Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле состоялось открытие АЗС под новым брендом

, ИА "Амител"
В 2009 году компания «Газпромнефть» приступила к реализации трехлетнего проекта ребрендинга автозаправочных станций.

Новый бренд «Газпромнефть» соответствует имиджу национальной сети АЗС среднего и выше класса, предлагающей продукты и услуги высокого качества, с современным уровнем сервиса для массовой аудитории по доступной  конкурентной цене.

Сеть АЗС компании «Газпромнефть» — это федеральная сеть автозаправочных станций, которые будут объединены унифицированными стандартами качества и приведены в соответствие с едиными требованиями Компании к современному уровню технического оснащения и подготовленности персонала. Значительная часть АЗС будет оборудована удобным магазином и кафе. В зависимости от региональной специфики предусмотрены такие дополнительные услуги, как пункт подкачки шин, залива воды, автомойка, СТО, шиномонтаж и т.д. В Алтайском крае «Газпромнефть» представляет её дочерняя компания «Газпромнефть-Алтай». В Барнауле прошло торжественное открытие первой автозаправочной станции под новым брендом «Газпромнефть».

На открытии присутствовала большая делегация руководителей компании во главе с начальником Департамента региональных продаж Александром Крыловым, кому и была доверена основная миссия.

ОАО «Газпромнефть» в своей деятельности руководствуется принципом социальной ответственности бизнеса перед обществом. Компания участвует в реализации многих социальных проектов и программ федерального, регионального и международного значения. В связи с этим честь первые бесплатной заправки была предоставлена социальным службам города: милиции, скорой помощи, пожарным и МЧС.

 Новый бренд «Газпромнефть» — это не только новый фирменный стиль, это новое предложение, которое компания делает  покупателям. Наша главная задача состоит в том, чтобы это предложение вошло в тройку наиболее привлекательных на рынке топливных услуг. Этого можно достичь только за счет максимальной стандартизации всех элементов товарного предложения -  стандартов обслуживания, организации автозаправочных комплексов  и программ продвижения.

Уважаемые читатели!
По данной теме комментарии не принимаются.

Архив новостей
Loading...