СМИ Барнаула будут по-честному конкурировать на рекламном рынке

15 апреля 2008, 12:24, ИА Амител

СМИ Барнаула приняли проект декларации о принципах конкуренции на рынке рекламы. Документ был принят по итогам заседания круглого стола "Взаимоотношения участников рынка. Этический кодекс и конкуренция", который провел Комитет по рекламе Алтайской торгово-промышленной палаты.

В мероприятии приняли участие руководители 10 крупных средств массовой информации Барнаула.

Организаторы предложили участникам для обсуждения вопросы о недобросовестной конкуренции, "прозрачности" издателя. Как отмечают в ТПП, в настоящее время далеко не все рекламные службы СМИ ведут открытую политику, некоторые намеренно завышают свои рейтинги и тиражи перед клиентами, а также пользуются методами недобросовестной конкуренции. Наличие так называемой "серой" рекламы стало нормой для многих изданий. Все это недопустимо в цивилизованном рынке рекламы, считают члены Комитета, поэтому возникла необходимость подписания общего документа, регулирующего отношения между участниками рекламного бизнеса Барнаула.

По словам представителя Федеральной антимонопольной службы Натальи Буянкиной, ведение недобросовестной конкуренции может быть наказано законом, если данный факт будет доказан. Однако подтвердить факт недобросовестной конкуренции часто весьма затруднительно, поэтому решение этого вопроса предложено вынести за рамки закона и регулировать внутри сообщества.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров