Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Невиновен: журналиста НТВ ударил православный патриот, любящий Николая II

, ИА "Амител"
Также он поддерживает президента России и правительство РФ, следит за событиями в Донбассе и родился 9 мая

Фото: vk.com/id22855181

Хулиган, который ударил журналиста НТВ Никиту Развозжаева во время прямого включения, имеет в соцсети "ВКонтакте" страницу под псевдонимом "Колобок Ярославкин". Проведем осмотр страницы.

Нас сразу встречают статусом "Христос Воскресе, Братья и сестры, люблю вас, спаси вас Господи!!!!!!!!!!!!".

Судя по всему, статус давно не менялся. Впрочем, и незачем менять такую многофункциональную фразу, которая подойдет на каждый день.  

Датой рождения указано 9 мая 1985 года — благородный день и знаменательный. За два дня до этой даты мужчина просит никого не обижать и подкрепляет просьбу следующей фразой: "Бог сказал: "Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу".  

В записи от 29 июля, которая на данный момент является последней записью на странице, мужчина поздравляет всех с Днем крещения Руси: "С великим торжеством и победой Православия на нашей бескрайней Родине - России!". 

Судя по записям и выложенным фотографиям, владелец страницы является серьезным православным активистом. В частности, можно встретить много цитат и репостов из сообщества "Сорок сороков" — общественное движение, объединяющее лиц православного вероисповедания с активной гражданской позицией.

Есть на странице иконы. Вернее, есть много икон.

Также можно найти портреты последнего российского императора Николая II, в том числе и вместе с семьей. Помнит мужчина и дни рождения великих князей — Александра Невского, Дмитрия Донского и не только.

Собственно, не ускользнуло от его внимания даже Вербное воскресенье. 

Поддерживается президент и правительство. Ругаются либералы.

Всегда в фокусе ситуация в Донбассе.  

Состоит в сообществе интернет-бойцов. Вхож в сообщество "Русские Онлайн", куда, как говорится в самом паблике, могут войти только люди с головой на плечах. 

Состоит даже в группе "Возрождение нравственности". Цель группы: "Мы помогаем человеку стать счастливым, реализовать свое предназначение, формируя трезвый, здоровый, нравственный образ жизни путем просвещения". 

Какой хороший все-таки человек этот владелец страницы. Разве мог он так поступить?

Правда, кроме того, судя по его странице, еще он любит выпить и подраться, а также обращает внимание на бои без правил и стычки футбольных фанатов (в разделе "видео" есть записи). Но, как говорится, а кто не без греха?  

Завершить осмотр страницы хотелось бы записью на стене от 23 марта, а именно картинкой. Но прежде, конечно, необходимо отметить, что после удара кулаком по лицу журналиста у мужчины некоторые проблемы все-таки могут появиться, но...   


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Смотрите также
Партнёры
Смотрите также
Loading...

Комментарии

3.08.2017 07:06
- гость -

казачок засланный ИМХО

0  0
3.08.2017 08:52
Гость

Подстава в духе времени...Однозначно.

0  0
3.08.2017 09:00
- гость -

Поддерживается президент и правительство.

Это клиническое заболевание.


Ругаются либералы.

Ненаказуемо.

0  0
3.08.2017 09:01
- гость -

Поклонская заступится. де Билко.

0  0
3.08.2017 09:20
- гость -

Он приколист?

0  0
3.08.2017 09:28
- гость -

не особо умный журналист описал страницу быдло-ВКонтакте не особо умного футбольного ультрас клуба ЦСКА.
какие предпочтения у этого человека - это только его дело. ничего подсудного на его странице нет.
за мордобой корреспондента говно-канала НТВ получит наказание по УК РФ.

к ВДВ данный персонаж отношения не имеет.

0  0
3.08.2017 09:39
- гость -

Фуууууу таким быть! Женская грудь, фигура и покатые бабьи плечи однозначно говорят

о его нетрадиционной ориентации а с боков это мужья в два ствола его шпилят. Я

бы с вертушки в ответ этой пьяни непрокачаной челюсть снес в прямом эфире, что ему

иногда и делают, судя по фото с вк.

0  0
3.08.2017 09:42
- гость -

Быдло 86процентное,обыкновенное.

0  0
3.08.2017 09:45
- гость -

3.08.2017 07:06
- гость -
казачок засланный ИМХО
---
Да. Агент Госдепа. Верно.

0  0
3.08.2017 09:48
- гость -

Вообще, здорово. Пропаганд..ист с канала НТВ получил от представителя своей целевой аудитории. "Это просто праздник какой-то" (ц)

0  0
3.08.2017 09:53
guest365

3.08.2017 09:28 Встречают по одежке. Страница - его обличье, поступки и образ жизни - под личиной. Да, предпочтения - это только его дело. Впрочем, лично его же дело и поступать так, чтобы слова его максимально разнились с делами. Кстати, зерно в ваших словах есть, но прелесть в том, что если его разглядеть хорошенько, то и вы не особо умный комментатор (как следствие) и человек (как первопричина). Хотя, ваше предпочтение быть не особо умным - это только ваше дело.

0  0
3.08.2017 09:57
guest365

3.08.2017 09:48 Примечательно, что по словам оператора, который высказался сразу после произошедшего, напавший мужчина кричал, что "Россия захватила Украину - его страну", мол, разжигают украинцы и на людей уже кидаются. Хотя были иные слова. Конечно они те еще пропагандисты.

0  0
3.08.2017 10:08
- гость -

3.08.2017 09:57
guest365
Вообче-то, этот сельдерей был в майке днр-вского "оплота". И кричал соответствующе, почти слово в слово, как фельдмаршал захарченко.

0  0
3.08.2017 10:20
- гость -

3.08.2017 09:53
guest365

ну вот, типичное поведение "креакла"
как только увидел, что кто то предложил оставить предпочтения этого персонажа по поддержке правительства и православия на совести самого персонажа, не смог в ответ не перейти на личность комментатора)

я вот вас, навальнят, в своем комменте коснулся?
я сказал про быдло, а он разве не быдло?
я сказал про говно-канал НТВ, а разве это не говно-канал?
я сказал про неумного корреспондента, а разве умный будет работать на говно-канале?

но нет, красная тряпка мелькнула - поддерживает правительство) значит все должны его не просто обвинять, а даже обосрать)
а тут предложили оставить его взгляды не обосранными. как так?)
и сразу в ответочку кинуть говнецом)
вы такие предсказуемо примитивные)

0  0
3.08.2017 10:36
- гость -

3.08.2017 10:20
- гость -
Ну что-то совсем запутал. Уточни, плиз: это натовский наемник напал на Русского Патриота, или натовский либераст получил от Русского Защитника Отечества?

0  0
3.08.2017 10:44
- гость -

3.08.2017 10:36
- гость -
ни то, ни другое)
пьяное быдло, залив шары под повод праздника, к которому сам не имеет отношения, втёр неумному корреспонденту говно-канала НТВ.
обычная бытовуха)

0  0
3.08.2017 10:46
guest365

3.08.2017 10:20 В этом и проблема, что для вас - кремлеботов - нет ничего плохого в том, что человек, который так рьяно говорит о православии, в своей жизни мирской бухает, дерется и кидается на людей. Вроде как личное его это дело. И правда, что плохого в том, чтобы всю неделю писать о Боге и о том, что нельзя ближнему вред причинять, а в воскресенье нажраться и набить лицо кому-нибудь? Как бы личное дело. Если участковый по вечерам после работы будет бухать в квартире под музыку и всю ночь орать и писать из окна - тоже личное дело. Диссонанс? Да не... а что это такое вообще? Несозвучное звучание? Да не... это личное дело каждого скрипача в оркестре играть по желанию.

0  0
3.08.2017 10:47
- гость -

3.08.2017 10:44
- гость -
Ясно. Ruthenia vulgaris. Неизлечимо.

0  0
3.08.2017 10:52
- гость -

блиииин ! ну хилый репортёр хотя бы шокер носил или осу, тогда толстый педик обгадился бы в штаны на камеру. если шокер на животе секунд 10 подержать самое оно будет

0  0
3.08.2017 11:17
- гость -

3.08.2017 10:46
guest365
оу, я уже и кремлебот)
а я, кстати, вполне реальный человек)

я сказал, что взгляды этого быдла останутся на его совести. они не являются запрещенными законом, не подлежат наказанию. а следовательно не должны никого волновать. вы же также про педиков рассуждаете) и я соглашусь, что меня личная жизнь любого человека не касается, пока эта личная жизнь протекает в рамках закона.

за свой быдло-поступок он будет наказан в соответствии с УК РФ. тут и говно-канал НТВ обязательно подсуетится)

но вы тут увидели не просто поступок пьяного быдла, вы увидели возможность оттоптаться на провластном электорате) мол посмотрите какое быдло поддерживает Путина)
вы посмотрите лучше какие мрази поддерживают белоленточников. я приведу один пример - Ондрейко Тесленка, бегунок в Окраину)

0  0
3.08.2017 11:26
- гость -

3.08.2017 11:17
- гость -
вы посмотрите лучше какие мрази поддерживают белоленточников. я приведу один пример - Ондрейко Тесленка, бегунок в Окраину
---
Кстати, крайне любопытно. Когда я набрел на этот ресурс, часто упоминалось это имя. Кто это и что он совершил?

0  0
3.08.2017 11:31
М

я так понял, здесь очередная жалкая попытка какого-то невежды перепутать понятия патриотизма и ура-патриотизма по принципу "запутался сам запутай вокруг себя, чтоб не казаться выбивающимся дурачком на фоне других"
настоящий патриотизм отличается грамотностью и нравственностью его носителя

0  0
3.08.2017 11:40
guest365

3.08.2017 11:17 Что, затронула тема с кремлеботом? А забывать ранее вами же написанное - это тоже ваше личное дело? Когда вы, обращаясь ко мне, пишите "я вот вас, навальнят, в своем комменте коснулся?" - это нормально? Ну, значит, вы кремлебот и не отмазывайтесь. Вот и сейчас вы, к примеру, адресно мне пишите фразу "вы же также про педиков рассуждаете)". Где я рассуждал про педиков, хоть одно слово? Я над вашим комментарием и вами лично рассуждал! Выдумывать - это тоже ваше лично дело? И вообще... почему я лучше должен смотреть на других мразей, не обращая внимание на других мразей? Вы же сами своей фразой про мразей (видимо, абсолютно не думая) заявили, что не стоит смотреть на мразей, которые поддерживают власть, а лучше стоит посмотреть на тех мразей, которые власть не поддерживают. Это что получается, вторые более мразотны тем, что не поддерживают, а в принципе-то первые и вторые мразотны одинаково? И тут же вы пытаетесь донести, что вы аполитичен, мол, простой человек... живу в глубинке с тремя поросятами недалеко от колодца, про Путина узнал только 19 апреля сего года... для которого мухи всегда отдельно от "варенья" рыхлой\твердой\жидкой консистенции.

0  0
3.08.2017 11:56
- гость -

3.08.2017 11:31
М
Что-то замолк на полуслове. Давай, разверни нам определения - "патриотизм" и "ура-патриотизм". Да еще дай точные приметы, чтобы отличить одно от другого. Например, машина с наклейкой "На Берлин" - патриотично? Если машина БМВ.

0  0
3.08.2017 12:23
- гость -

3.08.2017 11:40
guest365
ваша воля) как хотите меня называйте) можете меня даже побить по интернету)
обращался к вам, как к очевидному (не отнекивайтесь) представителю белоленточного движения. навальнята - это такой собирательный образ нынешней оппозиции, только и всего. вовсе не оскорбление)
и про педиков не лично вы говорили, а представители российской оппозиции. а к вам обращался за неимением других выразителей дум и чаяний этой группы социума)
про сорта мразей: хотелось бы мне заявить, что в сортах говна не разбираюсь, но реалии сегодняшней жизни таковы, что приходится осозновать в каком обществе живешь, и с какими говнами приходится иметь дело. а посему имею сказать: на мой взгляд представленное на обозрение публики 2 августа сего года быдло, ударившее корреспондента говно-канала, гораздо безобиднее приведенного мной примеро. это быдло протрезвело, и заявило о готовности извиниться и оплатить ущерб) хотя от этого менее быдлом оно не стало. а Ондрейко Тесленка - идейный враг русского народа, он на трезвую голову говорил о ненависти к народу и готовности взять оружие в руки.
завершая, скажу, что некоторые из ваших вполне вменяемые, и с ними можно говорить. но отчего то, упоротость стала присуща всё бОльшему количеству оппиков.

0  0
3.08.2017 12:41
- гость -

3.08.2017 12:23
- гость -
О, и на мой вопрос косвенно ответил, спасибо! Кое-что прояснилось.

"про сорта мразей: хотелось бы мне заявить, что в сортах говна не "
---
А можно лучше про сорта не-мразей? есть такие? Как я догадываюсь - это те, кто разделяет целиком и полностью твою точку зрения. Остальные - мрази. Либерасты, пиндосы, хохлы, пшеки, гейропейцы... Никого не забыл? А, чурки и косоглазые обезьяны, конечно.

0  0
3.08.2017 12:54
- гость -

3.08.2017 12:41
- гость -
заверши свой эпохальный спич вопросом: а потом мы очего то говорим, что нас никто не любит?

закоси под Стэнд-ап, я именно там недавно подобное слышал)
не надо разделять мою точку мнения, она цельная и разделу не подлежит. и она только моя и ничья более. сколько людей, столько и мнений. но...
опять же вернемся к тому, о чём я сказал ранее. только до тех пор мнение и взгляды безобидны, покуда они не преступают Закон.
быдло, втёршее корреспонденту, преступило Закон. будет наказано.
а мразь, публично разжигавшая ненависть к русскому народу, к сожалению бежало, своровав все деньги матери-пенсионерки. это козломордое существо до сих пор не наказано.
разницу улавливаешь?

0  0
3.08.2017 12:56
- гость -

3.08.2017 12:54
- гость -
заверши свой эпохальный спич вопросом: а потом мы очего то говорим, что нас никто не любит?
---
У меня к тебе нет вопросов. От слова "совсем".

0  0
3.08.2017 13:01
guest365

3.08.2017 12:23 Тут с вами, как одним из ярчайших представителей расы кремлеботов, сложно не согласиться. Я серьезно. Уж лучше пусть будет даже так, что вся страна будет вечером бухать и драться... на утро все равно же все протрезвеют, извинятся, натянут трусы, отмоют лица, поправят крестик и пойдут по своим делам - на работу, в школу, в магазин, в церковь на утреннее богослужение, в военную часть, с парашютом прыгать и так далее, нежели "свиньей" в эти стройные ряды быдло-патриотов войдут быдло-непатриоты. Более того, зачем вы говорите, что в сортах какашек не разбираетесь? Ведь далее вы не только доказываете, что разбираетесь, но и по сути уже работаете сортировщиком какашек на фабрике, умело (практически подбрасывая их в воздух, словно повар тесто для пиццы) отделяя одни какашки от других согласно ГОСТам на производстве и местным регламентам, которые вами же и одобрены. Более того, согласно вашим же словам, вы не только сортируете какашки, но и украшаете их, посыпая сахарной пудрой, кокосовой стружкой, глазурью поливая. Мол, да... это какашка... но мы ее сейчас прямо на конвейере приукрасим, и будет уже другая какашка, которая не такая какашка, как вон та вот какашка. Лично для меня все они какашки, а конкретно вы зачем-то начинаете делить их по цвету, вкусу и запаху, оправдывая какими-то реалиями. Вы когда весной идете по улице, вас бесят все какашки под ногами, или на некоторые вы засматриваетесь, очарованные их красотой? Ну так и прекращайте разбираться в сортах, коли уже неоднократно заявили о том, что не разбираетесь... и отделять одних мразей от других по политическому признаку.

0  0
3.08.2017 13:05
М

3.08.2017 11:56
- гость -
расшифровать слово нравственность? если у человека нет смысло-образов фундаментальных понятий или они подменены, либо нет настоящих знаний, либо они подменены туфтой, то будь у него хоть какая машина с любой наклейкой, максимум на что он способен - это прыгать на майдане, чтоб Януковича заменить на Порошенко, что сейчас делают школьники-навальнята (и взрослые задержавшиеся на уровне школьников)

0  0
3.08.2017 13:09
- гость -

3.08.2017 13:05
М
расшифровать слово нравственность?
---
Не тупи, му-му. Определения патриотизма и ура-патриотизма - в студию. С четкими отличительными признаками.

0  0
3.08.2017 13:34
- гость -

3.08.2017 12:56
- гость -
как груз с души свалился)
такое облегчение от отсутствия вопросов от подобной тебе публики)
адьос, мучача)

0  0
3.08.2017 13:40
- гость -

3.08.2017 13:01
guest365

я же прямым текстом написал, что хотел бы я так сказать, но вынужден признать обратное) я вовсе не вводил вас в заблуждение. просто вы невнимательно прочитали, наверное)

позицию "над схваткой", несмотря на всю её теоретическую привлекательность, занять не могу, увы.

0  0
3.08.2017 14:06
- гость -

3.08.2017 11:56
- гость -3.08.2017 11:56

патриотично - хорошо делать свою работу, окружающую среду содержать в достойном виде, к людям относится по-доброму, критиковать власть за действия ведущие не к процветанию народа (т.е. - страны). Этого вполне достаточно.
не патриотично - орать на каждом углу о любви к родине, ненавидеть всех окружающих, всегда и во всем поддерживать власть (невзирая на любые ее гнусности), ничего не производить или делать это плохо.

А на какой машине, в какой одежде или где отдыхать - совсем не относится к вопросам патриотизма. ИМХО.

0  0
3.08.2017 14:27
- гость -

3.08.2017 14:06
- гость -
О! В общем, определения хоть и не академичные, но приемлемые.


А на какой машине, в какой одежде или где отдыхать - совсем не относится к вопросам патриотизма. ИМХО.
---
У меня был вопрос не совсем о машине. Он больше касался наклейки
Исходя из вышесказанного: "не патриотично - орать на каждом углу о любви к родине", те, кто эти наклейки клеят - не патриоты.

0  0
3.08.2017 14:27
Майский

В стране начинает пахнуть фашизмом.

0  0
3.08.2017 15:02
- гость -

Интересно, и почему АМИК блокирует цитату из Вики с определением фашизма по Умберто Эко?

0  0
3.08.2017 15:27
М

3.08.2017 14:06
- гость -
вцелом согласен, добавлю токмо что патриотизм приводит к процветанию и развитию Родины
наклейки, сотрясание воздуха - это еще не патриотизм.
Патриотические студенты на майдане в Киеве добились противоположных результатов, они патриоты?
Ура-патриоты опаснее врагов!

0  0
3.08.2017 15:35
- гость -

3.08.2017 15:27
М
А еще патриотизм ведет, по мнению Льва Толстого, к войне. Так как неизбежно сталкивается с другим патриотизмом, по другую сторону границы.

0  0
3.08.2017 15:38
- гость -

3.08.2017 14:06
- гость -
А какой патриотизм преобладает в России - первого или второго типа?

0  0
3.08.2017 15:59
Гонец из Пензы

"А какой патриотизм преобладает в России - первого или второго типа?"
==========
по моему в России преобладает идиотизм

0  0
3.08.2017 19:57
- гость -

чпть

0  0
4.08.2017 11:07
М

3.08.2017 15:35
- гость -
не путать любовь к своей Родине с чувством превосходства собственной нации над всеми другими.
и вообще не надо путать любовь и имитационные подделки под нее)

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей