Названы «самые ценные» товарные знаки в мире

21 сентября 2009, 08:37, ИА Амител

Влиятельный деловой журнал Business Week опубликовал список ста лучших брендов – самых ценных и легко узнаваемых в мире.

Возглавил список производитель прохладительных напитков Coca-Cola. Стоимость этой компании выросла на 3% с 66,667 млрд. долларов в прошлом году до 68,734 млрд.

В первой десятке рейтинга, как уточняет ИТАР-ТАСС, доминируют американские компании.

Почетное второе место досталось IBM, ценность торговой марки которой за минувший год возросла на 2% с 59,031 млрд до 60,211 млрд долларов. Coca-Cola и компьютерный гигант второй год подряд удерживают пальму первенства.

Остальные позиции заняли соответственно Microsoft, стоимость бренда которого упала на 4% до 56,647 млрд долларов, General Electric (минус 10%), Nokia (минус 3%), McDonald`s (плюс 4%), Google (плюс 25%), Toyota (минус 8%), Intel (минус 2%) и Disney (минус 3%).

Таким образом, в десятке - 8 американских компаний, финская и японская.

По сравнению с прошлым годом больше всего прибавил в цене Google. Далее идут Amazon (22%), Zara (14%), Nestle (13%), Apple (12%), H&M (11%), IKEA, Wrigley и Danone (по 10%) и Haintz (9%).

Наиболее значительно упали в цене торговые марки банков UBS (минус 50%), Citigroup (минус 49%) и производителя тяжелых мотоциклов Harley Davidson (минус 43%).

Российские компании в список не вошли.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров