В Алтайском крае уровень удовлетворенности услугами службы занятости клиенты оценили как «выше среднего»

18 июня 2009, 17:13, ИА Амител

В Алтайском крае уровень удовлетворенности услугами службы занятости клиенты оценили как "выше среднего", - такие данные сегодня, 18 июня, озвучили ИА "Амител" в пресс-службе Управления Алтайского края по руду и занятости населения, ссылаясь на результаты мониторинга удовлетворенности получателей услуг государственных центров занятости населения.

Так,  в 1 квартале уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, качеством государственных услуг в сфере содействия занятости составил в Алтайском крае 81,5 % (в среднем – 80,1 %, это 16 место из 60). Группу лидеров составили: Республика Калмыкия, Омская и Белгородские области, в конце рейтинга - г. Москва, Тюменская область и Хабаровский край. Удовлетворенность работодателей качеством услуг в Алтайском крае – 83,5 %, в лидерах Саратовская и Астраханская области, замыкают рейтинг – Пензенская и Тамбовская области.

"Мониторинг позволил выявить аспекты обслуживания граждан и работодателей, требующие принятия первоочередных мер по улучшению. В 1 кв. 2009 г. к таким аспектам отнесены: улучшение организации и сокращение времени ожидания в очереди, а также улучшение результатов оказания государственных услуг (своевременная выплата пособий по безработице, доступность обучения, длительность процесса трудоустройства, размер предлагаемой заработной платы и др.). В Алтайском крае граждане назвали полноту и своевременность информирования о представлении государственных услуг, а работодатели – взаимодействие с работниками центра занятости населения в связи с оказанием государственных услуг", - пояснили в пресс-службе управления.

В июне – сентябре опрос получателей государственных услуг продолжается.

Узнать о Мониторинге удовлетворенности получателей услуг государственных центров занятости населения (МУЗа-2009) подробнее можно на сайте www.inesp.ru, а также непосредственно в центрах занятости населения.

Справка:

Цель опроса – оценить удовлетворенность получателей (граждан и работодателей) полнотой и качеством государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения. Полученная в результате мониторинга информация необходима для принятия обоснованных управленческих решений по вопросам финансирования и реализации государственной политики в сфере содействия занятости населения.

В первом квартале в обследовании приняли участие в рамках опросов в центрах занятости населения: более 23500 граждан-соискателей, около 5000 работодателей, 306 центров занятости населения 65 субъектов Российской Федерации и центр занятости населения г. Байконур; в ходе Интернет-опросов: около 480 граждан-соискателей и 120 работодателей из 51 субъекта Российской Федерации.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров