Российским женщинам ноутбук нужнее, чем мужчинам

19 ноября 2008, 07:43, ИА Амител

Российские женщины разрушили стереотип, согласно которому они менее технически подкованы, чем мужчины. Этот факт был выявлен в ходе опроса на тему использования ноутбуков и сетевых соединений среди более 1 тысячи российских пользователей. Исследование проводилось компанией AMD в партнерстве с независимой аналитической компанией YouGov.

Как отмечает ежедневное Интернет-издание "Газета", российские женщины с большей охотой, чем мужчины, приобрели бы ноутбук (85% по сравнению с 76%), цифровую камеру (91% по сравнению с 81%) и DVD-плеер (83% по сравнению с 80%). Женщины чаще мужчин (60% по сравнению с 52%) назвали ноутбук своей следующей покупкой среди другой техники.

Опрос показал, что для женщины мобильность была самым важным критерием при покупке нового ноутбука. При выборе ноутбука женщины чаще мужчин обращают внимание на меньшие по весу устройства (72% по сравнению с 66%) и их большую портативность (52% по сравнению с 44%). Неудивительно, что женщины также больше реагируют на цвет ноутбука (22% по сравнению с 12%).

С другой стороны, российские мужчины больше ценят "картинку", стремясь получить наилучшее изображение. Более качественная графика (69%) является одним из трех важнейших критериев при покупке ноутбука. Эта погоня за графическими параметрами и кинематографическим уровнем качества изображения объясняется тем, что мужчины чаще женщин играют в игры (93%), загружают фильмы (89%) и смотрят ТВ-программы (46%) на настольных ПК и ноутбуках.

Для нового российского цифрового поколения доступ в Интернет (88%), обладание настольным ПК (68%) и ноутбуком (51%) более значимы, чем обладание автомобилем (39%) или стиральной машиной (35%). Находясь в Интернете, российские пользователи чаще всего выгружают фотографии (83% женщин, 81% мужчин), ищут музыку (85% мужчин, 83% женщин), играют в игры (80% мужчин, 73% женщин) и скачивают фильмы (77% мужчин, 71% женщин).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров