Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле на неделю закроют движение автотранспорта по пр. Социалистическому

, ИА "Амител"

Комитет по транспорту, организации дорожного движения и связи Барнаула доводит до сведения горожан, что в связи с проведением международной агропромышленной выставки «Алтайская Нива» в краевом центре будет перекрыто движение всех видов транспорта по проспекту Социалистический.

Как уточняет пресс-центр городской администрации, движение будет закрыто с 7.00 до 23.00 часов с 25 по 31 октября по пр. Социалистическому от ул. Молодежной до ул. Димитрова и по ул. Мерзликина от пр. Социалистического до пер. Геблера, 2009 года.

Комитет приносит свои извинения за причиненные неудобства.


Комментарии

23.10.2009 08:44
- гость -

Круто!!! Надо будет сходить на выставку, сыра поесть и мяса)))

23.10.2009 08:56
- гость -

Заколебали, опять по молодежке не проехать будет

23.10.2009 08:56
- гость -

перенесите пож-та выставки, елки новогодние и.т.п. к демидовскому, там площадь аналогичная, зато нетакое количество транспорта будет блокироваться.

23.10.2009 08:57
- гость -

поддерживаю.

23.10.2009 09:16
- гость -

Прикольно, не разу не встречал что бы "2009" так далеко от даты перенесли

23.10.2009 09:16
Павел

+1 Каждый день езжу по молодежке, и всякий раз, когда Соц перекрывают, время в пути заметно увеличивается, просто необходимо все мероприяти оттуда перенести...

23.10.2009 09:18
- гость -

до пер. Геблера, 2009 года.
Амик, жжоте!

23.10.2009 09:20
- гость -

Амику надо опрос провести "Мешают ли вам мероприятия на площади Сахарова, из-за которых перекрывают движения на Соц. проспекте?

23.10.2009 09:21
- гость -

- гость -
23 октября 2009 г.
09:18

"2009" относится к "31 октября" (разорвали немножко)

23.10.2009 09:24
блокадный_джон

пешком похОдите, супермены. достало это ваше нытьё по любому поводу. в городе живут не одни тазовозы, можно как-то раз этот факт и осознать.

23.10.2009 09:24
- гость -

вместо авто пустят комбайны?

23.10.2009 09:27
- гость -

блокадный_джон
23 октября 2009 г.

В том то и дело, что пешком никто не походит, из-за того и пробки - осознай это.

23.10.2009 09:38
блокадный_джон

- гость -
23 октября 2009 г.
09:27 блокадный_джон
В том то и дело, что пешком никто не походит,

То, что большинство т.н. водил альтернатив своим вёдрам не видят, общеизвестный факт.

23.10.2009 09:49
rus

сам живу на Геблера и не знал, что её переименовали в Геблера 2009 года)

23.10.2009 10:09
Оптимист

блокадный_джон, у Вас есть автомобиль?

23.10.2009 10:11
хых

задолбали. уроды, мля....

23.10.2009 10:19
- гость -

Почему коммерческая производственная выставка в центре города?Чей то бизнес.Перенеси её - и никто не придёт.

23.10.2009 10:22
валера

- гость -
23 октября 2009 г.
10:19
а туда студентов легче гонять с пар!

23.10.2009 10:24
Зайка 09

А можно перенести на площадь перед администрацией и драмтеатром.. И закрывать ничего не надо, и мешать никому не будет - там же машины не ездят..

23.10.2009 10:38
Ю

Лучше бы дырки залатали на этом Соц проспекте.

23.10.2009 10:40
EugenIs N_Зайке N

Площадь перед Краевым театром драмы и так будет занята мобильным выставочным павильоном в котором 27 окт. будет специализированная ярмарка "День мясного гурмана", а 28-29 окт - III Международный фестиваль "Праздник сыра".

Приходите покушать мяса и сыра!

Больше позитива, ребятки!

23.10.2009 11:02
Организаторы - Комментаторам

Не поверите, как нам хочется проводить свои выставки в комфортных условиях для наших участников и посетителей. Сожалеем о причиняемых неудобствах автомобилистам. Но в городе нет специализированного выставочно-конгрессного комплекса. Со своей стороны мы делаем все и не один год, чтобы его построить. Существует проект выставочного центра "Атлас". Говорить о пользе проводимых выставок можно очень долго. Скажем, что в прошлом году по итогам выставки "Алтайская Нива" предприятия города от ее проведения получили более 10 000 000 руб. Участники отметили более 7000 деловых контактов. Эффект от любой выставки длится в течение более чем 6 месяцев после ее завершения. Желаем участникам и посетителям выставки выгодных Партнеров, удачных покупок и хорошего настроения.

23.10.2009 11:14
Сибиряк

Да автомобилистам что ни мероприятие - то неудобство.
Для них надо одни дороги и развилки в городе оставить, дома снести,
жителей переселить - и пусть катаются.
Тока таксисты тогда без работы останутся - так что повод поныть опять найдется.

23.10.2009 11:20
2 Сибиряк

А я посмотрю на твои сообщения, касаемые темы авто, как психолог - комплекс неполноценности хлещет через край. Как говорится, не могу заработать на машину, так буду всех поливать грязью.

23.10.2009 11:26
Маргоша

Мороз обещают на следующую неделю. Вот и будет праздник. Скорее всего позамерзнут все и точка.

23.10.2009 11:28
Сибиряк

2 Сибиряк

а где ты грязь то увидел в моем сообщении?

а ныть по любому поводу - это не комплекс неполноценности, вопрос как к психологу

23.10.2009 11:38
2 Сибиряк

Что значит по любому поводу? Тут в основном пару поводов затрагивается - плохие дороги (они же перекрытые) + пешеходы, переходящие в неположенных местах.
У пешеходов не меньше проблем для обсуждений.
А впадать в крайности - (все водители - козлы, никто не пропускает, всех расстрелять, все отобрать и поделить, все пешеходы ходят как попало) - могут только люди обозленные и с латентными комплексами. Не нужно всех под одну гребенку... Не нужно видеть только черное и белое, есть множество оттенков. Понятно, что приходится постоянно испытывать на дороге стресс (пешеходам от того, что их не пропускают водители, где положено, а водителям - от пешеходов, бросающихся под колеса).
Просто, поставьте себя на место оппонента, это касаемо всех комментаторов.

23.10.2009 11:39
- гость -

Сибиряк
23 октября 2009 г.
11:28

Помоему, только ты ноешь из-за конкретных предложений автомобилистов перенести выставки в другое место. Тебе-то какая разница, у тебя все равно ни машины нет, ни на выставку не пойдёшь.

23.10.2009 11:41
Маргоша

Обсуждения превратили в скандал.

23.10.2009 11:43
Сибиряк

2 Сибиряк
"все водители - козлы, никто не пропускает, всех
расстрелять, все отобрать и поделить, все пешеходы ходят как попало"

ссылочку, где я так или примерно так писал про водителей, я хоть прочитаю

и по состоянию дорог - не так уж мало нас сейчас делается, если вернуться
в прошлое хотя бы на 4-6 лет назад и сравнить - что было и что есть

23.10.2009 11:45
Аккорд

1.Выставка нужна с этим глупо спорить
2.Аналогичные выставки проводят и в Кемерово и Красноярске, но по сравнению с нашей они убоги, значит оргкомитет работает в верном направлении
3.В массе мест города организация движения бестолкова до безобразия, выставок там не проводят и что?
PS живу на Соце, машину ставлю у ДС, неудобно очень, ныть смысла не вижу

23.10.2009 11:46
2 Сибиряк

"А впадать в крайности - (все водители - козлы, никто не пропускает, всех
расстрелять, все отобрать и поделить, все пешеходы ходят как попало)"
Это не дословная цитата, а пример впадания в крайность. Не только у тебя

23.10.2009 11:50
- гость -

Кстати, про саму выставку. Я работал несколько лет в крупных компаниях сельскохозяйственной отрасли (зернопереработка, с/х-техника). Так могу сказать всем кому нужны эти выставки. Администрации. Как показуха и галочка. Больше никому. Кто в основном посещает эти выставки? Студенты и пенсионеры. Являются ли они основными потребителями данной продукции?
Я бывал во многих городах на выставках. Такого месторасположения не встречал нигде. Да, и сами выставки, думаю, это уже отмирающий факт.

23.10.2009 12:05
Аккорд

- гость -
23 октября 2009 г.
11:50
Вы очевидно не работали под руководством эффективного управленца, продающего, в том числе через эти выставки, весьма недешевую импортную технику. Видимо вы не в курсе, что участие в выставке, обходится недешево участнику, и делать это ради администрации не один вменяемый предприниматель не будет. Видимо вы забыли (или не были) на выставке в Кемерово, когда техника расставлена как попало, внутри помещения места почти нет. Наверное вы не в курсе, что в Новосибирске например, есть такое место, Сибирская Ярмарка, оно специализировано, в Москве благодаря "отмирающему" понятию выставка, Крокус Экспо затолкал глубоко и далеко ВВЦ.
PS а чего не плачем насчет елки? она подольше там стоит.

23.10.2009 12:05
Организаторы - Гостю

Уважаемый гость. Про какие именно компании Вы говорите? Даже в кризис, когда предприятия сокращают расходы на свое продвижение до минимума, на выставке "Алтайская Нива'2009" будет 342 участника. В прошлом году в выставке принимали участие 250 компаний. С составом посетителей Вы ошибаетесь. У нас есть вся статистика по посетителям, и проверена она московской аудиторской компанией.
Просим Вас сообщать конкретные факты. Те компании, которые научились работать на выставках и правильно к ним готовятся, получают в итоге хорошую прибыль. Можем Вам сказать, что знаем буквально поименно тех, кто традиционно вспоминает, что участвует в выставке за два дня до начала ее работы, а потом говорят всем и на каждом углу, что результата не было. Рады, что таких становится все меньше.

23.10.2009 12:08
- гость -

ДРУГОГО МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЙ КОНЕЧНО НЕТ

23.10.2009 12:13
Организаторы - Гостю 12.05

Уважаемый Гость! Долго объяснять, но, действительно, нет. К сожалению.

23.10.2009 12:25
2 Организаторы

Я понимаю, что иного вы и не могли сказать. Но я работал в кампаниях на руководящих должностях. И у меня на руках были цифры эффективности данных мероприятий. И с другими компаниями я общался и до сих пор общаюсь. Думаю, кто в курсе, тот знает, про звонки из известного всем комитета администрации, и разговоры, типа - "как? вы не хотите поддержать имидж края? вы должны участвовать!". Рассуждать даже нет желания по этому поводу. Так как я считаю и буду считать, что участие в ярмарке - пустая трата денег.

23.10.2009 12:29
2 Аккорд

И что Вы хотели сказать своей фразой про Сибирскую Ярмарку? Да, бывал, да, знаю, что свое здание! И что? От этого выставки с каждым годом становятся лучше и интересней?
Например, та же рекламная, еще лет 10 назад, можно было посетить, сейчас 3 калеки стоят.

23.10.2009 12:36
Аккорд

2 Аккорд
23 октября 2009 г.
12:29
не вижу смысла с вами спорить, это как полстакана, для одного он наполовину пуст, для другого наполовину полон. Коль уж вы спец по выставкам, должны понимать, что есть основные выставки, а есть программные. Нива у нас основная, наша автовыставка пародия на выставку, точно так же на СЯ есть выставки куда ломятся со всей страны, и куда никто не едет.

23.10.2009 13:09
Организаторы - Гостю 12.25

Позвоните нам по тел. 65-88-44. С удовольствием разберем с Вами каждый пример неудачного участия в выставке. Не поверите, но эффективность участия - работа не только организаторов, но и участников. На нашем сайте также открыт раздел "Выставочные консультации".

23.10.2009 13:15
- гость -

Ну и как? Звонил кто?

23.10.2009 13:22
Организаторы - Гостю 13.15

К сожалению, пока звонков по этому вопросу не было

23.10.2009 13:37
- гость -

ТрусЫ все! Только писать и умеют! А позвонить смелости нету! Фуууу!

23.10.2009 17:07
EugenIs N

Почему перекрывают пр.Социалистический?
Отвечаю:

В Барнауле нет /пока нет/ такой площадки способной вместить те огромные масштабы, которые будут продемонстрированы на крупнейшей агропромышленной выставке Сибири "Алтайской Ниве". Нет таких альтернативы Дворцу зрелищ и спорта и Краевому театру драмы.

Добро пожаловать на выставку!
Отбросьте все стереотипы и начинайте мыслить позитивно!

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...