"Крест России – нести милосердие": интервью с самым патриотичным депутатом Алтая

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
"Огненное" интервью Ивана Огнева о Навальном, США, свободе слова в России и любви к Владимиру Путину

Иван Огнев – депутат Барнаульской Гордумы от "Единой России" и начальник управления внеучебной работы АлтГТУ. В социальных сетях он регулярно критикует американские власти и лично президента Джо Байдена. Единороссу не нравится, что США насильно навязывают свои идеи всему миру. После очередного критического поста барнаульского депутата даже заблокировали в Insragram и ему пришлось заводить новый аккаунт. А ещё Иван Огнев считает себя ярым патриотом России, поэтому на День святого Валентина в соцсетях признался в любви президенту Владимиру Путину – его он называет одним из величайших руководителей нашей страны. Корреспондент amic.ru Вячеслав Кондаков сходил в гости к Ивану Огневу и узнал, почему, Алексей Навальный, по мнению депутата, – агент ЦРУ и чем ему не угодили американские власти. Также единоросс объяснил, почему считает правильным, когда некоторые российские СМИ признают иностранными агентами в России, хотя сам он их не читал.

"Пусть Джо Байден наведёт порядок у себя в доме, а потом заглядывает к соседям"

– На выборах в АКЗС вам достался сложный округ по Барнаулу и вы проиграли. Почему не удалось пройти в краевой парламент?

– Я не считаю, что проиграл. Изначально понимал, что пройти в АКЗС по спискам в городе будет сложно. При этом старался действовать честно и открыто. Встречался с людьми во дворах и на предприятиях. Уже помог решить некоторые проблемы своих избирателей и буду делать это и дальше.

Вы поняли, почему избиратели в округе не проголосовали за вас и "Единую Россию"?

– Думаю, что из-за упаднического настроения в обществе, связанного с пандемией, а также из-за того, что наша партия берёт на себя ответственность, в том числе за непопулярные законы. Это даже хорошо, нам придётся исправляться. Плох тот политик, который хлопнул дверью после поражения и ушёл. Хочу и дальше заниматься решением проблем по своему округу. Депутат гордумы – это тот, кто работает с людьми в прямом контакте. Поэтому я в своё время и начал вести страницы в социальных сетях, чтобы напрямую отвечать на вопросы граждан.

Кстати, в соцсетях вы радикально говорите об отношениях Запада и России. В августе 2021 года вы получили широкую известность на федеральном уровне после высказывания, что к пожарам в Сибири могут быть причастны западные диверсионные спецслужбы. Вы тогда говорили серьёзно?

– Я всегда говорю то, что думаю. Однако важно, чтобы мои заявления не вырывали из контекста, как в случае с пожарами. Тогда, если помните, в Барнауле неделями стоял сильный смог. Я в социальных сетях поспрашивал людей: в чём, по их мнению, причина пожаров в Сибири. Некоторые мои знакомые не исключили, что это могла быть спланированная операция западных спецслужб. Эту мысль я и донёс в соцсетях, а мой пост растиражировали СМИ. Мне было тогда любопытно следить за дискуссиями.

В сообществе Barnaul22 были сотни негативных комментариев о вас.

– И не только там. Либеральные СМИ и паблики за пост "расчихвостили" меня в хвост и в гриву. Обидно, что на фоне высказывания о спецслужбах никто не заметил другой важной темы, поднятой мною: что необходимо ужесточать наказание на федеральном уровне к виновникам пожаров. Мои слова вырвали из контекста, переврали изначальный смысл, который я вкладывал в посте. Мне вообще кажется проблемой, что многие перестали смотреть первоисточники информации. Я, например, чтобы разобраться в том, что происходит на Украине, читаю в том числе и их издания. Мне нужно понимать всю картину мира.

И всё же, вы сами считаете, что западные спецслужбы причастны к пожарам в Сибири или нет?

– Это не моё мнение, а людей, с которыми я общался.

– Но вы с ним согласны?

– Я больше верю в то, что в тех бедствиях виновен человек. Чтобы всерьёз говорить о том, что за пожарами стоит ЦРУ, нужно обладать большей информацией. А её у меня нет. Мне люди вообще периодически разные свои фантазии навязывают, но я стараюсь фильтровать информацию, перед тем как публиковать её в соцсетях.

– Красноярский губернатор Александр Усс назвал тушение лесных пожаров, о которых вы тогда высказывались, "экономически бессмысленным". В результате сгорели миллионы гектаров тайги. В этом тоже виноваты американские спецслужбы?

– Я не могу комментировать высказывания Александра Усса, потому что не знаком с первоисточником. Как жителя Барнаула, меня проблема пожаров беспокоит сильно. Не важно, кто виноват: человек или удар молнии. Система борьбы с пожарами должна быть налажена. Мы в Барнауле видели только отголоски стихии, а в некоторых городах люди буквально задыхались. Если есть возможность тушить тайгу – нужно это делать. Лес – национальное достояние нашей страны.

Президент США Джо Байден недавно раскритиковал Владимира Путина за то, что президента нашей страны выступает за улучшение климата в мире, когда "у него тундра горит". Вы согласны с главой Белого дома?

– Конечно же нет. То же самое я могу сказать и о пожарах в Америке. Вспомните, как часто горят леса в Калифорнии. США – страна, которая наносит наибольший вред в мире в части экологии. Они считают себя сильными, поэтому думают, что им всё можно. Мы видим, что американцы выходят из всех международных соглашений в области экологии. Пусть Джо Байден наведёт порядок у себя в доме, а потом заглядывает к соседям. Считаю, что в России есть проблемы в области экологии, но они незначительные. Давайте тогда критиковать, допустим, страны, где происходят землетрясения. Американцы не могут указывать нашей стране, что правильно, а что – нет. Пусть для начала сами начнут спасать свою экологию.

Объясните мне: почему вам так не нравятся США?

– Это очень интересная страна, со своей историей, у меня нет никакого негативного отношения к её жителям. Однако политика руководства Америки вызывает вопросы. Они никого не слышат и никого не видят. Американцы думают, что могут делать всё, что им хочется. А мы, русские, должны им подчиняться. У меня, как у патриота России, вызывает отторжение такая позиция. Да, мы разные с американцами народы, но должно быть хоть какое-то минимальное взаимоуважение. Я же не просто так критикую власти США, а реагирую на самые спорные их действия и поступки. Меня даже заблокировали в Instagram за критику американской внешней политики. Пришлось завести новую страницу.

После какой публикации вас заблокировали в Instagram?

– Уже не помню точно, но что-то после поста о Джо Байдене. При этом я не оскорблял американского президента, а был максимально тактичным. Однако меня все равно заблокировали без объяснения причин, ссылаясь на политику сети. Писал письма представителям Instagram, но безуспешно. Я считаю, это неправильно. Мы видим, что власти США хотят "придушить" свободные СМИ и пользователей интернета, заставляя всех подчиняться себе. Instagram, в моем случае, стал политическим инструментом в борьбе со свободой слова в России.

– А вы не согласны с тем, что отчасти это справедливо? Instagram принадлежит американцам и они вправе определять, что можно писать, а что – нет. Если бы условный депутат из Техаса критиковал во "ВКонтакте" Владимира Путина, то мог бы тоже нарваться на блокировку аккаунта.

– Возможно, так и надо было бы поступить, если американец откровенно оскорблял бы нашего президента. Я же ничего плохого о Джо Байдене не писал. Американцы выступают за свободу слова, а на деле поступают иначе. Я живу в России, у меня подписчики тоже из России. Я не навязываю свои мысли и взгляды жителям США. Зачем тогда меня блокировать? Если вы создаёте международную сеть, тогда пропишите все правила игры: о чём можно, а о чем нельзя говорить в постах. Как законопослушный гражданин я буду эти правила выполнять, как это делал и в тот раз. А на деле это опять двойные стандарты: им всё можно, а нам чего-то нельзя.

А когда началась эта "нелюбовь" к США? Неужели вам не нравился ни один американский президент?

– У вас по публикациям в соцсетях создалось обо мне какое-то неверное представление. Я с детства интересуюсь политикой. Мне всегда хотелось понимать, что происходит на международной политической арене. За годы наблюдений у меня сложилось мнение, что в США нет демократии и честных выборов. Если в России каждый человек может прийти на избирательный участок и высказать свою позицию, то в США за людей решает, кто будет руководить страной, коллегия выборщиков. А чем меньше выборщиков – тем проще ими управлять. К тому же две ключевые партии США – демократы и республиканцы – ничем не отличаются друг от друга. Часть политиков меняют свою принадлежность, переходя из одной партии в другую сразу после поражения своей партии на выборах. Американские политики дурят своё население. В России же эти межпартийные миграционные процессы минимальны, а у нас многопартийная система, которая работает успешно уже много лет.

– Кандидаты от республиканцев и демократов по очереди приходят к власти. Да и по основным вопросам у этих двух партий кардинально противоположные позиции. А у нас "Единая Россия" уже 21 год у власти и конкурентов у неё нет. И вы считаете, что такая система лучше, чем в США?

– У нас нет системы выборщиков и больше, чем две партии.

Назовите партию, идеи которой кардинально отличаются от "Единой России".

– Пожалуйста – "Новые люди".

– Вы же понимаете, что это проект Кремля, искусственно созданный перед выборами в Госдуму?

– Я в этом не уверен, хотя слышал такие мнения. Тогда, давайте, приведу другой пример. Я, допустим, в действиях партии "Справедливая Россия – За Правду" в Алтайском крае не вижу ничего прокремлёвского, а все также говорили, что это проект Кремля.

Зато её лидер Сергей Миронов открыто поддерживает Владимира Путина и большинство законопроектов "Единой России".

– Это не отрицает того факта, что многие представители алтайских эсеров очень жёстко критикуют местную власть. Я всегда с большим уважением отношусь к взглядам членов других партий. Когда обсуждали переход в нашей стране к двухпартийной системе, я выступал против: это неминуемо бы привело к американской модели. Мне больше нравится, когда появляются новые политические организации. Наше общество – очень разнородное. Не все люди мыслят консервативно как я, поэтому "Единую Россию" в среднем по стране поддерживает только половина жителей. Очень хорошо на выборах показала себя КПРФ, потому что в обществе есть запрос на "левые" идеи. Даже у моих родственников разные политические взгляды. Это нормально.

"Думаю, Алексей Навальный – проект ЦРУ"

Существуют ли хоть какие-то вещи, которые вам нравятся в Америке?

– С уважением отношусь к их культуре и люблю голливудское кино. Посмотрел на вашей странице в соцсетях, что вы много пишете о кино.

Периодически.

– Мне нравится многое, что делают на "фабрике грёз". Особенно сказки вроде "Звёздных войн", а также чёрно-белые фильмы с Чарли Чаплиным и Мерилин Монро. А ещё Голливуд создал великий культ об американской мечте и о том, что каждый человек может достичь успехов в жизни.

Но при этом всё равно критикуете американцев в соцсетях. Недавно им досталось от вас за вывод войск из Афганистана. Вот что вы написали: "США никто не назначал главными в мире. Почему же они пытаются унизить другие страны, а тем более Россию? Оскорбления, дезинформация окружающего мира, демонизация нашей страны – вот их инструменты".

Почему вы так охотно пишете о Западе, но молчите о том, что происходит в России? Например, о том, что у нас миллионы людей живут за чертой бедности, а деревни Алтайского края вымирают.

– Спасибо за замечание, я учту. Не считаю, что огульно критикую американские власти, а высказываюсь о темах, которые меня интересуют. Как чувствую – так и говорю. Как консерватору мне интереснее реагировать на глобальные проблемы, не только на местные. Американцы действительно бросили разогретую сковородку, создав массу геополитических проблем из-за выхода из Афганистана. Они просто молча вывели войска, оставив там умирать мирных жителей и иностранных граждан. Все видели видеокадры, когда люди буквально кидались на самолёт, чтобы спастись и улететь из Афганистана. Я не мог промолчать и написал большой пост об этом. Это не значит, что я живу в розовых очках. Зайдите на мою страницу и вы увидите посты о том, как я помогаю решать коммунальные и иные проблемы в Барнауле. А ещё много уделяю вниманию борьбе с коррупцией в России – злом, которое мешает нашей стране. Это разве не та злободневная повестка, о которой вы говорите?

– У нас в России, помимо вас, есть ещё один борец с коррупцией, и он сейчас находится в тюрьме. Почему Алексей Навальный делает резонансные расследования, а депутаты от ЕР – нет?

– Ооооо… Считаю, что те ролики Алексея Навального, которые я видел, – это фейки и фальшивки. Они сделаны не им, а определёнными заинтересованными людьми. Насколько я знаю, была экспертиза видео правоохранителями. Реальные факты не выявлены. При этом я хоть и консерватор, но выступаю за свободу слова. Журналисты – сила, и изложенные ими факты нужно проверять, даже если мне, как патриоту нашей страны, будут неприятны выводы антикоррупционных расследований.

Вы сами смотрели какое-нибудь расследование Навального? Например, о дворце, якобы принадлежащем Владимиру Путину.

– Конечно. Это чистой воды фейк. Там даже герб России перепутали. Я бы уважал Навального, если бы он действительного боролся с коррупцией и был оппозиционером, а не делал это за деньги определённой страны.

Дайте угадаю. США?

– США, да. Думаю, Алексей Навальный – проект ЦРУ.

А почему вы так решили? У вас есть доказательства?

– Мне так кажется. Всё, что он делает, заставляет меня в это верить.

Неужели нет ни одного расследования ФБК (организация, включённая Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента и признанная экстремистской организацией), которому вы бы поверили? Например, о виллах депутатов Госдумы.

– Я мало смотрел расследований, поэтому мне трудно ответить на ваш вопрос. Могу сказать, что ролик о дворце Путина – фальшивка на 100%.

"Не вижу, чтобы либеральные СМИ в нашей стране душили"

Вы мне в интервью сказали, что выступаете за свободу слова в России. Однако недавно публично сами призвали жёстче относиться к иностранным агентам в России: "Читатели пусть знают, по чьей указке такие СМИ и люди пишут, обливают грязью нашу страну, учёных, медиков, космонавтов и т.д., какой материал они публикуют". Как журналист не могу не спросить, чем опасна "Медуза"и телеканал "Дождь"? (Средства массовой информации, выполняющие функции иностранного агента.)

– Я считаю, что это вопрос не свободы слова, а открытости перед своей аудиторией. Я не вижу опасности в том, что публикуют эти СМИ. Однако пусть все знают, что они финансируются западными фондами. Роскомнадзор же не блокирует эти издания. Это было бы неправильно. Я уверен, никакой цензуры в России нет. Сейчас идёт общемировая тенденция, когда государства мира более внимательно относятся к правилам игры для иностранных СМИ. В какие-то дебри мы не ушли в этом вопросе. Первыми кричали "караул, нас грабят" именно американцы, которые жаловались на то, что в их избирательную кампанию вмешиваются извне.

А вы читали "Медузу"? (СМИ, признанное в России иностранным агентом.)

– Нет.

У нас в России, по вашему мнению, вообще есть свободные СМИ?

– Сложный вопрос. Мне после поста про иностранных агентов писали журналисты из федеральных изданий и регионов Сибири. Даже самые либеральные и радикальные журналисты во время переписки утверждали, что свободы слова в принципе не существует. Всё равно кто-то платит автору: либо государство, либо бизнесмен, либо депутат. Я не понимаю, как статус иностранного агента может навредить СМИ, которое всё равно финансируется из западных источников. Никто "Медузу" не блокировал на территории России. Не вижу, чтобы либеральные СМИ в нашей стране душили.

Вы говорили о том, что США не нужно вмешиваться в дела России. Объясните, а почему тогда у нас по ТВ по несколько часов условные Соловьёв или Киселёв рассказывают о том, что происходит в США, на Украине или в Европе? Разве это не попытка влезть в дела другой страны?

– Зеркальность должна быть во всём, такие сегодня правила игры. Не стоит забывать, что мы уже много лет живём под санкциями, поэтому эти темы необходимо обсуждать на федеральных каналах. Я же основной поток информации получаю в интернете. Телевизор смотрю редко. Хотя согласен с вами, что идеологии на ТВ стало много. При этом там рассказывают и о внутренних проблемах страны. Например, о борьбе с пандемией и коррупцией. Раньше существовали темы, которые старались журналисты не трогать. Сейчас же рассказывают о взятках чиновников самого высокого статуса. Неприкасаемых сегодня у нас нет. Это важно.

Киселёв и Соловьёв это пропаганда? Должно ли государство ею заниматься?

– Это решает само СМИ. Я уважаю журналистов-патриотов, которые отстаивают интересы России. Если у гостя в программах Соловьёва другая точка зрения, то слово дают и ему. Иногда на передачах эксперты с Украины говорят далеко не приятные русскому человеку вещи. У нас не северокорейские СМИ, где транслируют только одну точку зрения. В программах Соловьёва есть реальный спор о международных проблемах. Когда звучат в ходе дискуссии две точки зрения – это правильно.

Я что-то не слышал, как по ТВ в ток-шоу три часа обсуждали, как миллионы россиян живут за чертой бедности, а вот о том, что Байден плохой, – едва ли не в каждом выпуске. Вы считаете это правильно?

– Мне кажется, что это не так, как вы говорите. Я много раз лично видел, как в эфире обсуждают проблемы страны. Об вымирающих российских сёлах точно говорят публично. Искусственно эту проблему не решить. Идёт процесс урбанизации во всём мире, а молодёжь бежит из деревень в город. Государство наше и так делает что может. Например, проводит интернет в российские сёла. А как вы предлагаете решать проблему умирающих деревень?

Для начала начать говорить об этом публично, а не три часа обсуждать проблемы Техаса или Украины по телевидению.

– Не буду спорить. Хотя, о чём говорить, решает журналист и автор программы. Вы, например, сами определяете темы для разговора со мной.

Многие консерваторы, как и вы, публично признаются в любви к России, при этом критикуют США. У вас, допустим, нет недвижимости на Западе, но у того же Соловьёва вилла в Италии. Ирина Роднина показывала коллаж с Обамой и бананом, хотя много лет работала и тренировалась в США. Вам не кажется это лицемерием?

– Нет, не согласен. Как координатор в Алтайском крае федерального партийного проекта "Детский спорт", лично общался с Ириной Константиновной во время её визита в Барнаул. Как человек, интересующийся Америкой, я подробно расспрашивал её о жизни в США. И она мне рассказала много критических вещей об этой стране, равно как и о том, что следовало бы взять у них. Это её позиция, и она вызывает уважение. И это не лицемерие: публично она говорит о США то же, что и мне в личной беседе.

Хорошо, Ирина Роднина имеет право критиковать Америку. А как вы можете судить о жизни в США, если там ни разу не были?

– Только по информации, что получаю из интернета, СМИ, а также из общения с такими людьми, как Ирина Константиновна.

Люди консервативных взглядов обычно жёстко критикуют либералов. Поясните, вы тоже против них?

– Удивитесь, но нет. Принято считать, что депутаты из "Единой России" должны не любить любые либеральные идеи, но я не из их числа. Не вижу в либеральных взглядах чего-то опасного для России. Это свободомыслящие люди, выступающие за развитие рыночной экономики. Не понимаю, почему в нашей стране принято закидывать либералов публично камнями за их взгляды.

Взгляды каких либеральных политиков вы разделяете?

– Не буду называть конкретные фамилии.

 Почему?

– Это вопрос этики. У партии "Единая Россия", которую я представляю, разные позиции с этими лидерами либерального движения. Только не смейтесь, но я за плюрализм мнений. Все одинаковыми быть не должны. Не понимаю, как жители России могут жить как в Северной Корее и дружно ходить в одинаковой военной форме по улице. Пусть меня консерваторы после интервью закидают камнями, но я не выступаю против либералов, хотя не разделяю их взгляды.

"При Владимире Путине я чувство стыда за Россию ни разу не испытывал"

– На 14 февраля вы в соцсетях признались к любви к России и Владимиру Путину. По вашему мнению, он за 20 лет поднял страну с колен. Три главных причины, почему Путин крут?

– Всё познаётся в сравнении. В 90-е я боялся ходить по улице, а сейчас – нет. Я из-за Владимира Владимировича и вступил в "Единую Россию" много лет назад. За нашу великую страну при Борисе Ельцине мне всегда было стыдно. Он мог проспать важные переговоры из-за выпитого алкоголя. При Владимире Путине я чувство стыда за Россию ни разу не испытывал. Наоборот – только гордость. Путин – признанный международный лидер. В его лице мир видит Россию как великую и мощную страну. Если говорить о внутренних проблемах, то они были, есть и будут всегда. Когда смотришь на статистику, то нельзя не признать очевидных успехов Владимира Путина в качестве президента. Плюсов несравнимо больше: страна динамично развивается, а зарплаты и пенсии растут. Сегодня наши дети не живут в школьном рабстве, а могут переходить из одного заведения в другое. Государство создаёт условия для одарённых детей. В нашей стране работают социальные лифты. Плюс, большая заслуга Владимира Путина в том, что при нём наша армия стала одной из сильнейших в мире. Раньше я боялся, что Россию могут захватить. Сейчас этого чувства нет. Любого врага сразу покарают. Несмотря на санкции, сложности, Владимир Путин старается развивать инфраструктуру: в стране строят мосты, дороги, школы, больницы, аэропорты. Сегодня стоит вопрос о том, чтобы возродить бийский аэродром.

Забудьте об этом. Ничего в ближайшие 20 лет там не восстановят, потому что есть аэропорт в соседнем Горном Алтае.

– Возможно, это и так. Но в Республике Алтай построили аэропорт ведь именно при Владимире Путине? Денег в нашей стране всегда не хватает, но, несмотря на это, президент мыслит стратегически и развивает все регионы России органично.

До Владимира Путина в России были ещё достойные руководители страны?

– Конечно, Екатерина Великая. С интересом отношусь к её личности и слушаю подкасты о том, что происходило в эпоху её правления. У нас были достойные руководители и до Владимира Путина. Можно по-разному относиться к советскому периоду в нашей истории, но Владимир Ленин – великий политик. Взял у Запада деньги на революцию, а потом всех обвёл вокруг пальца. Красивая история. А ещё я признаю величие Иосифа Сталина – одного из главных политиков ХХ века. С его именем люди во время Великой Отечественной войны шли в бой. Почему-то они это делали, хотя никто их не заставлял насильно. Настолько тогда был развит патриотизм у людей. Сталин на международной арене проявлял себя как мощный лидер, умудряясь обходить многочисленные политические капканы, установленные, например, Великобританией.

Вы знаете, что такое "Дело врачей"?

– Конечно.

Это тоже повод для гордости?

– Я считаю, что это мрачные пятна в нашей истории. Нельзя было уничтожать образованную элиту, но руководителя страны всегда оценивает история. При Сталине хорошего было сделано немало. Нельзя делить всё на чёрное и белое.

Вы считаете, что нужно любить свою страну при любых обстоятельствах и нельзя критиковать власть?

– Любить Россию нужно, даже если она не первая в мире. Но критиковать власть – право каждого гражданина. Невозможно просто слепо любить страну и закрывать глаза на её проблемы. Я, как патриот, стараюсь этого не делать.

Если бы вы стали президентом России, то какую политику бы проводили на этом посту?

– Безусловно, равноценно бы занимался внешней и внутренней политикой. В зависимости от вызовов нашей стране, делал бы приоритет в ту или иную сторону. Развивал великую российскую культуру и строил инфраструктурную базу. Президент вообще не принадлежит себе, а принадлежит обществу.

А хотели бы наладить отношение с западными странами?

– Конечно. Как и с Востоком. Крест России – нести милосердие в мире. Мы веками несём культуру, добро, не нападаем первыми, а всегда защищаемся от врагов. Происходили, конечно, исключения. Считаю ввод советских войск в Афганистан превентивными мерами. Наши тогда поступили правильно, в отличие от американцев, которые не справились. Потому что они дальше военных баз не выходили, а мы пытались работать в школах, больницах, используя мягкую силу. Американцам же в очередной раз в Афганистане дали по зубам.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей +73852594466

Комментарии

18.11.2021 07:49
- гость -

Какой же он патриот?! Типичный представитель оккупантов, захвативших в власть в России. Типичный набор мусора у него в голове.

18.11.2021 07:57
- гость -

Откуда только они такие берутся?

18.11.2021 08:00
- гость -

Иногда я умею видеть будущее) в этой ветке обязательно отметятся такие персонажи как Аборигейка, Какий, факнутый, мимопердящий со своими соплями против сабжа.
Лично я таких как Огнев плохо переношу, считаю их всадниками без головы, ибо критическое мышление подключать всегда полезно, а у него эта опция вообще отсутствует. Но все же, полезнее для страны и социально ближе к народу, увы, даже такие как он, а не перечисленный паноптикум из записных оппиков Амика.

18.11.2021 08:08
- гость -

Журналисту благодарность за отличные вопросы. Ответы, правда, на них шаблонные.

18.11.2021 08:23
- гость -

Нормальные ответы на провокационные вопросы

18.11.2021 08:25
- гость -

А вот интересно, а сам Конаков себя считает свободным журналистом?

18.11.2021 08:27
St


"На 14 февраля вы в соцсетях признались к любви к России и Владимиру Путину." Почему патриот признается в любви к президенту не в День России, а 14 февраля? Ведь известно, что патриоты не признают этот западный праздник!

Амик! Браво, вот это интервью, хотелось бы чаще такие интервью читать.

18.11.2021 08:27
- гость -

Прекрасные вопросы, которые поставили депутата в ступор.

18.11.2021 08:29
- гость -

Слава аж писается от своей "крутости"

18.11.2021 08:31
- гость -

а че у Вани за праздник?

18.11.2021 08:35
- гость -

Журналист, вопросы задаёт странно, как буд-то с наездом, а депутат спокойно и взвешенно ему отвечает, амик вы явно инагент, уже давно замечаю вашу навальнистскую точку зрения

18.11.2021 08:35
- гость -

Очень интересное интервью на насущные темы.
PS А либералов не стоит опасаться потому что они туповаты и корчат из себя абы что.

18.11.2021 08:37
- гость -


- гость -

Прекрасные вопросы, которые поставили депутата в ступор.


Очень это напоминает рассказ В.М.Шукшина "Срезал". Глеб Капустин (в нашем случае Кондаков) задаёт каварзные вопросы, на которые и ответы слышать не хочет, упиваясь своей значимость и якобы умностью. Кстати депутат отвечает вполне достойно и честно, не ведясь на провокации

18.11.2021 08:40
- гость -

Депутат в своих ответах выглядит намного умнее, чем задающий вопросы журналист

18.11.2021 08:43
- гость -

Зря Слава лезет в темы политики: видно, что слаб он в этой теме. Его ниша - "умные" беседы с Данилой-историком

18.11.2021 08:45
- гость -

Предыдущим трём: мы и спервого раза все поняли

18.11.2021 08:45
- гость -

Славкина бывшая из трусов выпрыгивает что-ли?

18.11.2021 08:48
- гость -

Банить и запрещать в интернете положено за оскорбления,противозаконные призывы и разжигания розни между людьми.А если человек пишет что американский народ "честно" выбрал себе президентом 78-ти летнего старика по которому Альцгеймер плачет и из него песок сыплется,то это не оскорбление а лишь констатация факта.Как раз противоположное мнение оскорбляет американский народ.

18.11.2021 08:56
- гость -

Сам бы поделился как свои выборы в Барнауле делал? Ни капли честности в ответах. Все ради депутатского мандата, все ради постоять у кормушки.

18.11.2021 08:57
- гость -

Проплаченная рекламная статья. тьфу

18.11.2021 09:03
АБОРИГЕН

Абсолютно конъюнктурный тип с набором дремучих едросовских методичек в голове. Когда врёт едросовец? Когда открывает рот!
Он не патриот, он член партии жуликов и воров незаконно удерживающих власть.

18.11.2021 09:05
- гость -

Получается, журналист верит во дворец Путина?! Больше тогда вопросов не имею.

18.11.2021 09:07
- гость -

Навальный жулик и вор,ютубовский хайпожор, берущий деньги с разных сторон.В своё время Путин зачем-то взял его под особый контроль,не дал посадить на зону( (за жульничество и воровство) и отпускал(с непогашенной судимостью!) семьёй отдыхать за границу.В целях провокации и очернения России английские спецслужбы руками марии певчих отравили навального веществом изготовленным в английской секретной лаборатории,а на Путина спёрли,"подогнав" боевое армейское отравляющее вещество.
Тупонькие либералы это заглотили.Им не важно что глотать,главное чтоб это не было "кремлёвской пропагандой" )) Других пропаганд они в упор не видят.

18.11.2021 09:10
- гость -

Если другие депутаты менее патриотичны!?
Что они делают в Гордуме??!

18.11.2021 09:11
- гость -

Кто верит в тот путинский дворец в геленджике?!?!

18.11.2021 09:12
- гость -

18.11.2021 09:07 Ну и выдумщик! Таким только сказки рассказывать, да книжки издавать! Сам то веришь в то что написал. Ржу немогу

18.11.2021 09:15
человек

Читал интервью и постоянно ловил себя на мыслях, что оно по стилистике, задачам и постановке вопросов идентично стенограммам допросов НКВД. Именно этого, довоенного периода работы карательных органов. Цель - доказать вину допрашиваемого. Помните: "Почему Вы не любите Советскую родину? Каким образом вы распространяли агитационную литературу. Чем вас не устраивает советский строй? Кто ваши подельники в антисоветской работе? Зачем Вы хотели навредить Советскому Союзу? Кто Ваши хозяева. Вы же предатель, сознайтесь" Только вместо советский надо поставить американский. И полностью схожая фактура материала. Осталось только заверить и в государственный департамент переслать.

18.11.2021 09:16
- гость -

сказочный ... лизоблюд.

18.11.2021 09:19
- гость -

сказочный...

18.11.2021 09:26
- гость -

то 09:12==== По словам самого алексея,жертвы кремлёвского террора,шестеро офицеров ФСБ по заданию Путина три года и три месяца ходили по пятам чтобы отравить боевым армейским веществом нервно-паралитического действия из группы "Новьичок" по английской классификации.И наконец в омском отеле им удалось это чёрное дело...
И не надо смеяться над этим,господа-товарищи,всё это достаточно серьёзно и прискорбно :\

18.11.2021 09:28
- гость -

Одно непонятно из всего этого. Где Барнаул и где США... Депутату и журналисту поговорить больше не о чём?

18.11.2021 09:28
- гость -

18.11.2021 08:40
- гость -
Депутат в своих ответах выглядит намного умнее, чем задающий вопросы журналист


Возможно сам депутат придумывал вопросы и сам же давал на них ответы. Я работал как-то журналистом. Меня начальник отдела по делам молодежи г. Новосибирска на каком-то мероприятии поймал - говорит пойдем у меня интервью возьмешь, а то я на выборы собрался.
Я говорю: "Я не готов к интервью".
Он: "Вот держи вопросы"

После этого в журналистике я больше не работал. Полная мерзота.

18.11.2021 09:30
а?

А за что вдруг на Огневскую персону обратили внимание? Это же позор Единой России!

18.11.2021 09:31
Елена

"Аэропорт построили в Горном Алтае при ВВП".... Ну конечно сам он и его свита там и отдыхают, и остальные москвичи туда повадились... Зачем им Бийск......А нам соседям туда не попасть - ценники такие стали там.....Конечно Ельцин - это позор на странице нашей истории...Но ВВП ее угробил - просто другим методом.... А всякие такие "депутаты-карьеристы" это ш...полизы..и предатели... к стене бы таких!!!

18.11.2021 09:38
- гость -

На любой вопрос надо отвечать.Не считайте некоторые провокационными,бывают лёгкие и более трудные ) Порой приходится отвечать журналисту льющему воду на мельницу западной пропаганды.Затем необходимо подумать о соответствующей регистрации и проверить его связи.
Шутка.

18.11.2021 09:39
Гость

Невероятно глупый человек. Квасной патриот. Неприятно было читать.

18.11.2021 09:44
ванька, ванька

Иван Огнев, успокойте наконец-то своё либидо!!!!

18.11.2021 09:45
- гость -

А я соглашусь с эти депутатом. Все правильно он говорит.
Молодец!!

18.11.2021 09:45
...

Раньше об о нём было нормальное мнение, но сейчас скатился на дно

18.11.2021 09:46
Вася

Позорище

18.11.2021 09:46
- гость -

18.11.2021 09:31
Елена

Революционнерка писаная))

18.11.2021 09:47
!!!

Иван, замитесь своим домом, а потом заглядывайте к соседям!!

18.11.2021 09:49
- гость -

Журналист правда думает что проведением интернета в села можно деревню возродить???

Полный пипец!!!

18.11.2021 09:50
- гость -

Кому не нравится ходите на медузу,эхо или дождь.Там коричневой субстанции полно и в жидком и в твёрдом и в мягком,ещё дымящемся состоянии.

18.11.2021 09:56
- гость -

А еще нашим людям надо понять простую вещь: в мировой финансовой системе построенной частными лицами из фрс место России - это страна бензоколонка и никак иначе. И они владея большими капиталлами , печатая триллионы долларов по своему желанию, способны задушить любую экономику мира.
И как бы наши либералы не прогибались, а они стараются ради своего кошелька, народ наш мочить будут до последнего, в том числе через 5 колонну в стране .

18.11.2021 09:58
- гость -

Если Кондаков сделал интервью с Огневым, "дитя" такого союза умов не должно видеть свет. Огнев - скучен до безумия и все на том, а Кондаков так вообще напоминает девочку-второкурсницу с журфака, которая блоггеров обчиталась, а писать не научилась. Автор, ты заголовок с подзаголовком прочти - тебя ничего не смущает? Ну и сделай уже интервью с самим собой, наконец! Видно же, что хочется, а приходится с какими-то Ванями беседы вести.

18.11.2021 10:01
- гость -

Огнев молодец !!!

18.11.2021 10:02
almas

Осуществили подмену понятий, заявив в заголовке, что это патриот. И ни фига он не патриот. Не надо путать патриотизм с лояльностью к власти.
Патриотизм – это любовь к своей Родине, народу, а любовь к государству - лояльность – это верность правящему «монарху», строю. При лояльности действия направлены на сохранение и упрочнение существующего строя, социально-экономического положения народа.
Отсюда и надо оценивать этого "депутата".

18.11.2021 10:12
гость

как говорится...Шариков всё-таки дал потомство...

18.11.2021 10:23
- гость -

все больше убеждаюсь в том, что решение моих детей переехать жить заграницу ПРАВИЛЬНОЕ

18.11.2021 10:23
- гость -

В техническом вузе таким делать нечего

18.11.2021 10:24
- гость -

вставлю свои пять копеек.

Был он в политехе по делам молодежи, кажется. Ни чем выдающимся не блеснул. Серость, тихость, безинициативность. Ну а что. Время идет врачем, инженером не стал. Кем то полезным обществу не стал. Бизнес не построил. Чем занятся, куда пойти? Ну конечно же в ту самую партию, за которую ни кто не голосует, но она постоянно побеждает! Там таких много собралось. Может заметят и в Москву возьмут?

18.11.2021 10:26
- гость -

Зря вы на журналиста катите, нормальные он вопросы задает, видя, что перед ним сидит обычный карьерист с "царем в голове". Брал бы интервью у Навального, я уверен, вопросы бы были противоположного характера.

18.11.2021 10:27
- гость -

Короче, по полной обделался Славян в очередной раз...


18.11.2021 10:29
- гость -


18.11.2021 10:27
- гость -


Он тебя не чпокнул, по причине твоей отвратительной страхолюдности?

18.11.2021 10:30
- гость -

Оппики закономерно скатились на обсуждение личности сабжа)
Естественно, зачем обсуждать идеи, если можно просто закидать какахами оппонента)
Какие то ещё более серые однокурсники Огнева (ну раз про них даже не слышал никто) упрекают его в том, что он никто)
А позвольте узнать - вы-то кто? Кто его называет серостью - ты-то цветной что-ли, чем ты в жизни отличился? Ипотечной квартирой и десятилетним кредитным корейским Солярисом? Или может ты книгу-бестселлер написал? А может ты хотя бы как человек не говном стал? Вот не уверен в этом..

18.11.2021 10:30
- гость -

Хотел журналист блеснуть изящностью вопросов, но вышло как всегда убого

18.11.2021 10:35
- гость -

18.11.2021 10:29
- гость 
Он тебя не чпокнул, по причине твоей отвратительной страхолюдности?

А тебя, красава?

18.11.2021 10:38
- гость -

У меня бы первый вопрос к навальному был таким:"За сколько сребренников ты,иуда,продался западу?"

18.11.2021 10:39
- гость -


18.11.2021 10:35
- гость -

А я мальчик. И никакого негатива, в отличии от тебя, к писателю не испытываю. А твои письмена говорят именно о том, что тебя прокинули.

18.11.2021 10:43
- гость -

18.11.2021 10:30

А чем тебе моя квартира не нравится и мой Солярис?
Ну не гений я, возможно, как ты.
Зато мне совести хватает в глаза не лезть людям как вам с Ваней, а заниматься делом

18.11.2021 10:55
- гость -

Почему отвечает он, а стыдно мне? С каких пор лизоблюдство и конъюнктура начали называться патриотизмом? Там каждая цитата просто шедевр *рукалицо*

18.11.2021 10:59
- гость -

10:43
Тем, что эта квартира и этот Солярис принадлежат говно-человеку. А говно-человеком ты являешься потому, что анонимно за глаза обсираешь людей, прикрываясь якобы знакомством, а значит знанием личности персонажа из статьи. Ты тогда обозначься, раз такой совестливый. Но ты не обозначишься, ты, как и остальные оппо-шавки, тявкаете только из подворотни, чтобы вам не прилетело. Самые мерзкие из людей такие.

18.11.2021 11:01
- гость -


18.11.2021 10:38
- гость -

А почему не к депутатам едра с ВНЖ в Европе и оффшорами? Даже если Навальный и получал деньги с запада, то он не госслужащий, чтобы это было запрещено.

"Крест России – нести милосердие"
Пипeц, прямо таки бремя белого человека. Милосердие я смотрю так и прет, особенно к своим собственным гражданам.

18.11.2021 11:02
- гость -


18.11.2021 10:59
- гость -
Но ты не обозначишься, ты, как и остальные оппо-шавки, тявкаете только из подворотни, чтобы вам не прилетело. Самые мерзкие из людей такие.


Ловите Огнева!

18.11.2021 11:11
Гость

Очередной балабол в Е.Р. ,тридцать лет болтовни .В период послевоенной огромной разрухи страна за 30 лет достигла огромных успехов и это было под руководством упомянутого Сталина ,о котором сегодня говорить не принято ,а сегодня тьфу ,даже говорить не хочется .

18.11.2021 11:21
- гость -

18.11.2021 10:59 И такие в вашей партии все! Прям на предвыборный плакат лозуг!

18.11.2021 11:29
- гость -

11:21
Иди в школу, орфографию учи, лозуГ) школота малолетная)

18.11.2021 12:01
- гость -

Хочется, видать, Огнёву в ректоры. Не знает кого во что поцеловать, вот и берёт пошире

18.11.2021 12:10
ктн

Про виллы Соловьева остался вопрос неотвеченным. А журналист мог бы и спросить о зарплатах в образовании и состоянии региональных вузов (кореллирует с разореннымы деревнями, нет?)

18.11.2021 12:15
мимо проходил

Интересный факт. Если такие "патриоты" на серьезных щах верят в то, что пропагандируют, то они, мягко говоря, недалекие... Если не верят, то двуличные. И то и это плохо

18.11.2021 12:27
- гость -

Ту ктн
Какие виллЫ?
Вы про один дом на озере Комо?
Так и Соловьев - не госчиновник, ему можно. Зарабатывают на ТВ все неплохо. Вон, Парфёнов или Невзоров, а пуще того Дудь, очень даже богатые.

18.11.2021 13:11
гость

Он пионером был, а комсомольцем уже наверное нет, но США не любит. Скорее всего в 90-е это осознал

18.11.2021 13:12
гость

Он пионером был, а комсомольцем уже наверное нет, но США не любит. Скорее всего в 90-е это осознал

Нет в 90-е был еще слишком молод, в нулевые

18.11.2021 15:42
гость

а в чем их милосердие проявляется, интересно

18.11.2021 15:50
- гость -

Брат милосердия короче... Как мило.

18.11.2021 16:05
- гость -

Избиратели оценили этого гражданина. На мой взгляд, верно оценили, поддав ему скорости коленом под зад. Но властвующие чиновники пропихнули-таки верного им человечка по спискам в гордуму, где он и ему подобные делают то, что им сверху укажут. и это никак не согласуется с мнением барнаульцев. Сегодня подобные ему уже назначают сроки (пусть пока условные) за анекдоты, а что будет завтра? Система, при которой работают все, а присваивает заработанное ничтожная кучка, и всё благодаря "нужным человечкам".

19.11.2021 00:07
Елена

Лично знакома с Иваном Владимировичем со студенческих времен. Человек дела. Было интересно читать, достойно держит свою линию, потому что действительно так живёт и думает. Успехов Вам, такие профессиональные политики должны возглавлять регионы и города, работать в Госдуме.

19.11.2021 08:44
- гость -

19.11.2021 00:07 Лично знакомая, которая пишет пол первого ночи! Помойте рот и почистите зубы! И идите спать уже. Читать противно эту чушь.

19.11.2021 10:09
- гость -

Паразитический образ жизни приводит к отуплению и всесторонней деградации. Вот - наглядный тому пример.

19.11.2021 11:47
Дискуссия

Когда данный товарищ сможет прожить на свою ставку преподавателя, и заниматься политикой для души, тогда пусть поет, мы послушаем. Кругом враги, но они монетки в кармане не считают, идя после 12 часового рабочего дня по грязи. Иначе получается, что у нас есть 'незначительные проблемы'. И Родину любить можно без заявлений 23 февраля про любовь к выборному должностному лицу, подотчетному населению, а не наоборот. И руки прочь от студенческих советов, ваша политика тут не нужна, она не имеет отношения к получению инженерных знаний. От вас требуется просто признать проблемы и решать их с широкой дискуссией в обществе с ответом, а не держаться за места.

19.11.2021 14:33
гость

знаю этого Огнева, не лицеприятный для меня персонаж. Даже взять это интервью, я так думаю, му-хрю, а факты есть у тебя Огнев, что навальный проект ЦРУ? или что дворец не Путина? му-хрю...

21.11.2021 20:54
гость

если СМИ в ближайшие 2 месяца дадут инфо о восстановлении СССР,ВЫ с красным флагом в первых рядах с народом встанете ?
это и будет милосердие для простого народа....или вы,испугавшись,про милосердие забудете ?

22.11.2021 11:23
111

тьфу....как вы вообще печатаете такое...мерзость депутатская

22.11.2021 22:17
Мимопроходящий

Обращаюсь к главному врачу психиатрической клиники им. Эрдмана.
Почему у вас пациенты свободно разгуливают без присмотра? Непорядок.

23.11.2021 16:01
Иван Огнев

Добрый день! Спасибо всем за комментарии! Занятно.

Войти     Зарегистрироваться
Имя