Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Статья

Губернатор Алтайского края Александр Карлин: "Значит верной дорогой идем, несмотря ни на что..."

, ИА "Амител"
Губернатор Алтайского края Александр Карлин заинтересован в налаживании  конструктивных взаимоотношений со СМИ: создан проект "Медиалог". На неформальные встречи с прессой стали приглашать даже тех журналистов, которых раньше в "голубом доме" не жаловали. Данную политику можно только поприветствовать, тем более, что, по наблюдениям некоторых участников "Медиалога", губернатору самому понравилась подобная форма общения.

Главный редактор ИА "Амител" Светлана Шаповалова делится впечатлениями от участия в "Медиалоге":

- Существует мнение, что сайт amic.ru принадлежит "темным силам" и губернатор его недолюбливает, считает, что преподносимая журналистами ИА "Амител" новостная информация "кошмарит" власти и не всегда объективна. Большинство читателей сайта "платят" главе той же монетой, что можно проследить в комментариях, к примеру, об установке в Барнауле, на пл. Октября, памятника "Сеятелю". Но худой мир, как известно, лучше доброй ссоры. К тому же, если я не ошибаюсь, Александр Богданович, отвечая на наши вопросы, дал понять, что он готов к конструктивному сотрудничеству со всеми "созидательными силами" и был достаточно откровенен. Впрочем, судить читателям.

Ниже по памяти воспроизведен состоявшийся диалог: 

- Александр Богданович, если позволите, напомню крылатое выражение О. Бисмарка "За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек". 7 лет назад Вам было поручено стать губернатором Алтайского края. Чем больше всего гордитесь из того, что вы сделали на посту губернатора?

- Мне дважды была поручена ответственность -  в 2005 и в 2009 году. Это решение было подтверждено и представительными органами Алтайского края. На самом деле, это очень большая системная и общая работа. Нескромно было бы взять и сказать, что это сделал, я и я этим горжусь. Это неправда.
 Я горжусь тем ... (замялся, подбирая слова/, — прим. С.Ш) ... как это ни пафосно звучит, я считаю, что Алтайский край развивается и идет по пути прогресса.  И в этом ему помогают все здоровые силы: и бизнес, и простые люди — каждый на своем месте. И власти помогают, и СМИ, и то, что мы называем гражданским обществом. При этом гражданское общество, — я бы поостерегся воспринимать таким образом, что оно противостоит власти.
Раньше я слышал выражение "Алтайский край отстал от маршевой роты". Мне кажется, что сейчас мы в общем строю идем.


Развивая тему, Александр Карлин обратился к присутствующим на "Медиалоге" журналистам: "Я не знаю, ребята служили — нет?". Из "служивых" откликнулся только один -  руководитель пресс-службы администрации региона Иван Семыкин. Далее речь зашла о  классическом военном построении под названием "коробка".

Александр Карлин:

- В первые шеренги ставят тех, у кого рост хороший, ногу умеют держать. Алтайский край не в последней шеренге. Это точно. Могу подтвердить языком цифр — всегда любил математику. Если мы в таком темпе дальше будем шагать, будет еще лучше. 2012 год — год серьезных испытаний. Еще одна напасть — сибирская язва . Но мы разберемся очень внимательно с причинами случившегося, и с тем, каким образом это могло произойти.

Напомним, ранее ИА "Амител" сообщало, что  Александр Карлин получил возможность подробнее ознакомиться с высказываниями читателей amic.ru.

"Читатели ИА "Амител" часто задавались вопросом, читает ли глава о том, что они пишут, — Александр Богданович подтвердил, что несмотря на большую загруженность и плотный график, читает. К тому же, готовясь ко встрече, мы просмотрели и распечатали комментарии о нем за несколько лет. Получилось около 13-ти страниц. Александр Богданович подборкой заинтересовался, иронично заметив, что ему, скорее всего, на первых страницах распечатали хвалебные отклики, — но это не так. Мы выбирали наиболее содержательные по объему и те, которые касаются разных аспектов и разных событий, произошедших в разное время", — пояснила Светлана Шаповалова (с содержанием переданных главе комментариев можно ознакомиться здесь).

Александр Карлин:

- Смотрю очень часто. Смотрю даже ту прессу, которую иногда даже смотреть не хочется, но тем не менее, смотрю. Это как горькое лекарство: принимать его нужно независимо от того, приятно или не приятно. Как работать, не обращая внимания на СМИ? Стараюсь не выпадать из информационного пространства, несмотря на то, что пресс-служба готовит мне обзоры, — то, что вы пишите, читаю.
На вашем сайте все хорошо. Сюжет был правильным. Как вы сказали? Самый спорный памятник в истории Алтайского края? (см. новость "Монтаж самого спорного в Барнауле памятника завершен"/, — прим. ИА "Амител"). Памятник, как вы знаете, сейчас на постаменте: там площадь приводят в порядок, газон, плиты кладут.
Поделюсь с вами наблюдением, о котором мне сообщили по телефону: пришла женщина к памятнику, разулась. После  босыми ногами прошлась по газону, и к подножию "Крестьянина" возложила цветы. Значит, верной дорогой идем, несмотря ни на что.

Справка с официального блога губернатора:

«Медиалог» — это новый формат общения Губернатора Алтайского края со СМИ. Каждую неделю Александр Карлин встречается с журналистами, чтобы ответить на их вопросы и, в свою очередь, выяснить мнение представителей средств массовой информации на наиболее резонансные темы.

Это площадка, где можно озвучить наболевшую общественно значимую проблему, поучаствовать в конструктивном диалоге и получить информацию «из первых рук». Это общение без протоколов, но с реальными результатами


Комментарии

30.08.2012 11:03
Гость

И позвльте узнать, что же такое развилось в Алтайском крае? Промышленность? Сельское хозяйство? Наука? Где прогресс?

30.08.2012 11:05
- гость -

Построили, как его называют онкокластер "Надежда"

30.08.2012 11:06
- гость -

Слава великому и мудрому Ка!

30.08.2012 11:07
- гость -

Вот так, какя-то босоногая тетенька перечеркнула мнения многих барнаульцев о памятнике. Верной дорогой идете господин Губернатор, это население идет не верной.ИМХО.

30.08.2012 11:08
- гость -

О каких дальнейших победах и продвижениях он говорит? Он же следующей весной уезжает в Москву!

30.08.2012 11:08
- гость -

Гость
30 августа 2012 г.
11:03

ну как же
алтайский бройлер и свиноферма в среднесибирской

30.08.2012 11:10
- гость -

Уважаемй А.Б. не коробкой Вы идете, а свиньей!

30.08.2012 11:11
- гость -

руководитель пресс-службы администрации региона Иван Семыкин.

Прогнулся Ваня

30.08.2012 11:11
Гость

Спасибо уважаемый АБ, за окончательный развал Алтайского края.

30.08.2012 11:12
- гость -

11:03
алтайская грань для ночевки дальнобоев

30.08.2012 11:12
Дед

Поставьте любой памятник, хоть кому, хоть Гитлеру, и для любого найдётся по меньшей мере одна "босоногая тётенька" (или дяденька).....

30.08.2012 11:14
- гость -

А где указанные 8 комментариев?

30.08.2012 11:14
- гость -

О появились!

30.08.2012 11:14
- гость -

Гость
30 августа 2012 г.
11:03

Новый ледовый дворец для СДЮШОР по хоккею "Алиай", правда пока недостроен, но все таки, папо заботится о хоккее, а то Пу накажет!

30.08.2012 11:16
- гость -

Гость
30 августа 2012 г.
11:11
гость -
30 августа 2012 г.
11:10

уважаемый?! О_о

30.08.2012 11:16
- гость -

Папа Карло не в ногу идет

30.08.2012 11:17
- гость -

А чот комменты то появятся, то исчезнут?

30.08.2012 11:19
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
11:16

А, что Вы запрещаете нам постебатся над губером идущем в одиночку верной дорогой?

30.08.2012 11:21
- гость -

Ахаха, открывает богданыч первую страницу из тринадцати - а там с самого начала дядька всех напропалую едрилками называет )))

30.08.2012 11:22
- гость -

Губернатор Алтайского края Александр Карлин: "Значит верной дорогой идем, несмотря ни на что..."

Эти слова принадлежат В.И.Ленину, только немного в другой интерпритации:"Верной дорогой идете, товарищи", говорил Ильич! Походу Богданыч тоже метит в классики Марксизма-Ленинизма!

30.08.2012 11:23
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
11:19

не-не-не. я просто удивляюсь,что он для вас уважаемый.

30.08.2012 11:24
- гость -

дак он по телефону видел босую женщину? Могучий мущщина и ... скромный...очень.

30.08.2012 11:25
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
11:23

Мы, типа-уважьаемый в смысле - не

30.08.2012 11:25
- гость -

Карлину не с "отобранными" журналистами встречаться надо, а с населением, там ему и расскажут всю правду жизни. Но, он панически боится.

30.08.2012 11:25
Джон Сильвер

Развитие Алтайского крае идет не потому что, а вопреки...

30.08.2012 11:28
Френд

Чего только в "голубых домах" не происходит...

30.08.2012 11:29
- гость -

Прикольно: одна босоногая тётя перевесила мнение многих горожан и указала верную дорогу чиновникам !!!)) А может они её к себе на работу возьмут, чтобы всегда показывала им верную дорогу?!

30.08.2012 11:29
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
11:25 +100%
Какой народ, судя по выражениям он наш край с армией путает. Либо в солдатиков не наигрался!

30.08.2012 11:30
- гость -

А где все коментарии? Амик что администрация задавила?

30.08.2012 11:33
sezamhome

- гость -
30 августа 2012 г.
11:21
"...там с самого начала дядька всех напропалую едрилками называет )))"


Нет. Но почти. Первым, высказался bitva - "противостояние Карлин - Калганов характеризуется замечательной русской пословицей - ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ! Если смещать мэра, то надо смещать и губернатора!"

Полный Перечень переданных высказываний, АМИг любезно предоставил в ссылке:
http://www.amic.ru/files/88888.odt

Ни чо, так. В стиле Soft Power.
Редакции - респект.

30.08.2012 11:35
- гость -

Наверно очень много не лестного в адрес губернатора говорят. Но что заслужил то и имеет. Слушаеш его речи у нас в крае просто РАЙ, а на самом деле - промышленности практически нет, село в развале. Чем гордиться? Да забыл теперь у нас будет памятник которай ОН сам,да тетка босая, вопреки горожанам выбрал.

30.08.2012 11:36
Wildcat

"соискатель устраивается на работу.
- что вы умеете делать?
- ничего.
- но у нас эти вакансии уже заняты."

не? не про наших чинуш?

30.08.2012 11:39
- гость -

А может эта тётя и по воде может ходить, как Миронов в к/ф "Бриллиантовая рука"?!

30.08.2012 11:41
- гость -

Чиновники идут своей дорогой (как побольше набить свои карманы), а простые люди своей (как бы дотянуть до следующей зарплаты).

30.08.2012 11:42
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
11:39
Это не просто тетя босая, а ПУТИВОДИТЕЛЬ И ОРИЕНТИР, нашего губернатора. Жаль его, если таким образом он оценивает свои "труды".

30.08.2012 11:45
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
11:24

Он не по телефону ее видел, в эротических снах как Канделаки, жена то у него в Москве, вот и настольгирует Богданыч

30.08.2012 11:46
- гость -

У чиновников свои больницы, обеспечение продуктами, транспорт.
Поэтому у них всё хорошо.
А попробовали бы они пожить жизнью простого горожанина (затарится в маришке, проездить на общественном транспорте и т.д.).

30.08.2012 11:46
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
11:41
Респект!!!

30.08.2012 11:51
- гость -

Скорее всего и не было никакой босой тёти, просто кто-то из подчинённых решил таким образом "прогнуться" перед начальством!

30.08.2012 11:51
- гость -

Однажды Геббельс был застукан в туалете за занятием онанизмом, Гитлер пожалел его и сказал, что у него просто катастрофически не хватает времени на женщин, много работы, да еще на восточном фронте спокойно жить не дают босоногие русские женщины..

30.08.2012 11:59
- гость -

Да, да Александг Богданович, вегной догогой идете-на Москву!

30.08.2012 12:02
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
11:51просто кто-то из подчинённых решил
таким образом "прогнуться" перед начальством!

Дак Семыкин Ваня это и прогулся, он и в армии служил и тетенькой нарядился, что бы шефа порадовать..

30.08.2012 12:05
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
11:51
))

30.08.2012 12:05
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
12:02
ноги побрил....

30.08.2012 12:12
Джон Сильвер

Карлин,"любитель математики" не привел ни одной цифры.
Взять элементарно 94-ФЗ и сопоставить объем госзакупок на душу населения в год на Алтае с другими регионами, так же сделать по ЖКХ и поступлениям фед.средств на различные проекты. Мы - в полном дерьме. Отсюда и низкий уровень зарплат- денежных средств просто меньше в обращении. А главная задача Карлина именно и заключается в том, чтобы "вырывать" бабки в Москве , а не довольствоваться крохами с барского стола.

30.08.2012 12:23
- гость -

Эх,скинуть ярмо губернаторства и в Москву.

30.08.2012 12:40
Ольга

судя по предыдущим комментариям, все хотят попасть в следующий список для губернатора)

30.08.2012 12:58
- гость -

Ольга
30 августа 2012 г.
12:40

Судя по действиям губернатора, это он хочет получать такие списки.

30.08.2012 13:35
- гость -

11.05 Это у нас главное путеводное имя, с ним и букеты возлагают.

30.08.2012 13:57
- гость -

Не помню ни одного губернатора, которым был народ доволен. Правда, часть народа нахваливает Евдокимова, который вообще краем не управлял. Такие оцночные, как принято говорить, суждения не о большого ума и информированности.

30.08.2012 14:01
- гость -

13.57 А Ваша "информированность" на чем основана? и в чем ваш ум "больше" других?

30.08.2012 14:02
- гость -

11:51 Однажды Геббельс был застукан в туалете за занятием онанизмом, Гитлер пожалел
его и сказал, что у него просто катастрофически не хватает времени на женщин,
много работы, да еще на восточном фронте спокойно жить не дают босоногие русские
женщины..

И к чему здесь этот пассаж из текста Юлиана Семенова? Тонко намекате на родовую фамилию губернатора (Гебель)?

30.08.2012 14:07
- гость -

Чтобы показать свою работу надо не бла, бла, бла, а конкретные примеры и цифры. Регион, к сажалению, в полной Ж.... А губернатор пытается сделать хорошее лицо, пли ПЛОХОЙ игре. Мне вот все время интересно - а как он себя чувствует, зная что авторитета в крае (у народа) у него нет???!!!!!

30.08.2012 14:09
- гость -

гость -
30 августа 2012 г.
14:01 Да много что сделано в крае и в краевом центре. Это просто ложь, что край не развивается. Информация есть в инете, только для ругающих Крлина она не нужна. Просто огульные обвинения в адрес власти надоели. Край практически полностью обеспечивает себя сельхозпродукцией. Вы импортные продукты в магазинах покупаете? Туристическая зона развивается. Что касается промышленности, промышленность целесообразно развивать на Урале или в Кузбасе. У нас край аграрный, сельское хозяйство всегда развивается в южных регионах. А Алтайский край , как известно, юг Сибири.

30.08.2012 14:15
Платунов Е.

11:22 Губернатор Алтайского края Александр Карлин: "Значит верной дорогой идем,
несмотря ни на что..."

Эти слова принадлежат В.И.Ленину, только немного в другой
интерпритации:"Верной дорогой идете, товарищи", говорил Ильич! Походу
Богданыч тоже метит в классики Марксизма-Ленинизма!

Эти слова принадлежат художнику Николаю Ивановичу Терещенко (1924-2005): "Верной дорогой идете, товарищи!" - это текст его плаката, выпущенного (осень, 1961) к XXII съезду КПСС - http://img-fotki.yandex.ru/get/3901/myg2001.17b/0_35542_b3fa3161_XL.jpg

И совсем другой его плакат того же периода часто используют теперь под описание этой фразы - http://www.artvoyage.org/sovietposters/pages_rus/397.htm

30.08.2012 14:21
- гость -

14.09 Люди говорят не о личности, а об общих проблемах региона. И - это их право. Край, действительно аграрный, а город, даже города - промышленные .Одно другому не мешает.
Почему, развивая одно, надо тормозить другое? Причем предприятия существуют, просто уходят из-под влияния региона. Люди теряют работу, вот о чем речь. На окладе в администрацми может все видится по другому. Своя сельхозпродукция - хорошо, но почему сахар в магазинах Белгородский?

30.08.2012 14:33
житель алтая

Вот кто действительно любит свою область и свой народ,так это Тулеев. "Более того, местные социологи тоже делали свои замеры в области и, по их данным, рейтинг губернатора Амана Тулеева даже выше - 80%, - сказал Горелкин РИА Новости.

По его словам, глава Кузбасса традиционно пользуется большой поддержкой населения уже многие годы."

30.08.2012 14:33
Николай из села Б. Вилы

- гостю -
30 августа 2012 г.
14:09
Сельское хозяйство было в крае, было и село, но за последние 5 лет алтайское село уничтожили и от сельского хозяйства остались ножки да рожки.Про туризм в Алтайском крае вообще помолчите,чтобы не слыть идиотом.

30.08.2012 14:34
- гость -

14.09 Сельскохозяйственную продукцию должен кто-то съедать, а это и есть города. А они у нас не растут. Кормим в основном зарубежье края. А молоко из Новосибирска пьем. Вы сами-то в магазины ходите? Есть ли у Вас безработные в семье?

30.08.2012 14:38
- гость -

14.09 Туристическая база развивается, только купаться ездим на Обское море , в Н-сибирскую область.

30.08.2012 14:41
- гость -

Николай из села Б. Вилы
30 августа 2012 г.
14:33 Село алтайское за последние пять лет уничтожили? Бредите? Приведите тогда цифры, статистические данные, а то это опять абсолютно голословные обвинения.

30.08.2012 14:53
- гость -

а я тоже один раз видел,только не босую женщину,а босоногого мальчика,и он почемуто был на сцене-это наверно к лютой зиме или к холодному лету,что по этому поводу скажет леконцев?

30.08.2012 14:57
Тина Канделаки

Когда я вижу алтайского губернатора, я испытываю оргазм... И когда не вижу тоже

30.08.2012 14:59
Проходимец

- гость -
30 августа 2012 г.
14:41

А без цифр слабо в любую деревню приехать и посмотреть? Там все понятно и наглядно. Особенно там где изумрудные волшебники поработали

30.08.2012 15:01
- гость -

Тулеев далеко и ему не нужны наши проблемы, только наши деньги за уголь

30.08.2012 15:01
Проходимец

Мимо заправки прошел сейчас- 92 бензин 25 рублей 00 копеек. Поздравляю всех путиноидов!

30.08.2012 15:01
- гость -

14.09 -"Туристические страны " вроде Греции и Египта где сейчас? Просто с\х проще управлять- оно разрознено, а промышленники- они " крепкие орешки". Вот и идем по пути полегче.Не может быть с\х без промышленности. Почему нет крупных перерабатывающих производств до сих пор, почему кабачковая икра из Краснодара?

30.08.2012 15:02
- гость -

Да стопудова верной, вернее некуда!!! А Николаю из с.Большие Ебени совет и любовь с гостем 14:41- уважайте и ублажайте друг-дружку, а деньги в кружку.

30.08.2012 15:03
Тине от инкогнито

А я уже в том возрасте, когда уже сам себя не люблю.

30.08.2012 15:05
- гость -

15.01 - 25 руб 10 коп ! На заправке ул.Гоголя

30.08.2012 15:06
- гость -

Проходи мимо проходимец, а мы с гордостью подъедем и заправим хоть за 100 рублей. О Родине надо думать, а не о здоровье!

30.08.2012 15:27
Проходимец

гость -
30 августа 2012 г.
15:05 15.01 - 25 руб 10 коп ! На заправке ул.Гоголя

А цена на нефть все падает и падает! Слава Путину!

30.08.2012 15:29
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
14:09

Встретились как-то Оптимист и Пессимист. Разговорились "за жизнь". Пессимист говорит грустно - всё так плохо, что кажется хуже уже не будет... Оптимист улыбаясь радостно - ты не расстраивайся, будет-будет, обязательно будет! )

30.08.2012 15:31
Николай из села Б. Вилы

- гостю -
30 августа 2012 г.
14:41

Приезжай в Топчихинский район, провезу по сёлам, наглядно покажу, что от них осталось.

30.08.2012 15:36
- гость -

Карлин получил в свое время задачу по выведению нашего региона из красного пояса. Он эту задачу успешно выполняет, прикармливая верхушку КПРФ, устраивая их детей а в администрацию на работу, а затем угрожая их увольнением. Сафронов получает указания от Карлина. Только он еще не знает, что его жестоко обманули: Сафронову обещали, что если список в БГД будет безопасным - коммунистов зарегистрируют. на самом же деле в городском избиркоме уже лежит две жалобы на нелигитимость последней конференции барнаульских коммунистов. Эта конференция состоялась под давлением Сафронова и нелегитимной ее сделал изначально сам Сафронов. http://bers37.livejournal.com/273296.html

30.08.2012 15:41
- гость -

- Традиционно администрация АК пополнялась из районов, города брали мало, но и не лезли в промышленные отрасли. А сейчас - города не самостоятельны, отрасли - " инвестированы", мыщление - на уровне самооценки. Сама администрация себя и оценивает, самокритики нет, значит нет и развития.

30.08.2012 15:54
Гость

Карлин А.Б. - "гастролирующий губернатор", без семьи и пр. Чтобы чувствовать край надо в нем жить с детьми, тещами. Недавно опубликовали вложенные деньги на благотворительные цели из личных средств губера Тулеева. Сумма получилась на несколько лимонов. Если так любит Карлин свой отчий край, мог бы и содержать какой-нибудь "губернаторский детский приют" или детскую школу искусств. Семейство Карлиных не самое бедное по российским меркам. Пора приносить реальную пользу жителям края, а не рассказывать об успехах. Их кот наплакал.

30.08.2012 16:02
- гость -

- Если цены в крае будут низкие на жилье и продукты- то к нам пол-европейской части России тут же переедет жить. Вот это будет и оценка работы.

30.08.2012 16:33
- гость -

Как не крути (Катунь24), а население Алтая в том числе и за годы правления А.Б. Карлина сократилось. 6 апреля 2010 были опубликованы предварительные итоги переписи населения Алтайского края. Согласно этим данным в 2010 году в крае проживали чуть больше 2 млн. 419 тыс. человек. Это 92,8% по соотношению к 2002 году, то есть за 8 лет край потерял 7,2% жителей. Прирост населения зафиксирован в Барнауле (+0,4%), Алейске (+3,4%), Белокурихе (+0,9). С 2002 года численность населения снизилась в Бийске (- 5,9%), Заринске (- 3,8%), Камне-на-Оби (- 1,4%), Новоалтайске (- 4,2%), Рубцовске (- 9,8%), Славгороде (- 6,0%), Яровом (- 12,(%). Единственным сельским районом, где зафиксирован прирост населения, стал Первомайский – плюс 5,5%. А например, в Суетском районе осталось 5,1 тыс. жителей, это 75,7% по соотношению к 2002 году. В Баевском районе число жителей сократилось на 19,3%, Тогульском на 19,9%, Усть-Пристанском на 20,2%, Петропавловском на 10,5%, Панкрушихинском на 20,3%. Так что эти шесть районов - главные претенденты на подарок губернатора, на копии памятника "Сеятелю".

30.08.2012 16:46
- гость -

гость -
30 августа 2012 г.
16:33 Сократилось, потому что в горбачевско- ельцинское время не рожали, жрать нечего было.

30.08.2012 16:52
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
14:02

Читайте внимательнее сообщения АМИКа, ...женщина разулась и возложила цветы к памятнику сеятеля..

30.08.2012 16:56
- гость -

Платунов Е.
30 августа 2012 г.
14:15

А до Платунова и иже с ним это высказывание принадлежит В.И.Ленину и не спорь малолетка, а то выпорю! Иди в школу на линейку!

30.08.2012 17:05
- гость -

16.46 Данные Росстата 2012г.: Коэффициент смертности Алт край за январь-июль 14,9, для сревнения СФО- 14,0;.Республика Алтай - 12,1. Когда это было? Это Ельцин с Горбачевым здесь работали7

30.08.2012 17:16
- гость -

До свиданья наш "ласковый" Саша, оправляйся обратно в Москву...!

30.08.2012 17:17
- гость -

Судя по комментариям, сильно барнаульцы любят "своего" губернатора. Его никто не выбирал, и свой Карлин для шолона и его банды.

30.08.2012 17:25
- гость -

Сам себя похвалил.

30.08.2012 17:46
- гость -

Не хочу не чего сказать по поводу статьи.Но скажу то,что процентов 80 точно написал один и тот же человек.

30.08.2012 18:16
- гость -

17.17 При чем здесь любовь? Речь о том, что надо сделать бы для "лучшей доли" края.Всем.

30.08.2012 18:29
- гость -

- гость -
30 августа 2012 г.
18:16

Иезуитская тактика у вас: во всём виноваты сами жители края? Это они сами принимали все решения для снижения своего жизненного уровня?!

30.08.2012 18:34
- гость -

18.29 У жителей края есть рычаги влияния на процессы в крае, есть депутаты , советы и т.д.

30.08.2012 18:38
- гость -

- А вообще-то стоило бы первому лицу хотя бы побывать во всех подразделениях администрации , управлениях и просто познакомиться с людьми, узнать их мнение по многим вопросам. Время есть, а людям этого общения не хватает. А замы и помы не всегда могут объективно ситуацию представить.Людям нужно человеческое общение и понимание их проблем.

30.08.2012 18:39
Наблюдатель

Что сделать - то можно, если половина края не работает, работать не хочет! Всем подавай большие зарплаты, а сами не осознают - образования нет, ума - тоже( только пива выпить) и на какие должности они претендуют? Судей? Прокуроров? Банкиров? Администраторов? Учиться сначало надо было , а потом претендовать, но тупым этого не понять!

30.08.2012 18:42
- гость -

18.39 А рабочие места пустые разве, и никто не идет на работу?

30.08.2012 18:45
- гость -

гость -
30 августа 2012 г.
18:34 18.29 У жителей края есть рычаги влияния на процессы в крае, есть депутаты ,
советы и т.д.

Ты это серьёзно, или просто так, стебаешься?! ))

30.08.2012 18:49
- гость -

гость -
30 августа 2012 г.
18:42

Скоро будет 25 000 000 новых высокотехнологичных рабочих мест.

31.08.2012 09:57
Morena

Кинотеатр Первомайский - ? Кинотеатр Пионер - ? Кинотеатр Алтай - ? Вместо первых двух строятся надо полагать очередные торговые центры, а последний в руинах ждет своей участи на снос...

31.08.2012 09:59
Ирэн

http://www.uraljob.ru/index.php?pid=6603

Самая сложная ситуация пока наблюдается в Алтайском крае, сохранившем 1-е место в рейтинге по уровню бедности семей. Среднестатистическая алтайская семья (2 детей-иждивенцев, 2 работающих родителей, получающих среднюю для своего региона зарплату) после затрат на прожиточный минимум имеет в остатке около 3 тыс рублей в месяц. Впрочем, региону есть и чем гордиться - в 2011 г. он продемонстрировал максимальное из всех регионов страны улучшение ситуации и на будущий год «рискует» утратить лидерство в рейтинге бедности. Нельзя сбрасывать со счетов и региональное сельское хозяйство – «подножный корм» оказывает достаточно хорошее подспорье населению региона.

31.08.2012 10:29
- гость -

Надоели нытики. Любого действующего губернатора ругают, любой начальник не идеален. Но Карлин крепко поднял край, много построил. Давайте успокоимся.

31.08.2012 10:32
Гостья

Улыбнул комент про развитие сельского хозяйства и туризма...Коментатор видать давно был в селе и на местных курортах..Край один большой торговый центр,перепродажа и фсе.Ничего не производим глобального,и даже туризм в опе...Самим дешевле в Турцию слетать..С каждым годом москали все меньше в Горный прилетают:цены конские,обслуживание минимальное,все загажено...Раз прилетят и досвидос,кроме тех,что прилетают на закрытые базы..Невыгодно промышленность у нас поднимать?кто это придумал?Тот,кому лень думать в принципе...Тулеева уважает не только кузня,вот это показатель.А нашего хто??

31.08.2012 10:48
Игбрь

Лучше бы памятник ЕВДОКИМОВУ поставили, я думаю он этого заслужил!

31.08.2012 11:36
- гость -

16:56 Платунов Е.
30 августа 2012 г.
14:15

А до Платунова и иже с ним это высказывание принадлежит В.И.Ленину и не спорь
малолетка, а то выпорю! Иди в школу на линейку!

Тогда, дедушка, назовите том и страницу из ПСС В.И. Ленина (5 изд.) с этими бессмертными словами, а то останетесь без каши.

31.08.2012 12:05
- гость -

Если не сильно вдаваться в подробности, то факт, что Карлин участвует в «Медиалог» мне понравился. Идет на разговор, который может быть и не простым. Получил приятную информацию о Губернаторе. Но все равно мне больше нравилось, когда их не назначали. Какие ни есть выборы лучше, чем никаких

31.08.2012 12:50
предыдущему

Карлин сначала потренируется на заготовленные вопросы отвечать со своим пресс-секретарём, потом выходит к журналистам, которые эти самые заготовленные вопросы и задают.

31.08.2012 14:36
- гость -

Такая же "прозрачность" и с вопросами от депутатов: "Дайте заранее несколько вопросов Александру Богдановичу, но учтите - ответит он только на один из них".

31.08.2012 14:43
ZZZ

Карлин,не нервируй народ! Тебя никто не выбирал,следовательно-ты не можешь быть нашим губернатором.И о каком развитии края может идти речь? Езжай к жене,а жители нашего беднейшего края выбирут себе губернатора.

31.08.2012 15:11
Niger

Верните ЛЕНИНА на место, если бы не он не было бы ни сеятеля , ни Богдановича и жили бы в империализме..........

31.08.2012 15:12
- гость -

Лучше бы мальчика с лошадкой поствили, чем дедушку с девочкой

31.08.2012 15:13
- гость -

Игбрь
31 августа 2012 г.
10:48

Поддерживаю, площадь перед театром, артисту надо было ставить памятник.

31.08.2012 15:27
- гость -

Если Губернатор идет на разговор со СМИ, чтобы знать реальную обстановку, то ему надо быть довольным ИА "Амител", иначе зачем все это затевать, чтобы послушать диферамбы? Только зная, что и где болит, можно это лечить. Советская власть, по глупости, задушив свободу слова, не знала где и что у нее болит, вот и умерла.

1.09.2012 09:25
Morena

- гость -
31 августа 2012 г.
15:13
Игбрь
31 августа 2012 г.
10:48

Действительно, а почему бы и нет? Краю есть кем гордиться, сделали бы аллею и установили бы там памятные доски с именами знаменитых земляков.

1.09.2012 10:30
Городской житель

Я знал ,что у нас именно то место и нам его указали теперь конкретно

Назови мне такую обитель, Я такого угла не видал, Где бы СЕЯТЕЛЬ твой и хранитель, Где бы русский мужик не стонал?
Стонет он по полям, по дорогам,
Стонет он по тюрьмам, по острогам,
В рудниках, на железной цепи;
Стонет он под овином, под стогом,
Под телегой, ночуя в степи;
Стонет в собственном бедном домишке,
Свету божьего солнца не рад;
Стонет в каждом глухом городишке,
У подъезда судов и палат.

1.09.2012 10:35
- гость -

и раньше

Впрочем, что ж мы такую особу
Беспокоим для мелких людей?
Не на них ли нам выместить злобу?-
Безопасней... Еще веселей
В чем-нибудь приискать утешенье...
Не беда, что потерпит мужик:
Так ведущее нас провиденье
Указало... да он же привык!
За заставой, в харчевне убогой
Всё пропьют бедняки до рубля
И пойдут, побираясь дорогой,
И застонут... Родная земля!

1.09.2012 11:13
- гость -

Памятник замахивающемуся мужику, пацану в платье (или некрасивой девочке) и плесени на заднем фоне...

1.09.2012 18:48
- гость -

Когда мы будем жить в Алтайском крае по тарифу "Губернаторский", ответьте, уважаемый Александр Богданович? Когда соотношение оплаты за услуги ЖКХ и доходов жителей края будут губернаторскими? Не надо трамваев, кубков для жокеев и много другого с приставками "губернаторская(ий/ое)" - лучше проявите волю, остановите рост цен. Этим Вы подтвердите, что действительно обещания про "стабильность" или "господдержки будет больше" - это не только предвыборный п...ж.

3.09.2012 09:23
- гость -

автор и скульптор Путин В.В.?

3.09.2012 09:29
- гость -

Значит ХРЕНОВО читал amic если решил что "верной дорогой идем, несмотря ни на что"


3.09.2012 10:03
- гость -

чето вот непонятно если в алтайском крае так все плохо живут откуда на дорогах барнаула столько крузеров , инфинити лексусов , бентли даже есть!!!, кайены, и очень много машин ценовой категории от 500 до 750 тысяч рублей...

что все бедные? лента бахетле очереди за жратвой от нищеты???

3.09.2012 10:04
- гость -

да еще забыл эскалейт тут недавно видел, во нищета !!!

3.09.2012 10:16
- гость -

- гость -
3 сентября 2012 г.
10:03 чето вот непонятно если в алтайском крае так все плохо живут откуда на дорогах
барнаула столько крузеров , инфинити лексусов , бентли даже есть!!!, кайены, и
очень много машин ценовой категории от 500 до 750 тысяч рублей...

Это учителя с врачами на них гоняют

3.09.2012 11:21
- гость -

А какие были ели у РАЭПШа, где теперь колхозник! Столетние, высокие, сильные! Как по кретсьянству нашему, так и по ним душа болти.

3.09.2012 13:19
- гость -

11:21 А какие были ели у РАЭПШа, где теперь колхозник! Столетние, высокие, сильные!

"Столетние" - это вряд ли - http://fotki.yandex.ru/users/fotoklyb-barnaul/view/63233?page=2

5.09.2012 13:16
- гость -

верной дорогой, не смотря ни на что?! Сталинизмом попахивает...

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей