Пивоваренная компания «Балтика» уличена в распространении ненадлежащей рекламы в Интернете

23 декабря 2009, 13:18, ИА Амител

Арбитражный суд г. Москвы подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о запрете распространения ненадлежащей рекламы пива "Балтика 7" в сети Интернет на сайте: www.baltika7.ru, принадлежащего ОАО "Пивоваренной компании Балтика". Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

Ранее, 12 августа 2009 года, ФАС России признала рекламу пива "Балтика 7" на сайте компании ненадлежащей. В рекламе использовались изображения образов людей и бутылок пива "Балтика 7" на фоне городских пейзажей Москвы, Нью-Йорка, Санкт-Петербурга, Лондона, Дубаи, Токио, что является нарушением требования пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе". По факту нарушения антимонопольная служба оштрафовала пивоваренную компанию на 40 тысяч рублей.

ОАО "Пивоваренная компания Балтика" с решением Комиссии ФАС России не согласилась.
По утверждению компании информация, размещенная на страницах сайта: www.baltika7.ru рекламой не является и не регулируется законодательством о рекламе, поскольку к сайту доступ пользователей ограничен, для его получения необходимо пройти предварительную регистрацию и получить логин-пароль. Круг пользователей сайта определен, и, соответственно, по мнению компании, информация, размещенная на сайте, направлена на определенный круг лиц и не подпадает под определение "рекламы" (ст. 3 закона о рекламе).

Основываясь на таких выводах ОАО "Пивоваренная компания Балтика" обжаловала нормативные акты антимонопольной службы в судебном порядке. Арбитражный суд г. Москвы компании в удовлетворении жалобы отказал.

"Мы удовлетворены решением суда, так как убеждены, что портал сделан пивоваренной компанией в рекламных целях", - заявил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов, комментируя решение суда.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров