Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Авиапассажиры, купившие билеты в Турцию, уже несколько часов находятся в Барнаульском аэропорту в шоковом состоянии

, ИА "Амител"

Сегодня, 23 августа, с самого утра в аэропорту Барнаула сохраняется напряженная и нервозная ситуация: пассажиры, купившие билеты в Турцию, должны были вылететь на самолете АК «ВИМ-АВИА» около 8 часов утра, однако до сих пор не улетели.

Как сообщил ИА «Амител» по телефону один из пассажиров, после прохождения всех контрольных пунктов, они не имеют права выйти из зала даже за едой.

Воду и пищу долгое время никто не приносил. «У нас плачут дети, они хотят естьи спать. А выйти из "обезьянника" мы уже не можем, то есть, купить на свои деньги тоже не возможно еду. Работники авиапредприятия принесли несколько булочек, но их хватило далеко не всем. У некоторых уже начинается истерика», — отмечает один из пассажиров.

Как сообщили в авиапредприятии Алтай, рейс задерживают из-за тумана: сейчас самолет, который должен увезти пассажиров в Турцию, находиться в новосибирском аэропорту Толмачово. Предположительно, он прилетит в Барнаул только в 14.30.

Журналистам телекомпании «Наши новости» удалось дозвониться до других пассажиров: «Они заперты в комнате, к ним ни кто не выходит: озвучить требования не кому. У матерей с детьми до пяти лет собрали паспорта и молча, ничего не объясняя, вывели их на летное поле, через двери, выходящие к взлетным полосам. Только потом стало ясно что их будут кормить. Остальных — не кормят».

Еще один интересный факт связан с данным рейсом: самолетом, который должен был лететь сегодня в Турцию из Барнаула, ветераны спецподразделения "Альфа" Федеральной службы безопасности Российской Федерации должны из Новосибирска привезти мироточащую икону Божьей Матери "Умягчение злых сердец". Чудотворная икона будет находиться на Алтайской земле 7 дней. До 26 августа ее разместят в Покровском кафедральном соборе Барнаула, после она отправится в Успенский храм Бийска.

В связи с этим в аэропорту Барнаула ждут самолет и священнослужители, которые должны увезти икону в Бийск.

Ссылки по теме "Задержка рейса в аэропорту Барнаула":

Обстановка в барнаульском аэропорту накаляется — дошло до драки: пассажиры просят о помощи

Самолет в Турцию не вылетел из Барнаула в назначенное время


Смотрите также
Смотрите также
Загрузка...
Партнёры

Комментарии

23.08.2007 13:10
- гость -

ТолмачОво - как всегда...

0  0
23.08.2007 13:11
- гость -

находиться - Ь лишний

0  0
23.08.2007 13:12
- гость -

Предположительно? он - и зачем знак "?"

0  0
23.08.2007 13:14
- гость -

естьи (?)

0  0
23.08.2007 13:16
Ужос

Красота млин... Гестапо отдыхает, хотя... есть повод конпенсацию засадить... наверное..

0  0
23.08.2007 13:16
сибиряк

аэропорт колхозного уровня обслуживаня, что еще тут можно сказать. позор барнаулу.

0  0
23.08.2007 13:19
Странник

для Вим-Авиа - это норма

0  0
23.08.2007 13:21
Grek

2сибиряк: А аэропорт тут ни причем, все проблемы с пассажирами при задержке рейса должен "разводить" представитель авиакомпании, а аэропорт только предоставляет услуги для авиакомпаний.

0  0
23.08.2007 13:21
Ginger

А может икона не хочет покидать Новосибирск (ну, или в Барнаул лететь не хочет)? я аот знаю, что если перед моим носом закрывается дверь обществ. транспорта, значит мне на него не надо... кстати, очень часто это транспортное средство стоит сломанным раньше нужной мне остановки...

0  0
23.08.2007 13:22
Странник

...а вообще последние дни задержки у всех как норма, десять дней назад летел из Москвы в Барнаул а/к Московия - задержка рейса в Домодедово 6 часов
...четыре дня назад коллега летела в Москву а/к S7 - задержка в барнауле 6 часов
...пару дней назад тот же рейс S7 посадили вообще в Самаре
...седня вот Вим-Авиа

0  0
23.08.2007 13:24
Странник - 2Grek

Вим-Авиа это не та а/к, которая заботится о пассажирах, по слухам (сам ей не летал) в их самолетах люди стоя летают, типа экономия места

0  0
23.08.2007 13:25
Гостья

Вот и сижу и понимаю, что торможу неподеЦки: нафига в аэропорту сидят священники из Бийска, если икону туда повезут только после 26 августа? Они там ПЯТЬ дней сидеть будут???!!!

0  0
23.08.2007 13:30
математик

в разве с 8 утра уже "прошло более 8 часов", как значится в заголовке? сейчас уже более 16 часов?

0  0
23.08.2007 13:32
ДенисП

2 математик
Ну это ж вылет в 8 утра, а до него надо регистрацию еще пройти. Значит пассажиры регистрацию проходили уже в заранее шоковом состоянии

0  0
23.08.2007 13:34
Grek

2Гостья: Просто наш любимый Амик неправильно сформулировал текст, она до 26 августа будет находится в Бийске - так правильно понимать.

0  0
23.08.2007 13:36
Нютка

Сама недавно прилетела из Москвы Вим-Авиа. Нас прилично задержали, так еще толком ничего и не говорили! Мы даже уже прошли на посадку, доехали до самолета, и поехали обратно в аэропорт. Стоявший радом на посадку Иркутск, потом даже начал комментировать эту ситуацию: "О! Барнаул опять куда-то пошел!".
Вот правада стоя никто не летел!

0  0
23.08.2007 13:36
- гость -

ничего не понимаю.. какая истерика...... нормальная ситуация всего 5 часов задержки... Можно радоваться что лето, зимой в зале вылета вообще все вымерзнуть могли... Трагедию прям сделали.. В международнако народ по 10-15 часов ждет и ничего..

0  0
23.08.2007 13:37
- гость -

Авчера в турцию без задержки улетел

0  0
23.08.2007 13:38
Странник - 2математик

на самом деле рейс Вим-Авиа летит не в восемь утра а в шесть с чем то

0  0
23.08.2007 13:38
- гость -

Летела этим же рейсов в Анталью в июле. Сидят на самом деле гораздо дольше, потому что прохождение таможни и регистрации начинается за 2,5 часа до вылета, райс насколько помню официально в 7.05....но спросить за простой не с кого, потому что этот рейс- чартер, в условиях договора с туроператором написано, что чартерный рейс может изменить время вылета-следовательно претензии не принимаются...наш рейс тогда задержали на 40 минут туда и на 1,5 часа назад(из Антальи)... так вот скажу по себе сидеть даже те 40 минут было очень тяжело- два небольших зала ожидания-не спасают даже телевизоры- некоторым людям просто некуда сесть, есть небольшой бар- где поят 1 раз чаем- в нем больше ничего нет...Про полет в самолете и хамское отношение ничего не могу сказать- потому что все было достаточно хорошо- поили напитками, кормили два раза, приходили по первому сигналу...

0  0
23.08.2007 13:39
Grek

2странник: В шесть утра вылетает в Москву, а тут говорят про Турцию

0  0
23.08.2007 13:40
Наталья

Им еще повезло, они хоть походить могут, а мы летели из Москвы 2 августа Сибирью, так мы вообще сидели 7 часов в самолете на взлетном поле...для того чтобы дышать открыли только задние двери..ну или что там у них..рейс прилетел в Барнаул не в 6.30 как должен был, а во втором часу

0  0
23.08.2007 13:41
- гость -

А все почему потому что своих прав не знают люди. Собрались лететь выучите наизусть что вам должны предоставить. Если задержка больше не помню к сожалению точных цифирь то должны обязательно накормить горячим обедом, если ещё больше то предоставить номер в гостинице и т.д. Если полет длиться больше 2 часов то на каждого кроме детей бутылка пива.

0  0
23.08.2007 13:41
ёптыть-страннику

если сам не летел, так и не п...ди, что там люди стоя летают...
голова то тебе зачем..? сам-то подумай как можно стоя лететь..
а ремнём ты своим будешь к стене пристёгиваться..?

0  0
23.08.2007 13:43
Нютка

В прошлом году Сибирь задержала вылет на сутки из Москвы, так всем предоставили номера в гостинице и питание!

0  0
23.08.2007 13:44
гостю 13:41

Ага за 2,5 часа - бутылка виски КАЖДОМУ! Все это предоствляется когда задержка более 8 и 12 часов..
Вот именно когда в самолете ждешь по 7 часов - там не то что паника начнеться .. Зато все уже летят боольшими друзьями!!!

0  0
23.08.2007 13:44
- гость -

А если больше суток то ещё и девиц легкого поведения в номер.

0  0
23.08.2007 13:45
- гость -

они границу и таможню прошли, никаких номеров кроме кресел в зале ожидания не будет (это же международный рейс)

0  0
23.08.2007 13:46
Странник - 2Grek

...так он транзитом через Москву - всякоразно

0  0
23.08.2007 13:46
- гость -

У мня друган учился в Питере по перевозкам, ну и рассказывал как перевозчики экономят огромные деньги и чего недодают.

0  0
23.08.2007 13:47
Страннику

Нет, в Москву этот самолет не летит. У меня вчера родители улетели! И все было отлично!

0  0
23.08.2007 13:47
Странник-2ёптыть

...во первых это шутка ессно была про стоя
...во вторых у меня за последний год 40 перелетов, так что если шуток не понимаешь - сам голову проверь

0  0
23.08.2007 13:49
Grek

2Страннки: На кой ему в Москву? Это чартер - прямой рейс.

0  0
23.08.2007 13:50
Странник

...да - попутал насчет москвы, просто сам туда по 2 раза в месяц мотаюсь - вот и заело))))

0  0
23.08.2007 13:51
Grek

Короче о чем разговор. Этим пассажирам еще сидеть как минимум до 14.30, как сказано в статье, и вылетит он не раньше 15.30, т.к. по технологии на подготовку самолета к вылету необходимо как минимум 50 минут.

0  0
23.08.2007 13:52
Нютка

Да уж... Настроение испорчено в самом начале отпуска! Не хотела бы я так!

0  0
23.08.2007 13:58
ёптыть-страннику

...за последний год 40 перелетов...
заметно... смена часовых поясов, недосыпание и т.д...
странник - видимо от слова странный... и шутки такие-же...

0  0
23.08.2007 13:59
- гость -

- гость -
23 августа 2007 г.
13:41--самолеты Вимавиа- непьющие и некурящие- Там не наливают!

0  0
23.08.2007 13:59
Странник-2ёптыть

...ты случаем не представитель Вим-Авиа?

0  0
23.08.2007 14:00
Странник-2ёптыть

...по нику - соответствуешь

0  0
23.08.2007 14:01
Нютка - Гостю от 13:59

В самолетах Вим-авиа наливают! Некдавна летела было вино, разное, на выбор пассажиров!

0  0
23.08.2007 14:06
- гость -

Нютка - Гостю от 13:59
23 августа 2007 г.
14:01- я летела этим рейсом в июле..! -не- наливают и сразу в начале полета об этом предупреждают!- выпить можно только втихаря( кто хорошо затарился на обратную дорогу в Анталье в дьюти фри)

0  0
23.08.2007 14:07
летавший

действительно, хорошо что:
1) сидят в зале, где походить можно и размяться;
2) лето.

Сам идел в самолете прошлой зимой несколько часов в Москве. Еще до взлета так пятая точка была отсижена, что мне было даже страшно думать, сколько часов еще сидеть. Все осложнялось тем, что была зима, штаны были, соответственно, теплые. А сидеть в таких многие часы - удовольствие еще то.

0  0
23.08.2007 14:07
ёптыть-страннику

нет, я не представитель...
а ты попугай что-ли..?
я про ник - и ты про ник...
своё-то чё-нить придумай... или после 40 перелётов в год придумывать нечем..?

0  0
23.08.2007 14:08
Нютка - Гостю от 14:06

На с тоже предупредили, что нельзя, а потом сами принесли!

0  0
23.08.2007 14:09
Марго

Самое в этом ужасное, что пассажиры не получат за это ни копейки компенсации, поскольку задержка самолета из-за погодных условий не входит в страховой случай. А за моральный ущерб в росии не привыкли расплачиваться.

0  0
23.08.2007 14:09
- гость -

Странику Вчера была совсем другая авиакомпания (KrasAir) и другие туроператоры

0  0
23.08.2007 14:13
- гость -

Вим авиа - гавно полное!

0  0
23.08.2007 14:14
Майор Иванюта

Летаю часто, самые наилучшие впечатления от перелета это авиакомпания Якутия.

0  0
23.08.2007 14:17
Странник-2ёптыть

...ты кста какого роду? м? ж? с?

0  0
23.08.2007 14:23
Кабан

Стариков, женщин, детей - всех в НАКОПИТЕЛЬ!!! Так даже фашисты не делали в 1941.

0  0
23.08.2007 14:28
- гость -

"У матерей с детьми до пяти лет собрали паспорта и молча, ничего не объясняя, вывели их на летное поле, через двери, выходящие к взлетным полосам. Только потом стало ясно что их будут кормить."

...их чего пряв на летном поле кормить будут?

"...ничего не объясняя, вывели их на летное поле" ...звучит как: "повели на расстрел"

0  0
23.08.2007 14:28
из новосиба

кстати туман с тура реально жесткий был))

0  0
23.08.2007 14:37
Ugloff

Я так летел в Москву... Тоже из за тумана. Все рейсы сели в Толмачево... Почему то тогда об этом тут не написали... Было 20 августа

0  0
23.08.2007 14:44
на 14.37

Летел в МСК и изза тумана а Нске самолет посадили? ))

0  0
23.08.2007 14:54
- гость -

А зачем собрали паспорта перед тем как кормить???? Что если кого собьет самолетом потом опознать??? или поесть можно было только отдав паспорт взамен на еду???? (причем паспорт обязательно должен быть женским)

0  0
23.08.2007 15:01
Кабан

Из НАКОПИТЕЛЯ только два выхода: или в небо, или в землю.

0  0
23.08.2007 16:37
ASD

ёптыть-страннику
23 августа 2007 г.
13:41

а вот тут вы немножко не правы, многоуважаемый Ёптыть... Во времена начала дикого капитализма и развала социализма летали люди стоя в самолетах... Ну вот натурально, как в автобусе... и за полки держались, для багажа, типа, как за поручень, ага))) в 1988 году стоило такое удовольствие всего лишь двойную цену от офицального тарифа, помойму, 50 новых советских рублей))) Лично я, юным и оптимистичным человеком, летел таким образом по маршруту Новый Уренгой-Тюмень... Или наоборот, не помню уже))) вот натурально на ТУ-154-2Б, ага))) а уж скока суток отсижено в аэропорту уже упомянутого Нового Уренгоя из-за непогоды на принимающей стороне - ваще вам страшно рассказывать))) Люди натурально неделями могли жить в аэропортах... Носочки там стирали в общ. туалете, мылись, ага )))) Веселуха была - обалденная)) Благо, все в основном в одну деревню летят, и друг друга давно знают ))) Картишки, преферанс... Бутылочка опять таки, другая )))) а тут подумаешь - 15 часов сидят... Мелочные люди пошли, хлипкие ))))
ЗЫ: вы, поди еще и не видали, как славные летчики Тюменского авиацинного отряда ордена какой-то там матери МИ-8 с разбегу в воздух поднимают? Ибо из-за перегруза обычным способом он взлететь не может... )))) Эта штука посильнее Фауста Гете...)

0  0
23.08.2007 16:48
Странник

...видел я как МИ-8 с разбегу в воздух поднимают, причем на нашей бывшей вертолетной площадке возле аэропорта (перед самым ее развалом), тока делали они это не из-за перегруза в тот раз (пустые взлетали), а так - для понта)

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей