В Барнауле состоялся праздник мороженого и семьи

11 августа 2009, 18:45, ИА Амител

В Барнауле состоялся праздник мороженого и семьи В минувшее воскресенье в барнаульском парке культуры и отдыха Октябрьского района ("Изумрудный") состоялся семейный праздник "Золотые стандарты нашей жизни". Как уже сообщало ИА "Амител", организатором конкурса стал ведущий производитель мороженого в России, компания "Инмарко". В Барнауле состоялся праздник мороженого и семьи

Мероприятие посетили более 4000 человек. Всего в борьбе за главный приз – детскую карусель –  приняли участие семьи из 29 дворов Барнаула. В течение праздника было съедено 200 килограммов мороженого "Золотой стандарт".

"Благодаря насыщенной программе и ведущему – Александру Грину, известному по многим городским мероприятиям, праздник получился веселым и интересным. Так, на протяжении нескольких часов семьи барнаульцев, пришедшие на праздник, участвовали в многочисленных конкурсах, предложенных организаторами. Они сочиняли и пели песни, чистили картошку на скорость, соревновались в  семейных эстафетах. Всего в конкурсах В Барнауле состоялся праздник мороженого и семьи приняли участие более 1000 человек. В то время как родители завВ Барнауле состоялся праздник мороженого и семьи оевывали карусель для своего двора, их дети были полностью увлечены играми с клоунами, веселыми конкурсами по рисованию мелками на асфальте и, конечно же, настоящей снежной машиной. Миллионы снежинок, летящих в небо, приводили маленьких жителей Барнаула в полный восторг", - сообщили ИА "Амител" сегодня в пресс-службе компании.

По итогам всех конкурсов победил двор дома по адресу – улица Воровского, 144. Семьи этого двора набрали 229 голосов.

В Барнауле состоялся праздник мороженого и семьи Как обещают организаторы, карусель в победившем дворе будет установлена в течение месяца. Не остались без подарков и те дворы, которые в упорной борьбе заняли второе и третье места – их жителям достались утешительные призы в виде большого количества мороженого "Золотой стандарт".В Барнауле состоялся праздник мороженого и семьи

"Мороженое "Золотой стандарт" - очень семейный бренд, - отметил бренд-менеджер ТМ "Золотой стандарт" Андрей Давыдов. - Именно этим и обусловлен соревновательный формат мероприятий. Такие праздники объединяют, улучшают атмосферу внутри семьи, позволяют вырваться из водоворота насущных забот, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Ну, и конечно мы рады, что сможем внести свою лепту в программу обустройства городских дворов". 
В ближайшее время городской праздник "Золотые стандарты нашей жизни" также состоится в Красноярске.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров