмов и знаешь...
какой то бред несёшь.... так вот с именно юридической точки зрения авиакомпания полностью права и договор о котором ты говоришь спокойно может быть расторгнут в одностороннем порядке...
пусть ещё радуется что его не закрыли за хулиганку...

0  0
13.08.2007 14:12
ВЕТЕРу

Твой вариант имел бы место в цивилизованной стране, где распространение сведений о частной жизни недопустимо (privacy), а не у нас, где решение суда определяется разл. "правилами" и политическими заказами. А товарисчу, который предложил радоваться "что не закрыли...", хотелось бы пожелать попасть в ситаацию, когда степень твоего гражданского достоинства будет определять затупленный сержант и непричесанная девка с контроля.

0  0
13.08.2007 14:18
летавший ветру

Пьяные пассажиры иногда очень мешают всем.
в прошлом году летел из Москвы, после того, как уже сели в самолет, мы там просидели пару часов - самолет сильно обледенел, его горячей водой поливали (был дождь, а потом резкое похолодание). Так вот за это время один крупный козел успел нажраться, ходил ко всем приставал, песни пел, при взлете и посадке шарился по самолету, заваливался на пассажиров, лез целоваться к стюардессам. Все были бы счастливы, если бы его сняли с рейса, ан, нет... Полетал бы сам, так бы не защищал. 90% людей когда выпивают, ведут себя спокойно, а единицы начинают себя вести неадекватно, их необходимо изолировать.

0  0
13.08.2007 14:20
- гость -

не беспокойся, я попадал и не раз в такую ситуацию...
только степень моего гражданского достоинства как была на высоком уровне, так и осталась...
учись, студент, дипломатии, ибо если ты бухой начнёшь орать на всех и права свои качать, то затупленный сержант и непричесанная девка с контроля будут себя вести соответствующе...

0  0
13.08.2007 14:22
гостю 14:20

а ты и дальше снимай трусы по требованию их невыспавшихся голов и лелей свое достоинство

0  0
13.08.2007 14:29
- гость -

трусы я никогда не снимал и никогда меня об этом не просили...
видимо об этом только таких как ты и просят.
я об этом и говорю, что достоинство на том же уровне останется только у того, у кого оно ЕСТЬ... и разговаривать с ними тоже нужно с достоинством и уважением, т.к. это их работа, и не они придумывают эти правила...

0  0
13.08.2007 14:30
ASD

ASDу
13 августа 2007 г.
13:23

последнее время, знаете ли, перестал... Вотка - она от лукавого, быдлом-с иногда становишься... И вам советую отказаться, а то у вас вон 37-й год уже в москах мерещицца. Так и до делириума недалеко...



ВЕТЕР
13 августа 2007 г.
13:24


Читаем здесь (для тех, кто в танке): "В ответ на предложение пройти предполетный досмотр, он стал хамить и грубить инспекторам, вести себя вызывающе в отношении других пассажиров." (с)


Далее, рассуждения про арбитраж и прочая - бред полнейший. Авиакомпания имеет право снять любого пассажира с рейса, если его поведение представляет потенциальную опасность для других пассажиров, либо условий

0  0
13.08.2007 14:31
ASD

... Мля...

либо условий полета. А там хоть в Страсбург подавай, все равно авиакомпания права и с юридической точки зрения, и с общечеловеческой...

0  0
13.08.2007 14:33
ASD

- гость -
13 августа 2007 г.
14:20


+100 )))

0  0
13.08.2007 14:53
- ость -

да ладно, чувак боится летать, поэтому напился. Напился до такой степени при которой не боится летать

0  0
13.08.2007 15:07
- гость -

"передали хулигана сотрудникам ЛОВД для помещения в вытрезвитель"
вроде как вытрезвителей щас нет

0  0
13.08.2007 15:13
- гость -

Скажите спасибо, что вам вообще разрешили летать! Небо для богатых, дурики. Мир создан для тех, кто имеет деньги и власть. А вы - мелкие крепостные, с которым хххватит уже церемониться.

0  0
13.08.2007 15:24
гость 14:20

х...ню сказал..

0  0
13.08.2007 15:29
Света - гостю

любопытный субъект, Вы, гость.
то сами с собой общаетесь, то сами себе противоречите.
Почитайте свой же комментарий по поводу повышения штрафов за нарушение правил дорожного движения... Нестыковочка вышла. Там ругаете почем свет некого Юрия за то, что он за соблюдение ПДД, здесь сами же призываете к тому же... Где логика?

0  0
13.08.2007 15:35
- гость -

Света, гостей здесь, как говна за баней...
лично я ни про ПДД, ни про Юрия не писал..

0  0
13.08.2007 15:37
Света - гостю

Рада за Вас.
уж как-нибудь выделитесь из общей кучки, а то одни гости кругом.

0  0
13.08.2007 15:44
- гость -

как найду подходящий ник обязательно выделюсь...
а вы что гостям не рады..?

0  0
13.08.2007 15:50
Злой

Ну, нарррод...

0  0
13.08.2007 16:03
ЮрийА

Кстати, о Витцах - аццкая машинка:

9 августа в Барнауле женщина-водитель сбила двух пешеходов. ДТП произошло на улице Юрина, в районе рынка Докучаево в 15.30. 24-летняя девушка ехала на "Тойоте-Витц". Не рассчитав скорость, она наехала на людей прямо на автобусной остановке. В результате у 47-летней женщины открытый перелом ключицы, а у четырехлетнего ребенка - ушиб поясничной области.

PS: Все-таки со скоростью в городе надо быть чуток осторожнее.

0  0
13.08.2007 16:04
пнх

нефик бухать до посадки. ибо!

0  0
13.08.2007 16:43
ВЕТЕР

2 Летавшему:
Летаю, и достаточно часто. Такие буйные попадаются не очень часто. Бывают такие и в жизни. И что теперь? Расстреливать их или усыплять? Ведь он же никого не бил, не угрожал, и т.д.
С юридической точки зрения он чист перед законом.
Я бы посмотрел как бы вы заговорили, если бы например все пассажиры самолёта решили, что им не нравится ваше присутствие на борту, и вас бы сняли с рейса...

0  0
13.08.2007 16:47
ВЕТЕР

2 ASD:
Давайте спорить не будем, и оставим в стороне голословные утверждения. Пожалуйста приведите нормы, правила, законы, по которым АК имеет право снять любого, кто ей не понравился. И как определяется потенциальная опастность (перечень критериев пожалуйста).
Я сразу же признаю ошибность своих утверждений.

0  0
13.08.2007 16:48
ветру

у тебя реально ветер в башке...
чушь всякую несёшь....
и ещё раз тебя прошу: не употребляй слова "с юридической точки зрения", т.к. уже давно ясно, что ты в этой области бродишь с закрытыми глазами.
говори проще, например, по-моему, мне кажется или я считаю...

0  0
13.08.2007 16:49
ВЕТЕР

2 пнх: И для всех:

Пусть сами АК не продают бухло в самолете в неограниченных количествах. Большинство напивается во время полёта.

0  0
13.08.2007 16:53
ветру

на тебе, неугомонный, почитай выдержку из правил поведения пассажиров на борту воздушного судна:
Пассажиру запрещено:
создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала - допускать по отношению к ним любое оскорбление - словесное или физическое;
проявлять неуважение, агрессию по отношению к другим пассажирам и членам экипажа;
беспокоить отдыхающих пассажиров без необходимости;
курить на борту ВС;
препятствовать (или отвлекать) выполнению служебных обязанностей членов экипажей;
портить любое оборудование или имущество на борту ВС;
открывать технические отсеки и замки основных и аварийных выходов;
выносить с борта самолета любое имущество, принадлежащее авиакомпании;
использовать аварийно-спасательное оборудование без команды экипажа;
пользоваться электронными приборами во время руления, взлета и посадки самолета.

Политика авиакомпании в отношении употребления алкогольных напитков
Запрещено употреблять спиртные напитки, кроме предложенных на борту ВС.
Старший кабинного экипажа вправе отказать в обслуживании алкогольными напитками пассажирам, находящимся в состоянии опьянения.
Командир ВС вправе отказать в перевозке пассажиру, находящемуся в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения при посадке на ВС.
Спиртные напитки не могут предоставляться пассажирам, не достигшим совершеннолетия. Правило применимо также в случае, если несовершеннолетний путешествует с родителями.

Удовлетворён ???

0  0
13.08.2007 17:03
ветру

и ещё:
III.1.1. при прохождении регистрации или других предполетных процедур, уполномоченный представитель авиакомпании имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира путем отказа пассажиру в перевозке, если состояние здоровья пассажира требует особых условий перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц (пункт 1.3. 107-ой статьи Воздушного кодекса РФ).

0  0
13.08.2007 17:27
ASD

ветру
13 августа 2007 г.
16:53

Иэх... Опередил )))

ВЕТЕР: Ждем признания "ошибности" Ваших утверждений )))))))



ПРАВИЛА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОВ

Раздел 7. ОТКАЗ В ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРА



7.1. Право отказа в перевозке



Перевозчик имеет право отказать в перевозке (как первоначальной, так и последующей), аннулировать произведенное для пассажира бронирование или снять пассажира с борта воздушного судна:

1) в целях обеспечения безопасности полета;

2) в целях предотвращения нарушений соответствующих законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов любой страны на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;

3) когда пассажир имеет неправильно оформленные документы;

4) когда поведение, возраст, психическое или физическое состояние пассажира таковы, что:

а) требуют особой помощи перевозчика;

б) создают беспорядок, неудобства или вызывают возражение со стороны других пассажиров;

в) представляют опасность или риск для самого пассажира, других лиц или для их имущества;

5) вследствие отказа пассажира выполнять правила, инструкции Аэрофлота и указания перевозчика.


0  0
13.08.2007 18:32
Майор Иванюта

Полностью поддерживаю, особенно при многочасовом перелете слышать непонятные звуки которые пьяный выдает за пение более - чем удручает. Я уж не говорю когда организм пьющего уже не хочет принимать алкоголь и он выходит тем путем, через который собственно туда и попал.

0  0
13.08.2007 18:54
Света гостю

гостям очень рада, только вот различать хочется одного от другого, а то ощущение, что шиз....я у кого-то начинается (то ли у меня, то ли у гостя)

0  0
13.08.2007 19:07
Свете

вообще-то, у меня есть имя, просто первый раз я запарился и забыл написать, а потом, мне ответили как "гостю 14:20", ну и чтоб далее не произошла путаница, кто с кем разговаривает, я решил не менять его и остаться как меня обозвали...

0  0
13.08.2007 19:22
Света-гостю

ну и ладушки... оставайтесь, как есть.
Сюр сплошной.

0  0
13.08.2007 22:28
Кабан

Запретить спиртные напитки, наркотики и курение на всей планете. Всё остальное - неэффективные полумеры.

0  0
14.08.2007 03:25
Одесса

Пил, пью и буду пить, в меру конечно! Хорошее вино на борту - общемировая практика и заметьте, пожайлуста, они там при этом до гола с целью протеста не раздеваются! Давайте внимательно приглядываться к себе. Надо вместе давать отпор таким козлам и они исчезнуть из аэропортов как класс. Да и не выполнять законы, не достойно обеспечивать их выполнение в "нашей раше" мы еще так и не научились!

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей