Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алтайским банкирам предложено снизить процентные ставки по кредитам

, ИА "Амител"

Высокие ставки по кредитам сдерживают реализацию инвестиционных проектов в Алтайском крае. В связи с этим губернатор Алтайского края Александр Карлин призвал банки снизить процентные ставки, сообщает «ИНТЕРФАКС-Сибирь».

Во время заседания краевой антикризисной комиссии, которое состоялось 16 марта, Карлин заявил, что в кризисный период многие банки повышением процентов защищались от невозврата кредитов. «Почему данная защита работает с пролонгацией? (...) И теоретики, и практики говорят, что нужно сейчас активно включать инвестиционные механизмы, развивать реальный сектор экономики. В крае есть инвесторы с новыми и уже работающими инвестпроектами, а вы их сдерживаете своей высокой ставкой», — сказал губернатор.

Участники заседания обратили внимание присутствующих банкиров на то, что на уровне высшего руководства страны делаются заявления о том, что Центробанк снижает ставку рефинансирования, и по идее это должно повлечь за собой снижение банковских процентных ставок. Между тем, этого не происходит, что не позволяет многим предприятиям реализовывать свои крупные инвестпроекты. В настоящее время средневзвешенная процентная ставка составляет 15,5%, что на 7% превышает ставку рефинансирования ЦБ.


Комментарии

17.03.2010 15:31
- гость -

А мы прям таки и побежали выполнять...

17.03.2010 15:33
Вааще

Я тоже предложил моему соседу дать мне взаймы под 3% годовых. А он-скотина не дает. Ну не хочет давать.
В моем понимании он скотина. А в вашем? А чем банкир отличается от моего соседа?

17.03.2010 15:34
Bred

Пугает такая средневзвешенность.
Так надо понимать до 25-29 доходит?

17.03.2010 15:34
- гость -

не, ну почему бы и не снизить, еслиф из буждета компенсируют...) или сам карленг забашляет?

17.03.2010 15:34
Вааще

Я тоже предложил моему соседу дать мне взаймы под 3% годовых. А он -скотина, не
дает. Ну не хочет давать.
В моем понимании он скотина. А в вашем? А чем банкир отличается от моего соседа?

17.03.2010 15:35
zloi_krolik

тем что с твоим соседом можно полялякать за чашечкой каника и договорица, а этих скатин фиг уговоришь..ибо жопашники они

17.03.2010 15:36
- гость -

Карлин прав. Карлинг о людях думает. И даже книгу написал под псевдонимом Карнеги.

17.03.2010 15:39
Bred

Может тем что у соседа и банка разные социальные задачи и обязанности?

17.03.2010 15:41
- гость -

РЕСПЕКТ КАРНЕГИ!

17.03.2010 15:42
- гость -

Чмоки- чмоки нашему ВЕЛИКОМУ КОРМЧЕМУ!!!!!!

17.03.2010 15:44
- гость -

банкиры аж засмущались и побежали снижать ставки...

17.03.2010 15:46
Вааще

Bred ты не прав. У ьанка задача одна. Он коммерсант. Коммерсант должен зарабатывать деньги. Это в уставе у них записано. А вот государство обязано проводить социальную политику, а не декларировать ее. Привсей моей ненависти к ублюдочным банкам я признаю, что они действуют правомерно.
Вопрос, а кто и что должен сделать, чтобы банки были заинтересованы в снижении ставки кредита?
Я думаю, что государство. Но это не относится к россии. С уважением к сообществу.

17.03.2010 15:49
Bred

Так в чем я не прав то?

17.03.2010 15:51
- гость -

Так в чем я не прав то?

Bred - давай проще, займи денег! без процентов мне)))

17.03.2010 15:52
евпат коловрат

не надо их агитировать...
их Путин чехвостил (якобы), а тут папо Карло решил взять да и нагнуть бакиров в АК... ага, болт от брацкой ГЭС...
а ставки изменить лехко... коммерческий банки берут бадло в ЦБ под ставку рефинансирования, так вы пропишите обязательства банкиров выдавать эти деньги в дальнейший рост по фиксированной государством ставке... но ведь это никому не надо... банки берут под 7% годовых и дальше перепродают эти деньги втридорога... ибо так хватит всем - и банкирам на проценты, и риальным пацанам-едорасам на откаты...

17.03.2010 15:55
Bred

Давай ))
цитата:
Я тоже предложил моему соседу дать мне взаймы под 3% годовых. А он -скотина,
не
дает. Ну не хочет давать.
В моем понимании он скотина. А в вашем? А чем банкир отличается от моего соседа?
Мой ответ:
Может тем что у соседа и банка разные социальные задачи и обязанности?
Государство наверное и Соизволило сей пизнес чтобы экономику шевелить
А сосед занят прокормлением своих близких, а не для экономики стимулирования гостей ))) А может и не чем, А может и планы уже есть ))

17.03.2010 15:56
Sebastian Pereira

хохоча жду снижения ставок ))))))

17.03.2010 15:57
Вааще

15.51 -спасибо, что доходчиво объяснил. А то я что-то уж сильно заумничал. Аж стыдно стало )

17.03.2010 15:58
Bred

НЕ ждите - не будет.
Сии заявления - лозунги и пиар
Банк - он как тот кот - Васька слушает да ест.

17.03.2010 16:00
Вааще

Для Вас бред. А где же это у банка записано, что он обязан экономику стимулировать?

17.03.2010 16:01
Bred

Зачем банковская система?
И что такое банк в структуре экономики государства?
Ломбард что ли?

17.03.2010 16:02
zloi_krolik

а мне кажется, тем,что банк у ЦБ бабло берет для своих нужд, уже является стимулированием экномике

17.03.2010 16:04
Bred

Не берет а пользуется вашими деньгами (налоги там и пр) цель то его понятна.

17.03.2010 16:07
- гость -

А дают деньги для работы экономики, в результате они получают прибыль, а государство улучшает свои экономические (как там их)условия, параметры ))

17.03.2010 16:12
- гость -

Во-первых, не все банки могут позволить себе взять кредит в ЦБ под 7%
Во-вторых, ставки у банков не потому высокие, что они жадные, а потому, что у всех просрочка огромная, и пока у простого обывателя будет сохранятся мнение, что долги банкам можно и не возвращать или возращать как вздумается, ситуация меняться не будет.

По статье... "...В крае есть инвесторы с новыми и уже работающими инвестпроектами, а вы их сдерживаете своей высокой ставкой..."
В моем понимании инвестор - это человек, владеющий капиталом и имеющий желание его вложить. Причем здесь банки? Получается, что инвестором может быть каждый, у кого есть просто есть желание вкладывать деньги, а банкиры все плохие, т.к. не дают этим желаниям материализоваться.

17.03.2010 16:13
11-15

у государства 4 своих банка, но даже они не снижают ставки

17.03.2010 16:16
11-15

2 - гость - 17 марта 2010 г. 16:12
+1 Абсолютно поддерживаю.
Никогда ни в одной стране мира экономика построеная на заемном капитале не была успешной. Это все приводило к надуванию "мыльных пузырей", а у нас доступность кредитов делается чуть ли не главным фактором роста

17.03.2010 16:17
Антон

Отличный пустой пиар ход который ни приведет ни к каким действиям...зато все будут говорить что карлин молодец!

17.03.2010 16:17
- гость -

короче, обычное бла-бла-бла от ничего не решающих властей, пусть своими чиновниками командуют)

17.03.2010 16:18
Bred

Эта песня хороша, начинай сначала )))
Банки ну агнцы безвинные, каждый не честный гражданин (а в понимании банка все таковы) наровит его обмануть, отнять у него собственность и т.п.
Они такие милые эти банки.
Тут же дают , завтра сроки выплат меняют, послезавтра отзывают кредит, тут же проценты подымут по дороге.

17.03.2010 16:21
Большевик

Понижение ставки рефинансирования подразумевает под собой снижение процентных ставок по кредитам в банках и, как следствие развитие реального сектора экономики (пример Китай и ЕС), НО! В мировом масштабе, Росейя, в процессе концентрации производительных сил (глобализации), была вписана как большая КОЧЕГАРКА (т.е. поставщик углеводородов). И если взглянуть на происходящее под таким углом, то станет понятно, почему 2 главных Кочегара не лезут в экономику, а слушают Кудрина, и почему, если банкирам по@@й главные Кочегары, они должны слушать губернатора АК???

17.03.2010 16:23
- гость -

"Во время заседания краевой антикризисной комиссии"
кто там присутствовал?
"В крае есть инвесторы с новыми и уже работающими инвестпроектами, а вы их сдерживаете своей высокой ставкой»
кому это он говорил? (сам с собой?)
и самое главное - конкретно чем губер может нагнуть банки, например сбер?
)))

17.03.2010 16:24
Bred

А что было до кочегаров?
Рай что ли?

17.03.2010 16:27
для - гость - 17 марта 2010 г.

Нагнуть государство может только те банки, которые от него что-то получили, а таких единицы и трогать их точно никто не будет.

17.03.2010 16:31
- гость -

Bred
17 марта 2010 г.
16:24
ну при цене на нефть 17 баксов...трудно было чтобы при ельцине было лучше.
вся заслуга путина что цена на нефть стала 200 баксов

17.03.2010 16:34
Антон

- гость -
17 марта 2010 г.
16:31
это я писал

17.03.2010 16:35
обезьяна

Bred
17 марта 2010 г.
16:18

Тут же дают , завтра сроки выплат меняют, послезавтра отзывают кредит, тут же
проценты подымут по дороге.

таки где вам сроки выплат в одностороннем порядке поменяли??
договор читали, када подписывали?
чего из себя лоха представляете?

17.03.2010 16:36
- гость -

Да Карлин заговорил с банкирами оснижении ставок лишь потому, что начинается возня по этому вопросу наверху. если помните недавно Грызлов об этом говорил, призывал, теперь ДАМ, что то не внятно сказал, но всё таки сказал, вот отсюда и идёт и конечно, согласен, пока не рявкнет или ДАМ или ВВП никто Карлину и слухать не будет под различными предлогами. А вот тут сказали. что массовое не возвращение, простите этого уже нет. По мелким кредитам физлица платят практически нормально(может ипотека?)

17.03.2010 16:36
Bred

Цитата: Зайца не видели? )))

17.03.2010 16:38
- гость -

- гость -
17 марта 2010 г.
16:36
физ. лица прадва платят более менее, а вот бизнес...

17.03.2010 16:38
Обязьянам

Хамство ваше или банковское?
Если ваше то живите с ним в лесу, скандальте там.
Если банковское - тогда понятно.
Банки милые, белые пушистые ))

17.03.2010 16:39
Большевик

2 Bred
17 марта 2010 г.
16:24
До кочегаров, не беря во внимание период Ельцина, слова глобализация то не вспоминал ни кто, границы были закрыты и в СССР существовала своя, зарытая экономика, 3-х контурным денежным обращением… а сегодня Россия вписана в глобальный рынок, с юристами у власти не имеющих экономического образования, со всеми вытекающими…

17.03.2010 16:43
Bred

Да не шла речь, и не идет - платить или не платить по долгам.
Осуждается снижение процентов - да пора бы.
То что карлин пиарится на фоне банков - точно
То что банкам на кака.ь на клиентов правильно на 80 не мене процентов.
Они перепугались, им стало стыдно и пошли они стройными рядами снижать проценты.
Не думаю что взявшие в кредит деньги и юрики и физики изначально задумывали не отдать

17.03.2010 16:50
гость

а кому он сказал то? у нас местных банков то два-три по-моему и все, остальные филиалы а им стаки головные диктуют и на регионального царька они .... с высокой башни... так что ищите реакцию у местных банков уважаемые... хотя АлтКапБанк у нас карманный ААК, вот на них и будут давить в рамках "прогиба с линией партии"... либо банкиры сделают вид что послушали, появятся продукты со снижеными ставками - но чтобы его получить, надо будет доказать банку, что деньги тебе не нужны вовсе, тебе своих девать некуда, но ты мечтаешь таки заплатить бынку проценты на жизнь, а в качестве обеспечения предложат депозит залоговый по полную сумму кредита и всех процентов за весь будущий период - И ВПЕРЕД!!!!

17.03.2010 16:53
Bred

Да не кому, пиарится, типа проявил заботу о нас и алтайских инвесторах

17.03.2010 17:00
мимоходом

айяйяй погрозил пальцем грозный губернатор, ой боюсь боюсь запричитали бледные наемные директора местных филиалов банков, НЕА, не верю сказали московские и зарубежные акционеры ...

17.03.2010 17:01
путинист

А дело было так:Пошел Карлен кридит на посевную компанию оформлять.А ему говорят: 30%.Задумался Карллен и говорит:Вот банкиры кровососы что с трудовым народам делают,совсем житья бытья не стало.Мы стараемся - принимаем программу для проведения посевной,а они не хотят даже палец о палец ударить!

17.03.2010 17:02
Точно

Точно

17.03.2010 17:05
- гость -

мимоходом
17 марта 2010 г.
17:00
+1000

17.03.2010 17:13
- гость -

говорильню включать - не мешки ворочать! вот припёр бы тов. карленг пару мешков зелени безпроцентов от пу из центра - тогда спасиб может и сказали))
говорил, говорю, и буду говорить... нифика не изменится
а вот еще подумал: можно ли должность губера переименовать : "говорильник" например))

17.03.2010 17:37
заголовок

Алтайским застройщикам предложено снизить цены на квартиры с последующей реализацией банкирам, послушно снизившим процентные ставки по кредитам. Застройщикам, в свою очередь, будут безвозмездно переданы в собственность земельные участки в указанных ими районах АК согласно распоряжения Администрации АК

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей