Пивовары России обязались не рекламировать пивные оргии

01 апреля 2010, 16:52, ИА Амител

Накануне, 31 марта, на съезде отраслевого  Союза российских пивоваров был принят кодекс коммерческих коммуникаций, который описывает социально ответственное поведение пивовара, рекламирующего свой товар. В частности, как пишет "Российская газета", производители популярного российского напитка обязались не рекламировать пивные оргии, не спаивать несовершеннолетних, не хвастаться высокой крепостью своего пива.Даниил Бриман

Те, кто поддержал кодекс, а это почти все крупнейшие пивоваренные компании, работающие в России, обязались, например, не утверждать, что употребление пива с низким содержанием алкоголя менее опасно для здоровья. И не призывать к питью пива во время занятий спортом, за рулем или за школьной партой.

Еще одна любопытная "клятва" - не использовать подростковый жаргон в рекламе пива. Пивовары пообещали также не рекламировать свой напиток в СМИ. И не спонсировать мероприятия, на которых собираются "безусые" граждане.

Председатель совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман в довольно витиеватых выражениях объяснил, что наступает новый этап в социальной ответственности производителей пива и что союз надеется "сыграть на опережение", - самостоятельно отрегулировать то, чем недовольно общество.

Ранее руководство СРП сообщало, что в Госдуме скопилось около 30 законопроектов, которые предлагают так или иначе "поправить" пивоваренную отрасль. Кстати, в последние дни таких документов стало на один больше. Как уже сообщало ИА "Амител", депутат Виктор Звагельский предложил поправить законодательство и причислить пиво к алкогольным напиткам, а это предполагает совершенно другие отношения с государством.

Даниил Бриман, комментируя эту инициативу, заявил, что не собирается спорить с тем, что спирт в пиве есть. Однако он не согласен, что регулировать водочный и пивной рынки следует одинаково. "При правильном регулировании государство сможет добиться снижения потребления алкоголя в пересчете на спирт", - считает он. При этом правильным Бриман, очевидно, считает такое регулирование, при котором бутылка пива оказывается доступнее стакана водки.

Иллюстративное фото с сайта www.newslab.ru.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров