Технические требования


1

Технические требования к текстовым материалам

ИА Амител является официально зарегестрированным СМИ, имеет собственную Редакционную и Информационную политику. В связи с этим, а также исходя из правил и норм эффективности размещения коммерческих текстов в сети Интернет, Редакция вправе перерабатывать текст, предоставленный Клиентом.
Коммерческие материалы размещаются на сайте по предварительному согласованию с Заказчиком.

В частности, публикация материалов требует дополнительной обработки редактором в следующих случаях:

1. Интервью, статьи, заметки, комментарии информационного характера, опубликованные на других информационных ресурсах, порталах и СМИ; содержание которых сомнительно с точки зрения фактической верности, компрометирует официальные лица, администрации города, края, фирмы и организации; материалы, которые необходимо перепроверить на достоверное использование указанной в тексте информации.

2. Представляющие собой полную перепечатку текстов из других источников (информационных порталов, СМИ, сайтов профильных организаций) без каких-либо изменений.

3. Материалы, утратившие актукальность (текстовый, фото- и любой другой контент по итогам мероприятий, состоявшихся 4 и более дней назад до процедуры продажи).

4. Предусматривающие любую частичную перепечатку материалов из других источников (информационных порталов, СМИ, сайтов профильных организаций).

5. Объемом более 2500 знаков.

6. С заголовками, превышающими 75 символов в длину.

Исключительные ситуации: решение принимается редакцией, с учетом содержания материала, инфоповода.


Редакция не принимает для размещения материалы, посвященные:

- секс-шопам (популяризация порно-индустрии, порнографии, сферы продажи и оказания сексуслуг)

- наркотикам

- алкоголю (популяризация алкогольной зависимости, призывы пробовать любой алкогольный напиток или призывы посетить открытие бара за бесплатный алкогольный напиток)

- табакокурению (в том числе не публикуем материалы, пропагандирующие электронные сигареты, мундштуки, кальяны и кальянные, а также другие приспособления, способствующие активному или пассивному курению)

- оружию

- экстремизму (на религиозной, политической, расовой, национальной почве)

- насилию (любой его вид)

- дискредитирующие другого клиента, человека, организацию любого вида, находящуюся в любом регионе страны и любой стране мира

- азартным играм (материалы, популяризирующие игры в казино, онлайн-казино; рекламные предложения, посвященные "легкому" заработку денег в интернете; быстрым денежным заемам и т.п.)

Редакция не принимает данные материалы в размещение, а также не ищет альтернативы и компромиссы для удовлетворения пожеланий клиента.

2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТОВ И ФОТО

Текстовые материалы с фото, фоторепортажи:
1. Фото к статье (2-3 шт) принимаются с указанием порядка размещения, указывается какое фото прикрепляется к заголовку статьи. В ином случае фото размещаются на усмотрение менеджера.

2. Фотографии принимаются в формате .jpg. Названия фото латинскими буквами.

3. Указывается пожелание заказчика в отключении комментариев(отключить/оставить возможность комментирования новости)

4. Размер фото до 1000 px в ширину.

Технические требования к брендированному фону

Макет предоставляется в формате .jpg
Вес макета не более 74 Кб.
Размер макета 1920*1300рх

1) Макет должен быть "залит" одним общим цветом фона (не нужно заливать зону, попадающую в невидимую область белым цветом или цветом, отличным от цвета всего макета)
Все элементы макета располагаются поверх выбранного цвета фона
2) Наиболее значимые элементы - это самы важные элементы, которые будут видны пользователям абсолютно на любых расширениях устройств
3) Менее значимые элементы - это второстепенные элементы макета, которы видны только пользователям с расширением монитора более 1120 рх в ширину
3

Технические требования к баннерам

Требования к баннерам

1. Вес баннеров не должен превышать 74Кб.

2. Баннеры принимаются в формате GIF, JPG и SWF (Flash).

3. Для учета статистики переходов по flash-баннерам, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:

on (release)
{
getURL(link1, "_blank");
}

Также возможно использование межотраслевой переменной clickTAG

  • Переменная clickTAG должна быть добавлена рекламодателем в файл FLA до его преобразования в файл SWF.

  • Переменная clickTAG должна быть правильно добавлена в код кнопки. Убедитесь, что в функции действия getURL() в качестве URL перехода по клику указано clickTAG, а в качестве целевого окна – "_blank". Пример: getURL(clickTAG,"_blank");.

    Сервер банеров распознает имена переменных только в стандартном регистре, например clickTAG (написание ClickTag или clicktag не допускается).

  • В зависимости от структуры Flash-объявления может понадобиться перед словом clickTAG в примере выше вставить _root. или _level0. так, чтобы получилось _root.clickTAG или _level0.clickTAG.

    on (release) { if (clickTAG.substr(0,5) == "http:") { getURL(clickTAG, "_blank"); } }
  • Кнопка, связанная с кодом ActionScript, который содержит переменную clickTAG, должна постоянно находиться на самом верхнем слое.

  • Кнопка, связанная с кодом ActionScript, который содержит переменную clickTAG, должна распространяться на весь фрейм и применяться ко всем существующим фреймам.

Подробную документацию по использованию переменной clickTAG можно найти на странице www.adobe.com/resources/richmedia/tracking/designers_guide (на английском языке).

Функции объявления в формате Flash

Рекламодатель, агентство или поставщик рекламы Flash должны убедиться в том, что объявление функционирует должным образом. Однако мы рекомендуем вам также просмотреть объявление и убедиться, что ActionScript с переменной clickTAG связан с кнопкой, которую нажимает пользователь, а не с какой-либо другой кнопкой.

Об ActionScript 3

Компания Adobe еще не разработала стандарты написания кода для кнопок в ActionScript 3, поэтому иногда переменные clickTAG в скриптах ActionScript 3 могут работать некорректно.

Ниже приведен пример использования clickTAG в коде ActionScript 3 для разработчиков Flash.

Link_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, function(event: MouseEvent):void { var sURL: String; if ((sURL = root.loaderInfo.parameters.clickTAG)) { navigateToURL(new URLRequest(sURL), "_blank"); } }) 4. Динамические баннеры GIF, FLASH не должны нагружать процессор 1 ядро, частотой ~2Ггц. более чем на 10%, рекомендуется ограничить частоту смену кадров до 10-15 кадров в секунду.В случае не выполнения условия администрация ООО «Амител» может снять баннер с показа или выставить его через адаптер, понижающий качество и скорость смены кадров.

5. Готовые макеты баннеров должны быть высланы специалисту ООО «Амител» за 3 дня до размещения на сайте amic.ru.

Баннеры, выполненные без учета этих требований, могут быть не приняты к показу.

Требования к видео-баннерам.

1. Внутрь Flash-баннера встраивается видеоплеер, к такому баннеру предъявляются общие требования к баннерам для размещения на сайте www.amic.ru

2. Подгружаемое видео принимается в формате FLV.

3. Вес подгружаемого видео до 1Мб.

4. Размер кадра

- главная 260х196 px

- новости внутренняя 200х150 px

5. Видео может:

- подгружаться по инициативе пользователя (на баннере должна быть интуитивно понятная кнопка включения просмотра видео «смотреть видео», или ее аналог) при этом пользователь должен иметь возможность в любой момент остановить/возобновить показ видео

- начинаться автостартом без звука, звук (если есть) включается по инициативе пользователя, при этом пользователь должен иметь возможность остановить/возобновить показ видео, а также включить/выключить звук.

6. Если требуется, чтобы видео непрерывно игралось и повторялось цикл за циклом, к финальному кадру необходимо добавить минимум 0,4 секунды.

7. Из соображений безопасности и надежности подгружаемое видео размещается на серверах videosaler.ru. Ссылка на видеофайл будет передана во flash-баннер.
Требования к html5 баннерам

В связи с современными тенденциями развития интернета считается предпочтительным использование интерактивных баннеров на базе html+css+javascript конгломерата (далее html5 баннер).


Html5 баннер является набором html кода и графических элементов, связанных javascript взаимодействием через специальные библиотеки.


В связи с закрытием компанией google проекта конвертирования adobe flash баннеров ( swiffy ). Мы прекращаем прием флэш баннеров для преобразования в html5.

Теперь для размещения баннеров в формате html5, необходимо предоставить готовый баннер в данном формате.

Для изготовления баннеров, рекомендуем использовать специальные среды разработки:
Google Web Designer - http://www.richmediagallery.com/resources/googlewebdesigner,
Adobe Animate CC - http://blogs.adobe.com/animate/welcome-adobe-animate-cc-a-new-era-for-flash-professional/ с экспортом в html5,
Adobe Edge Animate - http://www.adobe.com/ru/products/edge-animate.html.


По весу html5 баннеры значительно тяжелее аналогов на flash, однако, опираясь на статистические данные, мы принимаем к размещению баннеры, размер которых не превышает 300 Кб.


Html5 баннер может быть предоставлен для публикации архивом .zip с вложенными медиа и скриптами или единичным HTML-файлом (более предпочтительный вариант).

Made on
Tilda