"Оладьи у меня шикардятина": интервью с директором школы, где Мишустин котлету ел

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Директор школы № 53 Юлия Галкина о визите премьера и о том, почему она "сидит" в Tik-Tok и слушает рэпера Моргенштерна

Фото: Екатерина Смолихина / правительство Алтайского края

Ещё 10 лет назад барнаульская школа № 53 считалась едва ли не худшей на Потоке, а отличников в ней можно было пересчитать по пальцам. При новом директоре Юлии Галкиной всего за несколько лет учебное заведение превратилось в одно из лучших в Алтайском крае. Сегодня в учреждении такие современные компьютерные и инженерные классы, которых нет в алтайских университетах. Родители привозят в школу детей из других районов Барнаула и пригорода. Совсем недавно её посетил премьер-министр России Михаил Мишустин и даже перекусил в школьной столовой. Вячеслав Кондаков поговорил с Юлией Галкиной о том, как она и учителя готовились к визиту Мишустина и почему председателя правительства накормили именно котлетой с гречкой. А ещё мы узнали, что Галкина слушает рэпера Моргенштерна, "сидит" в Tik-Tok и готовит вкусные оладьи, которые у неё "просто шикардятина".

"Скажите честно, Наталья Ростова же дурочка?"

– Как готовились к визиту Михаила Мишустина? Почему именно вашу школу решили показать главе кабмина?

– Мне не нравится глагол "готовились". Это же не концерт, чтобы репетировать заранее. Но мне, конечно, было безумно приятно представлять всю систему школьного образования Алтайского края. Конечно, я предвижу вопрос: в регионе открывают много новых красивых и современных школ, которые можно было бы показать премьеру. Но мне кажется, что нужно приглашать гостей и в школы с 60-летней историей, как наша. Чтобы показать, что мы не разрушились, а более того – даже созидаем. 

– Когда вам позвонили и сообщили, что в вашу школу едет премьер-министр?

– 20 февраля мне в Министерстве образования края сказали, что выбирают между нами и другой школой Барнаула. После праздничных дней, где-то 25 февраля, я уже знала, что принимать Мишустина будем именно мы. В это время прочитала в интернете версию, что школу № 53 выбрали из-за близкого расположения к Алтайскому заводу прецизионных изделий, который посетил глава правительства. Мне было обидно читать такое. Поэтому я в эту версию верить не хочу. Поймите, на завод можно приехать из любой точки города, а у нас действительно было что показать премьер-министру. Лично я думаю, что выбрали нас из-за того, что в 2020 году в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой технологии" мы выиграли грант на 3 миллиона рублей.

– В соцсетях писали, что школу перед визитом премьера отмывали родители учеников. Это так?

– Про родителей, конечно, вообще смешно. Если к вам приходят гости, то хорошая хозяйка не будет же из стиральной машины выкидывать бельё? Конечно, мы все стараемся навести порядок. У меня школа и так "хрустит "от чистоты. Вот вы пришли сегодня в такую же чистую школу, как и Михаил Владимирович со своей командой. Да, накануне этого визита мы действительно провели небольшую генеральную уборку. Но она была плановой после дезинфекции, которая у нас проходит раз в месяц. Мы асфальт рядом со школой точно не клали.

– А вот барнаульские дорожники, наоборот, за два дня до приезда Мишустина клали асфальт на Павловском тракте в 20-градусный мороз. И всё-таки: кто мыл пол в школе? 

– Мы с коллегами. Хотя у нас много учителей, которые хорошо общаются с родителями. И некоторые из них периодически сами предлагают свою помощь. Так было и в этот раз.

– Ещё в соцсетях было видео, как с букв "Школа № 53" на козырьке здания срочно счищали снег за несколько минут до приезда премьера.

– Кто-то подумал, что это даже ученик нашей школы был. Глупость несусветная. Конечно же, это был наш сотрудник – охранник Юрий Юрьевич. Этой историей заинтересовалась прокуратура, и человеку пришлось доказывать, что на видео был именно он. На самом деле, по этому козырьку уже сил нет объясняться. Накануне был мощный снегопад, и очень много снега скопилось на буквах "Школа № 53", а они же приклеены. Мы побоялись, что конструкция может упасть, когда выходят или заходят в школу дети. Здоровье и безопасность учеников важнее визита главы кабмина.

– Важнее, но не каждый же день премьер-министр приезжает в вашу школу. Нервничали? Рискну предположить, что даже купили новый костюм для встречи с Мишустиным.

– Новый костюм я не покупала. Мне было что надеть на встречу. Всё это обёртка. Конфета узнаётся тогда, когда её попробуешь. Но я слукавлю, если скажу, что не переживала. Никакого сценария не было, я не знала, какой вопрос мне могут задать. Как только Михаил Мишустин зашёл в школу, я сразу поняла, что он простой человек. Мы шли с ним по коридору и говорили о литературе. Он, зная, что я учитель литературы, сказал: "Юлия Геннадьевна, я учился в математическом классе, литературу не считал за приоритетный предмет". А потом спросил: "Скажите честно, Наталья Ростова же дурочка?"

– И что вы ответили? 

– Что с какой стороны на неё смотреть: с точки зрения мужчины или с точки зрения женщины. В общем, мы с главой правительства немного поговорили о романе "Война и мир".

– На всю страну показали, как Мишустин попробовал котлету в вашей столовой. Вы заранее знали, что будете кормить премьера и губернатора? Почему именно котлеты?

– Меню формирует комбинат школьного питания "Глобус" на четыре недели вперёд, и все школы края публикуют его на своих сайтах. Никто отдельно для премьера не готовил. 2 марта у нас по расписанию в меню была гречневая каша, котлеты, суп из сайры и варёная морковь. Никто даже не предполагал, что Михаил Владимирович решит сесть за стол в школьной столовой и попробует котлету. Но как любая гостеприимная хозяйка я была готова накормить московских гостей. Даже несмотря на жёсткий тайминг, Михаил Мишустин нашёл время попробовать котлету. Я столько всего начиталась после этого в соцсетях! До какой низости и пошлости смогли дойти люди, чтобы писать о том, что мы премьеру еду из ресторана привезли. И даже писали, что мы и детей привезли специальных – подготовленных. Простите, но это глупо. Одна коллега позвонила и спросила: "Юля, скажи, откуда ты котлеты привезла?" Я ей: "С ума сошла, что ли? Ну не из ресторана же!" Просто мои повара действительно делают замечательные котлеты – талант у них. Я, например, не умею блины печь, а оладьи у меня просто шикардятина.

– Благодаря котлете, которую съел глава правительства, ваша школа прославились на всю страну. На днях Михаил Мишустин призвал другие школы брать пример с вас. И что? Теперь дадут миллионы?

– Знаете, когда стала директором, мне казалось, что если когда-нибудь ко мне приедет губернатор – будет великое счастье. Это, правда, оценка труда. Не только твоего, а всего педагогического коллектива и родителей. Как говорил Кутузов: главное не крепость взять, а войну выиграть. Сейчас важно не качаться на волнах этой славы, а двигаться дальше. Миллионов, конечно, никто нам не даст, но благодаря Михаилу Владимировичу Алтайский край включили в проект по внедрению цифровой образовательной среды в школах. Этот позволит завести в школу современные IT-технологии, которые очень популяризированы среди молодёжи. Но это не значит, что после визита Мишустина мне сюда привезут КамАЗы с дорогостоящей техникой.

А для меня лично, как для директора, приезд председателя правительства – колоссальное событие. За 25 лет работы в сфере образования я впервые получила возможность лично пообщаться с министром просвещения России и главой кабмина. Михаил Мишустин оказался очень глубоким, открытым, грамотным и умным человеком. Я руководителя оцениваю по его подготовке. Премьер знал всё о моей школе. Даже о тех грантах, которые мы выиграли недавно. Знал, сколько у нас детей и в каких региональных образовательных площадках мы участвуем. Миф, что на Потоке плохие школы, теперь окончательно развеян. Это и было моей целью. Нельзя судить людей по географическому положению. Очень важно оставить после себя след. Я оставлю после себя, наверное, добротную школу, которой можно гордиться. Кстати, я очень много изучала топовые школы города Москвы. Все именитые заведения, вроде школы Рачевского (СОШ № 548 "Царицыно". Названа в честь учителя Ефима Рачевского, – прим. ред.) тоже находятся в рабочих районах на окраине Москвы.

– Неужели, чтобы развеять миф о том, что "школа на Потоке такая ужасная", нужно было ждать приезда премьер-министра? 

– Не обязательно. Я этот миф развеяла, когда впервые приняла ученика не с Потока. Или когда у меня разрывался телефон от просьб родителей, проживающих в центре Барнаула, которые просили принять их детей именно к нам.

– Теперь, видимо, телефон будет разрываться ещё сильнее. Особенно после выпуска "Вечернего Урганта". Вам понравилось, как в программе пошутили о визите Мишустина в вашу школу? (Шоумен обратил внимание на лица министров: они, садясь в столовой, превращаются в тех же мальчишек, "которых в школе-то по именам никто не называл". "Они их звали как? Кот, Кравец, Сила, Решето, Манту и Михаил Владимирович Мишустин".)

– Очень. Могу смеяться над собой. На самом деле, я боялась, что Иван будет саркастически шутить о визите Мишустина, но он преподнёс эту историю очень деликатно и одновременно смешно. Мне после выпуска "Вечернего Урганта" сразу же позвонил сын и сказал: "Мама, ты у меня такая крутая".

"Любую историю делают конкретные люди"

– Вы стали директором школы в декабре 2010 года. Почему на эту должность позвали именно вас?

– Я тогда работала в другом образовательном учреждении на Потоке и приглашение стать директором восприняла без особого энтузиазма. На тот момент 53-я школа находилась в плачевном состоянии: тут училось только 225 человек (сейчас – 676). Учебное заведение действительно было не "айс". Все думали, что нас закроют или сделают филиалом другой барнаульской школы. Мне всегда было обидно за Поток. Поэтому я собрала учителей и убедила направить все свои профессиональные и человеческие качества на то, чтобы вывести школу на новый уровень. Сейчас, например, у нас есть "правоохранительные" классы. Конечно, не все выпускники идут работать в МВД, но именно у нас учат азам законотворчества и тому, как правильно себя вести в нестандартной ситуации. Это некая школа жизни. За пять лет существования таких классов наши ученики не совершили ни одного правонарушения. Даже если вы сегодня будете смотреть социальные сети, не найдёте там наших учеников, лайкающих какие-то специфические картинки. 

Вообще мне хотелось создать некий образовательный дом счастья, детства, "Школу успешности". Если рассматривать свой профессиональный путь в статусе руководителя, то знаковым для меня был 2014 год, когда мы сделали военно-историческую реконструкцию "Безымянная высота" на площади Сахарова. Тогда о нас узнал не только Алтайский край, но и вся Россия. Потому что в то время только одна школа в России делала военно-исторические реконструкции. Сегодня в нашем школьном музее находится пять тысяч экземпляров экспонатов-подлинников, которых нет даже в Краеведческом музее. Одна 3D-панорама "Битва за Москву" чего стоит. Вообще я считаю, что у школы нет будущего, если не знаешь своего прошлого и не ценишь его. Приведу такой пример: когда мы готовились к реконструкции "Безымянная высота", то думали, что все будут играть немецких солдат. Но никто из школьников не захотел изображать немцев. В итоге я собрала детей в актовом зале и сказала: "Ребята, ну мы просто сорвём реконструкцию".

– Серьёзно? Обычно же многим нравится немецкая военная форма. Она действительно красивая. 

Мы полностью восстановили форму немецких солдат, сделали точные копии автоматов. Понимаете, наши ученики пропитаны патриотизмом, поэтому хотели в реконструкции изображать советских солдат. Приведу такой пример: два года назад во время новогодней дискотеки случайно остановилась музыка, и пока диджей пытался наладить аппаратуру, возникла пауза. Я в микрофон говорю ребятишкам: "Ну всё, музыка закончилась, будем танцевать под то, что начнёте петь". У меня слёзы выступили на глазах, когда весь зал запел "Катюшу". Не "Лабутены", которые тогда из всех дворов звучали. Это говорит о том, что правильные книги читаем, правильные слова детям говорим.

– Многие мои знакомые учителя удивляются тому, как ваша школа за несколько лет превратилась в одну из лучших в Алтайском крае. Вас хвалит глава Барнаула Вячеслав Франк, губернатор Виктор Томенко, теперь вот и премьер-министр России. Объясните, почему у вас получается, а у других нет. 

– Для этого нужно опуститься на ту ступень, на которой сейчас находятся ученики и учителя. Взять их за руку и вместе подниматься вверх, не нужно смотреть на коллектив с высоты птичьего полёта. Нужно найти в себе силы и мужество признать, что слабые стороны есть. Кто их будет исправлять? Только ты. Не стыдно сегодня чего-то не знать. Стыдно чего-то не знать, но делать вид, что ты это знаешь.

Возможно, помогла моя внутренняя гармония. Я не могу спасовать и подвести своих родителей, которые всю жизнь проработали врачами. Недавно родителей не стало и все свои победы я посвящаю их памяти. Одна учительница, которую я переманила из другой школы, как-то пришла в мой кабинет и сказала, что впервые в жизни стала ходить на работу с улыбкой, а не как на каторгу. Это о многом говорит. Историю делают конкретные люди. Нельзя просто сидеть у себя в кабинете и руководить процессом. Нужно идти к людям. Есть одна замечательная книга тренера по личностному развитию Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта". В ней сказано, что секрет успеха достаточно прост: нужно смотреть, как делают другие, делать точно так же, и когда ты понимаешь, что делаешь всё на пять, то делай на пять с плюсом. Просто нужно научиться доверять и ждать. У меня был такой случай. Наш кабинет физики много лет находился, мягко говоря, не в очень хорошем состоянии. Учитель жаловался на плохие условия, а я просила его немножко потерпеть. Считаю, что педагогу должно быть комфортно, тогда он ощущает себя творцом, дирижёром оркестра, который играет красивейшую музыку. Но не всё получается так быстро, как мы порой хотим. Наш педагог не поверил и ушёл в другое образовательное учреждение. Сейчас, после того как на базе нашей школы появился современный инженерно-математический класс, аналогов которому в крае больше нет, он попросился обратно. Но место, увы, занято.

– Получается, добиться успеха можно терпением и выходом из зоны комфорта? 

– Не только. Нужно быть верным самому себе, своему слову и своему делу. Если тебе доверили, будь добр сделать. Если не хочешь делать, лучше не берись, но тогда нам с тобой не по пути. Я и детям всегда говорю об этом. Мы садились с ними в актовом зале и просто душевно разговаривали о семье, доме, родителях. Кстати, Михаил Владимирович Мишустин спросил: "У вас дети улыбаются, здороваются. Как вы это сделали?" На это я потратила 11 лет своей профессиональной жизни. С учениками всегда нужно разговаривать. Некоторые школьники, когда я пришла работать, даже не знали, как современными унитазами пользоваться, потому что жили в общежитиях. Поэтому оставляла ребят после уроков, и мы учились пользоваться унитазами, учились правильно выкидывать мусор. Ведь чисто не там, где хорошо убирают, а там, где не мусорят. Вот ты идёшь и видишь, что ребёнок бросил бумажку, – не пройди мимо. Остановись и скажи: "Ну что же ты, дружочек, посмотри, как у нас всё здорово и чисто. Это же для тебя всё сделано, не для меня". Можно пройти и не заметить, а можно замечать и учиться вместе. 

"Школа не должна сниться в страшном сне"

– Хотел бы учиться в таком современном учреждении, как ваше. Моё поколение, например, не успело застать интернет в школе. Даже компьютер у меня появился только в 10-м классе. Сейчас же у каждого ученика смартфон и планшет. Во время урока можно зайти в "Википедию" и узнать о чём-то быстрее, чем от педагога. Учитель превратился в модератора, который должен помогать развивать навыки детей. Согласны с этим?

– Абсолютно. Сегодня учитель – это не единственный источник знаний. Да, в наше время информацию можно найти на разных ресурсах, но другое дело – каким контентом ты пользуешься. Экран компьютера всё искажает. Нет той внутренней связи со своим учеником, ты не можешь предугадать его эмоцию. В какие бы сегодня ситуации ни ставили учителя, он в любом случае ключевая фигура в образовании. Роль современного педагога уникальна, потому что он тоже меняется каждый день с технологическим прогрессом. Это интересно, и нельзя говорить, что возрастные учителя – по другую сторону горизонта, а молодёжь в этой части больше технически продвинута.

– Я с удовольствием слушаю лекции преподавателей МГУ на YouTube, но всё равно мечтаю пообщаться с ними вживую.

– Да, послушать лекцию в интернете можно. Но научить добру или порассуждать о доброте и красоте мира вряд ли у вас получится один на один с экраном. Нужен живой человек, которого вы чувствуете. Ребёнка не обманешь. Он чувствует искренность. Если учитель не живёт уроком, то это всего лишь процесс передачи информации. 

– Некоторые учителя говорят, что современные дети – неуправляемые и могут позволить себе даже положить ноги на парту во время урока. Якобы школьники сейчас даже "Евгения Онегина" изучают по краткому пересказу в интернете. Ученики вашей школы хотят учиться?

– Нет ни одного, кто не получил бы аттестата либо об основном, либо о среднем общем образовании. В этой части мы, наверное, не сильно отличаемся от других учебных заведений. Школа не должна сниться в страшном сне. Не нужно сегодня учить детей строить корабли или добывать лес. Достаточно разбудить в них тоску по морю, а они всё сделают уже сами. Мы купили конструктор Cuboro. Мне дети говорят: "Юлия Геннадьевна, он дорогой. Может, мы попробуем на своём станке деревообрабатывающем с числовым программным управлением делать такие конструкторы?" И получилось не хуже. Вообще, у меня мечта – возобновить на базе школ, как было в советские времена, учебно-производственный комбинат.

Уверена, что дети везде одинаковые. Попадая в те или иные условия, они иногда не знают, как себя вести. Культура не создаётся директивами, приказами и указами. Искусство учительства ваяется каждый день, каждый час, каждую минуту. Если ребёнок позволил себе положить ноги на стол, значит, взрослые не объяснили ему, почему это плохо. Нужно моделировать поведение детей и не стесняться проговаривать правила. Все дети управляемые. Ещё раз скажу: они очень хорошо чувствуют искренность. Я считаю, что только из-за равнодушия взрослых ученики потом ходят на митинги в поддержку Алексея Навального. Нужно объяснять детям, что политика – дело взрослых и что до 18 лет им на уличных акциях нечего делать. Элементарно: на митингах просто небезопасно. Как говорил Уинстон Черчилль: в руках учителя такая власть, которой нет даже у премьер-министров. Ты можешь научить летать, а можешь обрубить крылья. И неважно, сколько дипломов у учителя – десять или один. Всё держится на взаимоуважении и любви.

– Я считаю, что здорово, когда молодёжь неравнодушна к политике. Именно им строить будущее страны. Классно, что школьники не смотрят телевизор, а узнают новости из интернета. С другой стороны, у современной молодёжи странные кумиры. Например, рэпер Моргенштерн. 

– Я, кстати, с удовольствием слушаю его.

– Серьёзно?

– Абсолютно. Нужно быть на одной волне со школьниками. Не скажу, что люблю современную музыку, но представление о ней имею. Даже пару композиций знаю почти наизусть. У каждого поколения свои кумиры. Для меня важнее, что наши школьники плачут, слушая песни о Великой Отечественной войне.

– А как вы относитесь к Tik-Tok, который феноменально популярен у школьников?

– Я сама "сижу" там, как и во всех социальных сетях. Tik-Tok отнимает уйму времени. Но зато заряжаешься положительной энергетикой. Столько позитивных ребят посмотришь, пока пьёшь кофе утром и листаешь смартфон. Мы ведь тоже в молодости вели песенники. Tik-Tok сегодня – это то же самое. Невозможно остановить время и запретить школьникам что-то делать. Мне нужно быть в теме, если кто-то из учеников спросит меня о новом видео Ильи Милохина (один из известных тиктокеров России, – прим. ред.). И, кстати, братья Милохины мне очень нравятся. Важно в современных условиях сохранить вечные ценности. Недавно, например, мои восьмиклассницы все разом влюбились. Пришлось много с ними разговаривать об этом чувстве и о том, как людей окрыляет весна.

– И как к этому относятся родители? Некоторые из них считают, что задача учителя – давать знания, а не воспитывать детей.

– Родители бывают разные. Я бы с удовольствием погружала учителей в курсы конфликтологии. Это очень полезно. Но в основном с родителями удаётся договориться. Я, например, сама состою в чатах в социальных сетях. Зазываю там всех на субботники. В прошлом году территорию рядом со школой благоустроили – вместе с родителями. Это один из пунктов воспитания детей: они берут пример со взрослых и тогда сами готовы помогать нам. Вообще, моя мечта – ввести в современных школах что-то наподобие УПК (учебно-производственный комбинат, – прим. ред.)

– Согласен! Кстати, я в школе, например, курсы тракториста посещал. Куда было бы полезнее выучиться на электрика или сантехника.

– Может быть, вам и не пригодилось это, но вижу, что с улыбкой об этом вспоминаете. А я мечтаю, чтобы у нас был гончарный круг. Чтобы то, что ребёнок спроектировал у себя в голове, он мог перенести на бумагу и сделать какой-то продукт. Вот это и есть настоящая школа.

– Для того чтобы создать идеальную школу, как у вас, без помощи партнёров не обойтись? Предполагаю, что только лишь на бюджетные деньги купить технику за миллионы рублей невозможно.

– Возможно, только на это потребуется больше времени. Я считаю, что сегодня бизнес должен рассматривать школу как платформу для воспитания высококлассных специалистов. Школа – это единственный институт, через который проходят все граждане страны. Если в детский сад вы можете не ходить, в вуз тоже можете не поступать, но мимо школы, извините, нельзя пройти. Я считаю, что мы должны быть привлекательны для работодателей крупнейших предприятий.

– Губернатор и премьер-министр у вас были. Теперь ждёте в гости президента?

– Знаете, самое главное, чтобы в этих коридорах всегда звучал детский смех. И неважно, кто к тебе приедет. Вот на этой неделе начались каникулы. Вроде бы все дети о них мечтают, но у нас здесь ревут, уходя на каникулы. Наши дети хотят быть в школе. Наверное, это самое главное.

– А хотели бы сами воспитать в школе премьер-министра? 

– Конечно. Я всегда говорю детям, что велик не тот, кто никогда не падал, а тот, кто падал и вставал. Они это знают и цитируют меня. Образование может быть средним, а воспитание должно быть высшим. Всегда высшим. Если оно есть в семье, и этот же ресурс поддерживает школа, вырастет не только премьер-министр, но и президент. 

Читайте также в сюжете: Визит Мишустина на Алтай

Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей +73852594466

Комментарии

23.03.2021 08:40
гость

"ШИКОРДЯТИНА" и это говорит директор школы! дальше можно не читать! Это ДНО и ЕГЭ нам в помощь!

23.03.2021 08:49
- гость -

Блатнячком пахнуло слегка. Заголовка хватило

23.03.2021 08:55
Гость

Ну вы идите и работайте правильно.

23.03.2021 08:55
- гость -

Шикардятина - ужас

23.03.2021 08:57
- гость -

23.03.2021 08:40
гость
Это ДНО и ЕГЭ нам в помощь!

Вам ли говорить? Одно слово перепостить и то не смогли без ошибок.

23.03.2021 09:05
- гость -

23.03.2021 08:40
гость

Ты просто УГ и зануда. Не читай.

23.03.2021 09:07
- гость -

Что вас напрягло в слове "Шикардятина"? Вы все такие правильные, какать не ходит и пукаете бабочками, говорите высоким штилем? Нет, вы просто ханжи и зануды

23.03.2021 09:09
гость

"Нужно объяснять детям, что политика – дело взрослых и что до 18 лет им на уличных акциях нечего делать. Элементарно: на митингах просто небезопасно."

А как-же Гаврош, "Молодая гвардия", Павлик Морозов и проч.? На этих примерах нас воспитывали в советских школах, и правильно воспитывали.

23.03.2021 09:13
гость

А что там с кабинетом информатики и его подготовкой к приезду Мишустина? Ходят слухи, прелюбопытнейшая история))

23.03.2021 09:16
Наташа

Ой а что теперь ждать от учеников.? Для нас Учитель был всегда эталоном и во всём!

23.03.2021 09:27
- гость -

23.03.2021 09:16
Наташа
Для нас Учитель был всегда эталоном и во всём!

А если учитель женского рода, а ученик мужского?

23.03.2021 09:44
- гость -

Срочно в министры образования этого ангела с крылышками!

23.03.2021 09:45
Митенька ржевский

Как странно поменялся мир...во времена СССР в 42-й школе учитель математики извинялся перед классом за то, что кроме доказательства теоремы Пифагора из учебника параллельно показывает более простое доказательство, называемое "штаны"... Ну а тут- Моргенштерн, и ни тени раскаяния, да...

23.03.2021 09:49
Эрг Ноор

В обморок можно упасть от елейности и правильности.Статья в стиле позднего путинизма.Можно прям у соловьева ее включать.И не мусорят и самое главное не лайкают "специфическое".Куда там пионеры попали.И катюшу поют и целый правоохранительный класс у них.От кого охранятся собрались?От учеников других школ?

23.03.2021 09:53
- гость -

очень адекватная руководитель! Благодаря таким и живет и развивается современная школа.

23.03.2021 09:54
Наташа

23.03.2021 09:27 Учитель это Учитель в данном случае .
- гость -

23.03.2021 09:57
Правдивый

Шикардятина? Мдаа..... Поток, что тут скажешь....

23.03.2021 09:58
гiсть

шикардятина
---
не тариф, а тарифище!
не педагог, а педагогище!
да здравствует самый медийный Алтайский край!

23.03.2021 09:58
Митенька ржевский

Предлагаю во дворе школы поставить памятник котлете, а на фасаде здания на бронзовых скрижалях высечь: "В лето от Сотворения Мiра 7529 былъ в симъ храме наукъ и отведалъ отъ щедротъ нашiхъ Мишутка Мишустинъ, Володимировъ сыне. Аминь".

23.03.2021 09:59
- гость -

23.03.2021 09:54
Наташа

По правилам русского языка слово "учитель" пишется с маленькой буквы.

23.03.2021 10:00
- гость -

Милая,приятная женщина.И, кстати, хороший директор. Детям повезло. Их не гнобят в школе.

23.03.2021 10:09
- гость -


23.03.2021 09:58
Митенька ржевский
Точней будет - "Здесь был Мойша".
Потому, как гласит Википедия: "Отец Михаила, Владимир МОИСЕЕВИЧ, работал в службе безопасности аэропорта Шереметьево"

23.03.2021 10:16
кто-то врет

Директор школы: "25 февраля, я уже знала, что принимать Мишустина будем именно мы"

https://www.amic.ru/news/478200/
Завуч 1 марта 2021 г.: "Это фейк". В школе № 53 опровергли слухи о масштабной подготовке к приезду Мишустина

23.03.2021 10:22
Гость

Сделайте памятник во дворе яйцо с котлетой во рту.

23.03.2021 10:40
Гость

Наверное,это ещё лайтово наговорила,в учительской на арго,не иначе.

23.03.2021 10:47
- гость -

Бедная женщина, которая в силу ограниченности своей культуры и начитанности уже наела себе сердечно-сосудистые и эндокринные проблемы на всю оставшуюся жизнь.

23.03.2021 10:54
- гость -

Какие же мрази местные комментаторы... Я просто ужасаюсь тому изменению, что произошло с аудиторией ресурса. Ведь были же вменяемые люди, куда все подевались? Были люди со своимособым мнением, такие как Йожыг, но были и остальные, которые в основе своей были адекватны, такие как Аккорд, например. Но уровень нынешних комментаторов - просто на дне.
Вместо позитива - один негатив, любая новость или событие препарируется с точки зрения пессимистов. Такая озлобленная стайка. Вы напоминаете слепую девочку, которая в ответ на протянутые ей конфеты сказала: представляю сколько вы себе конфет набрали.

23.03.2021 10:58
- гость -

Какие же мрази местные комментаторы... Такая озлобленная стайка.
------
Но вы-то прямо-таки брызжите "добротой"!

23.03.2021 11:03
- гость -

23.03.2021 10:58
- гость -
У меня эмоция от того, что в камментах на смену людям, пускай и со спорными взглядами, пришли просто жывотные с желчью и соплями.

23.03.2021 11:05
- гость -

Журналисты - провокаторы, написав такой заголовок прямо-таки спровоцировали народ. Текст интервью вполне адекватный, так нужно было вырвать фразу, чтобы вызвать ажиотаж. Приемы желтой прессы.

23.03.2021 11:08
- гость -

23.03.2021 08:40
Большой словарный запас, владение живым русским языком – это плюс. Хорошо, когда директор школы не зануда.

23.03.2021 11:09
- гость -

пришли просто жывотные с желчью и соплями.
-------
Откуда в вас-то столько звериной злобы-то к людям?

23.03.2021 11:13
- гость -

23.03.2021 11:09
- гость -
Да достаточно почитать вас и остальных - человек сразу в мизантропа превращается.

23.03.2021 11:17
- гость -

Обычно «герои» статей негативные персонажи. Я (как и многие комментаторы) крайне редко пишу положительные отзывы. Но здесь исключение из правил. Довелось встречаться с Юлией Галкиной несколько лет назад по работе. Самые добрые впечатления. Ответственная, деловая, держит слово.

23.03.2021 11:18
- гость -

23.03.2021 11:13
- гость -
Ура, мы ещё одну прынцессу превратили в жабу

23.03.2021 11:23
- гость -

Да достаточно почитать вас и остальных - человек сразу в мизантропа превращается.
-------
Режим жуликов, воров и убийц ожесточил население и превратил страну в классическое антагонистическое классовое общество, где человек-человеку волк.
Это же самые азы марксизма-ленинизма!
Неужели не учили в ВУЗе диалектический и исторический материализм?
Мы сейчас всё наблюдаем на практике и проверяем на себе.
И то ли ещё будет!

23.03.2021 11:25
гостья

"шикардятина" - это дно.

интересно, а охрану Мишустина заранее предупредили, что шефа хотят этим накормить и они выбрали меню попроще?

23.03.2021 11:28
Наташа

23.03.2021 09:59
- гость - Уважаемый с большой буквы Учитель потому , что с большой буквы так принято в адрес тех людей кого уважают!

23.03.2021 11:28
- гость -


23.03.2021 10:54
- гость -
Ведь были же вменяемые люди, куда все подевались?

Ничего, подождите, скоро станет все больше людей поколения тик-тока и инстаграма.
Они не умеют даже мысли формулировать текстом.
Интеллекта хватает только на фоточки и лайки.

23.03.2021 11:30
- гость -

23.03.2021 11:28
- гость -
Кому Вы пишите, этому "жЫвотному"?

23.03.2021 11:33
- гость -

23.03.2021 11:23
- гость -
и превратил страну в классическое антагонистическое классовое общество, где человек-человеку волк.

Не тупите. Здесь добрая половина пишуших живет не здесь или даже за рубежом.
Сми сейчас обрабатываются госдеповскими агентами, поэтому много негатива.
Можно конечно этому не верить, но количество простейших ошибок на русском языке просто зашкаливает.

23.03.2021 11:37
гость

котлета в яйце

23.03.2021 11:37
тайна покрытая мраком

у раболохов нет доступа к телефонии, потому что не знают про звонки до и после.

23.03.2021 11:37
Гость

После заголовка уже про школу можно не читать

23.03.2021 11:48
Людмила Михайловна


- гость -
Какие же мрази местные комментаторы.......... НУ вот Вам и результат ! Одна наговорила с три короба не подумав, в эйфории ,от избытка внимания не санкционированного. Сказать сказала а слово не воробей .

23.03.2021 11:53
- гость -

после слова "шикардятина" и "моргеншрнг" читать расхотелось. Учитель с большой буквы, да. Поток, одним словом.

23.03.2021 11:56
- гость -

Можно конечно этому не верить, но количество простейших ошибок на русском языке просто зашкаливает.
------
Можно подумать, что ваша грамматика идеальна.
Молодёжь вообще перестала читать, не умеет ни воспринимать длинные тексты, ни их усваивать. Вообще не умеет писать и формулировать мысли. Без скобок и смайликов - вообще никуда и никак. И чем дальше, тем всё будет хуже и хуже.

23.03.2021 11:59
Гость

Просто комментаторы трезво смотрят на ситуацию, когда вместо слово круто будем говорит отлично, что за сленг в разговорной нашей речи, меня тоже например это коробит

23.03.2021 12:04
- гость -


23.03.2021 11:33
- гость -
...количество простейших ошибок на русском языке просто зашкаливает...

Встречайте поколение, начитанное "олбанского" в интернете и не признающих книг

23.03.2021 12:14
Гость

Вот что можно почерпнуть для себя их творчества Моргенштерна?

23.03.2021 12:24
гость

Режим жуликов, воров и убийц ожесточил население и превратил страну в классическое антагонистическое классовое общество, где человек-человеку волк.
Это же самые азы марксизма-ленинизма!

Тут как то все намешано. Режим жуликов, воров и убийц может быть и в коммунистическом бесклассовом обществе, он не связан с классами, он связан с наличием жуликов, воров и убийц у власти

23.03.2021 12:27
Гость

Всегда считалось,что интеллигенция, учитель относится к таковым , должна поднимать малообразованных до своего уровня. Если "шикардятина",это уровень интеллигента - боюсь представить уровень учеников!

23.03.2021 12:30
гiсть

Одна наговорила с три короба не подумав, в эйфории ,от избытка внимания не санкционированного
---
ну, тогда это вопрос к корреспонденту. и цели интервью

23.03.2021 12:32
Гость

Слушать моргенштерна это быть на одной волне со школьниками? Серьезно?

23.03.2021 12:39
брага

Ну что "хитрозадые" рабы как восстание продвигается?

23.03.2021 12:43
Учитель

я смотрю тут все шибко грамотно выражаются и пишут. из разряда по себе.. Юлия Геннадьевна- Вы супер!

23.03.2021 12:49
- гость -

Как же повезло детям учиться в школе с адекватным руководством! Сейчас времена изменились, учитель с "совковым" мышлением не может подготовить детей к реальной жизни. Школа - это не только учебники. Это умение приспосабливаться к быстро меняющимся условиям жизни! Кто этому научит детей? Явно не родители, которые сами не приспособлены к жизни в сегодняшних реалиях(посмотрите даже по комментариям), которые остановились в развитии, ничем не интересуются и живут по правилам прошлой жизни. И не учителя, которые точно также живут "прошлыми" знаниями. Это все было хорошо тогда, но не сейчас.
Учитель сейчас должен быть на одной волне с детьми, быть в теме, знать, чем дети интересуются сегодня и интересоваться этим вместе с ними. Учитель должен РАЗВИВАТЬСЯ вместе с детьми. Родители тоже должны делать это же самое, но не делают, а потом удивляются, что это дети из дома сбегают, заводят" не тех" друзей, ведь семья "благополучная".

23.03.2021 12:51
- гость -

23.03.2021 11:56
- гость -
Молодёжь вообще перестала читать, не умеет ни воспринимать длинные тексты, ни их усваивать.

Вы серьёзно думаете, что молодёжь от скукоты сидит на Амике и пишет здесь вирши?

23.03.2021 12:51
- гость -

Да, для нашей дыры норм. тётка, шустрая.

23.03.2021 12:52
- гость -

23.03.2021 12:43
Учитель
я смотрю тут все шибко грамотно выражаются и пишут. из разряда по себе.. Юлия Геннадьевна- Вы супер!
-----------
Вы точно учитель? Хотя, вспоминя нашего классного руководителя из начальной школы, которая на родительском собрании сказала: "Все сейчас матерятся, это нормально. Но поговорите с детьми, чтобы в школе не матерились". "Нормально" для ее уровня материться. Такой вот уровень сейчас у некоторых учителей.

23.03.2021 12:55
- гость -

23.03.2021 12:43
Учитель
я смотрю тут все шибко грамотно выражаются и пишут. из разряда по себе.. Юлия Геннадьевна- Вы супер!

Вы не учитель. У Вас как минимум 4 пунктуационные ошибки.
P.S. Я ученик из времен СССР с 4 по русскому языку.

23.03.2021 13:00
- гость -

23.03.2021 12:55
- гость -
Да, подвела "училка" директрису...

23.03.2021 13:07
гiсть

Учитель должен РАЗВИВАТЬСЯ вместе с детьми
---
деградировать, Вы правы)

23.03.2021 13:14
- гость -

23.03.2021 13:07
гiсть

Т.е вы считаете что дети сейчас деградированные? и это только потому, что не живут ВАШИМИ интересами? Не читают книги, которые нравились ВАМ, не смотрят фильмы, которые нравятся ВАМ?
Вот об этом я и писала, что родители сейчас настолько ОГРАНИЧЕННЫЕ в мышлении, что принять что то новое просто не могут, сопротивляются всячески. А дети живут в этом НОВОМ!
Как же мне жаль всегда детей таких родителей!

23.03.2021 13:17
локти

жду обьяснений по поводу ночевки

23.03.2021 13:21
Митенька ржевский

Не надо обbжаться на хейтинг комментаторов. Если тётя слушает Моргенштерна, то она в курсе, что Могенштерн-то хейтит своих фолловеров, как Троцкий буржуазию, о чём, собсна, его тексты. Так что ей не привыкать.

23.03.2021 13:29
- гость -

Мишустин пошамал лабан с гречей и котлетой. Шикардос!

23.03.2021 13:31
- гость -

Моргенштерн - шикардятина, панимаишь...

23.03.2021 13:35
- гость -

губернатор-то красноярский побрезговал котлетой чтоль?

23.03.2021 13:36
Митенька ржевский

И да... заигрывание с детишками, "разговор на одном языке" и прочая муть- первый шаг к собственной деградации и отказ от развития общества на основе разнообразия и культурных ценностей. Мечта пендосо-сионистов глобалистов- стирание граней между разнообразными группами людей, раъединение людей, пока ещё объединённых по гендерному, религиозному или другим явным признакам. Мечта "маркетолога"- "продукт для всех"... Приэтом "прдукт"- это и молодёжная "бунтарская" субкультура, и их паршивая одноразовая музыка, их чтиво и кино уровня "для олигофренов"... так откуда возьмётся развитие культуры, когда вокруг только вот это вот, а истинное искусство - где-то не на нашем ТВ и Радио... Ну, а когда учитель торчит в ТикТоке и слушает конченнго Моргенштерна... это всё, Наташа, мы всё уронили...

23.03.2021 13:36
- гость -

Моргенштерн шибко шикардятина!

23.03.2021 13:39
гость

Учителя должны воспитывать детей, а не наоборот. Новым и даже прогрессивным у молодежи считается наркотики принимать, это не значит, что в этой связи директор школы должна курнуть перед интервью

23.03.2021 13:44
родитель

Согласна с тем, что мы (родители) не успеваем за детьми. И это касается не только субкультур, но и общения между сверстниками. Спасибо, что коллектив педагогов школы № 53 действительно могут и донести информацию, и пообщаться с детьми, как с равными.

Большую часть времени родители проводят на работе. Уроки проверить не всегда есть возможность, не то что пообщаться.

И да, можете думать обо мне, как о плохой матери. Я о вас вообще не думаю

23.03.2021 13:46
гость

23.03.2021 13:36
Митенька ржевский
Мечта пендосо-сионистов глобалистов

Митя, вы только что на ветке мне рассказывали, как пропиндосский режим на Украине честно у вас комиссию с денежных переводов берет. А тут пропиндосских глобалистов ругаете. Так вы против пропиндосского образа жизни?

23.03.2021 13:47
гость

и пообщаться с детьми, как с равными

Как с равными, это можно сесть вместе покурить. Нюхнуть, ширнуться

23.03.2021 13:53
Митенька ржевский

23.03.2021 13:46
гость
Так вы против пропиндосского образа жизни?
***
Вы свои мысли обуздайте, а то спорить скоро сам с собой начнёте, а скажете, что мне оппонировани.... Я не против переводов на Украину, они могут осуществляться как нашими, так и их платёжными системами... но при чём тут образ жизни?

23.03.2021 13:58
- гость -

Учителя должны воспитывать детей, а не наоборот.

Правильно! Но воспитывать их не так как их самих воспитывали в 70-80-х годах, при жизни без компьютера, интернета, ограниченности информации и тд, а воспитывать в СЕГОДНЯШНЕМ мире. А для этого учитель(как и родители) должен быть в курсе происходящего в сегодняшнем мире.
Ребенок должен знать, что если он подойдет к учителю(или родителю), то учитель сможет объяснить ему увиденное , прочитанное в интернете, не навязывая СВОЁ мнение.
А как поступают сейчас многие родители, если ребенок походит к ним с каким -нибудь роликом с интернета? " Я ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ ЭТО СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ!" и дети идут это смотреть и слушать у своих "неправильных" друзей.

23.03.2021 13:58
- гость -

А к Мишустину ни у кого вопросов нет. Между прочим, он назвал дурочкой любимого персонажа Льва Николаевича – Наташу из «Войны и мира». Более того, есть свидетельства, что Толстой говорил (как и Флобер о мадам Бовари): « Наташа Ростова– это я».

23.03.2021 14:00
Павсекакий

Боагодаря таким учителям дети слушают шикардосных моргенштернов. А я всё удивлялся, почему у нас в стране сейчас популярно такое говно... а ответ то на поверхности - причина в образовании.
И правда, как можно вечером в воскресенье вбрасывать бюллетени за едро, а с утра сеять в умах школьников разумное, доброе, вечное? Так не бывает. Это катастофа....

23.03.2021 14:01
родитель

"Как с равными, это можно сесть вместе покурить. Нюхнуть, ширнуться"

каждый мылит в меру своей испорченности.
Можно просто поговорить с детьми "на одной волне". Даже выслушать
Может быть в Вашей семье слово "клёво" вызывает когниивный диссонанс... Тогда Вам не стОит читать прессу, и уж тем более смотреть телевизор

23.03.2021 14:01
- гость -

23.03.2021 13:47
гость

Это сейчас домашние мамы и папы сразу аппелируют к ювеналам за своих деток.
Раньше при СССР классные руководители спокойно уезжали с классом на природу на выходных на весь день. И никто не боялся, что кто-то там разобьет себе коленку или получит ссадину. Мы на Шукшинские дни ездили в Сростки. Это было вполне обычным событием.

23.03.2021 14:01
гость

23.03.2021 13:53
Митенька ржевский
Я не против переводов на Украину

Это я понял, я тоже за них, у меня там родственники. Но я усомнился в их честности именно из-за их пропиндосского образа жизни. У меня реально до родственников только половина денег доходила

23.03.2021 14:07
- гость -

23.03.2021 13:47
гость
Как с равными, это можно сесть вместе покурить. Нюхнуть, ширнуться

Ну если у вас только такие представления о равном общении с ребенком, то вы ооочень ограниченная особь. Реально жалко ваших детей

23.03.2021 14:08
гость

23.03.2021 14:01
родитель
Можно просто поговорить с детьми "на одной волне"

Можно и даже нужно. Только любой разговор воспитателя с воспитанником должен быть направлен на воспитание. А не просто потрындеть ради развлечения ребенка. Если ребенка просто развлекать клевыми словечками, ему, конечно, будет весело, только толку от такого воспитания не будет. Он вырастет на том, что найдет в интернете и услышит от того, кто с ним на одной волне, с таким же уровнем интеллекта

23.03.2021 14:14
Митенька ржевский

23.03.2021 14:01
гость
****
Я надеюсь, модераторы не воспримут это, как рекламу, но я пользовался сервисами WU.
Мало кто поймёт, о чём это мы, а кому надо- поймёт, это не реклама.

23.03.2021 14:20
Митенька ржевский

23.03.2021 13:58
- гость -
при жизни без компьютера, интернета, ограниченности информации и тд, а воспитывать в СЕГОДНЯШНЕМ мире.
***
Это самое величайшее сатанинское лукавство- дикий информационный шум, в котором почти нет ничего ценного ни для ума, ни для души, ни для развития личности. Откройте любой ресурс, все новости про то, как кто себе сделал эпиляцию ануса, увеличил фаллос илм снялся голым. И как кто всё это прокомментировал. И как ему ответили....
Нет, ребята, лучше уж иметь ограничения такой информации...

23.03.2021 14:29
- гость -

23.03.2021 14:08
гость

Быть на одной волне - это значит быть в курсе! это не значит, что вы должны быть с таким же уровнем интеллекта. Дети как губки впитывают и ваше мнение по поводу увиденного-услышанного. А ваше мнение уже зависит от вашего уровня интеллекта, на то вы и взрослый, чтобы быть выше по интеллекту, чем ваш ребенок. Только объяснения и разъяснения должны быть, но не запреты.

23.03.2021 14:41
- гость -

23.03.2021 14:20
Митенька ржевский

Если вы ограничите эту информацию дома, а ребенку она почему-то(!!!) будет интересна, он эту информацию найдет в другом месте. Посмотрит и поймет ее по своему(не правильно, потому что опыта жизненного нет). а объяснить ему увиденное взрослые не могут. Они ведь ЗАПРЕТИЛИ это смотреть! Сейчас НЕ ВОЗМОЖНО ограничить доступ к информации( родители этого до сих пор не понимают). Отсюда и все проблемы между родителями и детьми.

23.03.2021 14:54
Наташа

Они это знают и цитируют меня. Образование может быть средним, а воспитание должно быть высшим. Всегда высшим. Если оно есть в семье, и этот же ресурс поддерживает школа, вырастет не только премьер-министр, но и президент. Финал достойный . Не нужно в предвзятости к материалу обвинять корреспондента он и так остался под впечатлением .

23.03.2021 15:00
- гость -

23.03.2021 14:54
Наташа
А может не надо нам воспитывать карьеристов повернутых на власти, Наташа? А просто добрых и порядочных людей. Зачем нам много президентов, они же поубивают друг друга))

23.03.2021 15:03
Митенька ржевский

23.03.2021 14:41
- гость -
****
Вот вы вроде бы буквы русские читаете и, кажется, по отдельности каждое слово понимаете, а смысл прочитанного абзаца от Вас ускользает, видимо, много сериалов смотрите и классические произведения не читаете/не слушаете.
Я нигде не сказал о запретах, поищите. Я сказал лишь о том, что кроме плотного вала того дерьма, что льётся в Ваши (не в мои, слава Создателю) уши и глаза Вы ничего не сможете услышать. Хотя бы потому, что чтобы найти что-то стоящее, Вам надо выключить телевизор, отложить смартфон с котиками и одноклассниками и взять в руки книгу, старую пластинку и вытерпеть хотя бы 45 минут, пока она играет, чтобы не дёрнуться в сторону тиктока или воцаппа... если выдержите- есть надежда, что выделяться в серой массе соотечественников вы будете не татуировкой на крестце, а, к примеру, умением отличать Моне от Мане и умением на слух определять разницу между 49 и 42 симфониями Гайдна...
Вот как-то так...

23.03.2021 15:06
- гость -

Будущая единоросска,не иначе.

23.03.2021 15:50
Бывший Учитель

Вячеслав! Неплохое интервью. Так странно читать про все вышеизложенное! Да и ответы на Ваши вопросы у Юлии Галкиной искренние. Все просто и по человечески. После прочтения сделала вывод: Молодец Ю. Галкина!

23.03.2021 15:56
- гость -

Что в вашем понимании ОГРАНИЧЕНИЕ информации? В моем понимании - это запрет на просмотр определенного контента ребенком. Поэтому и написала, что если ребенку будет интересна ИМЕННО ЭТА информация, то он обязательно ее посмотрит в другом месте, несмотря на ваши ограничения.

Откройте любой ресурс, все новости про то, как кто себе сделал эпиляцию ануса, увеличил фаллос илм снялся голым. И как кто всё это прокомментировал. И как ему ответили...
А вот это уже интересно, почему когда вы заходите в интернет на ЛЮБОЙ ресурс, вам выходят именно эти новости... Может потому что сами ничем кроме ЭТОГО не интересуетесь?)))
И да, я не смотрю телевизор, обожаю читать, именно книги в переплете, пластинки конечно уже не остались, сейчас это редкость у кого они есть, татуировок не имею, картины Моне очень нравятся, портреты Мане - не очень, симфонии не люблю, но по настроению можно послушать) Но это не мешает мне быть в курсе интересов моего ребенка-школьника, знать что он смотрит и слушает в тик токе

23.03.2021 16:03
Митенька ржевский

23.03.2021 15:56
- гость -
***
Пропущу хамское предположение о моих интересах...
Это хорошо, что Вы всё знаете и понимаете. И киндера своего тоже. А вот киндеру вы это всё даёте посмотреть/ послушать? Не, я не про навязывание, а про то, что если Вы не покажете то, что знаете, то никто и не покажет, ну не учитель же, в конце концов...
PS Плавстинки, чтоб Вы знали, в среде молоднняка в подвёрнутых штанах- писк моды, из-за них даже восстановили прессы по всему миру и давят винил огромными тиражами... а у нас, естественно Моргенштерн ))

23.03.2021 16:48
- гость -

23.03.2021 15:50
Бывший Учитель

+10000000000000!!!

23.03.2021 16:51
- гость -

23.03.2021 16:03
Митенька ржевский

А вот тут уже отдельная история))) Услышали мы как то с мужем краем уха как сын в чате в обсуждают этого самого Моргенштерна. Мы подумали что он ему нравится, что дети фанатеют от него. Решили мы сыну купить кофту(или как она там называется ) с надписью Моргенштерн (естественно на английском, это же круто). Кофта реально крутая, вся черная с белой надписью. Приносим домой, а сын в слезы... Он же, говорит , матершинник, я не буду это носить)) И только тогда до нас с мужем дошло послушать самим этого "артиста"
Оказалось, что в классе у сына все дети его слушали, а понравился он только двоим) Сейчас сын его не слушает, в ленте всегда пролистывает.

А вот киндеру вы это всё даёте посмотреть/ послушать?
Книги он читает с удовольствием, пример перед глазами. Конечно выбирает сам , современную детскую литературу. Картины любит смотреть, часто бываем на выставках , любит театры, музыка дома постоянно играет, на любой вкус и настроение)

23.03.2021 16:58
- гость -

23.03.2021 16:03
Митенька ржевский
из-за них даже восстановили прессы по всему миру и давят винил огромными тиражами...

Откуда ты это взял? Единицы в мире сегодня занимаются пластинками. Для фанатов звука сейчас есть недешевые акустические системы частного изготовления, фактически воспроизводящие реальное звучание. Например Sheet Control.

23.03.2021 18:32
Виктор

А где непосредственно "секрет успеха"? Как именно удалось вывести отстающую школу в лидеры?

23.03.2021 20:38
Пересекались по работе

Юлия Геннадьевна, ты красотка... Прям молодец. Все кто лично знакомы с тобой и так все знают.
А если люди дают оценку тебе и твоей работе только по слову "шикардятина" и тому что ты залипаешь в ТикТоке, то наверное они всё-таки больше дают оценку самим себе)))
Главное двигайся дальше в выбранном тобою направлении и все будет хорошо (даже шикардятно)

24.03.2021 07:22
- гость -

23.03.2021 18:32
Виктор
Как именно удалось вывести отстающую школу в лидеры?

Сегодня в учреждении такие современные компьютерные и инженерные классы, которых нет в алтайских университетах.

Правда,такой опыт бесценен. Амител,можно сделать "Шикардятину-2"? Тема вызвала ажиотаж.

25.03.2021 17:21
Евгения

Уважаемая Юлия Геннадьевна и весь педагогический коллектив, вы успешная, высокопрофессиональная и удивительно позитивная команда. Пусть "люди" с дурным мыслями и "помойным" ртом находятся не на вашей орбите. Очень люблю, уважаю и дорожу вами. С уважением, Евгения Ивановна

Войти     Зарегистрироваться
Имя