В Алтайском крае банкоматы нередко ломаются из-за большого количества клиентов

16 апреля 2008, 10:05, ИА Амител

Случаи, когда банкоматы "обманывают" граждан, желающих получить от них требуемую сумму, оказывается, не редкость для Алтайского края. Недавно ИА "Амител" сообщало о том, что топ-менеджера одного из барнаульских предприятий Татьяну Данилову "обокрал" банкомат: не выдав денег и списав их со счета. Потеряв, таким образом, 12450 рублей, жертва необычного происшествия написала заявление в банк.

Корреспонденты "Комсомольской правды на Алтае", поднявшие эту тему, обратились к специалистам с просьбой прокомментировать ситуацию.

- Иногда такие казусы действительно происходят, - подтвердила начальник сектора по обслуживанию физических лиц Алтайского филиала Сбербанка России Юлия Нагорная.Случаются они из-за подвисания сервера. Из-за большого количества карточек, на него идет слишком большая нагрузка.

Сотрудница объяснила нам, что окончательно решит проблему руководство головного офиса в Москве. Возможно, после жалоб жителей Алтайского края, компетентные сотрудники решат установить дополнительный сервер.

- Решатся и другие проблемы, - добавляет собеседница. – Иногда происходит так, что банкомат не узнает PIN-код, хотя клиент набирает его верно. Такое случается опять же из-за того, что "подвисает" система. Если пароль трижды введен неверно, карточка блокируется. Поэтому, если вы поняли, что происходит сбой, не совершайте операций с банкоматом, выждите немного времени.

Всех, кто пострадал при сделках с банкоматом, наша собеседница успокоила:

- Ваши заявления стараемся рассматривать оперативно. Уйти на это может до 5-10 дней. Бухгалтер определит, действительно ли машина утаила ваши деньги. И убедившись в этом, перечислит наличные обратно на ваш счет.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров