Что делать, если ваши вещи испортили при переезде?

Переезд - это маленькая смерть. Большинство из нас готовы перевозить с одной квартиру на другую свой огромный скарб хоть всю жизнь. Мебель, техника, одежда, посуда, книги, кот, в конце концов. Все это требует правильной упаковки и аккуратной транспортировки.


 
О том, как правильно упаковать свои вещи читайте в материале: Остаться в живых: как перевезти вещи в квартиру в целости и сохранности?

Если вы перевозите вещи сами и что-то повреждается, то спросить вам не с кого. Но часто будущие новоселы прибегают к услугам грузчиков или экспедиторских компаний. Некоторые из них, кроме загрузки, перевозки и выгрузки, могут ваши вещи упаковать.

В Барнауле десятки компаний, предлагающих услуги грузоперевозки. Так что выбор есть. Но главный критерий - не сколько цена, сколько наличие официального договора.

В нем обязательно должно быть прописано:
  Не подписывайте незаполненный договор или бланк заказа. Кроме договора, в идеале должен быть и акт, где вами указывается количество вещей и уже имеющиеся повреждения.

Но что делать, если вы тщательно все разложили по коробкам, замотали пленкой, а ваши вещи были повреждены в процессе перевозки?
  Имейте ввиду, что может потребоваться экспертиза поврежденной вещи. Но с другой стороны, вы можете потребовать вернуть ваши деньги за услугу, как за оказанную некачественно, а также неустойку за просрочку возврата стоимости оказанной услуги, причиненного ущерба.

История из жизни читателя amic.ru:

Житель одного из сел Алтайского края Олег М.: "Несколько лет назад я заказывал белый кухонный гарнитур. Мне везли его из Барнаула, это почти 200 км пути. Привезли, выгрузили и сразу уехали. Я сразу заметил, что мебель не была должным образом упакована, вся испачкалась. Я сделал фотографии и переслал им в головной офис. Мне сразу пошли навстречу и вернули деньги за доставку. Грязь мы отмыли, но на это потребовалось время".
 
Так что помните: даже если что-то пошло не так, вам обязаны пойти навстречу. Вооружившись советами спецпроекта "Уютный дом: от А до Я" ваше новоселье всегда будет веселым и праздничным.

Чтобы стать Клиентом "Единой Службы Сервиса" человеку необходимо скачать приложение ЕСС! в «Play Market» или просто позвонить по телефону 503-403 операторам Call-центра.

  • Компания Единая Служба Сервиса
    г.Барнаул, ул. Сельскохозяйственная,6а
    тел. многоканальный 8 (3852) 503-403
    Сайт: Три-моря.рф
    E-mail: ess.rf@mail.ru





  • Скачать приложение ЕСС!
Made on
Tilda