ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ

На рынке сотовых операторов появится «Енисейтелеком»

8 октября на сайте amic.ru с 11 до 12-00 пройдет online-конференция, посвященная выходу на
  сотовый рынок Алтая крупнейшего регионального оператора Сибири – компании
  «Енисейтелеком» (ЕТК). О том, какие возможности и преимущества для
  абонентов Алтайского края и Республики Алтай предлагает компания, о
  планах и перспективах развития, о новых выгодных тарифах и дополнительных
  услугах сотовой связи расскажет Анна Пуртова, заместитель коммерческого
  директора ЗАО «ЕТК».

ЗАО «Енисейтелеком» (ЕТК)— крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского АО, республик Хакасия и Тыва. Компания предоставляет услуги сотовой связи в стандартах GSM-900/1800. С 1 октября 2010 года в структуру ЗАО «ЕТК» в качестве филиалов влились дочерние предприятия ОАО «Алтайсвязь» (сотовый оператор Республики Алтай и Алтайского края) и ЗАО «СТЕК GSM» (оператор Кемеровской области). На территории Красноярского края   под  маркой WELLCOM  оператор предоставляет услуги  стандарта   IMT – MC 450 (CDMA 2000 1X RTT, EV-DO Rev.A).  Совокупная абонентская база ЗАО «Енисейтелеком»  составляет более 2-х с половиной миллионов абонентов. С 01 марта 2006 г. компания представляет услуги связи под брендом «ЕТК». По данным информационно-аналитического агентства «Сотовик» Енисейтелеком (ЕТК) входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи России. 100% акций ЗАO «Енисейтелеком» принадлежат крупнейшему телекоммуникационному оператору Сибири   ОАО «Сибирьтелеком».

Уже сейчас Вы можете оставлять интересующие Вас вопросы.

 
 


Вопрос задал: Распространитель слухов
Анна, добрый день!
Ходят слухи, что Теле2 упорно интересуется нашим регионом. Что Вам известно по этому поводу? Ведь вы наверняка в курсе дел у партнеров по рынку.
Отвечает: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»
Этот вопрос логичнее было бы адресовать непосредственно в компанию TELE2.

Вопрос задал: Владимир
Хотелось бы все таки от Вас услышать ответа насчет усовершенствования качества связи на уже существующих зонах покрытия. Будут ли проводится работы по улучшению качества связи хотя бы по всему г. Барнаула?
Отвечает: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»

Да, обеспечение качественной связи в крупных городах Алтайского края – одна из приоритетных задач нашей компании.


Вопрос задал: Митя
Во-первых соглашусь с человеком под ником "1" по всем пунктам, могу судить, поскольку абонент Юнисела-Алтайсвязи-ЕТК с 1998 года. (застал ещё AMPS)
Во-вторых я имел в виду именно справочно-информационное обслуживание, которое при АС было на уровне сточных вод в Пивоварке, вы продолжите ту же традицию?
В-третьих, под честными тарифами подразумеваются тарифы, где есть чёткая прямая зависимость "количество СЕКУНД/количество денег", а не "первая минута рупьсорокпять, вторая тоже, третья тоже, а потом по копейке за минуту". К нечестным тарифам отношу и "пакетные", поскольку вынуждают абонента поднимать вам ARPU.
Так вот, суть вопроса - вы планируете стать честным ОпСоСом, или так и планируете заставить абонента таскать с собой калькулятор?
Отвечает: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»

 

Очень интересное определение «честного оператора» Вы даете, поскольку, на мой взгляд, именно пакетные тарифы позволяют многоговорящим абонентам экономить на связи при длительных разговорах. Закон «оптом - дешевле» никто не отменял. В настоящий момент среднерыночные цены сформировались на таком уровне, что предложения операторов разнятся только при определенном характере мобильного общения. Действительную выгоду Вы вряд ли сможете посчитать сами. Я всегда в таких случаях предлагаю обращаться к менеджерам отделов обслуживания, которые, проанализировав ваши счета за несколько месяцев, подберут Вам не только оптимальный тариф, но и комбинацию модификаторов, позволяющих экономить на мобильной связи. Тогда Вам не придется ходить с калькулятором :)

А насчет информационно-справочной службы ЕТК, которая уже больше месяца обслуживает абонентов Алтая, - позвоните им, задайте интересующий Вас вопрос. А мне будет интересно Ваше мнение о качестве их работы.


Вопрос задал: Александр
Анна, добрый день!
Хотелось бы узнать - смогут ли абоненты ЕТК Алтайского края пользоваться услугами ИССА? Если да, то в какие ориентировочно сроки это будет реализовано?
Задал вопрос: Александр


Ответ:
ИССА для абонентов ЕТК Алтая доступна.

Пробуйте https://issa.etk.ru/cgi-bin/cgi.exe?function=is_newlog

Ответил: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»



______________________________________________________________________________________

Уважаемые абоненты!

Интернет Система Сервиса Абонентов позволяет с помощью сети Интернет получать доступ к своему лицевому счету.

Для того, чтобы воспользоваться ИССА необходимо:

подключить услугу (операции подключения/отключения ИССА бесплатны) одним из следующих способов:
- самостоятельно через АССА, позвонив по номеру 0700248 (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы подтвердить подключение услуги нажатием клавиши 1);
- самостоятельно через SMS, отправив "А" на номер 070021;
- обратившись в Информационно-справочную службу или в Абонентский Отдел;

_______________________________________________________________________________________
при звонке на номер 0700248 автоинформатор сообщает "Неправильно набран номер"
при отправке смс на номер 070021 приходит ответное сообщение с текстом "Dannaja usluga nedostupna, obratites' v abonentskij otdel."



Вот я к Вам и обращаюсь. Разъясните, пожалуйста, ситуацию.

Отвечает: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»
Готова внимательно разобраться в данной ситуации. Сообщите номер своего телефона, можно по электронной почте: purtova@etk.ru

Вопрос задал: Гадя Петрович
А возьмите меня на работу ?
претендую на должность руководителя отдела ИТ
Отвечает: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»

Отправляйте резюме по адресу, расположенному на странице http://www.etk.ru/etc_vacancies.

Обязательно рассмотрим! 


Вопрос задал: 1
Ответ:


Во-первых, тариф «Победа» открыт для подключения - в отличие от названного Вами тарифа Билайна. Во-вторых, на указанном Вами тарифе стоимость исходящего трафика гораздо выше 1 копейки за минуту, предлагаемой ЕТК в рамках «Победы».

Только предоставляется там 1000 минут! По цене Вашей и не нужно делать звонков на три минуты по цене под два рубля! Вы как зам директора калькулятором пользоваться умеете? Посчитайте Ваши тарифы! Они конские! Поэтому и пишут здесь о их прозрачности! Не будет Вам тут пиара в крае! Связь поганая даже по городу. Разговаривать можно хорошо только на улице! В любом почти здании сигнал теряется! ВВедите тарифный план уличный!
Отвечает: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»

Очень эмоционально!

О наших планах мы рассказали сегодня много - повторяться не будем (что касается качества связи).

А что касается тарифов - перед нами не стоит цель сравнивать их со всеми тарифами, когда-либо выведенными на сотовый рынок. В первую очередь мы ориентруемся на потребности клиентов. Давайте вернемся к этому вопросу через пару месяцев, когда будут ясны результаты вывода нашей "Победы" в Алтае.


Вопрос задал: г
Вопрос:
Добрый день!



А по моему Анна, вы все таки лукавити.

Задал вопрос: г
Ответ:
Никакого лукавства. На ключевых должностях в Алтайском филиале действительно работают только местные управленцы.

Ответил: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»

Тогда искренни желаю Вам и Вашей компании успехов на рынке АК и Федеральном уровне.

Вопрос задал: Злюка
Смотрел рейтинги сотовых операторов России. ЕТК уверенно входит в 10-тку. Успехов вам!
Отвечает: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»

Очень приятно,  что на Алтае такая активная и внимательная аудитория, и что Вы проявляете интерес не только к тарифным планам и услугам компании ЕТК, но также к ее деятельности в целом.

Спасибо!


Вопрос задал: г
Вопрос:
Добрый день!
Почему в создаваемом филиале на базе Алтайсвязь руководство из Красноярска, неужели у нас в АК нет достойных управленцев.
Ответ:


Вы абсолютно правы - на ключевых должностях во вновь созданном филиале должны быть местные управленцы, знакомые со спецификой региона, имеющие налаженные связи в бизнес-среде и плотно работающие с госорганами, именно поэтому в руководстве Алтайского филиала нет ни одного представителя из Красноярска.

Ответил: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»


А по моему Анна, вы все таки лукавити.
Отвечает: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»
Никакого лукавства. На ключевых должностях в Алтайском филиале действительно работают только местные управленцы.

Вопрос задал: Митя
Скажите, почему Ваша компания, при выводе на рынок нового бренда не удосужилась тут: http://altay.etk.ru/tariff/ внести свои изменения, а вынуждает искать условия тарифных планов на головном сайте? Служба поддержки будет работать так же, как и у СТК, Алтайсвязи?
Отвечает: Анна Пуртова, заместитель коммерческого директора ЗАО «ЕТК»

Вся информация по тарифным планам, условиям обслуживания, допуслугам и т.д. - будет в ближайшее время полностью перенесена на сайт etk.ru и структурирована согласна общей архитектуре сайта. К сожалению, переходный период всегда требует некоторого времени для внесения таких изменений. Поэтому сайт Алтайсвязи временно сохранен в практически том же виде, что и был ранее (с небольшими изменениями) - именно ради удобства абонентов. Информация хранится по адресу altay.etk.ru.

Про службу поддержки - не поняла. Вы имеете в виду информационную-справочную службу?

Страницы: 1 2 3 4 5 >>