Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Почта России удвоила штат, чтобы разгрести затор из посылок

, ИА "Амител"
в таможенной зоне скопилось больше 50 тысяч бандеролей

Московский почтамт начал выбираться из посылочного коллапса: чтобы рассортировать тысячи скопившихся здесь бандеролей из-за границы, число сотрудников пришлось удвоить. Главная причина заторов — в том, что все больше россиян делают заказы в зарубежных онлайн-магазинах. Высокоскоростной Интернет порождает высокоскоростных почтальонов. Подробности сообщают "Вести".

У тысяч затерянных в недрах Московского почтамта посылок, наконец, появился шанс добраться до адресата. Вместо недельной доставки ожидание растянулось на месяцы. И пока дети вырастали из заказанных родителями в интернет-магазинах колготок, а заграничные чипсы теряли товарный вид, сотрудники международной почты и таможни решали, как оптимизировать процесс обработки бандеролей.

В итоге увеличили численность персонала и перешли на круглосуточный режим работы. "До введения режима круглосуточной работы на таможенном посту "Международный почтамт" оформлялось порядка 3800 почтовых отправлений. На вчерашний день было оформлено 8592 международных почтовых отправления", — отмечает начальник таможенного поста "Международный почтамт" Московской таможни Центрального таможенного управления Андрей Зимин.

Это, конечно, экстренные, пожарные меры. Ведь причина почтовых заторов – не в том, что грузы проверяли медленно или нерасторопно, а в том, что поток посылок существенно превысил скорость сортировки и доставки до места. И в таможенной зоне скопилось больше 50 тысяч бандеролей.

Это как пробки на дорогах – машин больше, чем может вместить улица. Но кроме расширения улицы нужно еще и перенаправлять транспорт на другие магистрали. Об этом на Почте России тоже задумались. "Мы предприняли определённые меры по изменению логистики. Часть отправлений сейчас поступает не в Москву, а уходит в другие города и там обслуживается", — поясняет руководитель дирекции общественных связей ФГУП "Почта России" Максим Лунёв.

Обещают, что через две-три недели ситуация будет под контролем. Но надолго ли, учитывая стремительный рост заказов через иностранные интернет-магазины? По сравнению с прошлым годом количество посылок из-за рубежа в январе и феврале увеличилось на 90%. И без развития почтовой инфраструктуры бандерольные заторы всё равно вернутся.

Пока посылки из Японии во Владивосток идут через Москву, и даже путешествие из России в Россию длится не меньше трех недель. Пример – путь конкретной бандероли. Он начался 19 марта. Пункт отправления – Королёв Московской области. Пункт назначения – посёлок Токсово Всеволожского района Ленинградской области. Дорога из Мытищ в цех посылок, что в Подольском районе, это 82 километра, заняла 4 дня. Ещё 4 – коробка добиралась до Ярославского вокзала. И всего 3 – ехала до Санкт-Петебурга 687 километров. Но даже это ускорение тут же обернулось простоем. Уже неделю посылка пылится на почтамте во Всеволожске, не доехав до Токсово всего 46 километров. И здесь единственное, что может скрасить часы ожидания груза, — предложение Почты России - отследить его местонахождение в Интернете.


Комментарии

6.04.2010 07:28
- гость -

Весь посёлок Токсово отоваривается за рубежом! Бред полный! Уберите с руководства почтой финансистов, которые способны только цены поднимать и "доходы" подсчитывать, поставьте профессионалов, способных наладить дело.

6.04.2010 08:17
- гость -

Пользуюсь дшл. Дорого - да, но время - дороже!

6.04.2010 08:35
- гость -

Чет не заметно. Из Китая посылка уже почти месяц идет

6.04.2010 08:40
Баадер

Во-во! Мне друзья-радикалы пару месяцев назад выслали бомбежку - все дойти не может. То ли шахиды по пути перехватили, то ли взорвалась хде...

6.04.2010 09:00
Kunstman

А воз и ныне там. По срокам ничего не улучшилось. EMS из Англии уже 2 недели летает, все в Москве приземлиться не может.

6.04.2010 09:11
А

Мне тут не так давно срочно понадобилось отправить документы в Нерезиновую. На почте с удивлением узнал, что существует лишь единственный способ, паровозом. А с учетом того, что письмо заказное, время в пути дольше, чем у обычного. Из Бийска это будет не меньше недели. И не существует никаких других способов быстрой отправки почты по стране. Даже при наличии у клиента желания заплатить за скорость доставки.
Нах такая почта стране?

6.04.2010 09:18
- гость -

Нормальное явления для страны, когда каждый чих должен контролироваться в столице и решаться там же, разрешить или нет

6.04.2010 09:25
Он

Из Китая и вообще практически всех азиатских стран отправка грузов почтой в Россию приостановлена по просьбе почты России!
короче даже заказать ничо нельзя!!! А вот с ебея всё ещё вроде как отправляют, но вот едет ппц долго(

6.04.2010 09:36
Kunstman

Не приостановлена. просто на сайтах гонгонской, американской и английской почты вывесили объявления, что при отправке в Россиию возможны задержки.

6.04.2010 10:51
- гость -

конешна трудно... надо же в каждую заглянуть, вдруг чо полезное для почтаря окажется...
а если неполезное - сломать и испортить, от обиды, что время потратил, а нифига нету.

6.04.2010 11:11
- гость -

Ага! моя посылочка уже вторую неделю болтается не пойми где(((

6.04.2010 11:41
Для А

Я не поняла, а что, экспресс-доставки не существует уже? Мы пользуемся часто-отправить-получить документы,мелкий товар и т.п. Дорого-это да,но доставка 3-5 дней.Самолетом.Поездом дешевле и дольше-от 7 до 10 дней.

6.04.2010 11:45
<Гость>

В статье правильно сказали, что любое зарубежное отправление идет на таможенный пункт в Московии, или Питере, потом по стране, а способ быстрой доставки есть отправление 1 класса, оно дойдет в течение 2-3 дней, а его не хотят оформлять операторы так как писанины много, контрольный срок доставки в мАскву 4-6 дней, и пусть не бздят что тока на поезде, заказное письмо выгодно отправлять так как его можно проследить где болтается, а простое нет отследить все это моно на офсайте почты РФ,www. inforussianpost. ru или russianpost.ru только чек нужен

6.04.2010 13:44
Пчеловод

От этого они шустрей работать не будут

6.04.2010 14:01
- гость -

Лучше бы качеством, чем количеством, да и воровство с безмерным любопытством расцветает.

6.04.2010 19:41
Vilgelm

- гость - (6 апреля 2010 г. 08:17) C DHL проблем много, в частности с лицензированием и почтовым оформлением.

Да и проблема тут во многом в самой организации пересылки МПО: например, из Японии во Владивосток посылка идет через Москву. Разве это логично? Опять же на таможне работает по-моему 5 таможенников, которые занимаются проверкой посылок, которые поступают в Россию. Естественно, они могут обрабатывать всего лишь 3000-3500 тысячи посылок в день. А в последнее время так ещё и усилили контроль за посылками, несмотря на указ Почты России о прохождении посылок частных лиц из Интернет-магазинов минуя таможню. Плюс думаю не стоит говорить и о работе местных почтовых отделений, хотя конечно нареканий стало меньше.

Вот сегодня получил посылку (мелкий пакет) из Японии, шла месяц и два дня, в прошлом году доходило за неделю-две.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей