Эксперты предложили 4 концепции развития Барнаула. Какой нравится вам?
Мне нравится бренд “Серебряный город”. Барнаульский Сереброплавильный завод — это то, вокруг чего начинался наш город. Поэтому правильно развивать его как туробъект, а вместе с ним - социальный и ремесленный бизнес. 33 чел.
Бренд 2: “Барнаул — мастер-град”. Мне по душе образ зеленого города, в котором хорошо развита медицина и производят экологочные продукты. 41 чел.
Выбираю бренд № 3 “Глобальная деревня” или “Центральная усадьба”. Барнаул — столица Алтайского края, и у нас действительно бесценные аграрные и лесные богатства, которые нужно подчеркивать и ориентировать на них промышленность и культуру. 42 чел.
Голосую за бренд № 4 “Душа Сибири”. Хочу, чтобы Барнаул стал городом, в котором хочется остаться. Чтобы здесь было комфортно и интересно. 106 чел.
Свой вариант. Напишу о нем в комментариях к этому материалу.
24 чел.
Всего проголосовало: 246 чел.