ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ

АВТОВАЗ проводит online-конференцию с читателями amic.ru

22 августа в 14:00 состоится оnline-конференция АВТОВАЗа с читателями amic.ru состоится : на вопросы будет отвечать директор по внешним связям Игорь Юрьевич Буренков.

Напомним, ранее руководство компании, не согласное с  публикацией, появившейся на сайте amic.ru 7 августа "Убыточный "АвтоВАЗ" выживает за счет новых кредитов ВЭБ", направило в редакцию ИА "Амител" официальный комментарий, в котором рассказало о планах и инвестициях. Эта новость вызвала живой отклик у читателей, а также конкретные вопросы. После этого и решено было провести интернет-конференцию.

Вопрос задал: ИМХО
Судя по ответам Игоря Юрьевича - АвтоВАЗ - успешное развивающееся предприятие, а продукция его - лучшие представители автопрома, лидеры продаж отечественного рынка!
Вопрос: не является ли все это искусственно созданным рейтингом? Введение утилизационного сбора, разного рода таможенных
пошлин в сочетании с гигантским объемом закупок автомобилей АвтоВАЗА для государственных нужд создали условия для существования и развития Вашего предприятия?
Отвечает: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям
Уважаемый Артем! Практически на всё, о чём вы спрашиваете, я уже дал ответ. Кроме, пожалуй, госзакупок, или госконтрактов. LADA здесь участвует в тендерах, которые проводят разные ведомства, и то, что мы выигрываем довльно часто, говорит только о том, что наши автомобили, по многим причинам, нужны и этим ведомтсвам, и людям, которые покупают их в розницу. Еще раз повторюсь - никто не заставляет насильно покупать LADA. Теперь мы живет в другой стране. А создавать условия для развития собственной промышленности, создавать рабочие места - задача каждого суверенного правительства и государства. Россия здесь - не исключение. Спасибо тем, кто видит изменения, происходящие на АВТОВАЗе и верит в будущее LADA. По сути, если у нас и остался национальный бренд в машиностроении, то это - LADA. Я горжусь тем, что работаю на АВТОВАЗе, и знаю, если получается у нас, то будущее есть и у нашей страны.

Вопрос задал: Светлана Шаповалова
Спасибо АвтоВАЗу и лично Игорю Юрьевичу за то, что согласились на проведение конференции. Считаю, что такое "живое" общение с читателями полезно и интересно.
Будем его продолжать? Не слишком расстроили Вас наши не всегда сдержанные читатели? Каково Ваше впечатление о заданных Вам вопросах?
Отвечает: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям

Все мнения и суждения - мне интересны. Ничто не может заменить диалога и конструктивной критики. Думаю, встречаемся не в последний раз.


Вопрос задал: Александр
Ответ:
По моделям, которые будут выходить на платформе Альянса, мы будем сообщать по мере их появления. Они будут как под брендами LADA, так и под брендами Renault, Nissan. Также мы будем производить и автомобили под брендом Datsun на платформе АВТОВАЗа. Это взаимовыгодное сотрудничество.
Ответил: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям

у Ниссана есть GT-R, а появится ли на этой платформе LADA GT-R?
Отвечает: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям
Пока рано об этом говорить, надо отработать в первую очередь тот сегмент, в котором мы сильны. А дальше посмотрим...

Вопрос задал: Константин
Добрый день, Игорь Юрьевич!
В одном из ваших ответов вы указали, что у вас нехватка инженерных кадров... По сути ведь, если посмотреть на то, что делают из классики автолюбители, есть и неплохие экземпляры(в смысле, так называмый "тюнинг"). Может стоит присмотреться к таким людям, предложить им места и достойную оплату труда? Здесь и креатив, и технологии, и желание, и, самое главное, руки, где они должны быть!
... Сам являюсь пользователем ВАЗ 2107!
А так, правильной дорогой идете! Так как средний уровень з/п и прожиточный уровень по стране невелик, то, считаю, что продукция АвтоВАЗа будет всегда в спросе, как сейчас, так и в дальнейшем! Никого же не тянут за галстук: "Вот вам сюда, за продукцией АвтоВАЗа" - нет, конечно же.
Удачи в новых разработках!
Отвечает: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям
Спасибо Вам, Константин, за Ваше мнение. Мы очень много контактируем с различными клубами LADA и учитываем мнения владельцев по совершенствованию автомобилей. Кроме того, прием инженерных кадров у нас не закрыт и мы всегда рады квалифицированным специалистам.

Вопрос задал: Владелец иномарки
1. Если АВТОВАЗ такие замечательные автомобили делает, то почему руководство АВТОВАЗА не ездит на автомобилях своей же сборки?
2. И почему в той же Южной Корее гораздо более интересные во всех смыслах автомобили (Аванты напр.) стоят примерно столько же сколько Приора у нас?
3. Сколько бы продержалось ваше хваленое лидерство на рынке в равных конкурентных условиях с Джеттами, Фокусами, Элантрами и пр. без заградительных пошлин, льготных (читай безвозвратных) кредитов и прочих преференций от государства?
4. На каком автомобили передвигаетесь лично Вы, ваши родственники? Возвращаясь к вопросу №1, логично было бы предположить, что если АВТОВАЗ делает современные и качественные автомобили, то грех на нем не передвигаться, тем более сотруднику завода.
Отвечает: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям

1. Неоднократно уже отвечал на этот вопрос.
2. Не сравнивайте круглое с коричневым. Думаю, после 2015 года у нас появится ответ и на этот вопрос. Но и сегодня наши новые модели Granta, Largus, Kalina очень конкурентоспособны.
3. VW, Ford, Hyundai открыли производство в России, выпускают автомобили и продают в нашей стране. Без пошлин.
4. Я уже отвечал на этот вопрос. Мой служебный автомобиль - LADA. Президент тоже ездит каждый день на LADA. И часто сам за рулем. Может поэтому у АВТОВАЗа теперь многое получается.


Вопрос задал: Маргарита
Уважаемый Игорь Юрьевич! Спасибо за честные ответы, и извините нас, барнаульцев за хамство. На самом деле у нас живут неплохие люди, да и АвтоВАЗа машин в городе немало.
А вопрос вот какой - может не совсем в тему, но все же: сегодня в России как известно, отмечают День российского флага. Как Вы считаете, чего не хватает русским, чтобы любить свое государство и делать больше для его процветания?
Спасибо.
Отвечает: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям
Я думаю, что не хватает веры в собственные силы и не всегда хватает смелости признавать свои ошибки и быть ответственным за свою жизнь.

Вопрос задал: Вячеслав
есть ли у автоВАЗа люди, которые за оплату пишут в интернете хвалебные отзывы о продукции завода? Очень часто даже здесь, на сайте, появляются комментарии, словно под диктовку составленные. Насчет "разумного выбора разумных людей", "многомесячных очередей в салонах за автомобилями Лада", или "вчера сходил посмотрел на гранточку, машина очень понравилась, современный дизайн, отличное качество, буду обязательно брать, уже оформил заказ, но придется подождать пару месяцев" ну и т.д.
Отвечает: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям

Наша задача была и есть, чтобы владельцы автомобилей LADA не боялись выражать свое мнение в сети. У нас это получилось. И то, что Вы сейчас видите - это реальные люди. И мы благодарны им за их мнение и отношение. 

Есть три сотрудника в дирекции по внешним связям, которые администрируют официальные страницы АВТОВАЗа в социальных сетях. И все. Кстати, они не срываются и пользуются только собственным аккаунтом. Каких-либо других сотрудников, пишущих отзывы в интернете, в дирекции нет.  


Вопрос задал: Максим
Добрый день, Игорь Юрьевич!

Вы, в своих ответах, неоднократно упоминаете, что АвтоВАЗ лидер продаж, LADA Granta лидер продаж и т.д. и т.п. Как Вы думаете, что будет с этим лидерством продаж, если отменят ввозные пошлины (утилизационный сбор) на автомобили иностранного производства? Вы же понимаете, что АвтоВАЗ не выдержит прямой конкуренции с иностранными производителями ни по качеству, ни по надежности, ни по техническим характеристикам. Почему Вы (АвтоВАЗ) продолжаете производить такие автомобили (можно сказать прошлого века)? Почему за последние 20 лет не было никаких принципиально новых разработок автомобилей?
Отвечает: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям

В прямой конкуренции с иностранными производителями мы оказались с того момента, как в России появился первый автосборочный завод. Сейчас 17 моделей из 20  самых продаваемых в России производятся в нашей стране. Я не вижу каких-либо причин для изменения этого соотношения.  Потребитель уже давно может выбирать из достаточного количества российских и иностранных моделей, которые, кстати, производятся без каких-либо пошлин.

Если бы за последние 20 лет не было никаких принципиально новых разработок, то наши автомобили не соответствовали бы никаким современным нормам. Но это не так.


Вопрос задал: Антон
Спасибо АвтоВАЗу за хороший автомобиль Lada Granta. Когда появится полная информация о хэтчбеке Гранты?
Отвечает: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям
Мы планируем более подробно рассказать в конце сентября, на автосалоне в Тольятти. А в продажу хэтчбек Гранты поступит в 2014 году.

Вопрос задал: ИМХО
"LADA Granta уже 11 месяцев является лидером продаж на рынке, кроме того, мы уже производим Nissan, планируем производить Renault"

Так вот. Лада Гранта - это тот же Рено Логан. То, что вы производите Nissan - тоже все знают. Когда уже начнется производство своей модели??? Неужто без французов и япошек не бывать российскому автопрому?
Отвечает: Игорь Юрьевич Буренков, директор по внешним связям

LADA Granta производится на платформе АВТОВАЗа, а не на платформе Альянса Renault-Nissan, на которой производится Logan. Не путайте. Н этой платформе мы производим LADA Largus. На нашей же платформе производится и новая Калина. Кроме того, как я уже говорил, готовится еще две наших платформы LADA B и обновленная полноприводная платформа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 >>