Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Большинство читателей amic.ru указали, что тратят много денег на погашение кредитов

, ИА "Амител"
В опросе "На что еще вы тратите деньги?" большинство читателей amic.ru (более 400 из более тысячи проголосовавших) указали, что у них (кроме еды и "коммуналки") много денег уходит на погашение кредитов.

На втором месте расходы на одежду и обувь, — так ответили 153 человека. 127 человек вкладывают заработанные средства, в основном, в квартиру и ее ремонт, а 112 читателей amic.ruне скупятся на свой автомобиль и его обслуживание.

Еще 105 человек то ли в шутку, то ли всерьез заявили, что после коммуналки и продуктов питания, основная статья расходов это — на алкоголь.

Какая статья расходов в вашем бюджете (после продуктов питания и "коммуналки") занимает основное место?
кредиты 445 чел.
одежда, обувь 153 чел.
здоровье и красота 35 чел.
автомобиль и его обслуживание 112 чел.
квартира и ремонт 127 чел.
интернет, телефон, мобильная связь 69 чел.
развлечения и путешествия 49 чел.
алкоголь 105 чел.
образование 29 чел.
алименты 15 чел.
Всего проголосовало: 1139 чел.


в новости использовано иллюстративное фото: infobanks.com.ua


Комментарии

27.10.2009 11:02
Ежидзе

алкоголь-развлечения-алименты

27.10.2009 11:05
- гость -

27.10.2009 11:07
- гость -

Первая строка обусловлена в большинстве своем менталитетом - жить и покупать вещи которые просто тебе не по карману. т.е. люди в большинстве своем покупают, например, авто исходя не из своих доходов, а из желания заиметь крутую машин. И фигня что потом даже на ее обслугу нет денег.

27.10.2009 11:09
Трололо technology

гы кредиты отдают за алкаголь

27.10.2009 11:25
Суба

не скупятся на свой автомобиль и его обслуживание

гы! не скупяццо... жаба канечна душит. но куда деваццо? без машины - как без рук
а так бы я эти деньги ба на женсчин и коньяг потратил ба

27.10.2009 11:29
- гость -

для - гость -
27 октября 2009 г.
11:07
Точно! У меня подруга платит в месяц: за ипотеку, за мебель, за окна, за новые двери, за плазму, за шубу. И к тому же машину на прошлой неделе прикупила. Вопрос: а)зачем занимать у меня деньги на отдачу долгов? б) зачем было наделано СТОЛЬКО долгов? в) когда люди научатся жить по средствам?
г) зачем нужен такой муж, который нифига не зарабатывает, а хочет иметь все лучшее?

27.10.2009 11:30
- гость -

11:07. А ты знаешь о том что 2/3 из первой строки платят кредиты не за дорогие машины и развлечения которые не по карману, а по иппочечному кредиту, которые у нас ох какие не маленькие. Только если жить с мамой, или за ее счет, подобные размышления имеют место быть.

27.10.2009 11:36
- гость -

а что всю жизнь копить и ничего не иметь? Мне сейчас нужна тачка! А не в 60 лет. Мне сейчас нужно где-то жить, поэтому ипотека!

27.10.2009 11:39
Суба

в принципе жизнь в кредит - общемировая практика. США, Япония, Европа...

27.10.2009 11:41
- гость -

- гость -
27 октября 2009 г.
11:07
В общем херню сказал

27.10.2009 11:49
Бийчанин

Суба
27 октября 2009 г.
11:39 в принципе жизнь в кредит - общемировая практика. США, Япония, Европа...

Мы с Вами живём не в США, Японии или в Европе, и здесь у нас реальности иные. Решили с женой взять машину, не хватало сорок тысяч, думал взять кредит в банке, условия выяснил - прослезился - с сороковки за два года переплата - двадцать пять - ЗА ЧТО!!!
Заняли у родителей, сейчас на колёсах Были бы в банке реальные проценты, они бы на мне копеечку заработали, а так - сорри...

27.10.2009 11:52
- гость -

в принципе жизнь в кредит - общемировая практика. США, Япония, Европа...

Угу, и что сейчас с ипотекой в США? или ты не в курсе что люди побрасали свои дома и живут в палатках? Если нет то почитай. Так же почитай почему они там живут в палатка - с приходом более доступной ипотеки в США, люди кинулись покупать дома которые они никогда в жизни не решились бы купить. зачем семье из 3-х человек ( среднестатистическая семья) двух этажный дом с более чем 300 квадратами? Так что не надо говорить того что не понял сам.

27.10.2009 11:53
Суба

или ты не в курсе что люди побрасали свои
дома и живут в палатках? Если нет то почитай

российские газеты?
пара-тройка одноклассников щас живут в США
так что мне читать не надо
идите паситесь

27.10.2009 11:58
У меня неткредитов, НО...

те Кто против кредитов-попробуйте пожить без мебели, без кваритры, без машины, без шубы, плазмы, компа и т.д...Просто в сарае на голом полу...зато будете откладывать заработанное на все это лет 10-15...Там как раз дефолт какой или еще хрень какаянибудь сожрет все ваши сбережения....
Наших бабок и дедок забыли?как они в чулок откладывали..

27.10.2009 11:58
- гость -

посмотрите на калифорнию - и заметки в том же BBC. Там вообще сейчас караул. Штат который отхватил от кризиса больше всех.

27.10.2009 12:02
- гость -

Не смотрите ОРТ и РТР. Там (в США) пострадали банки (!), а не люди. От того, что стоимость залога (недфижимости) упала, а они (банки) перезаложили свой ипотечный портфель по старой (высокой) стоимости. С людьми там все нормально. Как платили так и платят помаленьку, т.е. по договору с банком.

27.10.2009 12:04
Суба

одноклассник живущий в Фару купил себе новенький Тойота Хилукс
кризис помог

27.10.2009 12:05
- гость -

Кредит == УЗАКОНЕННОЕ РАБСТВО

27.10.2009 12:05
Twister

Ну да, живем в кредит по русски, а умрем по американски ))))

27.10.2009 12:05
- гость -

гость -
27 октября 2009 г.
12:05
забыли указать-ДОБРОВОЛЬНОЕ..

27.10.2009 12:11
- гость -

у меня вообще другая градация: в первую очередь плачу кредиты, потом на еду, а вот уже на коммуналку то и не хватает!

27.10.2009 12:17
Диман

кто то стремится к комфорту, хочет ездить на хорошей машине, жить в нормальной квартире - для этих людей кредиты это возможность реализовать свои вполне нормальные желания, такие люди и зарабатывать всегда будут достаточно... другие живут "по средствам", в съемных квартирах, ходят пешком и всю жизнь тихо завидуют людям состоявшимся, так никогда и не поняв какой это кайф, жить в 300 метровом особняке, ездить на Лексусе и завтракать бутербродами с красной икрой

27.10.2009 12:28
Сергей

Жизнь в кредит не умный выбор. Жизнь в кредит - цивилизованное "крепостничество", причем добровольное.

27.10.2009 12:39
Айвенго

Какие шутки?Алкоголь серьезную часть в бюджете занимает.

27.10.2009 12:43
- гость -

Сергей, а что является умным выбором?

27.10.2009 12:56
- гость -

Сергей
27 октября 2009 г.
12:28
Я бы сказал добровольно принудительно

27.10.2009 13:28
Диману

Никто не спорит, что кайф жить в хорошем доме и ездить на хорошей машине. Но иногда нужно соотносить "хочется" и "можется". А это не все умеют.

27.10.2009 13:42
- гость -

поэтому те кто не умеет и не хочет этому учится, пусть заткнутся, и не вякают, оправдывая собственную никчемность, ничтожность и немощность словами "рабство", "крепостничество" и тп говнофразами

27.10.2009 14:24
- гость -

- гость -
27 октября 2009 г.
13:42 поэтому те кто не умеет и не хочет этому учится, пусть заткнутся, и не вякают,
оправдывая собственную никчемность, ничтожность и немощность словами
"рабство", "крепостничество" и тп говнофразами

+ мильён

27.10.2009 14:28
- гость -

"-попробуйте пожить без мебели, без кваритры, без машины,
без шубы, плазмы, компа и т.д...Просто в сарае на голом полу"
Все вышеперечисленное, Слава Богу, имеется. Но для этого нужно было окончить с отличием сначала школу, потом два института, потом отработать два года простым менеджером и, набравшись опыта, открыть собственную фирму. И вот уже потом купить и квартиру, и плазму, и шубы и машину. Муж тоже сам всего добился. Поэтому рассуждения о том, что я хочу жить и сейчас, услышанные как-то от таксиста, вызывают у меня по меньшей мере улыбку сожаления.

27.10.2009 14:34
- гость -

На один опыт фирму не откроешь

27.10.2009 14:40
- гость -

- гость -
27 октября 2009 г.
14:28

Дорогуша, я имею 3 высших образования, два года опыта НЕ простым менеджером в солидной компании и очень хочу открыть своё дело (даже бизнес-план есть), но к сожалению нет нужных средств, а у вашего мужа скорее всего богатенький папик, потому что нормальный бизнес в наше время с нулём в кармане не откроешь.

27.10.2009 14:49
- гость -

- гость -
27 октября 2009 г.
14:40 а вы не завидуйте,ну пропустила мадам пару пунктиков)),но что то сомневаюсь я что поработав 2 года менеджером простым,без посторонней помощи что то там открыть.может не у нас работала не в барнеаполе

27.10.2009 14:56
Суба

открыть собственную фирму


ток вот нужны деньги и немалые
если бизнес серьезный

27.10.2009 15:06
- гость -

- гость -
27 октября 2009 г.
14:40 - гость -
27 октября 2009 г.
14:28

Дорогуша, я имею 3 высших образования, два года опыта НЕ простым менеджером в
солидной компании и очень хочу открыть своё дело (даже бизнес-план есть), но к
сожалению нет нужных средств, а у вашего мужа скорее всего богатенький папик,
потому что нормальный бизнес в наше время с нулём в кармане не откроешь.

а знаете чем Вы, уважаемый отличаетесь от того кому адресовано Ваше послание? тем что Вы только хотите, а она все это делает! человек не просто сопли пускал - хочу то, хочу се, а нету потому что бла-бла-бла, а брал и молча делал свое дело, добиваясь своего

27.10.2009 15:18
- гость -

- гость -
27 октября 2009 г.
15:06 Скажите мне пожалуйста, на какие шиши проработав простым менеджером два года она смогла открыть фирму?

27.10.2009 15:30
- гость -

у нее и спрашивай... хотя ТЕБЕ то какая разница на какие шиши ОНА себя сделала? умные, стремящиеся люди всегда заработают себе на кусок хлеба с икрой, дурак и с миллионом долларов всегда останется аутсайдером

27.10.2009 15:50
- гость -

- гость -
27 октября 2009 г.
14:28
абсолютно бабские вопли...причем баб живущих на довольствии у мужчин...

27.10.2009 15:52
- гость -

- гость -
27 октября 2009 г.
14:40
Правильно..+100000000..
У любого преуспевающего бизнесмена всегда есть крединые средств..Для дамочек, которые кричат по институт и 3 диплома-кредит-это Хоумкредит для покупки микроволновки, в инойм варианте они это слово трактовать не умеют

27.10.2009 15:54
- гость -

гость -
27 октября 2009 г.
14:28
Как раз про таксиста -абсолютно мимо )))... Рассуждения блондинки

27.10.2009 17:40
- гость -

жрать водку в кредит ну это уже полный п.....

27.10.2009 18:08
Трололо technology

14:28 простой менеджер зарабатывает 20 тыр. примерно (непростой побольше) за 2 года это 480 тыс. (если никапейки не тратить). в принципе на 480 тыр. можно ларек-марек открыть ))))))))))

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...