Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Toyota считает возможным полный отказ от бензина

, ИА "Амител"

Компания Toyota собирается постепенно отказываться от бензиновых моторов в пользу экологически чистых водородных и электрических двигателей. С таким заявлением выступил  президент корпорации Акио Тоеда в рамках пресс-конференции, которая прошла на автосалоне в Токио.

«Это вовсе не означает, что мы полностью связываем свое развитие с гибридами,- прокомментировал Акио Тоеда. — В будущем, видимо, произойдет разделение рынка на электромобили для поездок на близкие расстояния и машины на водородных батареях для дальнего передвижения».

В данный момент руководство японской компании рассматривает гибриды лишь как этап в процессе перехода к «полноценным» электромобилям. По мнению Акио Тоеды, этот процесс должен пройти достаточно быстро: уже сегодня есть электромобили, которые способны полностью удовлетворить потребности покупателей. И единственное, что тормозит прогресс на сегодняшний день – это очень высокая стоимость электрических машин, — пишет auto.mail.ru.


Комментарии

23.10.2009 08:41
гы-гы-гы

эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки...

23.10.2009 08:42
Суба

хорошо бы... чтоп ни рубля питерским хапугам

23.10.2009 08:44
- гость -

а чем ответит автоТАЗ?

23.10.2009 08:50
a.b.

нихера автоТАЗ не ответит, им до технологичных японских разработок не подобраться и за 100 лет... может сделают зеркала заднего вида складывающимися

23.10.2009 08:50
- гость -

Запретят электромобили, пару дураков током убъет когда полезут чинить

23.10.2009 08:50
- гость -

нам это не грозит... АвтоТаз ответит очередным нытьем про многомилиардные долги и требованием поднять пошлины

23.10.2009 08:54
Трололо technology

- гость -
23 октября 2009 г.
08:44
вы еще увидете гравитомототаз под управление люка скайвокера уходящий от имперских крейсеров на гиперпрыжке, чтобы уничтожыть сосредоточие имперского зла ситхов - звезду смерти

23.10.2009 08:57
- гость -

ездить с баллоном водорода в 400 атмосфер под жопой???? нет уж лучше я на бензинчике или на соляре небо покопчу

23.10.2009 08:57
Суба

Трололо technology
зарегистрированный
23 октября 2009 г.
08:54

вот что реклама шалфея с людями делаит!!!

23.10.2009 08:57
Посетитель

a.b.
23 октября 2009 г.
08:50

У тазов зеркала складываются...правда в ручную

23.10.2009 09:07
- гость -

ага, при ударе....

23.10.2009 09:11
ДОН ГОН

- гость -
23 октября 2009 г.
08:57

Когда то в начале века тоже самое говорили про бензин, потом про газ

23.10.2009 09:29
LotrDR

Поживем посмотрим

23.10.2009 10:10
тьма

Вот именно, доживём и не посмотрим

23.10.2009 10:13
Пасечник

Да. да, быстрее внедряйте концепт-кары. Те, где руль посередине.

23.10.2009 10:40
- гость -

Пасечник
23 октября 2009 г.
10:13
а штурманы слева и справа в зависимости от движения

23.10.2009 11:29
Юстас

Уже понятно, что ближайшее будущее автопрома - бесшумные электромобили с быстрозаряжаемыми и быстросменяемыми аккумуляторами.
Страны Евросоюза, Америка и даже Китай уже приняли программы развертывания электрозаправок.

Это революция, которая вершится на наших глазах.
Считается, что это явилось истинной причиной кризиса.

23.10.2009 11:33
Nic

Тойота и так подорвала свой авторитет высоким качеством, а также относительно низким потреблением бензина по отношению к комфорту, а теперь вообще попадет в разряд ненавистных - лоббировать запрет будут и нефтяные магнаты в частности

23.10.2009 11:50
Весельчак У

Ну усе. Накрылася наша топливно-сырьевая экономика умедным тазиком ))

23.10.2009 11:51
John

2 Юстас 11:29
Слишком много проблем пока с личными машинами.
1. Вес аккумов 300-400 кг. Хватает на проезд в "плохом" режиме драйва 100-150 км. (Заявленные пробеги это спецовый режим). Время зарядки при этом - часы
2. Проблема холода. Емкость аккумов падает стремительным домкратом
3. Проблема инфраструктуры для зарядки.
4. Проблема резкого роста мощностей электроэнергетики. Потребление нефти и газа не уменьшится, просто будут вместо бензина на АЗС скидывать мазут и газ на ТЭС.
Фактически электромобили хорошая вещь только для крупных городских агломераций с хорошими дорогами и теплым климатом.
У нас в РФ может пойти проект автобусов на электротяге. Мне вот этот китайский проект очень нравится. Считаю, что его можно у нас спокойно реализовать вместо трамвая, троллейбусов и автобусов на бензине и соляре.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2009/10/19/185500.html

>Считается, что это явилось истинной причиной кризиса.
Это ВЫ совсем неверно сказали. Главная причина в том, что В том, что финансовый и промышленный секторы экономики очень серьезно оторвались друг от друга, прежде всего в странах золотого миллиарда, особенно в США, но не только в них. Решение заключается в преодолении главного недостатка современной финансовой системы - отрыва денег от "физических" процессов (производство и т.п.), что привело к появлению доминирующей сейчас спекулятивной составляющей капиталов. Тут есть несколько возможностей будущего: от "мягкого" - исламского варианта финсистемы системы, до "жосткого" типа денег с демерреджем.

23.10.2009 11:54
John

2 Юстас 11:29
Извиняюсь, отправил предыдущий пост, не отредактировав ошибки во второй части. Вот очищенный вариант.
>Считается, что это явилось истинной причиной кризиса.
Это Вы совсем неверно сказали. Главная причина в том, что финансовый и промышленный секторы экономики очень серьезно оторвались друг от друга, прежде всего в странах золотого миллиарда, особенно в США, но не только в них. Решение заключается в преодолении главного недостатка современной финансовой системы - отрыва денег от "физических" процессов (производство и т.п.). Именно этот отрыв привел к появлению доминирующей сейчас спекулятивной составляющей капиталов и экономике пузырей. Тут есть несколько возможностей будущего: от "мягкого" - исламского варианта финсистемы, до "жосткого" типа денег с демерреджем.

23.10.2009 12:12
Юстас 2 John

Ваша беда - метафизичность мышления.
Вы много читаете и воспринимаете все буквально - без анализа, без диалектического осмысления.

23.10.2009 12:35
John

2 Юстас 12:12
Диалектика таки есть необходимый инструмент моей работы (которая в т.ч. заключается в обсчете природных процессов, где имеет место быть многофакторность, где необходим комплексный подход, где возможности обратного хода подпроцесса и перехода количества в качество и обратно - факты реальности) . Но вполне допускаю, что по достаточно сумбурным и торопливым высказываниях на амике у Вас могло сложиться и такое впечатление.
Просто в выводах по причинам кризиса я не одинок, увы. Об этом уже 20 лет как пишет и на это пытается открыть глаза людям неоднократный кандидат в президенты США, патриот своей страны Линдон Ларуш. Об этом пишут такие реально профессиональные и нелюбимые официозом прогнозисты в России как С.Г.Демура. Об этом свидетельствуют цифры, то, что ВВП и индексы акций растут, а физическое производство падает, растет безработица. Деньги в основном вращаются внутри финансовой системы двумя путями ЦБ-банки-ЦБ, ЦБ-банки-активы "пузырей"-банки-ЦБ (ЦБ в зависимости от страны разный).

23.10.2009 12:39
- гость -

...а АвтоТАЗ ответит самокатом

23.10.2009 12:39
- гость -

...а АвтоТАЗ ответит самокатом

23.10.2009 13:14
Пассажир

John
23 октября 2009 г.
11:51

Вон, в Красноярске сделали контактно-аккумуляторный троллейбус, он только небольшой обрыв сети может объехать и всё. Нужны либо реальные троллейбусы, либо реальный легкорельсовый транспорт.

23.10.2009 13:38
McSmall

Не дразните ВАЗ, его ответ ужаснет даже циничных комментаторов!

23.10.2009 13:40
John

2 Пассажир 13:14
Троллейбусы требуют контактной сети повсюду, а трамваи еще и рельсов. ((
Если бы не трамвайная линия под мостом на Павлике-Строителей, то главная пробка Барнаула была существенно меньше. Поэтому техническое решение, в котором контактная сеть есть только на остановках (не на всех, причем, а примерно на каждой четвертой-пятой) и нет необходимости в рельсах это очень интересно. Аккумулятор для этого решения не годится, т.к. медленно отдает и медленно заряжается (за несколько часов). А вот конденсаторная батарея в электроавтобусе, который по ссылке, наоборот шустро отдает и быстро (за 6 мин, если с нуля) заряжается, а также не имеет проблемы с холодом. Эти ребята с Китая пишут, что запаса 5.9 киловатт-часов в конденсаторах хватает на 8.8 км, а это более половины среднего маршрута в г.Барнауле. Ему достаточно задержаться на 2-3 остановках с зарядными устройствами на пару минут на каждой, что при средней длительности маршрута в 30—45 минут проблемы не составляет. ИМХО - вполне разумный вариант. Очень сильно разгрузит дороги за счет ликвидации трамвайных полос. А также при прекращении подачи электроэнергии в сеть на каком-либо участке не будет перегораживающих пути троллейбусов и трамваев. Эти электроавтобусам хватит энергии на 3-4 км чтобы "отползти" от участка аварии.

23.10.2009 13:51
- гость -

все это явно не для АК где пашут на лошадях и живут при керосинках
сюда надо трактора 40х годов выпуска

23.10.2009 14:03
- гость -

Наивные, убрать трамвай)) как будто с трамваем убертся и люди))) ИМ-ТО НАдо будет на чем-то ездить!
может все тогда пересядут на ваз и посмотрим какие будут пробки

23.10.2009 14:33
John

2 - гость - 13:51
Оценивают экономию $200 тысяч на одну машину за 12 лет по сравнению с дизельными, но из этого числа надо еще вычесть инфраструктурные расходы на остановки так, что пока ХЗ. Подождем экономических оценок для больших городов: это дело пока только начинается. Хотя некоторые фин.моменты уже известны. Сам электробус не сильно дороже обычного нового большого автобуса, который у нас закупают. Главное это инфраструктура: отводы от силовых электрокабелей к остановкам и собсно остановки. Суммарно 1 км (3 ост) вроде не дороже 1 км трамвайных коммуникаций. А выгоды очень много и по убиранию пробок и по экологии.
2 - гость - 14:03
Речь идет о том, что вместо трамваев и троллейбусов пустят электробусы по той-же цене.
А конктанктые сети и рельсы убрать, вместо трамвайных линий будут полосы движения для электробусов и авто. Я думаю раньше чем лет через 5 у нас в Барнауле появятся эти решения. К этому времени и параметры электробусов улучшат. Ожидают пробега без подзарядки км 30. Это уже реально круто. Достаточно будет одной остановки для подзарядки на 5 мин в конце маршрута.

23.10.2009 14:38
- гость -

Если будут электробусы споров нет это очень круто! будут ли у нас в барнау?

23.10.2009 14:38
Йожыг - Erinaceus europaeus

John, я как-то на сите массачусетского технологического читал про новенькие аккумы.
с ними таки да, автомобильчик можно хороший изладить.
но если комплексно - то это не только паралич бензоавто. это даже невооружённым глазом глядя - совершенно новый рынок продукции, в том числе и наноустройств, в том числе и вживляемых.
как и предсказывалось, чуваки с инсайдингом именно поэтому и продают бензоавтозаводики со всеми ихними потрохами. потому как оч.скоро эта технология выпадет в осадок.

23.10.2009 15:12
John

2 Йожыг - Erinaceus europaeus 14:38
Думаю, что на территориях, где плотность населения и дорожной сети в среднем низкая (за исключением крупных городских агломераций) бензин и соляра будут рулить еще лет 20, а то и 30 минимум, точно. А это почти вся Евразия кроме Европы, Юго-востока Китая, юга Индии, Японии, вся Южная и Центральная Америка, ну и Африка. А вот там, где народ плотно живет, как мне представляется, в ближайшие 10 лет процент электротяги в грузо и пассажирских перевозках по дорогам с твердым покрытием подрастет до 80 и более процентов.
Другое дело, что спрос на нефть и газ вряд не уменьшится, их направят на выработку э/э и тепла (Гольфстрим окажет свое влияние на похолодание) в странах золотого миллиарда. :/

2 - гость - 14:38
Электробусы, думаю, лет через 5 у нас будут точно!

23.10.2009 15:19
Danzin

ха-ха...
А АвтоТАЗ поставит на приору педальный привод)))
Будет как катамаран - двое педали крутят, а один рулит)))

23.10.2009 15:27
нафаня

скорее бы мы ездили без всякой отравляющей хрени!

23.10.2009 15:43
- гость -

Электробусы через 5 лет в барнео? хрен вам, скорее китайцы на луну жить улетят. а у нас та и будут кружить трамвайчики, и желтые китыйцы, и смачненько попыхивать дымком в окна легковушкам

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...