Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле сбили пешехода

, ИА "Амител"

Накануне, 9 сентября, в Барнауле сбили человека. Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Алтайского края, в 19.40 часов на ул. Малахова, водитель 1988 года рождения, управляя автомобилем Subaru Forester, совершил наезд на пешехода 19 лет.

В результате ДТП пешеход с открытым перелом большой берцовой кости госпитализирован в ГБ-1.


Комментарии

10.09.2009 10:49
- гость -

вчера на Ленина на зебре начали переходить с сыном( 5 лет)...осторожно...Уже все остановились....На нас чуть не налетел на красном лансере браавый парень в костюмчике, болтающий по телефону...У него глаза были как плошки..Возмутился , судя по жестам, что мы тут ходим попроезжей части...

10.09.2009 10:56
- гость -

а меня вчера овца, выезжающая с Никитина или Пролетарской на Красноармейский в бедро боданула.
я шел параллельно Красноармейскому, прохожу перед ее машиной, она ожидала окно чтобы вклиниться в поток, и тронулась тогда, когда я проходил перед ней. овца. надо было хоть номер запомнить, да в гибдд заяву написать, но растерялся и протормозил.

10.09.2009 11:06
Гостю 10:56

Надо по тротуарам ходить,а не параллельно Красноармейскому

10.09.2009 11:13
Гостю 11-06

я так поняла, что гость переходил Никитина или Прлетарскую, а она хотела выскочить на красноармайский,так?

10.09.2009 11:14
Хам

Да он и шел по тротуару!!! Просто этой кукушки наверно е....рь вод. удостоверение купил - бабы не в зуб ногой не пяткой в небо, за то думает, что мол крутая, если на работу каждый день катает на своем или чужом авто. Девчонки и женщины, извините, если кого обидел, не все такие, но на самом деле мало хорошего женского пола на дороге.
А этот черт на Субару, наверно сел после жигулей дедовских и она ему показалась самолетом. 1988 года рождения Малолетка -

10.09.2009 11:20
гость от 10:56

Да, я, естественно, по тротуару шел, а она выезжала со второстепенной на Красноармейской. Перекресток нерегулируемый.
Я не то что нарушал что-то, у меня было преимущество в движении. И переходил я второспенную дорогу, потому что она СТОЯЛА. Но тронулась когда я шел в аккурат перед ее машиной.

10.09.2009 11:21
Алексей Хам

не очень культурно, но правильно...

10.09.2009 11:21
Хам

Да ладно, Гость, хер с ней, дай бог ей здоровья, но с такими чудесами будет (не приведи господь) потом сопли на кулак мотать!!!

10.09.2009 11:22
Алексей

Реально, запомнил бы номер и позвонил в ГИБДД, ещё сказал, что совершила наезд и не остановилась... До свиданья права... может хоть поняла, бы...курица

10.09.2009 11:23
Аккорд

вчера на Строителей после ж\д моста, пьяный дебил выскочил из кустов мне под колеса, благо успел среагировать и вильнуть от него, сантиметров на 40 разошлись, ехал 50-60 км/ч, тормоза бы не помогли. Сегодня бы на Амике был бы я уродом, сбившим ЧЕЛОВЕКА!
ps. думайте, когда пишите не зная деталей

10.09.2009 11:23
Гостю, который переходил

вы нарушили правило!
вы не убедились, что вас пропускают!
с вас штраф нужно брать в 200р!

10.09.2009 11:27
Алексей Аккорду...

Читай внимательнее и будут детали... или с выводами не торопись. Согласен, не всегда виноват пешеход, просто зачастую, они не думают, с какой скоростью едет машина и успеет ли она остановиться. А вечером, уродов, которые переходят Павловский где им хочется, надо штрафовать на 1000 убиенных енотов не меньше. Вчера сам такого чуть не снёс... ему захотелось походить по двойной сплошной вдоль Павловского...

10.09.2009 11:28
Кнофф Хофф

4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

10.09.2009 11:29
Хам

Аккорду
Я согласен, детали надо знать, но последнее время все кто за рулем как с х...я сорвались из 10 - 15 водителей более или менее 1 - 2 адекватных не говоря уже про нормальных. Культуры вообще никакой нет. У тебя то ситуация понятна - вывалился из кустов. А я вот наблюдал в начале лета картину три пьяных урода по проезжей части гуляют, а какой то мастер думал что он мастер видел и летел на них и одного зацепил.

10.09.2009 11:30
Аккорд- Алексею

Накануне, 9 сентября, в Барнауле сбили человека. Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Алтайского края, в 19.40 часов на ул. Малахова, водитель 1988 года рождения, управляя автомобилем Subaru Forester, совершил наезд на пешехода 19 лет.
В результате ДТП пешеход с открытым перелом большой берцовой кости госпитализирован в ГБ-1.

Где детали?

Хам
10 сентября 2009 г.
11:14
А этот черт на Субару, наверно сел после жигулей дедовских и она ему показалась
самолетом. 1988 года рождения Малолетка -

зато есть выводы

10.09.2009 11:32
- гость -

14.1.
Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому * пешеходному переходу.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость

вы изменили траекторию своего движения?

10.09.2009 11:34
Гостья

Что же вы мужики за народ то такой. Если мужик за рулем нарушил правила, то это в порядке вещей.А если женщина - то сразу курица, причем все остальные тоже.. Среди вас полно "водилок" с купленными правами, А нарушителей гораздо больше. Женщины, между прочем, гораздо аккуратнее ведут себя на дороге!!! И следуя вашей логике, хам, если этот водитель на субару сбил девушку, то все мужики на дороге - дебилы.

10.09.2009 11:35
Василиска

меня как-то давно касательно задели машиной: во дворе (обочина дворового проезда), зимним вечером (темно), машина была без фар, за рулем был мужчина. И в этом году в моем же дворе: я вышла из машины и шла к подъезду, из-за угла выскочил на бешеной скорости автомобиль и, выйди я секундами раньше или позже - оказалась бы у него под колесами, за рулем был мужчина, который еще и пибикнул, типа: "а ну разойдись с моей дороги, человечки".
Я это не к тому, что "мало хорошего мужского пола на дороге", а к тому, что если ты хам по жизни - ты и на дороге хам, назависимо от пола.

10.09.2009 11:35
Serg

Редакции.
А почему молчим про ДТП на Змеиногорском тракте.
Там Паджерик под автобус влетел, так что всю нечетную сторону перекрыли.

10.09.2009 11:35
- гость -

А меня вчера на повороте с Южного на объездную мальчик лет 12-14 чуть на велосипеде не переехал, и рядом 3 гайца стояли! И хоть бы поймали его и ноги пооторвали за то что ездит на велосипеде по дороге, на таком оживленном перекрестке, еще и по диагонали!!! Со мной в машине дочь была, испугалась из-за этого урода-весь вечер потом ходила и говорила, что ей велосипед не нужен!

10.09.2009 11:38
Алексей

Вот я и говорю, не надо строить домыслов, нужно объективно оценивать ситуацию. Гость конкретно написал, что переходил дорогу перед стоящим автомобилем, а водитель его банально не заметила, так как торопилась залесть в поток. Таких примеров масса и с Хамом в плане идиотов за рулём я согласен. Вчера вечером стою на сфетофоре Ленина-Молодёжная в сторону пл. Октября. Время 10:20 примерно. Я стою в среднем, левый занят, в правом, предназначеном для автобусов-никого. Только трогаюсь на зелёный, по правому пролетае на скорости под 100 вихрь не целке. Если бы кто то переходил дорогу, остались бы только тапки.... Что с такими гонщиками делать... Он не мог видеть, есть ли кто-то за машинами, так как за мной стояло еще 3-4 автомобиля. Так какой вывод делать?

10.09.2009 11:42
Алексей

Уважаемые девушки и женщины, прекрасная половина человечества. Не обижайтесь на Хама, у него ведь даже ник такой. Согласен, нельзя всех равнять под одну гребёнку, есть очень хорошие девушки водители, а есть наоборот. Также и мужчины. Будьте аккуратны и взаимовежливы, вот и всё!

10.09.2009 11:46
Хам

Алексей
Согласен, и мужиков и женщины с девушками есть адекватные на дороге, но по большей части ХАМЫ!!!

10.09.2009 11:47
- гость -

Как-то раз остановился перед пешеходным переходом, пропустить людей. Пока тихонько подъезжал, люди пошли, и в то время, как они шли по моей (правой) полосе и вышли на левую я остановился. В этот момент слышу визг колес, и вижу как практически в упор к людям останавливается форестер. Открывается форточка и слышу в свой адрес от дяди такого толстенького: "Ты с..а на х... здесь встал! Они же из-за тебя мне под колеса попали!" Вот такие водилы есть.

10.09.2009 11:47
Хам

Как говорил М.С. Горбачев: аккультуриваться надо!

10.09.2009 11:50
Ольга

Уважаемые пешеходы будте внимательнее на дороге не выскакивайте перед автобусами стоящими на остановке, быстрее переходите проезжую часть, подумайте прежде всего о безопасности своей жизни ведь вам ее никто не вернет.
Водители! Будте довайте будем взаимовежливы!

10.09.2009 11:51
Алексей

Ну комплекс у дядьки... толстый, ходить быстро не умеет вот и компенсирует-типа шумахер. Такие идиоты-зло и с ними надо бороться. Я по возможности таких обгоняю, медленно сбрасываю скорость и не пускаю в другой ряд...чтоб охладил пыл и не торопился....

10.09.2009 11:53
Хам

Ольга
Спасибо за пропаганду!!!

10.09.2009 11:56
Кнофф Хофф гостю 11:47

может и правильно кричал!
меня вообще бесят водилы, которые пропускают там где неположено пропускать, так по доброте душевной, из-за таких вот водителей часто сбивают пешеходов!

10.09.2009 11:56
Хам

Лет десять назад, когда еще не был водителем, да и авто у нас в Барниаполе было по меньше, да и пеш. переходов (за исключением перекрестков регулируемых) не было - бегал через дорогу где попало... Сейчас перехожу только по пеш. переходам и на зел. сигнал светофора, чтобы и самому не нарушать и водителей не напрягать!!!

10.09.2009 11:56
Кнофф Хофф гостю 11:47

извиняюсь, не увидел слово пешеходный переход

10.09.2009 12:03
Алексей

Кнофф....у А как насчёт ПДД, которые устанавливают скоростной режим и безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, как насчёт того, что нужно сначала понять причину остановки, убедиться в безопасности манёвра, а уж потом обгонять или продолжать движение. Вы не правы...

10.09.2009 12:05
пешик, недавно сдавший на права

Пару дней назад, пока намотал пешком по центру города около 3 км, видел 4 случая, когда вереницы автомобилистов пересекали дорогу на красный свет светофора. Явление массовое. ГИБДДшникам на радость, вот только их не было.
1. По Димитрова через Ленина в окно проскочили 3 легковых автомобиля.
2. По Чкалова через Ленина.
3. (!) По Ползунова через Ленинский неспеша на красный проехал милицейский бобончик без светозвуковых сигналов. Вот примерчик показывают.
4. По Ползунова через Красноармейский проехал жигуль в очень узкое окно. Идущему в сторону горы на зеленый большому рейсовому автобусу пришлось сигналить и в итоге сильно вильнуть влево, чтобы не влупиться в неуспевшего закончить пересечение жигуля.
Это все было увидено буквально за 30-40 минут. Культуры вождения никакой. Отсюда и все проблемы с аварийностью.

10.09.2009 12:06
Алексей Хаму

Согласен, аналогично. Стараюсь не переходить на красный, даже если до машин далеко. Сам за рулём каждый день и езжу достаточно много. Могу сказать, что дурных пешеходов, которые переходят какк попало и где хотят-масса. Я вообще стараюсь сбрасывать скорость около переходов, остановок, стоящих автобусов и детей на обочинах... Опасно знаете ли

10.09.2009 12:06
Хам

Дворр Кноффа (перевод с немецкого)
Согласен, тоже не уважаю тех кто ходит где попало и переходит и тех кто их пропускает, другое дело, если "синии" шарохаются - они на дороге или возле нее равносильно обезьяне с гранатой!!!

10.09.2009 12:11
Алексей Хаму

А если не пропустить переходящего в неположенном месте старичка с костыльком или ребёнка, то как? Давить? Да вы же орать и начнёте-не прав, гонял, не предвидел, быдло за рулём, правый руль, долой правительство... Повторюсь... идиотов хватает как среди водителей, так и среди пешеходов. Просто будьте внимательнее. Лучше притормозить, чем жалеть всю жизнь

10.09.2009 12:13
Хам

Алексею
Согласен, лучше притормозить чем потом жалеть всю жизнь. Да и вообще ломать жизнь из - за кретинов - глупо!

10.09.2009 12:17
Пассажир

Фигня! Как давили, так и будут давить. Никто ничего тут не сделает. -20000 чел. в год на автотранспорте - плата за прогресс. Пока нарушителям - и пешикам, и водятлам, не будут давать реальные сроки на реальной зоне - будет так или еще хуже. Правда, в то время уже нельзя будет сказать, личный автомобиль делает человека свободнее!

10.09.2009 12:19
Val

to Алексей:
"не надо строить домыслов, нужно объективно оценивать ситуацию"
согласен.
Для примера из личного опыта: прошлой зимой, вечером, т.е. видимость не очень, ехал по Сов.армии от Павловского тракта, на светофоре возле "Мария-ра" аврия - заняты все ряды. Передо мной все объезжают либо по встречке, либо практически по пешеходному (по другому только стоять). Я пошел справа, и проезжая мимо светофора на нем загорается красный мне (я смотрю по зеркалам, светофор сверху, я не экстрасенс, короче красный не заметил) и зеленый пешеходам. Скорость была от силы 5-7км/час. Стоящий на пешеходном переходе (на самом деле снежный бодюр модели детская горка высотой 30-40см) мужик РЕЗКО делает шаг вперед, блин!! Сигнал, тормоз (одновременно), ч/з 0,5сек в мозгу вопрос "какого х..я? так резко вылетать зимой". Вобщем он затормозил об мою машину ногами, в падении (экстремал), т.к. подскользнулся, а взади его захватили за воротник (поздно, надо было держать раньше).
Все целы. Остановился (для оказания помощи, вызова ГИБДД). Но обошлось. Мужика поставили на ноги, те кто задержал при падении. Но надо было видеть гневные глаза прохожих, для них я (временно, надеюсь) стал главным гадом в жизни. Короче спасибо им за спасение меня и мужика говорить я не стал.

10.09.2009 12:21
Медуза

Среди мужиков тоже хватает дураков. Я права не покупала, все по-честному. И некоторым еще сопли утру. Правда, сегодня я добрая: всю ночь танцующий мент снился.

10.09.2009 12:21
про бензин

Всем известно, что 95-го и 98-го бензина у нас не производят.
Вопрос, что за гэ тогда продается на заправках под этими марками?
Слышал от знакомого, что у него от 95-го свечи ржавчиной покрываются. От 92-го нагар. Приходится лить 98-й.

10.09.2009 12:22
Хам

Пассажир
Вот поэтому Вы и пассажир!!! Авто никогда не сделает водителя свободнее чем пассажира в автобусе.
А про тюрьму... Не надо забывать, что у нас правовая система до сих пор осталась с времен Берия и Феликса и пасадить можно хоть кого и хоть за что и даже в настоящее время можно загреметь за политические убеждения - подведут под экстремизм. Был бы человек, а статья найдется!

10.09.2009 12:24
Пассажир

> Вот поэтому Вы и пассажир!!!

Частично да, поэтому. Машина-то у меня была! Но больше не будет.

10.09.2009 12:25
Хам

Медуза
Ты СУПЕР!!!! Я ржал сейчас, аж живот заболел!!!

10.09.2009 12:26
Элвис-11-23

"Гостю, который переходил
10 сентября 2009 г.
11:23 вы нарушили правило!
вы не убедились, что вас пропускают!
с вас штраф нужно брать в 200р! "
----
Вы надеюсь, пешеход?
Во написал...

10.09.2009 12:29
ДОН ГОН

ВО кипишу навели. Практически все новосибирские говорят что в БАРНАУЛе на дорогах отдыхают. Все просто поражаются нашей культуре и аккуратности вождения!!!!!

10.09.2009 12:30
Хам

Новосибирцы по Хамее наших будут - это правда!!!

10.09.2009 12:42
CA$H

2 Хам
Если бы в Барнео был такой же траффик как и в Нск, то я бы посмотрел на эту культуру... Не считаю, что география в этом вопросе рулит, я тут некоторых в Барнео готов голыми руками удавить, причем, сцуко несколько раз один и тот же черт-закатай-вату попадался...

10.09.2009 12:43
Val

ДОН ГОН
10 сентября 2009 г.
12:29 ВО кипишу навели. Практически все новосибирские говорят что в БАРНАУЛе на
дорогах отдыхают. Все просто поражаются нашей культуре и аккуратности
вождения!!!!!

Как то будучи в Н-ске, попробовал пропустить на зебре пешеходов (мы же из города высокой культуры вождения, не просто так): пешеходы на меня посмотрели как на полоумного, и не пошли(вспомнился С.Альтов с монологом про КАМАЗ и пешеходку). А местные как ехали так и ехали.

10.09.2009 12:45
-гость_

Час назад на доме союзов одна шишка поставила свой джип натратуар и пешиходный тратуар передносом у ДПС и поборабану.

10.09.2009 12:46
Василиска

ДОН ГОН
10 сентября 2009 г.
12:29 ВО кипишу навели. Практически все новосибирские говорят что в БАРНАУЛе на
дорогах отдыхают. Все просто поражаются нашей культуре и аккуратности
вождения!!!!!

- А я на днях была в Новосибирске, мне показалось, что там, наоборот, более аккуратно ездят. Конечно, скоростной режим там никто не соблюдает (от 80 и выше), но может из-за этого и ездят более аккуратно, т.к. на высокой скорости любая неаккуратность чревата плохими последствиями. Может, я мало там поездила. )))

10.09.2009 12:53
Городской житель

Не знаю как вам ,но мне в Нске больше нравиться ездить ,там все на своих местах: грузовики,автобусы, дедушки в первом ряду, Гаишники разруливают пробки, а пешеходы не бегают по диагонали и параллельно

10.09.2009 13:04
а пешеходы не бегают по диагонали и параллельно:)

1 это не Барнаул
2 кто бегал тот в морге
3 машин дофига дороги узкие машины ушами трутся
4 в Барнео лучше! свободнее))

10.09.2009 13:17
Sohey

Наткнулся на ролик, который полезно будет посмотреть всем водителям (да и пешеходам тоже).
Не для слабонервных!!!
http://www.youtube.com/watch?v=c9SM3iQbx0o

10.09.2009 13:18
Наталья

Главное, что те, кто по долгу службы должен следить за безопасностью движения - сидят в кустах. И еще умудряются так остановить "нарушителя", так что диву даешься. А то, что неделю человек без ног по Красноармейскому по проезжей части раскатывает - никому дела нет. А до этого он также делал около на Павлике около конд. фабрики.

10.09.2009 13:27
Зайка 09

Sohey, жуть..

10.09.2009 13:29
Зайке 09 13:27

Пусть жуть, но в связи с ситуациями на дорогах подобную социальную рекламу надо крутить на нашем ТВ круглыми днями. Сам водитель с 20-летним стажем, но могу честно сказать - задело...

10.09.2009 13:45
- гость -

пешик, недавно сдавший на права
10 сентября 2009 г.
12:05
Может они просто завершали поворот, обычно это на красный делаеться???

10.09.2009 13:49
- гость -

ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, СМОТРИТЕ НЕ НА СВЕТОФОР, А НА МАШИНЫ - СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ НИКОГО НЕ СБИВАЛИ

10.09.2009 14:05
про инвалида

"А то, что неделю человек без ног по Красноармейскому по проезжей части раскатывает - никому дела нет"
Моя коллега, девчонка, из-за него или такого-же инвалида-колясочника пару месяцев назад в аварию попала. Отвлеклась на аккуратное его обруливание (он посреди дороги ехал в плотном потоке) и не успела вовремя среагировать на экстренно затормозившую впереди машину. Коллега тоже применила экстренное торможение, но не хватило какой-то доли секунды, и она влепилась в зад впередишедшей машины. Итог - минус 40 тыщ. из семейного бюджета на ремонт. Спасибо попрошайке-колясочнику и, главное, БЕЗДЕЙСТВИЮ ГИБДД!!!. Они уже несколько месяцев так милостыню просят.

10.09.2009 14:06
Val

ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, СМОТРИТЕ НЕ НА СВЕТОФОР, А НА МАШИНЫ - СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ
НИКОГО НЕ СБИВАЛИ

это плакат нужно такой на пешеходных переходах

10.09.2009 14:19
бешенный огурец

(Жутчайшие матерки......_)........придурки....несутся кудато.....идиотов кусок....... Хоть пешеход жив остался!!!!!!!! а вообще.....эти ДТП уже надоели....как при военных действиях......то там трупак нашли, то там овария....то еще какая хрень....

10.09.2009 14:22
- гость -

Видел одну "курицу" на Мицубиси, в районе Красноармейского едет по телефону болтает и на красный через переход. Запомнил лишь ее башку кудрявую белобрысую, и кто таких мымр за руль пускает? Ведь и не красавица, в том плане что права ей никто наверно не купил, т.к. не зачто!

10.09.2009 15:08
гостю 14:22

что за митсубиси, какая модель , цвет?

10.09.2009 16:00
Алексей

Видел на Красноармейском подобное существо на красном 10ом лансере, номер не скажу, но по описанию-похоже. Мало того, что тупо подрезала, так ещё давай пибикать, когда быстренько её обогнал и она ну очень медленно за мной ехала... Потом попыталась подрезать повторно д..а такая...

10.09.2009 16:39
Val

Алексей
10 сентября 2009 г.
16:00
Забей, на Красноармейском это однако тенденция. Полтора года назад одна мадам, попыталась нагло пролезть с левого ряда в средний, не вышло (я бы пропустил, если бы она как то обозначила свои хотелки), в итоге подрезала с довольным видом. Для просмотра мною был выставлен средний палец в лобовое, в знак того, что подрезать это не айс.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...