Окорочка с водой, торт с плесенью хамство и обман: на что жалуются потребители - читатели amic.ru

15 марта 2010, 09:58, ИА Амител

Сегодня, во Всемирный день защиты прав потребителей, предлагаем читателям amic.ru ознакомиться с наиболее интересными высказываниями, оставленными в рубриках "Потребители - о потребляемом" и "Внимание, еда!".

Напомним, рубрика о продуктах была открыта в июне 2009 года. За это время в ней опубликованы сотни сообщений. Несмотря на то, что по условиям, информацию в ней можно было размещать, в том числе, и положительного свойства, больше всего сообщений поступило на тему "не первой свежести".

Так, один из читателей сожалеет о том, что в магазинах нет свежих йогуртов: "Хочу питаться свежими йогуртами! В настоящий йогурт входят полезные бактерии, которые в охлажденном виде живут не более суток.
При этом срок годности на йогуртах пишут 5-10 суток. А в магазинах найти молочный продукт сегодняшнего производства нереально",
- отмечает читатель.

Настораживающую информацию опубликовал другой читатель ИА "Амител", - он пишет: "Мама покупала в "Марийке" на пр.Социалистический (стеклянный) печень производства РФ. При готовке нашли кусок полиэтиленовой упаковки, с указанием производителя - который оказался бельгийским.
Вот где преступление, и похоже если это практика существует, то никакие моратории нашего государства на зараженную ни свинину, ни говядину, ни какие-либо "окорочка Буша" ничего из себя не представляют
".

Много претензий выражают читатели amic.ru по качеству кондитерских изделий. Так, читательница под ником LETO пишет: "Покупали прошлой весной в "Раздолье" на ул. Телефонной торт. Покупали его перед закрытием. На следующий день когда начали есть, обнаружили, что все дно в плесени. Понесли обратно. Чек естественно не сохранился, но продавец, которая посоветовала приобрести именно этот торт, нас запомнила. Потребовали возврат денег у старшего продавца. Пока они искали чек на компе у себя, старший продавец кидала в нас фразы типа "сами испортили", "без чека мы вам вообще не обязаны деньги возвращать, может вы его в другом месте купили" и т.д. Причем: 1.продавец то нас помнит; 2.отсутствие чека на товар ненадлежащего качества не является причиной для отказа в возврате денег. Деньги вернули! Теперь когда торт покупаю, всегда чек беру и продавцу говорю, что торт для маленьких детей".

Традиционно много сообщений от недовольных товарами, реализуемыми в ТС "Мария Ра": "Купили в одном из магазинов Марии-Ра окорочка гор Омск, - в упаковке 3 шт на 2 кг, за время приготовления получилось не 2 кг ,а грамм 500 мяса , все остальное была вода, которая выпарилась... Итог купили 500 гр окорочков за 153 руб, остальное вода".

После новости  о том, что в "Пятом элементе" потребителю продали уже использованный кем то блендер и обсуждения этого случая, читатели amic.ru предложили создать общую рубрику для потребителей. Она открылась в январе 2010 года.

Из наиболее часто упоминаемых нарушений, читатели amic.ru указывают на несоответствие ценников и реальный цены товара (Мария-Ра, Посудоцентр, Раздолье, Книгомир, Прораб), а также на некомпетентность и грубость сотрудников магазинов, торгующих бытовой техникой (5-ый Элемент, М-Видео, ДОМО).

Так читательница под ником "Елка" написала: "Приобретала пароварку в подарок в "М.Видио". Очень нахальный продавец попался, сперва он меня буквально чуть "дурой" не назвал когда я попросила пароварку с металлическими перекрытиями (себе такую купила неделю назад, и меня уверяли что металл лучше, чем пластик, в чем он меня пытался переубедить, но логикой я понимаю обратное). Поняв, что данной нет, а времени перед ДР в обрез, пришлось приобести лучшее из того, что было. После оплаты на выдаче попросила его показать, как же все таки ею пользоваться, а также проверить работает она или нет. На он сказал, что он не обязан это делать, а также то, что я себе накручиваю, якобы она может не работать, развернулся и ушел. Учитываю, что мне необходимо было ее проверить, так как она предназначалась в подарок, я позвала старшего продавца, объяснила ситуацию, она сделала круглые глаза и пошла искать этого господина - Сидякина Алексея. Ее попытка тоже не обвенчалась успехом, спустя час поисков (кто его только не пытался ко мне привести), кто же все таки сможет это сделать, пришлось самой взять в руки инструкцию и попробовать. Вы не поверите - все получилось!!!".

По прежнему приходят сообщения о проблемах с Эльдорадо. "При покупке техники всем навязывают приобрести дополнительную гарантию под предлогом, что при поломке вещи её можно будет обменять на новую или забрать деньги без ремонта и лишних разговоров. На деле же оказывается, что заменят вам вещь или вернут деньги, только, если поломка не ремонтнопригодная, короче то что в законе прописано и ничего больше. Просто ЛОХОТРОН", - пишет читатель под ником D.A.S.

Сообщения в потребительские рубрики можно оставить здесь http://www.amic.ru/forum/?topic=408648 и здесь http://www.amic.ru/forum/?topic=325683.

в новости использованы иллюстрации с сайтов forum.amur.info, moscow.olx.ru, elson.ru

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров