Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Польша намерена осудить вторжение в страну в 1939 году советских войск

, ИА "Амител"

В Польше не утихает ажиотаж вокруг 70-летней годовщины начала Второй мировой войны и сопутствующих ей событий. Депутаты Сейма (нижней палаты парламента) от крупнейшей партии «Право и справедливость» братьев Качиньских предлагают на ближайшем заседании принять специальную резолюцию, осуждающую вторжение советских войск в Польшу 17 сентября 1939 года, — пишет газета ВЗГЛЯД.

Как сообщил пресс-секретарь парламентской фракции Мариуш Блащак, в проекте документа говорится, что Сейм Польши «в годовщину нападения Советского Союза на Польшу, который действовал вместе с гитлеровской Германией, отдает дань памяти жертвам агрессии 17 сентября 1939 года».

«Фашизм и коммунизм − два тоталитаризма ХХ века, − а также их лидеры несут ответственность за доведение до начала Второй мировой войны и ее последствия. Красная армия принесла на польские земли смерть и пожары. Обычным явлением были геноцид, убийства, насилие, грабежи», − говорится в документе.

Консервативная партия «Право и справедливость» была создана братьями-близнецами Качиньскими. Лех Качиньский является действующим президентом Польши, Ярослав Качиньский − бывший премьер-министр Польши, ныне лидер партии.

Во вторник в Польше проходили масштабные траурные мероприятия, посвященные 70-летней годовщине начала Второй мировой войны, на которую были приглашены многие мировые лидеры и премьер-министры европейских государств.

Глава российского правительства Владимир Путин в преддверии мероприятия написал статью в польской газете, в которой призывал Варшаву забыть исторические обиды, перевернуть страницу и начать полноценное двустороннее сотрудничество с Москвой. Многие наблюдатели, в том числе западные, расценили этот шаг Путина как попытку протянуть руку польскому руководству. Правда, они же предположили, что в Польше не многие смогут оценить этот шаг по достоинству.

В итоге так и произошло. 1 сентября президент Польши Лех Качиньский разразился крайне антироссийской речью, заявив, что 70 лет назад «большевистская Россия» нанесла его родине «удар в спину». По его словам, расстрел польских офицеров в Катыни сравним с ужасами холокоста, а «поляки умирали, потому что они были поляками, как евреи умирали, потому что они были евреями».

В то же время Владимира Путина с его польским коллегой Дональдом Туском, который, к слову, является политическим противником Качиньского, прошла куда более благожелательно. Оба премьера сошлись на том, что пакт Молотова − Риббентропа должны обсуждать историки-специалисты, а государственные отношения должны двигаться вперед. В еще одном болезненном для польско-российских отношений вопросе − трагедии Катыни − они высказались за возможность доступа как польских, так и российских историков в архивы на взаимной основе.

Наконец, в своей финальной речи в Варшаве российский премьер заявил, что Россия уже признала ошибки прошлого, в частности Госдума осудила пакт Молотова − Риббентропа. «Попытки умиротворить нацистов, заключая с ними различного рода соглашения и пакты, были с моральной точки зрения неприемлемы, а с практической политической точки зрения − бессмысленными, вредными и опасными», − сказал Путин, подчеркнув, что признание ошибок ни в коем случае не должно перерасти в «сведение исторических счетов».

Добавим также, что в июле сессия Парламентской ассамблеи (ПА) ОБСЕ приняла резолюцию с осуждением преступлений нацизма и сталинизма, возлагавшую на два этих режима равнозначную вину за начало Второй мировой войны. Данная резолюция вызвала жесткую негативную реакцию в России.


Комментарии

4.09.2009 08:35
ВладимирЪ

...Госдума осудила пакт Молотова − Риббентропа.

слышал я выступление Путина.
Отношение двойственное.
С одной стороны признание факта агрессии Советского Союза, с другой стороны попытка сослаться на обстоятельства того времени.
Неуклюжие реверансы в сторону поляков.
Честнее надо быть и проще.
Виноваты значит виноваты.

ps: ещё бы хорошо почитать решение Гос Думы по этому вопросу,
может журналисты помогут найти текст решения?

4.09.2009 08:40
- гость -

Россия намерена осудить то, что польша намерена осудить вторжение в страну в 1939 году советских войск.

4.09.2009 08:41
La Tourmento

Нам в чем каяться то? Нож в спину подл, когда его друзья втыкают. А в те годы, как я понимаю, особой любви между Польшей и СССР не было.
Интересно, почему Чехия молчит. Им тоже есть что предъявить Польше по Мюнхенскому сговору...

4.09.2009 08:42
Сибиряк

надо если будет, еще раз вторгнемся

4.09.2009 08:52
ВладимирЪ

Сибиряк 08:42

Сибиряк, в качестве ликбеза, поясните мне неумытому.
Кому надо будет и куда вторгнемся?
Если вопрос касается Польши, то туда можно попасть вполне легально, получив визу.
Если вы имеете ввиду очередную агрессию против соседней страны, то вряд ли.
Это не Грузия.

4.09.2009 08:52
МИЖГАН

Бред. Кто то (тема для размышлений-кто?) намеренно создает вокруг России пояс из недружественных государств типа украины, грузии, прибалтийский стран. А это лишь один из видов этой закулисной возни

4.09.2009 08:54
Melissa

да если мы щас однозначно покаемся-нам сразу счет выставят с десятью нулями в зверобаксах... и это после их то поведения во вторую мировую войну... фих им всем.. хватит решения нашей думы..

4.09.2009 08:59
ВладимирЪ

МИЖГАН
08:52

хреново быть быком,
или верхней вольтой, с ядерной бомбой в загашнике.

4.09.2009 09:03
Сибиряк

ВладимирЪ
4 сентября 2009 г.
08:52

если будет потребность, наши даже спрашивать не будут Грузия это или Польша

вспомните марш-бросок десантников в югославский аэропорт

4.09.2009 09:05
- гость -

Вот интересно,если не в чем каяться.то почему поляков так и не допускают к архивным делам по Катынскому расстрелу,а ведь у них там 20 тыс погибло,офицерство,образованные люди,цвет нации.Это для нас миллион туда-сюда не жалко,а там народа не так много,каждый на счету,имеют право. И насчет поведения во время войны,поляки,кстати,не отсиживались,воевали против фашистов и с русскими,и с англичанами, а что стоит Польское восстание,сколько народа там погибло,они до сих пор не могут простить,что Красная армия могла,но не пришла им на помощь.

4.09.2009 09:05
Алексей

Да, не нравится мне тенденция, если раньше всегда за вторую мировую войну осуждали только фашистов, теперь все в мире говорят про фашистов и Болшивистскую Россию. Скоро так вообще тлько мы одни виноватыми и останемся. Как то наши дипломаты недорабатывают.

4.09.2009 09:06
Groza10

С 1900 года нам каяться и каяться: Китай, Япония, Германия, Австро-Венгрия, Болгария, Украина, Польша, страны Антанты (каемся за интервенцию), Финляндия, Польша, Румыния, Венгрия, Чехословакия, Австрия, ГДР и ФРГ, США (за холодную войну), Афганистан, Ангола, Сомали, Гондурас, Эфиопия, Египет, Израиль, Чечня, Грузия...
Эдак мы с колен вставать не будем, все каяться каяться да каяться....

4.09.2009 09:08
- гость -

Интересное кино получается, войну начал Гитлер, читай Германия, а виноваты получается мы, которые освободили весь мир от этой напасти. Что же Польша не предъявляет претензии к Германии?! И хватит нам оправдываться, мы виноваты в грехах не чуть не больше, чем весь остальной мир. Вот моськи!

4.09.2009 09:10
ВладимирЪ

Сибиряк09:03
вспомните марш-бросок десантников в югославский аэропорт

вспомнил, и что?
очередное шапокзакидательство.
Хотели пиндосы разбомбить Югославию, и сделали это, несмотря на наш "марш-бросок".

Groza1009:06

да наделали мы делов по земному шарику, потом удивляемся, а че это нас не любят?

4.09.2009 09:11
ВладимирЪ

4 сентября 2009 г.
09:08

похоже вы не вкурсе, кто начал войну, и кто кого от чего освободил.

4.09.2009 09:12
Сибиряк

ВладимирЪ
4 сентября 2009 г.
09:10

по вашему с пиндосами надо было тогда начать воевать?

и вобщем то разговор не про них, не надо переводить стрелки

4.09.2009 09:16
- гость -

ГГГГГ А давайте осудим Польшу, когда им Сусанин дорогу показывал))))0

4.09.2009 09:17
Алексей

Только нравится мне фраза путина по данному вопросу (примерный текст):
Да были нехорошие поступки нашей страны в прошлом историческом периоде, но мы не кидали ядерные бомбы на мироное население, мы не развязывали войну в ираке, где обстановка только ухудшилась, не готовим войну в иране, не расчленяем страны, как югославию, сербию, а крестовые походы, Россия так не делала никогда, одна из немногих империй которая в большинстве своем образовывалась путем добровольного присоединения народов

На самом деле США не меньше а палюбому больше натворили, да и все Западные страны. Они у нас были продвинутые и всегда имели и имеют сейчас цель попилить нашу страну и все ее богатства. Именно последним объясняется все провакационные выпады в наш адрес. А история - есть история. у всех рыло в пушку, да еще как в пушку.

4.09.2009 09:19
Сибиряк

ВладимирЪ
4 сентября 2009 г.
09:10

и если говорить о любви, то нас не любят только из-за зависти, что территория слишком большая

а геополитика - это геополитика, для такого государства как наше она и должна была быть, и не нужно ни в чем каяться, по крайней мере ядерные бомбы на города мы не сбрасывали

4.09.2009 09:21
Алексею

Да,что за детский сад , что спирать друг на друга,он тоже виноват. Расстрелял Сталин офицеров-признайте,отдайте документы, подписывал Молотов пакт-осудите,нет,держимся до последнего за честь вурдалаков и губителей не только польского,но и русского народа.

4.09.2009 09:22
Вовочка

Просто Россия проиграла и продолжает проигрывать информационную войну.

4.09.2009 09:23
Йожыг - Erinaceus europaeus

2 Вовочка - есть такое дело.

4.09.2009 09:24
- гость -

Что ж они *уки не осуждают вторжение наших войск в 1944 году?! Мало их Сталин "воспитывал", осмелели сволочи!

4.09.2009 09:25
John

Каяться надо или всем, бо скелеты в шкафах есть у всех, или никому. Раскаяние сейчас в деньгах выражается и деньги получают отнюдь не жертвы... Бритты вот до сих пор не раскаялись за голодомор 1942-1943 года в Индии, когда погибло 5.5 млн. человек. Это событие даже в вики прописано
http://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_британской_Индии
Амеры за Въетнам, китайцы за поддержку красных кхмеров в Камбодже...

4.09.2009 09:26
- гость -

Мож осудим и мы поставку НАШЕГО газа в Польшу?

4.09.2009 09:26
гостю 19:24

Вот и быдло проснулось.

4.09.2009 09:27
Сибиряк

мы одни в окружающем нас мире, нужно это признать

4.09.2009 09:29
CA$H

При всём моем негативном отношении к ВВП надо отдать ему должное - на место людей он ставить умеет... Поехал в Польшу где его только и ждли чтобы размазать и за пакт и за Катынь... А он панов умыл... Достаточно взвешенно сказал... ПРизнал очевидное, но сказал что не было черного и белого, у всех руки замараны... Да поляки и сами говорят, что расстрел в Катыни был ответом Советов на смерть пленных красноармейцев в Польше в 20-х...
Не люблю я когда мою страну хают всякие уроды, мы у себя сами разберемся, и кто виноват и что делать вменяемым людям у нас в стране давно ясно...

4.09.2009 09:32
- гость -

было, дело, задали шляхам) если б не лайми с янки с их гитлером, жили бы сейчас в великом социалистически национал демократическом союзе, от камчатки до половины африки. а вместо америки была бы демилитаризованная пром зона.

4.09.2009 09:33
- гость -

CA$H
4 сентября 2009 г.
09:29

Да никого ВВП на место не ставит... чё ему америкосы на ушко нашепчут, то он или президент и говорят... Если бы им нужна была сильная Россия - то уже давно бы весь мир навытяжку стоял при одном только слове РОССИЯ!

4.09.2009 09:35
кэшу

Когда же вы будете читать не только официальную прессу? Не он умыл,а его умыли. Иеще,а почему вы "при всем негативном отношении" свою и мою страну олицетворяете с сиюминутными правителями?Сегодня один-завтра другой,который понимает,что ответ смерть за мерть не для цивилизованных людей, к тому же, о том, что в 20е годы было документов нет,это отмазки и фантазии.

4.09.2009 09:38
ДОН ГОН

Что хотите говорите, а любить нас в Европе не будут до тех пор пока наше население в самой богатой стране мира не будет хотя бы на уровне жизни какой нить Бельгии.

4.09.2009 09:38
Сибиряк

- гость -
4 сентября 2009 г.
09:33

мир должен быть многополярным при мирном сосуществовании...
никто ни перед кем не должен стоять на вытяжку

4.09.2009 09:39
CA$H

2 09:33
Это ЕБН раскланивался перед ляхами и обещал все документы из архивов НКВД передать и извинялся...
Повторю я крайне негативно оцениваю Путина, но в данном конкретном случае он полякам не дал из эрэфии сделать виновников во 2-ой МВ, наоборот - разговор свёлся к экономике - ляхи просили газа, да побольше...

4.09.2009 09:39
- гость -

эх други, вова сидит за ядерным щитом, который остался от союза, и продает ресурсы спокойно, немцев ставит на вентили газовые, весь капитал у абрамовичей - в европе, а вы тут о какой то россии.

4.09.2009 09:41
- гость -

До чего докатились! Уже какие-то "пся крев" Россию укоряют! Обидно, что что наше правительство не может адекватно реагировать, только оправдывается, а могли бы и крантик на часок перекрыть!

4.09.2009 09:41
Циник

Информационная война проигрывается не только во внешней политике, а, самое страшное, внутри страны - почитайте учебники истории за последнеие годы. Этак лет 7 назад и теперь, по которым деток учат. Вот такие сентенции как у Владмира и получаются. Мягкое с теплым. Причем я не отношусь к квасным патриотам, просто считаю, что если живешь в стране, родной стране, уважай ее, иначе дермо будет лучше пахнуть.

4.09.2009 09:41
- гость -

а чего наши красноармейцы в 20-е годы в Польше делали?

4.09.2009 09:43
- гость -

пф, армяне 100 лет доказать геноцид не могут, а тут эти ввод войск простить не могут, знаете почему поляки ас не любят? по тому что для богатого европейца что лях, что чех со словаком что хохол - все коммунисты, грязные славянские (от слова слэйв - раб) свиньи. и они все считают нибуть россии то их бы признали за своих, а так все путают, не любят. имхо

4.09.2009 09:43
Цинику

Уважение к родной стране не заключается в оправданию маньяков и убийц,оказавшихся у власти.Поступая так, мы предаем свой народ,который они убивали.

4.09.2009 09:46
CA$H

умнику в 09:35
сообщи неофициальные источники, описывающие ход переговоров в Поляндии...

4.09.2009 09:47
Йожыг - Erinaceus europaeus

2 гость 09:41 - "ваши красноармейцы" пробовали завалить пилсудского и дорваться до германии.

4.09.2009 09:47
кэшу

Да много их,ну посмотри хотя бы Ежедневный журнал.

4.09.2009 09:49
CA$H

отпиши чей ЖЖ, не .би голову

4.09.2009 09:50
Циник

Где я сказала об оправдании убийц? На войне если не ты так тебя. Сортировать потом историки будут - дети, женщины, старики, страдают в первую очередь они. Проведут подсчет жертв, будут труды писать кто прав, кто не успел стать правым. Речь не об этом. Грязи и преступлений много, нужно не гнойные раны травить, а залечивать. Русские и поляки НИКОГДА мирно не жили, то мы их имели, то они нас. Пора этот с.е.кс.уально-подростковый период израсти и стать норальными , полноценными людьми. Учебники истории не должны противоречить с Академией наук, какой бы строй ни был. Тогда и мы может поумнеем.

4.09.2009 09:52
- гость -

помнят псы атаманы
помнят польские паны
коннармейские наши клинки...

снова что то им неймется панам то? а?

4.09.2009 09:53
кэшу

Не ЖЖ, а Ежедневный журнал,извини,некогда,ej.ru,сам найдешь в поисковике.

4.09.2009 10:03
- гость -

А собственное вторжение в Чехословакию они осудить не хотят?

4.09.2009 10:17
Гуманоид Алёшенька

А что думает по этому поводу Литва? Как-никак, и ей кое-что перепало от этого раздела Польши, да не что-нибудь, а прямо её нынешняя столица с прилегающими территориями!

4.09.2009 10:26
Элвис

Смешно читать комменты людей, которые хотят для острастки перекрыть кому-либо "нефтяной кран". Это мы СЕБЕ его перекроем. Представьте, что автозаправка в протест, или из обиды возмет и перекроет свой кран (ларек с бьерном и кока-колой останеться ).

4.09.2009 10:29
La Tourmento

Польша - шакал Европы. Когда Гитлер начал дербанить Чехословакию, поляки оторвали от чехов Тешинскую область, пользуясь слабостью их государства. Но почему то не вспоминают, как сами под шумок хапали чужое, почему то видят только в чужом глазу соринку.
Когда возникла угроза нападения на Польшу Германии, в СССР собрались поляки, французы и англичане. Поляки резко протестовали против помощи СССР, поскольку при военных действиях советским солдатам пришлось бы двигаться для помощи полякам через всю Польшу. Вобщем, они затянули переговоры. Намеревались вместе с Англией и Францией сами справиться. Не управились...Значет виноват СССР

4.09.2009 10:50
Йожыг - Erinaceus europaeus

2 La Tourmento - нормальное естественное желание любого госва - сожрать соседа, штоп и косточек не осталося.

4.09.2009 10:53
Гуманоид Алёшенька

Гы. Представил себе короля Бутана, который спит и думает, как бы ему сожрать весь кетай, так штоп и косточек не осталося!!!))))

4.09.2009 11:00
Димон

- гость -
4 сентября 2009 г.
09:41 а чего наши красноармейцы в 20-е годы в Польше делали?

после распада Империи Польша напала на Советскую Россию... захватила огромные территории Белоруссии и Украины вместе с Киевом... Огребла от Будёного, но когда наша военная победа не вызывала сомнений в дело вмешался Тухачевский и .... вся компания была вчистую проиграна... Советское правительство признало поражение и передало территории, которые в последствии и вернуло по Пакту Молотова и Рибентропа...

4.09.2009 11:06
Димон

... При чём эти территории являлись международнопризнаными границами - так называемая линия Керзона... Возмущения поляков, по меньшей мере, не понятны...

4.09.2009 11:07
ВладимирЪ

димону, а мы вроде победили в 1-ую мировую.
С чего бы это поляки стали на нас нападать?
Может это они свои земли вернули?
Которые царское правительство завоевало в результате войн с ними же?
Так батенька, мы с вами до чингисхна доберемся.
Оккупация Польши была, и она признана нынешним составом Гос Думы.

4.09.2009 11:10
Элвис

Мы победили???!!!!!
с**ка Ленин ПРО..рал за ВСЕХ!

4.09.2009 11:13
Элвис - Владимиру

Ваш тезка, для того, что-бы удержать власть подписал Брестский мир - предал всех русских, которые погибли (а кто не погиб ...). Победила Антанта (Англия, Франция...), в которой мы состояли, а не Советская Россия.

4.09.2009 11:16
Гуманоид Алёшенька

Ух, ё-маё, Николаич, ну это ж надо так своё прошлое не любить.
До Чингисхана копать не надо, однозначно.
Время писать объективную историю ХХ века тоже ещё не пришло, оно придёт самое раннее тогда, когда умрёт последний из тех, кто родился... ну пусть в 1990 году.
Но здесь и сейчас нечего пытаться вдалбливать в нас те комплексы, которые все старательно запихивают в головы уже не одного поколения немцев - раз уж в центре Европы нехорошо как-то было кидаться ядерными бомбами. Резуна и иже с ним читать надо поменьше. И помнить, что мы получили тогда какую-никакую, но двухлетнюю отсрочку войны. Если в чём и были неправы перед Европой - то сполна рассчитались с ней кровью миллионов наших солдат, в том числе и погибших и за освобождение в 44-45-м Польши от коричневой чумы.
Победителей не судят и Горе побеждённым - вековечные законы, которые ещё никто и никогда не смог опровергнуть.

4.09.2009 11:17
ВладимирЪ

Элвис , не совсем понял ваших претензий ко мне.
:0
Царская Россия , как участник Атанта, победила в 1-ой мировой войне.
А г-н Ульянов, заключив тайное соглашение с правительством Германии, и прийдя к власти на германские деньги,
заключил позорный для Советской России мирный договор.
я с вами полностью согласен.
Я тоже осуждаю действия большеков.
В нынешние времена их , просто бы удавили как боевиков-экстремистов.
Именно так их действия называются сейчас.

4.09.2009 11:24
ВладимирЪ

Победителей не судят ...
абсолютно не согласен.
судят и ещё как.
тем более не понятно кого считать победителями.
Мы как нация русских потерпели сокрушительное поражение, от которого не можем восстановиться и по сей день.
Разрушенная экономика, уменьшение численности населения, отуствие самосознания населения.Алкоголизм населения. И ещё находятся люди которые одобряют действия коммунистов.
Обьясни мне неумытому,
В чем мы победили?
в том что ценой сотен тысяч солдат, сумели повесить флаг вперед американцев, на разрушенном здании?
ps;
-даже Нюрнбергский процесс проводился под руководством американцев.
а м ы были на нем всего лишь одними из обвинителей.

4.09.2009 11:24
- гость -

ВладимирЪ
4 сентября 2009 г.
11:07 димону, а мы вроде победили в 1-ую мировую.
РИ продула 1МВ вчистую

С чего бы это поляки стали на нас нападать?
Воспользовались раздраем у нас в стране и хотели поживиться

Может это они свои земли вернули?
по итогам 1МВ восточные границы Польши были ограничены линией Керзона... Эта линия почти на 100% соотвествует границам, которые были определены Пактом...

Которые царское правительство завоевало в результате войн с ними же?
То что было завоевано царским правительством после 1Мв стало собственно Польшой, когда она получила независимость...

Так батенька, мы с вами до чингисхна доберемся.
Без комментариев...

Оккупация Польши была, и она признана нынешним составом Гос Думы.
Как называется этот документ? Хотелось бы проверить Ваше утверждение

4.09.2009 11:30
ВладимирЪ

Оккупация Польши была, и она признана нынешним составом Гос Думы.
Как называется этот документ? Хотелось бы проверить Ваше утверждение

я тоже бы хотел посмотреть, ВВП ссылается на решение Думы, не указывая дату.
Поэтому я тоже не могу вам его назвать.

4.09.2009 11:31
Элвис

Владимиръ,
гражданин Ульянов вышел из войны (да еще и гансам лизнул), тем самым жестко подставив своих союзников, которые и выиграли войну, харкая в нашу сторону.

4.09.2009 11:32
Йожыг - Erinaceus europaeus

робятушки, а может сначала наладить "здесь и сейчас", а потом править историю?
не лайтесь вы - всё равно судя по уровню используемых аргументов вы движущих сил истории не знаете.
я тоже их не знаю, и поэтому события вековой давности интересуют тоько в приложении на сегодняшний момент - год, максимум 1,5

4.09.2009 11:39
Димон

Съезд народых депутатов СССР осудил Пакт... и всё...

4.09.2009 11:42
- гость -

позвольте ввп вел упоминал осуждение думы

4.09.2009 11:46
- гость -

ВВП,как это часто бывает,не в теме.Димон прав.

4.09.2009 11:50
Димон

Йожыг - Erinaceus europaeus
4 сентября 2009 г.
11:32 робятушки, а может сначала наладить "здесь и сейчас", а потом править
историю?
Историю не нужно править, её нужно знать... и не доверять вслепую пропаганде...
Скажем, поинтересуйтесь катынским вопросом... Будете удивлены, что нет ни одного прямого и ни одного достоверного косвеного свидетельства о том, что поляков расстреляли наши, а не немцы... Вот так вот...

4.09.2009 11:53
- гость -

И всё таки CASH 09 - 29 полностью прав самый умный комент, да и Йожыг 11-32 родил также правильно(сильноудивился)
Считаю , что на этих коментах и можно остановиться и положить их в основу письма Польскому народу. Йожыг не сможешь набрась текст(примерно)

4.09.2009 12:36
Йожыг - Erinaceus europaeus

11:53, вы не много ли на себя берёте - письма полякам слать?
это не дело русского народа. и даже не дело россиянского президента. другие поцоны эти вопросы разруливают - в тиши кабинетной, без всяких воплей народных.

2 Димон 11:50 - давайте сверять прошлое с настоящим. мне думается, что чк без проблем бы замочила этих поляков. было это или нет - уже не важно, людей не вернуть. а то, что коммуняги должны быть признаны преступной организацией - катынский инцидент на это не влияет. а русские как нация к этой преступной организации имеют отношение только как потерпевшие.

4.09.2009 12:48
- гость -

Йожыг, а сколько поляки русских в гражданку на границе переложили, нападая на сёла и всех без разбора , всеми этими сёлами, может тоже прдьявим. Только правильно говоришь, что это уже было давным давно. А письмо-этоя так для понта(не вопли народные), просто бы текст в твоём написании почитать интересно было бы.

4.09.2009 13:01
- гость -

И не только на границе, по Сибири состав ходил с польскими вояками

4.09.2009 13:10
Вовочка

Копание в прошлом и предъявление обвинений это привелегия импотентов, которые встав у власти могут лишь гавкать, но не могут что-либо сделать для своего народа и для своей страны.

4.09.2009 13:31
майор

ВладимирЪ
4 сентября 2009 г.
11:17
Царская Россия , как участник Атанта, победила в 1-ой мировой войне.
А г-н Ульянов, заключив тайное соглашение с правительством Германии, и прийдя к
власти на германские деньги,
заключил позорный для Советской России мирный договор.
я с вами полностью согласен.
Я тоже осуждаю действия большеков.
В нынешние времена их , просто бы удавили как боевиков-экстремистов.
Именно так их действия называются сейчас.

Вы мальчик забываете что в тот момент Россия уже не была царской россией и у антанты с германией были другие соглашения относительно раздела территории России. Был даже план по которому архангельск с крымом например отходили антанте а украина -немцам. Тем более что там уже стояла немецкая армия.
А Российская армия разьехалась по деревням сорвав погоны
Так что удавить надо было демократишков которые видя это вопили -победа до конца
Ленин в этом вопросе гениально поступил отдав выиграв время а потом силой отняв все обратно

4.09.2009 13:42
Юстас

Можно много и долго рассуждать.
Но кто не сидит в деревне, а ездит по миру, тот знает, как плохо и неустроенно живут в россии по сравнению с прошлыми саттелитами, и как ненавидят русских в тех странах, которые были освобождены до второй мировой и после.

4.09.2009 13:49
Доктор

Во время Советско-польской войны (1919-1921) поляки расстреляли 20 000 (ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) наших военнопленных. Хоть бы кто об этом вспомнил и прощения попросил. А тут грохнули 150 бунтовщиков и нате вам "обиделись мы", еще и компенсацию попросят.

Какого хрена мы не можем нормально всех поставить на место (историческое место, в частности) вместо того чтобы извинения мямлить перед каждой шавкой? Сколько нам г...а сделали и ни одна тварь не извинилась, и мы, по доброте душевной, извинений не просим и компенсаций тоже (но, возможно, это по глупости - сколько бабла можно было бы срубить).

Кто везет, того и погоняют...

4.09.2009 14:03
- гость -

А чего они к Англии и Франции счета не предъявляют, это с их попустительства Гитлер вломился в Польшу? Правильно, только мы поклоны бьем, простите за Христа ради. А у Англичан есть поговорка - кто извиняется, тот обвиняет себя!

4.09.2009 14:05
Доктор

Русский Ваня, как обычно всех спас, кровь свою пролил, и его же потом мордой в дерьмо. Русский Ваня достоин своих правителей (как ни жаль), которым он по барабану, лишь бы вкалывал за 2 копейки и еще налоги платил (на всё, что у него есть), а в случае чего опять в окопы - ихнюю правительскую жопу спасать. А правитель в благодарность потом опять скажет: да, Ваня - козел, неотёсаное ЧМО, ишь чего понаделал, а я тут красней за него перед Богатыми Белыми Дядями из-за Бугра.

Сие есть циклическая история Русского Народа...

4.09.2009 14:10
Доктор

Кстати, Великая Польская нация, гордящаяся тем, что любовницей Наполеона была ПОЛЯЧКА (то есть, они гордятся тем, что польские проститутки обслуживали "топ-менеджеров" почти всей Европы (и что вообще хорошего можно про такую нацию-проститутку сказать...)) не намерена сначала осудить ну хотя бы свое вторжение в Чехословакию?

4.09.2009 15:01
Доктору

Да,общение с пациентами в некоторых случаях бывает заразно.Вы о каких 150 человеках говорите,милейший. Чем ронять тут глубокомысленные глупости,хоть почитали бы что-нибудь. Стыдно за вас,право слово.

4.09.2009 15:02
Как Доктор - Доктору

Ах простите, нолик потерял, но суть вещей от этого не меняется.

4.09.2009 15:02
Как Доктор - Доктору

Откуда здесь поляки?

4.09.2009 15:09
Димон

Йожыг - Erinaceus europaeus
2 Димон 11:50 - давайте сверять прошлое с настоящим. мне думается, что чк без
проблем бы замочила этих поляков. было это или нет - уже не важно, людей не
вернуть.
ЧК всегда действовало на основании законов, пусть суровых, но законов... По-крайней мере обратного ни один историк не доказал...

а то, что коммуняги должны быть признаны преступной организацией -
катынский инцидент на это не влияет.
На суде против КПСС катынский инцендент рассматривался как один из фактов доказывающий преступную сущность этой партии, но был отвергнут... А раз по этому и другим вменяемым преступлениям не было решения суда, то простой вывод - КПСС не является преступной организацией...

а русские как нация к этой преступной
организации имеют отношение только как потерпевшие.
"Сталин принял страну с сохой, а оставил с ядерной бомбой" У. Черчиль... Ничего личного... всего лишь цитата...

4.09.2009 15:16
Доктору

Да не нолик,а десятки тысяч потеряли.Вы не в палате №6 случайно практикуете?

4.09.2009 15:20
Димону

Да заколебали уже с этой цитатой Черчилля.Он много,что говорил,да вы,рабы совковой пропоганды,знаете только то,что кому-то выгодно.Так и про него самого можно сказать. Черчилль принял Англию поствикториаской,а оставил индустриально-развитой. Прогресс то,еще никто не отменял,а Сталин-неСталин-дело десятое.

4.09.2009 15:30
- гость -

Димону
4 сентября 2009 г.
15:20
Не гони, чувак! Черчильь принял АНГЛИЮ ИМПЕРИЕЙ, ГДЕ НИКОГДА НЕ ЗАХОДИТ СОЛНЦЕ (из-за колоний), а оставил имерией, колонии которой стали разбегаться в разные стороны. А про Сталина можно сказать: принял империей, которая разбегалась в разные стороны, а оставил монолитным индустриализованным государством!

4.09.2009 15:32
Димон

Если что индустриализация в Англии произошла главным образом в 19 веке, а весь процесс занял порядка 200-х лет... При коммунистах в СССР этот процесс занял 20 лет...
В 1мв русской армии для победы не хватило банально боеприпасов... промышленности не было...
результат 2мв известен? или это плод совковой пропаганды?

4.09.2009 15:35
- гость -

Да уж г..нный получился монолит, держался-то на страхе,чуть ослаб страх и монолит ку-ку..Не просто разбежались,а еще и ненавидим дико друг-друга.Что на Западе.что на Востоке.

4.09.2009 15:37
- гость -

Не стал бы так однозначно утверждать,что не хватало в 1МВ боеприпасов,промышленности не было. Вы что историк,где документы,факты,расчеты или опять учебник истории России с цитатой из Черчилля.

4.09.2009 15:41
Турист

Был несколько раз в Польше. Чистая, ухоженная страна (с каждым приездом становящаяся все лучше), в основной своей массе дружелюбный, трудолюбивый, думающий народ. Кстати любящий и гордящийся своей родиной. С кем бы не разговаривал-никто ни подчеркивает проигрыш "холодной" войны СССР и развал соцлагеря. Они просто живут и радуются жизни......

4.09.2009 15:45
- гость -

- гость -
4 сентября 2009 г.
15:37 Не стал бы так однозначно утверждать,что не хватало в 1МВ
боеприпасов,промышленности не было. Вы что историк,где документы,факты,расчеты
или опять учебник истории России с цитатой из Черчилля.
Цитату из Черчиля я взял из мемуаров Черчиля... А если Вам не известно о состоянии военной промышленности к началу 1мв... Хорошо, допустим, что она была... Почему тогда 1мв продули?

4.09.2009 15:57
- гость -

А,вообще, почему это продули,там разве были победители?

4.09.2009 16:04
Джyбадзе

даже читать не стал коменты ибо:
1. война не закачивалась и идет счас то холодная то информационная руками качинских сукашвилей и педрющенков.
2. да чхать сколко там понапогибало поляков ПРАВЫ БЫЛИ МЫ!

а поляки только и умеют то ПРО размещать у себя то Освенцым.

4.09.2009 16:27
Йожыг - Erinaceus europaeus

2 Димон 15:09 - мне глубоко навалить на миллионы тонн чугуна, ядрёные бомбы и беломорканалы.
но мне не наплевать на то, сколько этот упырь сталин народу русского переубивал-перепортил.
и вот не надо мне про черчилля - то же та ещё скотина.
чтобы понять роль коммуняг в истории россии мне высказываний британских умников не надобно.

4.09.2009 16:46
Как Доктор Доктору

Вот только не надо так преувеличивать. Или вы любите слушать сказки на ночь, о доверчивый вы наш польский патриот? Что с вами разговаривать...

4.09.2009 16:48
Как Доктор Пациенту

И вообще надо бы иметь какое-то уважение друг к другу, а вы вот на личности уже начали переходить, палату №6 приплели. Значит, нравятся вам наши Классики, уважаемый поляк?

4.09.2009 16:59
Джyбадзе

и ваще засставить восточную ивропу, укропов, грузин нинавидеть СССР = подпитывать реваншиские настроения.

а под такой соус и третью можно начинать

4.09.2009 17:21
Доктор

Джубадзе

Никого не надо заставлять нас ненавидеть. Они и сами нас всех уже давно ненавидят. Все поголовно

4.09.2009 17:48
Доктор

Джубадзе

Так что можете начинать Нам не впервой. Эх, учишь вас, учишь...

4.09.2009 18:17
Остап

1939 году свершился акт высшей справедливости ибо благодаря ему Россия вернула себе исконные русские земли, не хватило ума только уничтожить на этих территориях всю бандеровскую плесень, результат налицо данные территории вновь отторгнуты.

4.09.2009 19:45
jcnfg

4 сентября 2009 г.
09:35
Может это для тебя тоже не источник:
http://www.ft.com/cms/s/0/7db68aac-9821-11de-8d3d-00144feabdc0.html?nclick_check=1;
Наверное статью Financial Times Путин оплатил.

Конечно лучше ссылаться на занюханный всеми забытый сайт либерастов-сексотов, который ты пиаришь.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей