Решаем все: в Барнауле появилась "Единая служба сервиса"

Если потек кран, сломался компьютер или нужно перевести на новую квартиру пианино, не стоит откладывать свои важные дела и заниматься решением подобных вопросов - гораздо проще обратиться к специалистам, которые займутся проблемой быстро и со знанием дела. Чтобы не тратить время на их поиск, можно скачать новое мобильное приложение от компании "Единая Служба Сервиса" или позвонить по телефону 503-403.



Что это такое?

ЕСС — единственный оператор услуг в городе Барнауле, который включает более 200 различных направлений. А заявки здесь принимают как через Call-центр, так и через специальное мобильное приложение ЕСС! для смартфонов на платформе Android.

Спектр услуг компании гораздо шире привычных сантехнических, ремонтных, отделочных работ и грузоперевозок. Здесь можно найти удаленного бухгалтера, выбрать фотографа и даже репетитора, заказать пошив одежды, рекламный ролик или обратиться за юридической помощью.

"Мы готовы помочь клиенту и в редких, специфических и даже экзотических ситуациях: различные виды страхования, аварийный комиссар, оценка ущерба, трезвый водитель, юридическая и бухгалтерская помощь, фото и видео съемка, массаж, дизайн, стрижка животных, аренда и многое другое", - рассказывают в "Единой Службе Сервиса".

Как найти нужное?

Кроме того, ЕСС сделали удобный поиск по услугам: внутри каждого направления выделили наиболее востребованные и связали их с обычными запросами клиента, у которого порой нет времени искать нужную информацию, а требуется быстрое решение проблемы.
  Для удобства поиска все услуги имеют рубрикацию: авто, быт, ремонт, стройка, персонал, обучение и многое другое.

"Список наших услуг постоянно расширяется и пополняется новыми. Даже если вы не нашли необходимую услугу или специалиста в списке - вы можете оставить заявку по телефону или через мобильное приложение, и наши специалисты сделают все, чтобы вам помочь", - объясняют в компании.

Как это работает?

Как сообщается на сайте компании, ЕСС сотрудничает с ведущими в своих направлениях поставщиками и исполнителями услуг в регионе. Клиенты оперативно и качественно получают помощь 24 часа в сутки, а все возникшие вопросы можно задать специалистам круглосуточного диспетчерского центра.

В течение пяти минут с момента заявки исполнитель созванивается с клиентом в программе диспетчера и по необходимости выезжает на место. Если требуется оперативное решение проблемы: услуги аваркома, эвакуатора, слесаря, заявку на услугу получают исполнители, которые находятся к клиенту ближе всего. А клиент может выбрать одно из нескольких предложений, наиболее подходящее по цене, срокам и другим критериям. Если работа специалиста не понравилась, клиент всегда может оставить жалобу или предложение по поводу оказанной ему услуги, а диспетчер оперативно на нее отреагирует.

Чтобы стать клиентом "Единой Службы Сервиса", необходимо скачать приложение ЕСС! в Play Market или просто позвонить по телефону 503-403 операторам Call-центра.
На правах рекламы

Чтобы стать Клиентом "Единой Службы Сервиса" человеку необходимо скачать приложение ЕСС! в «Play Market» или просто позвонить по телефону 503-403 операторам Call-центра.

  • Компания Единая Служба Сервиса
    г.Барнаул, ул. Сельскохозяйственная,6а
    тел. многоканальный 8 (3852) 503-403
    Сайт: Три-моря.рф
    E-mail: ess.rf@mail.ru





  • Скачать приложение ЕСС!
Made on
Tilda