ЗАО «БрендТи» подозревают в недобросовестной конкуренции на рынке чая

11 февраля 2009, 07:49, ИА Амител

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) в соответствии со статьей 44 ФЗ "О защите конкуренции" возбудила дело по признакам нарушения ЗАО "БрендТи" пункта 2 части 1 статьи 14 и части 2 статьи 14 Закона о защите конкуренции.

Как сообщили ИА "Амител" в пресс-службе ведомства, дело было возбуждено по заявлению ООО "ТПАО Удача", по мнению которого в действиях ЗАО "БрендТи" содержатся признаки недобросовестной конкуренции, выразившиеся во введение в заблуждение в отношении производителя товара - цейлонского чая под маркой "Dolche Vita" - в оригинального вида упаковке и в приобретении и использовании исключительного права на словесный товарный знак по международной регистрации № 768181В.

ООО "ТПАО Удача" и ЗАО "БрендТи" специализируются на продаже цейлонского чая на территории Российской Федерации, следовательно, являются хозяйствующими субъектами - конкурентами.

В 2007 году заявителю стало известно, что ЗАО "БрендТи" при реализации чая под названием "Dolche Vita" производства компании "EMPIRE TEAS (PVT) LTD" (Шри-Ланка) полностью копирует дизайн упаковки, разработанный ООО "ТПАО Удача" для его собственной чайной линии - именно для чая "Dolche Vita", производства компании "JAFFERJEE BROTHERS" (Шри-Ланка) и производства компании "EXPOLANKA TEAS (PVT) LIMITED" (Шри-Ланка).

Также ЗАО "БрендТи" приобретя и используя товарный знак "Dolche Vita", может получить преимущества в предпринимательской деятельности и причинить убытки ООО "ТПАО Удача".

В ФАС России полагают, что ЗАО "БрендТи" может получить преимущества в предпринимательской деятельности, нарушая требования добропорядочности, разумности и справедливости, и может причинить убытки ООО "ТПАО Удача".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров