Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Куда именно идет дорожный налог и за чей счет латают "направления" в Алтайском крае?

, ИА "Амител"

Видеорепортаж (wmv, 7,41M, 3 мин.)
Скачать кодек windows media video (6.9M)

Ровно неделя осталась до введения ограничения на передвижение по дорогам Алтайского края для большегрузного транспорта. С 15 апреля появление грузовиков на дорогах края может быть только при наличии специального пропуска. Мотив прост – алтайские дороги не выдерживают такой нагрузки. Вместе с тем города края пытаются латать дыры в дорогах  с оглядкой на дыры в муниципальных бюджетах. Насколько масштабна дорожно-ремонтная кампания и каковы перспективы реконструкции наиболее болезненных участков – выясняла корреспондент программы "Наши новости" Юлия Уразова.

В Барнауле ограничение для передвижения грузовых машин введено с 1 апреля. К слову сказать, только в сутки и только через один пост ГАИ проходит порядка трехсот фур массой не менее 20 тонн.

Александр Галузин, начальник отделения пропаганды ОГИБДД УВД по г. Барнаулу: "Более 300 автомобилей транзитных, — плюс  приезжают не только из районов Алтайского края, но и из граничащих регионов за товарами, у нас же и пром. зоны, и торговые  базы и т.п. Как бы то ни было, это краевой центр. Сюда едут со всех регионов нашей Сибири".

Нагрузка серьезная и не секрет, что городские дороги изначально не рассчитаны на нее. Тем более – в том виде, в котором сейчас находятся многие их участки.

Александр Галузин: "Павловский тракт, пр. Ленина, которые очень сильно подвержены нагрузке. Чего греха таить, ведь город строился очень давно и был рассчитан на 80 тысяч единиц техники, а сейчас ее в Барнауле более 160. Потому, очень тяжело нашим дорогам!".

Дорогам действительно тяжело, как и автовладельцам. Пожалуй, все рейтинги сейчас бьет один наиболее часто задаваемый вопрос – куда идет транспортный налог, который в понимании автомобилистов они платят как раз за дороги.

Андрей Щукин, депутат Алтайского краевого Законодательного Собрания, фракция ЛДПР: "Транспортный налог,  который собирается,  идет в бюджет Алтайского края и идет на дороги -  краевые дороги".

По данным краевой налоговой службы, на 1 января 2010 года сумма поступлений от уплаты транспортного налога составила 547 млн. рублей. Все они перечислены в краевой бюджет. Однако латать дыры городам края придется не за эти рубли.

Игорь Данько, старший госинспектор дорожного надзора г. Рубцовска: «В 2010 году на ремонт дорог из краевого бюджета не было перечислено ни рубля!  А в городском запланировано 5 миллионов рублей на проведение ямочного ремонта».

"Отметим, в прошлом году Рубцовск мог позволить себе решать дорожную проблему на сумму в 15 млн. рублей.  Что удастся на пять – будет видно в результате. Учитывая наличие огромного количества коммуникаций,  один квадратный метр городской дороги может стоить от 500 до 1500  рублей. Можно представить во сколько обойдется один км. такой дороги. Мы находимся на ул. Челюскинцев. Именно она одной из первых стоит на очереди к ремонту. И в этом году ее участок от улицы Загородная до Партизанской будет отремонтирован!", — сообщает корреспондент "НН" Юлия Уразова.

Барнаульские власти так же озвучили свой план ремонтной кампании 2010. Проспект Строителей, уже готовый к тому, чтобы его отремонтировали, будет сдан до 9 мая. Это та конкретика, которой требовали автовладельцы. На проспекте Ленина так же уже ведутся работы. К слову сказать, все эти участки ремонтируются так же не на рубли плательщиков транспортного налога. Из краевого бюджета не поступило и не обещано ни рубля.

Вместе с тем, водители, ожидая очередное ограничение передвижения (постановление о котором уже подписано губернатором и размещено на официальном сайте Администрации Алтайского края), считают убытки, необходимые затраты и задают вопрос – куда идут налоги?

Александр Кузнецов, директор транспортной компании: "На те налоги, что мы платим, в том числе транспортный налог, надо дороги ремонтировать, полотно дорожное  усиливать, а не ограничивать работу транспортных компаний".

"В России нет дорог, есть одни направления": это общеизвестное высказывание актуально сейчас, как никогда.

Комментарии

9.04.2010 13:22
Сэмпай

Ответа нет...

9.04.2010 13:23
Аккорд

тема о том какой мерзкий край не дающий городу деньги? Или об чем? Очередная пакость в виде сваливания ответственности и поиске оправданий

9.04.2010 13:23
Местный

"Мы находимся на ул. Чкалова. Именно она одной из первых стоит на очереди к ремонту. И в этом году ее участок от улицы Загородная до Партизанской будет отремонтирован!"

Что за бред?
Где такое в Барнауле?

9.04.2010 13:24
Местный

корреспондент "НН" Юлия Уразова, изучай 2ГИС

9.04.2010 13:25
гость 22

Как раз есть ответ. Дороги Барнаула ПЕРЕПОЛНЕНЫ всякими колхозниками, а край не дает городу денег, мол, сами справлятесь. Вот и вся штука. Достали эти...из голубого здания, что пряется за ..., то есть, спиной Ленина В.И.

9.04.2010 13:27
Жоржик

проще всего запретить, а не сделать нормальные дороги для всех, так можно запретить и легковушкам ездить по дорогам Барнаула и вообще проблем с дорогами не будет

9.04.2010 13:31
Givi

2 Местный
Учись читать. Это про Рубцовск было сказано.

9.04.2010 13:32
Чума

Даже коментить не охото, идиотизм, пусть тогда каждый город со своих граждан дорожные налоги на ремонт дорог пускает,а край идёт в зад... А то там в краевой админисрации - админисрасты зажрались и не понять куда бабло втюхивают, сволочи

9.04.2010 13:32
Аккорд

гость 22
9 апреля 2010 г.
13:25
всякие колхозники кормят всякие рожи сидящие в здании хоть за памятником ленину, хоть за стадионом динамо. Дать денег и дебил справится, а не скиздить денег не пробовали?

9.04.2010 13:33
гость

Куда дели полмиллиарда?

9.04.2010 13:33
Evgtm

Местный
9 апреля 2010 г.
13:24

есть такое в Барнауле, так что тебе тоже не помешает изучить 2ГИС

9.04.2010 13:38
- гость -

По данным краевой налоговой службы, на 1 января 2010 года сумма поступлений от уплаты транспортного налога составила 547 млн. рублей. Все они перечислены в краевой бюджет. Однако латать дыры городам края придется не за эти рубли.

КУДА УХОДЯТ ЭТИ ДЕНЬГИ????

9.04.2010 13:38
- гость -

на барнаул денег нет, ну, наверно, в крае теперь дороги в шИкАладе будут

9.04.2010 13:44
гвоздь

Запрещают движение грузового транспорта?! С какой целью,если этого транспорта меньше не становится,а просто по дороге платят бабки водилы?Говорят купите пропуск(который стоит несусветные деньги),да его ещё и купить не просто,да и даёт,такой пропуск право проезда только по территории Алтайского края! Это просто бестолковый запрет,направленный на получение взяток гайцам и представителям автодора(у них в это время совместные рейды)! И эти денежки,собранные на дороге гайцаавтодоровцами,уж точно не пойдут на ремонт дорог!

9.04.2010 13:46
Тролль

вопрос: как чинили в прошлом году ул.Строителей, она сейчас ещё хуже, чем была до ремонта!

9.04.2010 13:53
- гость -

Evgtm
зарегистрированный
9 апреля 2010 г.
13:33
Расскажите пожалуйста Ваш метод перемещения в наш мир из параллельного, в котором улица Чкалова имеет участок от улицы Партизанской до улицы Загородная?

9.04.2010 13:54
гвоздь

Если я плачу такие ,уже,несусветные транспортные налоги,на личное авто и грузовики,что у меня работают,я чётко хочу знать на что расходуются эти деньги,как и где! Пока налоговые отчисления граждан и частных предприятий не станут прозрачными,а жизнь и быт людей не будет улучшаться-люди так будут не доверять властям и считать,что деньги эти просто разворовывают!

9.04.2010 13:58
водитель из барнаула

так протестовать надо
писать жалобы попал в яму написал пусть возместят ущерб

9.04.2010 13:58
Копетан Очевидность

гость 22
9 апреля 2010 г.
13:25
чтож это за мер такой который финансирования не может добиться?

9.04.2010 14:01
- гость -

Собрали 547 лямов, а сделали на 5 лямов (из которых растащили ляма 2(где то битума не доложили, где то может у крылечка чьего нибудь асфальту подкинули) и того непосредственно на дороги ушел лям), остальное С3.14здили

9.04.2010 14:01
Копетан Очевидность

всем кому надо новые стойки: короче все заежаем колесом в ямы. вызываем дпс. говорим пробило стойки. и в суд.

9.04.2010 14:03
=Olya=

Правильно ли я понимаю, что товар в магазины и всякие маркеты приходит в фурах. И если это так, то стоимость пропусков ляжет на плечи покупателей, то бишь на нас с вами.

9.04.2010 14:03
- гость -

Сколько не латай, а если ливнёвка нормально не работает, то любая дорога будет постоянно разрушаться.

9.04.2010 14:08
Алтайский

Куда именно идет дорожный налог и за чей счет латают "направления" в Алтайском крае?


Я бы вам сказал слово из 5 букв.

9.04.2010 14:12
Алтайскому

в чью?

9.04.2010 14:17
IDOL

Копетан Очевидность
зарегистрированный
9 апреля 2010 г.
14:01

Я вам честно скажу, за такое дело не один адвокат не возьмется, спорить с краевыми властями бесполезно, тут либо нужно нанимать Борьщевского и КО из Москау Сити, но согласитесь, стойка!!!

9.04.2010 14:20
Оля

не буду платить

9.04.2010 14:21
ДДФ

Значит в этом году будет отремонтирована Челюскинцев от Загородной до Партизанской? Ну-ну. К какому числу ждать? Если журналист в сюжете врёт, то грош цена такой профессии.

9.04.2010 14:21
Е

Транспортный налог давно является налогом на роскошь. Он начисляется в зависимости от мощности, то есть от цены авто. Это полбеды. Основная проблема - это то, что с начала 2000-х годов были устранены дорожные фонды, в которые поступали эти налоги и прочие средства, направляемые целевым способом на ремон и содержание дорог. Затем налоговый кодекс изменили, а мы (безграмотные граждане) даже и не заметили. Теперь эти же средства можно тратить на любые нужды муниципалитета, не обязательно даже и в чей-то карман.

9.04.2010 14:26
Копетан Очевидность

IDOL
зарегистрированный
9 апреля 2010 г.
14:17
тут главное для успокоения совести надо сделать все для улучшения. пусть не получится. но если ничо не сделать то точно останется по прежнему

9.04.2010 14:31
Зайка 09

а с чего вдруг Уразова стала Юрией???))

9.04.2010 14:36
Фома

Амик написал не совсем точную статью, отсюда и комментарии, половина из которых получились безграмотными. Чтобы народ правильно всё понимал, уточняю: дорожный налог покрывает только четверть всех расходов, направляемых ТОЛЬКО на межгородские дороги (в целом на них идет более 2 млрд руб в год". А почему их состояние такое поясню на простом примере: например и нас и скажем в Кемеровской области одинаковый объем дорожного фонда. Но у них 6 тыс. км. дорог, а у нас почти 18 тыс.(кстати, больше всех в стране)!Соответственно кемеровские дороги и строиться и обслуживаться будут в 3 раза лучше.
Теперь второе: дорожного налога на городские дороги никогда не шло и по закону не должно идти не копейки. Куда он направляется и сколько он на самом деле весит в дорожнеых расходах я уже написал. И последнее: уж кому-кому а не Барнаулу плакаться. За последние 4 года за счет целевых краевых денег были полностью сделаны Павловский и Змеиногорский, а за счет федеральных денег (их ещё называют деньгими Единой России)Комсомольский, Северо-Западная, новая обводная и ещё куча других дорог. Городским властям бы спасибо сказать, а они ещё фыркают, типа мало даёте, надо ещё!

9.04.2010 14:36
Оля

надо не платить налог!!! правильно подмечено "направления", а не дороги

9.04.2010 14:39
IDOL

Копетан Очевидность
зарегистрированный
9 апреля 2010 г.
14:26

Хотя есть один момент в этом вопросе, ведь есть же в Барнеаполесе, общество автомобилистов, официальное, зарегистрированное!Так вот, они всем обществом скидываются на офигительного адвоката, потом один водитель заезжает в яму, они все фотают, снимают на видио, вызывают машину ДПС, потом страховщиков, и начинают судебные тяжбы!Полюбас не один адвокат в Краевой мадминистрации не выдержит хорошего напора фактов,подтвержденных законодательством, да и дело прогремит на всю страну, вот тогда будет такой общественный резонанс!!!

9.04.2010 14:39
ДДФ

Фома
9 апреля 2010 г.
14:36
Офигеть! Интересно, а в Москве дорожный налог идет на дороги Московской области? Это в каком законе прописано, что транспортный налог автолюбителя Барнаула должен идти не на дороги города, а на край?

9.04.2010 14:43
11-15

"Чего греха таить, ведь город строился очень давно и был рассчитан на 80 тысяч единиц техники, а сейчас ее в Барнауле более 160. Потому, очень тяжело нашим дорогам!"

Что за бред?! В городе все основные магистрали и улицы были заново положены в течении 10-15 последних лет, когда транспортный парк уже был очень значительным и продолжал расти. Если это не бралось в расчет, значит проектировщик и дорожники - дебилы.

9.04.2010 14:45
Аккорд

Фома
9 апреля 2010 г.
14:36
почему такая разница? протяженности. Площадь видимо не при чем, Красноярский край гораздо больше. Да и не только

9.04.2010 14:49
Копетан Очевидность

Фома
9 апреля 2010 г.
14:36
надо песать так: две бизнес группы от разных ветвей власти используют дороги чтобы зачморить друг друга политически.

а мы нефаркаем. просто заколеипало подвеску бить. и когда ямы объежают обычно на встречку выварачивают а это знаетели черевато.

а про малавато будет: вот когда дороги все полностью нормльные будут то тогда и повода для гундежа не будет. (даже если и спишшено чего)

9.04.2010 14:53
Амвросий

Ремонтировать дороги обязанность администрции а не ПРАВО. Потому говорить спасибо не-за-что. А вот ругать и привлекать к ответственности как МЫ видим стоит. И причем построже.

9.04.2010 14:56
ДДФ-у

1. Москва и Мос.область да будет тебе известно два самостоятельных субъекта РФ.
2. Законов где написано "....что транспортный налог автолюбителя Барнаула
должен идти не на дороги города, а на край?..." не один а три- БК РФ, Закон о бюджете АК и Закон о местном самоуправлении.

9.04.2010 15:00
Фома для ДДФ и Аккорда

Объясняю: протяженность дорог у нас больше всех в России потому, что у нас не только больше всех населенных пунктов, но и большие расстояния между ними. Это огромная беда Алтайского края и одна из главных причин нашей бедности: ведь это означает, что у нас больше всех школ, больниц, котельных, социальных учреждений и т.д. А это все громадные расходы, как на зарплату, так и на содержание всего этого.
Что касается направлений расходования дорожного налога, то он шел целевым образом только на дороги, связывающие населенные пункты, всегда, с момента его появления в 90-е годы. Раньше это было написано в ФЗ "О дорожных фондах в РФ", сейчас точно не знаю, но 100%, что это требование федерального законодательства. А муниципалитеты опять же всегда строили и латали дороги на свои денежки. Поэтому у нас часто дороги за городом лучше городских.

9.04.2010 15:02
- гость -

Ну ругацца ума не надо, Фома, ты чо, а как вот это - "только в сутки и только через один пост ГАИ проходит порядка трехсот фур массой не менее 20 тонн". реально же бьют барнаульские дороги или как? а почему тогда не ремонтируют из транспортного налога? тут писали, что пошло все на бийский аэропорт, а на хрена он нам ваще?

9.04.2010 15:11
Копетан Очевидность

- гость -
9 апреля 2010 г.
15:02
ниизвестно зачем он там. обычно ездят отдыхать верталетом из барнаульского аэропорта.

9.04.2010 15:24
ДДФ

ДДФ-у
9 апреля 2010 г.
14:56
Ссылки дать можете?

9.04.2010 15:24
- гость -

Алтайский край, по мнению министра, один из регионов страны, где развитие транспортного, дорожного комплекса идет хорошими темпами. За поддержку развития транспортной системы региона министр транспорта России наградил губернатора края Александра Карлина - http://www.amic.ru/news/123249/&dd=8&mm=4&yy=2010

9.04.2010 15:29
- гость -

Фоме
Прояженность дорог не самое главное. Дополнительно краю дают деньги на эти дороги. Нужно менять стандарты на дороги. Качество асфальта и других дорожных материалов низкое и мы каждый год закапываем деньги в грязь. Где нано технологии? Проведите конкурс пусть предложат ученые как за 100 рублей сделать 1 метр дороги с гарантией от разрушения на 10 лет. А то мы строим нано города и наукограды, еще какуюто фигню, а реально где дела?

9.04.2010 15:35
Сэмпай

Фома
9 апреля 2010 г.
14:36

Это Вы вместе с грунтовками, гравийками и полевыми посчитали?
Или допустим (чтобы проще считать): у нас 1000 км - четырехполосная дорога, и 2000 км - двухполосная. У них - 2000 четырехполосная. Разница в протяженности - полтора раза, по площади асфальта - одинаково...

Это я к тому, что так категорично Вашими цифрами тоже нельзя оперировать.

9.04.2010 16:20
- гость -

Молодец Фома, правильно все пояснил! Аmic очередную заказную статью выдал. Для обмана и увода в сторону от существующей проблемы. Как будто дай край деньги на пр. Ленина - она лучше бы стала. Ничего подобного. Вспомните ул. Советской Армии.

9.04.2010 16:41
Lili Marlen

1 кв. м. - 1500 р.? Ничего себе! А попроще-то придумать нельзя?

9.04.2010 16:45
- гость -

У Фомы либо вездеход, либо он- долбо... либо чинушка, что в принципе равнозначно. Пытается убедить людей в том, что у края денег нет. А вот если взять все авто с номерами ООО, сложить их стоимость получится не одна замечательная дорога. Это самый очевидный пример... А их(примеров) тысячи. И ув-ый Фома утверждаете, что деньги уходят на краевые дороги? Тогда опять два варианта:1. Либо я в другом субъекте нашей Федерации живу; 2. Вы ни разу по краевым дорогам не ездили.

9.04.2010 16:54
ГОСТЬ

так фуры и больше налог платят, чем легковушки, я бы на месте владельцев фур подала в суд на администрацию, тогда зачем градация? пусть все платят 100 руб. в год (как раз на ремонт ТАКИХ дорог хватит) и фуры летом не ездят по дорогам.

9.04.2010 17:40
Фома - тем кто к нему обратился

1. Федерация деньги на дороги действительно дает, но только на содержание и дальнейшее расширение М52, да и то частично, в пределах 500 млн. в год.
2. Можно взять с нескольких сайтов: дорог в крае около 17 тыс. км. из них с усовершенствованным (читай - твердым) покрытием 14,5 тыс. И я не пытаюсь убедить народ, что денег нет. Убеждать не надо, это просто так и есть. Просто хочу, чтобы те, кто здесь пишет знали реальную ситуацию. Я сам плачу 3 с лишним тыс. в год и тоже как и все матерюсь. Но я хотя бы знаю, что мне как и всем бюджет в 3 раза больше доплачивает, чтобы я мог доехать в Бийск, Рубцовск или Славгород. В принципе, к большей части межгородских дорог у меня особых нареканий нет.
3. Наверное можно и продать все машины с ООО. Но это будет глупость. Дорог на них много не выстроишь. Сегодня не лучшая, а так, более менее дорога стоит не меньше 10 млн. за км. А вот если чиновники не смогут без транспорта делать (хоть и часто хреново, но всё-таки делать) то, что им положено - нам же и будет хуже.

9.04.2010 18:09
Ерема

Фома, ты не гони! От вашей работы, которые на машинах с ООО зависит очень мало. Польза стремится к нулю. М52 в очень плохом состоянии - недавно ездил. Как туристов на БР возить будете, Фома?

9.04.2010 18:37
ДДФ

Фома - тем кто к нему обратился
9 апреля 2010 г.
17:40
Так по каким статьям барнаульцы, платя транспортный налог, оплачивают дороги всего края?

9.04.2010 18:51
- гость -

Фоме
Уважаемый, а про домики охотника вы в курсе,а про количество бездельников в Алтайавтодоре, а про списывания материалов в пустоту. Каждую весну закапывают миллионы. Дорог как не было так и небудет. И на сра...ь от куда деньги из Федерации или нет

9.04.2010 20:01
Арсений

М-52 примерно до Сибирского отремонтировали в прошлом году, не один раз приходилось ездить.
А Улица Юрина, в общем-то, в нормальном состоянии этой весной, хотя отремонтировали 2 года назад.
Умеют, гады, но не хотят...

10.04.2010 15:57
- гость -

- гость -
9 апреля 2010 г.
13:38

В 2009 при сборах транспортного налога 400 млн. руб., край потратил на дороги 4 млрд. руб. Есть еще вопросы, куда уходят деньги?

10.04.2010 16:17
- гость -

Кстати, собрав за 7-8 гг. менее 0,5 млрд. транспортного налога, Барнаул получил 3,3 млрд. на дороги. О чем плакать?

10.04.2010 16:18
- гость -

Аккорд
9 апреля 2010 г.
14:45
Стыдно продавцу не знать, что Алтай самая РАВНОМЕРНО заселенная территория Сибири. Отсюда и разница.

12.04.2010 11:12
чук и гек

Ненадо далеко ходить, рядом Кемеровская обл. и наш Алт.край в подметки негодится.Там губернатора народ выбирал и он работает для него , а здесь Москва прислала, вот так мы и работаем - рисуемся.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей