Как работает "Единая служба сервиса" и чем удобна для барнаульцев?

Компания ЭКО.СИБИРЬ занимается производством экологически чистых продуктов питания, развивает экотуризм и запустила новую удобную для горожан службу "Единая служба сервиса". О том, как фирма решила изменить жизнь барнаульцев в лучшую сторону, корреспондент ИА "Амител" узнал у директора компании "Единая служба сервиса" Вадима Кузнецова.



- Как появилась идея создания сервиса?

- Идея создания компании ЭКО.СИБИРЬ возникла не на пустом месте: ее акционеры в определенный момент задумались о качестве жизни и о тех компонентах, из которых оно складывается. Самым важным оказались здоровье и комфорт. На самочувствие человека влияют простые вещи, которые его окружают каждый день: природа, погода, люди. А так же дом, дизайн интерьера и качество материалов, техника и мебель, которой люди пользуются, авто, на котором ездят. Выбор всех этих вещей индивидуален и зависит от предпочтения и возможностей. Но, каким бы современным и качественным это не было, оно требует обслуживания.

Чтобы облегчить людям поиск специалистов в сфере услуг, руководство компании решило создать "Единую службу сервиса", которая помогла бы клиентам найти подходящего исполнителя. Обзвон газетных объявлений, перелистывание справочника и изучение предложений интернета порой занимает слишком много времени. Именно поэтому здесь сформировали базу партнеров – исполнителей услуг, в которую вошли около тысячи специалистов по 210 направлениям. Это компьютерщики, сантехники, электрики, мебельщики, специалисты по ремонту бытовой техники, отделочники, автослесари и многие другие.

- Видели ли вы подобное в других городах или странах?

- Конечно, мы изучали и анализировали сферу услуг в России.

Подобные компании работают и в других городах. В основном – это узко направленные, работающие в определенном сегменте: "Единая служба сантехников", "Единая служба саун", "Единая служба такси" и другое. Есть и операторы услуг, предлагающие до 20-30 направлений.

Наша компания насчитывает более 210 направлений услуг, бытовых и не только для населения и организаций.

Но мы отличаемся от других, как минимум, скоростью заказа услуг для клиента - можно заказать 10 услуг за 10 секунд. Это актуально при экстренных ситуациях или к примеру при переезде, когда нужны и газель, и грузчики, и мебельщики, и компьютерщики, и уборщица, и другие. Посчитайте сколько времени человеку понадобиться на поиск и обзвон фирм, предоставляющих все эти услуги. Заказ через приложение займет 15-20 секунд. Кроме того, мы не любим просить, мы предпочитаем когда просят нас. Мы поменяли саму суть сервиса услуг. Развернули ее в сторону клиента, создав ему возможность самому выбирать исполнителя. Теперь заказчик не тратит время на просмотр газет с объявлениями, справочников и интернета, обзванивая десятки фирм, затратив на это уйму времени, а делает заявку и принимает предложение от исполнителей.

- А если клиент сильно занят и ему некогда принимать звонки и выбирать предложения от исполнителей?

- Тогда наши операторы проконсультируют его о средних ценах на эту услугу и сами подберут необходимого специалиста, предварительно согласовав с клиентом место, удобное для него, время и цену услуги

-Кто ваши клиенты, работаете ли вы с организациями?

В первую очередь, все жители Барнаула являются нашими клиентами. По некоторым услугам обращаются и жители края.
Для организаций наш сервис более чем актуален. Бесперебойная работа офиса – залог успеха любой компании. Кто как не люди бизнеса умеют экономить время и деньги.
Технический сбой или возникшая проблема: "полетел" компьютер, закончился тонер, отключилось электричество, перегорели лампы, сломался дверной замок, не закрывается дверь, поломка мебели или другие неприятные мелочи надолго отвлекают от главных дел. Один звонок в Единую Службу Сервиса избавит от долгих поисков специалистов.
Мы сами подберем профессионала, готового незамедлительно выехать и устранить возникшую проблему.

- Кто ваши партнеры, как вы их искали?

- А как вы ищете и выбираете специалиста, если вдруг возникла такая необходимость: поломка холодильника, нужен ремонт, нужен репетитор ребенку? Наверное, также как и мы все – просим у друзей, знакомых кого-нибудь порекомендовать.
 
Как сделать ремонт правильно, смотреите в нашей инфографике.

Именно по такому принципу мы и формировали базу наших партнеров-исполнителей. Сначала переписали и обзвонили всех специалистов, к которым обращались сами, потом попросили друзей, знакомых, знакомых друзей порекомендовать кого-то, чьей работой они остались довольны. Они в свою очередь рекомендовали друзей из других областей.

Так, понемногу, сформировалась довольно обширная база исполнителей: около 1000 специалистов из 210 направлений услуг.

Стать нашим партнером легко любому специалисту с опытом и рекомендациями. Достаточно зарегистрироваться у нас и получать заявки.
А вот остаются в нашей базе только проверенные специалисты, знающие и любящие свое дело.

Мы и сами делаем "контрольные" заказы, и просим клиентов оценить качество оказанной услуги.
 
Уборка после ремонта: делать самостоятельно или нанять профессионалов? 

- Как подбирали услуги, которые предлагаете?

- Так как нашей задачей было создание компании - оператора услуг, мы включили в свой список максимальное их количество. Изучили предложения, изучили спрос – так получилось более 200 направлений: ремонтных, бытовых, авто, обучение, персонал, и других. Их количество постоянно растет и по нашим прогнозам достигнет 450-500 штук.

Причем когда мы искали специалистов, по некоторым услугам, сразу не было понятно, кто их оказывает.

Думаю, и люди больше 50% времени тратят не на выбор лучшей цены на услугу, а на поиск специалиста как такового, который возьмется ее оказать.

- Скажите, какие самые нестандартные услуги у вас есть?

- Сложно сказать, какие услуги нестандартные, потому как для кого-то составление бизнес-гороскопа своего предприятия обычное дело, а кто-то об этом даже и не задумывался. Правильнее, по моему мнению, сказать, какие услуги наиболее востребованные, часто заказываемые, а какие нет. Конечно, наиболее популярны у барнаульцев все услуги ремонтного характера: электрика, сантехника, ремонт и установка бытовой техники, грузоперевозки.
 
Важно знать: "Что делать, если ваши вещи испортили при переезде?".

А из менее востребованных, но не менее нужных, хочется назвать: аварийный комиссар, трезвый водитель, оценка ущерба, противовирусная обработка, детектор лжи, персонал, репетиторство, асторология.

Экзотические услуги мы видели в московском регионе. К примеру видели такие объявления: "доверьте уход за вашими Арабскими Скакунами профессионалам, от трех лошадей – действует скидка", или "мойка вашего вертолета без очереди, выезжаем на территорию заказчика". Надеюсь, и у нас есть такие услуги, но вряд ли они сильно востребованы.

- Какие у вас планы развития сервиса? Будете ли расширять список услуг и искать других надежных партнеров?

- Главная задача для нас на обозримое будущее - донести удобство пользования нашим сервисом до всех барнаульцев. Ну и, конечно же, бесконечная работа над качеством оказываемых услуг. В этом вопросе, думаю вы со мной согласитесь, нет предела совершенству.

- Чем удобен ваш сервис клиенту?

- Постараюсь ответить тезисно:
  - Может ли клиент сам обозначить цену на необходимую ему услугу?

- Конечно, может, сообщив об этом оператору, или если он делает заявку через мобильное приложение, указав это в комментарии. Но не факт что за эту цену найдется исполнитель. Поэтому, мы ориентируем наших клиентов о средних ценах на интересующую их услугу. В любом случае, мы ищем исполнителя согласно требований клиента.
 
На правах рекламы

Чтобы стать Клиентом "Единой Службы Сервиса" человеку необходимо скачать приложение ЕСС! в «Play Market» или просто позвонить по телефону 503-403 операторам Call-центра.

  • Компания Единая Служба Сервиса
    г.Барнаул, ул. Сельскохозяйственная,6а
    тел. многоканальный 8 (3852) 503-403
    Сайт: Три-моря.рф
    E-mail: ess.rf@mail.ru





  • Скачать приложение ЕСС!
Made on
Tilda