Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Президент подарит всем ветеранам по квартире

, ИА "Амител"

Президент РФ Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект, об обеспечении жильем всех участников Великой Отечественной Войны. Об этом пишет lifenews.ru.

Сейчас право на новую жилплощадь имеют только ветераны, получающие пенсию ниже прожиточного минимума и нуждающиеся в жилом помещении. Проблема заключается в том, что после повышения пенсий в начале 2010 года пособия практически всех российских ветеранов достигли минимального прожиточного минимума в регионах, где они проживают. Чиновники же, пользуясь этим, отказывают в предоставлении квартир, мотивируя это тем, что ни один ветеран, с юридической точки зрения, не подпадает под категорию малоимущих.

Дмитрий Медведев, узнав об этом, потребовал устранить все законодательные противоречия.

- Помимо того, что развели бюрократию, как это обычно у нас в стране происходит, требуют еще огромное количество справок предоставлять. Часть этих справок реально входит в противоречие с идеей обеспечить ветеранов войны жильем. А смысл указа президента заключался именно в том, чтобы обеспечить всех ветеранов, вне зависимости от их имущественного положения, жильем, если у них его нет.

В соответствии с президентским указом, ветераны, вставшие на учет до 1 марта 2005 года, должны будут получить жилье не позднее мая этого года. Те, кого поставят в очередь на новую квартиру в ближайшее время, также должны будут обеспечены жильем во внеочередном порядке. Для этого из федерального бюджета уже выделено 34,5 млрд. рублей.

 


Комментарии

5.04.2010 08:01
АСЯ

Ну почему опять так нелепо, или подхалимно выглядит заголовок статьи. Никто не будет спорить, что ветераны ВОВ имеют право достойно дожить свои дни. Но не на подарки от президента.

5.04.2010 08:15
Проходимец

Губернатор АК всем трамваи дарит.

5.04.2010 08:24
andrey

Квартиры это хорошо.
Но это не подарок президента. Вот если он за свои деньги построит, тогда
это будет подарок.
А так получается, что это подарок народа, который платит налоги и
пополняет государственный бюджет.

5.04.2010 08:44
- гость -

Амик, прям опять отличился! Заголовок политически правильный, верный! Ура!

5.04.2010 08:53
- гость -

амик смотрит в правую сторону))))) и видит там едро

5.04.2010 09:07
Льдинка

Согласна с andrey полностью, да и если в масштабах страны посчитать с 34,5 млрд. выйдет на 1 ветерана ВОВ, без учета вдов и блокадников по 200 тысяч рублей, вот и приобретите местные власти на эту денюжку квартиру каждому!

5.04.2010 09:10
евпат коловрат

они бы, истинные едорасы, исчо бы с пяток лет подождали, и тогда могли бы объявлять, что каждому ветерану подарят по острову с личным самолётом и гаремом из сорока гражданок... всё равно уже некому будет... ну истинные мрази...

5.04.2010 09:30
Льдинке

Вы думаете у нас все ветераны живут в бараках, подвалах и землянках?! Таких единицы. Некоторых сейчас еще детки в такие условия переселят чтоб квартирку нахаляву получить. Так что 34 млрд нормальная сумма. Еще и на распил останется.

5.04.2010 09:45
Добивайте

Мой дед - инвалид ВОв живет в очень старом неблагоустроенном доме (как многие ветераны в селе), собрал все справки, отдал оказывается за них ОКОЛО ПЯТИ ТЫСЯЧ!!! принес, а ему - курите, дед, много вас тут таких...дед плакал. Неужели на старости лет не заслужил хотя бы воды из крана, а не из колонки, ближайшая - через полдеревни,туалета в доме (к слову, водопровод в 10 метрах от дома проходит, сказали, "нет у нас стока деняг", да и хлопотно...
Достали уже эти ветераны местные администрации...думали, что их мало осталось, а они все идут и идут!

5.04.2010 09:49
- гость -

Вах, вах........
Благодетель ты наш......

5.04.2010 09:54
Льдинка

Если взять наш небольшой город, и каждому ветерану дать по квартире то больше 1 млрд. потребуется, а сколько таких городов в России (1096 штук). Возьмите "обещанные ветеранам ремонты квартир", сумма тоже выходит немаленькая, а кто обращаются в основном детки. Я ЗА, давно надо было начинать решать эту проблему, люди заслужили нормальные условия проживания, и многие из них живут до сих пор в неблагоустроенном жилье. Но не наскоком к 9 мая.

5.04.2010 09:55
- гость -

Ой, как распалился-то, а справки утверждают на местах что ли. Сами развели бюрократию, а как в СМИ заговорили о повсеместном беспределе, так сразу - мы белые и пушистые.

5.04.2010 09:58
nexti

Президент РФ Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект, об обеспечении жильем всех участников Великой Отечественной Войны.....надо было ещё добавить - 1812 года, а потом с чистой совестью отчитаться, мол, так хотели дать всем по квартире, но блин, к великому сожалению - в живых никого не осталось....
маразматики....чтоб им всем самим в 80 лет в гнилом доме с колонкой на улице оказаться......


5.04.2010 09:59
Можно вопрос?

А вот интересно, кто и как будет контролировать использование средств, направленных, допустим, на ремонт жилья ветерану? Можно, например, набрать стройматериалы для ремонта, якобы ветерану (читай - себе), в виде итальянских обоев, финской сантехники и т.п., а старикам - очень вежливо объяснить, что вот это сантехническое оборудование (почему-то очень похожее на дешевый унитаз советского производства), стоит 25 тыщ, распишитесь, что получили, дедушка.
В деревнях, там вообще все просто - в администрации все свои, договорятся

5.04.2010 10:02
Оля

Можно вопрос?
5 апреля 2010 г.
09:59

себе конечно нахапают...
подарит.. вот насмешили...прожиточный минимум ...я балдею...почему туда кварплату не
учитывают...

5.04.2010 10:05
Льдинка

А кто сказал что на ремонт вообще какие то средства выделены? Ни в Минрегионе ни в Минфине такой информации пока нет.

5.04.2010 10:08
Можно вопрос

Дык сам М. и сказал, что "если ветеран не согласен переезжать в новую квартиру", ему на месте должны обеспечить нормальное проживание

5.04.2010 10:11
Льдинка

Господа. В стране кризис пока еще. Будет все просто, объявят создать повсеместно Фонды "Победа" и с шапкой пройтись по бизнесу.

5.04.2010 10:17
- гость -

Интеерсно. эти процессы дарения специально так затягивают ? С надеждой, что скоро и дарть некому будет?

5.04.2010 10:18
- гость -

и вообще что за мода писать все в будущем времени - построят, откроют, подарят, будут развивать.... и т.п. а как совершенное - слабо?

5.04.2010 10:20
Оля

с Чечни молодым мальчишкам тоже ждать надо когда им 85 стукнет

5.04.2010 10:21
Странник

так и я могу, сказать "дать каждому", а потом наказать чиновников на местах за то что не смогли обеспечить, и ведь с любой стороны при этом остаюсь не при делах

5.04.2010 10:23
Странник

- гость -
5 апреля 2010 г.
10:18

что бы говорить о сделанном - надо сначала что-то сделать, а говорить в будущем времени можно ничего не делая и говорить можно бесконечно

5.04.2010 10:29
Буратина

не знаю почему, но заголовок напомнил мне вот это:

"Разыскав больных обезьян, доктор Айболит первым делом поставил им градусники. В результате обезьянам стало легче.

5.04.2010 10:31
Оля

Добивайте
5 апреля 2010 г.
09:45

а внук , что не помогает??

5.04.2010 10:32
Зануда

заголовкосочинителю- неуд, это не Медведев подарит, а государство....если, конечно, подарит...и такие короткие сроки....опять для народа красивую сказку подарили, а ведь многие и поверят ((

5.04.2010 10:34
- гость -

Оля
5 апреля 2010 г.
10:31
А что-внук должен водопровод протянуть? Вы прежде чем написать-мозгом подумайте

5.04.2010 10:40
Оля

- гость -
5 апреля 2010 г.
10:34

Разомни серое вещество своего мозга! ...
можно и подругому помогать

5.04.2010 10:41
Добивайте

Оля
5 апреля 2010 г.
10:31

Внук помогает, чем может, но водопровод провести, стены укрепить, которые рушатся, пол, который проваливается, крыша, которая протекает, печь, которая не греет, за свои средства сделать не может

5.04.2010 10:42
Оля

Добивайте
5 апреля 2010 г.
10:41

я понимаю все это...сочувствую..
а к себе забрать?

5.04.2010 10:48
Добивайте

Оля
5 апреля 2010 г.
10:42

Пытаемся... Но стариков очень сложно с места сорвать, они уже приросли. Отказывается он, категорически, говорит, что он на земле дольше проживет, чем в многоэтажке в душном городе

5.04.2010 10:51
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
10:42

Вы представьте такую ситуацию (сильно утрировано но "умному достаточно" как говорится): Вы на собеседовании и работодатель вам предлагает зарплату на которую вы реально месяц не протянете, но в аргументацию того, что этих денег достаточно говорит: "Ну у вас же родители есть - они же помогают", а родители на пенсии и им в свою очередь в собесе такие как вы говорят: "Ну у вас же дети есть - чего не помогают что ли?".
В итоге получается что родители сволочи что не помогают детям, а дети ничуть не лучше потому что не помогают родителям, а собес и работодатель в шоколаде

это логика ущербная какая-то, так рассуждать

5.04.2010 11:01
- гость -

Буратина
5 апреля 2010 г.
10:51
+1000..

5.04.2010 11:01
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
10:51

бред несете...извиняюсь
я ничего плохого и не хотела сказать ...просто есть такие ситуации,
что старики не нужны даже своим близким людям..что говорить о государстве...
а в такой ситуации можно только искренне посочувствовать и ветерану,и Добивайте

5.04.2010 11:04
Йожыг - Erinaceus europaeus

Буратина 10:51 - ага, через одного так.

5.04.2010 11:07
Лох

Просто стыдно за нашу страну!!!По ТВ показывают как в Германии живет немец, после плена и наших лагерей, в своем собственном шикарном коттедже и еще просит прощение что участвовал в боевых действиях против Советского Союза, а мой дед -Победитель - никогда такого даже и не видел. А придя в администрацию , по поводу своего жилья , ему говорят -"....тебе Путин обещал, вот и пусть он тебе дает, а у нас четкая инструкция: обеспечивать жильем только ветеранов, не имеющих жилья. Следует отметить, что если у ветерана нет в собственности жилья, но он проживает, например, у своих детей, у которых в собственности квартира, то он тоже считается обеспеченным жильем и ему не положено!!! Объясните, дураку, получается жилье положено только ветеранам-бомжам?????

5.04.2010 11:11
Юрист

"Сейчас право на новую жилплощадь имеют только ветераны, получающие пенсию ниже прожиточного минимума " Достали уже. Где вы ЭТО взяли?

5.04.2010 11:12
Оля

Лох
5 апреля 2010 г.
11:07

за что боролись старики ... это же все благодаря им...
а если бы мы проиграли войну...может мы бы лучше жили...была бы одна Германия

5.04.2010 11:12
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
11:01

да, напомнили, а еще они говорят в заключение: "единственно чем мы можем вам в таком случае помочь - только искренне посочувствовать"

5.04.2010 11:15
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
11:12

вы искренне считаете что немцы за вас построили бы вам лучшую жизнь?

полотно неизвестного художника: "Русские смотрят как немцы строят им лучшую жизнь" ))

5.04.2010 11:16
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
11:12

кругом гомно...

5.04.2010 11:19
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
11:15

что вы так болезненно меня воспринимаете...я утрирую...
не за нас ... а мы бы строили им хорошую жизнь...
и то поди лучше бы жили сейчас , чем в своем государстве.
сейчас русские живут там припиваючи.

5.04.2010 11:19
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
11:16

ну не надо так категорично, должен же быть и оптимизм в жизни, некоторые даже вместо крестов на кладбищах - плюсы видят

5.04.2010 11:21
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
11:19

смешно))

5.04.2010 11:22
Оля

"смешно")

5.04.2010 11:22
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
11:19
"что вы так болезненно меня воспринимаете"

ну почему болезненно, может я познакомиться хочу, вы кстати блондинка или брюнетка?

"не за нас ... а мы бы строили им хорошую жизнь"

...мы им уже построили как-то Берлинскую стену, думаю им этого хватило))

5.04.2010 11:22
- гость -

Буратина
5 апреля 2010 г.
11:19
в чем оптимизм то?
хоть один пример

5.04.2010 11:24
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
11:22

лысая

5.04.2010 11:33
Буратина

- гость -
5 апреля 2010 г.
11:22

это ж не теорема, чтоб примеры доказательств приводить

В одной семье родились близнецы. Один - пессимист, другой - оптимист.
Пессимист, разумеется, все время жаловался на жизнь, а второй - неуемно
радовался.
Родители решили мальчиков слегка выровнять и в очередной день рождения
положили именинникам перед кроватками: пессимисту - красивую деревянную
лошадку на колесиках, а оптимисту - кучу дерьма...
Просыпается угрюмый пессимист:
- Фу-у-у-у-у-у-у!!! ((( Подарили! ((( Лошадку... ((
Деревянную!!! ((

Оптимист:
- А мне живую!!!! Только она уже ускакала....

5.04.2010 11:35
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
11:24

ну классно, можно каждый день новый парик носить

5.04.2010 11:35
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
11:33
))))))))

5.04.2010 11:53
Жаба душит

УВАЖАЕМЫЕ Буратина с Олей, может вам уже пора на другой сайт переключиться?))))) а то все уже про ветеранов забыли, ваш флирт виртуальный увлек)))

5.04.2010 11:57
Оля

Жаба душит
5 апреля 2010 г.
11:53

никакого флирта!

5.04.2010 12:20
- гость -

че Буратино лысые не нравятся?)

5.04.2010 12:45
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
11:57

конечно, к чему флирт, как говорится: "Я чертовски привлекателен, вы тоже... лысая - чего зря время терять, куй железо пока горячо - делай деньги не отходя от кассы!"

5.04.2010 12:57
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
12:45

вы и скромный, к тому же)

5.04.2010 12:57
- гость -

куй железо пока горячо

Буратина, ты хде у себя железо то увидел?)))

5.04.2010 12:58
БуратинЕ

ты же деревянный!!!)))

5.04.2010 13:06
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
12:57

а я такой!

- гость -
5 апреля 2010 г.
12:57

да есть один гвоздь, понимаешь...

5.04.2010 13:12
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
13:06

сколько лет вам , Буратина?

5.04.2010 13:28
-гость-

Правители лозунги зачитывают,а деды плачут.Тут умник один написал-переселят дедов в бараки и квартирки получат.Пусть попробует, на практике для рядовых это практически не реально,ну а вот чиновнички наши конечно провернут все что можно и нельзя.По факту до сегодняшнего дня заявления принимают только от тех у кого на душу меньше 12 кв метров.Сами понимаете,что таковых практически нет.А все остальное-ветхий дом,нет благоустройства и т.д. НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ.Горько и обидно-деды как дети верят,ждут,а потом плачут.А все остальное население обсуждает-вот квартиры кому то дадут,а нам и полилось....

5.04.2010 13:33
- гость -

Оля
5 апреля 2010 г.
13:12

а разве это имеет большое значение? я мужчина в полном расцвете сил

5.04.2010 13:33
Буратина

подписаться забыл..

Оля
5 апреля 2010 г.
13:12

а вам кстати сколько?

5.04.2010 13:37
Мар

А вообщем то, странно все. Чиновники реально показали медведеву, что он не может даже простую вещь- обеспечить выделение ветеранам квартир по всей стране. И после это, он умылся и вновь языком трепет, а ведь ветераны не получат же ни чего. Как же нужно желать властвовать сидя у себя в москве, реально понимая, что как руководитель он ни какой, и даже его же чинуши не обращают на него внимание.

5.04.2010 13:39
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
13:33

вы что еврей? ВОПРОСОМ НА ВОПРОС ОТВЕЧАЕТЕ

5.04.2010 13:39
Буратина

Мар
5 апреля 2010 г.
13:37
"а ведь ветераны не получат же ни чего"

а ведь президент в этом будет не виноват

5.04.2010 13:41
Осведомленная

Неправда, если жилищная комиссия признает дом ветхим, то местная администрация обязана поставить ветерана на учет. Насчет 12 кв.м. - правда. В Барнауле именно такая учетная норма жилья на человека. А насчет неблагоустройства дома - не совсем понятно - вроде как Президент по ТВ опять СКАЗАЛ (на бумаге так ничего и нет), что оказать меры социальной поддержки (в т.ч. в виде ремонта), с другой стороны существуют "Основания для признания жилого помещения непригодным для проживания", установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Согласно пункту 12 указанного Положения, в поселениях без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных.

5.04.2010 13:41
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
13:39

а чем вам евреи не угодили?
кстати вы тоже вопросом (на вопрос о вашем возрасте) ответили вы тоже из "наших"? ))

5.04.2010 13:42
Осведомленная

-гость-
5 апреля 2010 г.
13:28

Забыла написать, куму адресовано

5.04.2010 13:43
Оля

Осведомленная
5 апреля 2010 г.
13:41
администрация обязана поставить ветерана на учет..
там и будет он стоять вечно

5.04.2010 13:43
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
13:39

вообще-то судя по отцу - я должен быть итальянцем

5.04.2010 13:43
Осведомленная

А то тут переписку двух влюбленных прерываем)))

5.04.2010 13:47
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
13:43

Quanti anni ha ?

5.04.2010 13:49
Осведомленная

Оля
5 апреля 2010 г.
13:43

Да навряд-ли, если уж поставили, вопрос в другом. Жилищная комиссия в деревне состоит из свата и брата, вот для своих они признают дом ветхим, а для "чужого" - еще подумают. Федеральные средства тоже ограничены, как мы все понимаем

5.04.2010 13:50
11-15

Вот как олимпийцам по Ауди раздавать, дык деньги нашлись быстро, всем вручили, всех наградили, шибко не спрашивали, сеть другая машина али нету. А тут люди воевали, жизни теряли, здоровье... А им еще походить, справки пособирать нужно. А потом еще и дулю к носу получить... Мол пенсия у вас слишком большая и квартира у детей имеется... Больное государство, просто больное...

5.04.2010 13:53
Оля

сволочное государство!!!

5.04.2010 13:55
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
13:47

L'uomo nella fioritura di forze.

5.04.2010 13:56
Осведомленная

Но в России тоже не во всех регионах ситуация одинаковая. Соседи наши сибирские - например, красноярцы или кемеровчане, совсем по другому живут. Все зависит от ГОЛОВЫ РЕГИОНА.

5.04.2010 14:12
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
13:55

не могу перевести

5.04.2010 14:15
Оля

Мужчина в самом расцвете сил

5.04.2010 14:17
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
13:55
Sono una bruna .. anche le forze di fioritura

5.04.2010 14:30
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
14:17

Bellissimo! E altri parametri? La crescita, i volumi e altro?

5.04.2010 14:33
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
14:30
yeah ... adesso ... non è corretto

5.04.2010 14:35
- гость -

интернет переводчик форева?

5.04.2010 14:38
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
14:30

не это главное...

5.04.2010 14:39
- гость -

- гость -
5 апреля 2010 г.
14:35

заняться ччтоли не чем ...переводишь что ли?

5.04.2010 14:46
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
14:38

как это не главное, если вы про внутреннее содержание - этого добра у меня самого навалом

так что и "в плюшках счастье" тоже

5.04.2010 14:50
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
14:46

фсе ..успокойся ...Буратина

5.04.2010 15:08
Буратина

А если я скажу что "у меня дома отличная коллекция лютневой музыки 16 века"?

5.04.2010 15:12
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
15:08

Ганс Найзидлер - Чакона есть в альбоме??))

5.04.2010 15:13
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
15:08
вы и сам поди 16 века??)))

5.04.2010 15:21
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
15:12
вот его как раз нету, но я могу за него спеть, если вы на лютне сыграете

Оля
5 апреля 2010 г.
15:13

плюс-минус лет 500

5.04.2010 15:26
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
15:21

нет я не лютнист..

5.04.2010 15:29
Буратина

ок, заменим лютню на флейту

5.04.2010 15:37
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
15:29

я с мужем прийду

5.04.2010 15:46
Буратина

Оля
5 апреля 2010 г.
15:37

ок, надо только договориться заранее - чтоб у меня жена дома была

5.04.2010 15:48
Оля

Буратина
5 апреля 2010 г.
15:46

отбой Буратина..

5.04.2010 15:55
Буратина

а ты просто не пиши мне ))

а то вспоминается анекдот один на эту тему

5.04.2010 16:01
- гость -

а мой дед не дОжил....
и мне квартира не унаследована....

5.04.2010 17:13
еще одна осведомленная

на дворе апрель. Еще ни один рубль - ни на приобретение жилья, ни на ремонты - на места не пришел. Правильно мыслите, товарищ,- на ремонты опять будут трясти бизнес, предприятия, откуда старики уходили на пенсион. Насчет квартир: когда (если это произойдет) на места поступят деньги, риэлторы заломят такие цены, что ничего, кроме старых и драных хрущевок, на выделенные субсидии купить не удастся! Кроме рзговоров на самом верху, справок, списков и комиссий на местах ничего нет!

5.04.2010 18:45
гость

.......да УЖ

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей