Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Патриарх Кирилл: грехи народа искуплены кровью

, ИА "Амител"

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл считает, что русский народ искупил грехи богоборчества и цареубийства. "Именно на этом святом месте я бы хотел сказать: все наши грехи искуплены кровью", — сказал Патриарх после богослужения в нижнем приделе Храма-на-Крови в Екатеринбурге.

Он подчеркнул, что искупление, о котором он говорит, — это "не простое эмоциональное напряжение и не просто интеллигентские слезы, но суровое искупление страданиями и кровью нашего народа, символом которого стало насильственное умерщвление царской семьи". "Много было дано нашему народу, и Господь с нас сурово спросил", — добавил Патриарх.

В то же время Патриарх Кирилл призвал каждого задуматься, почему в 1918 году стало возможным убийство семьи императора Николая II. По его словам, в России было много монастырей, и храмы не пустовали, однако "мы не вымолили у Господа спасение исторической Руси". "Пока каждый из нас и все вместе не ответят на этот вопрос, мы не застрахованы от новой крови и потрясений", — считает Предстоятель Церкви.

"Золотые купола и величественные храмы не являются гарантией спасения, они не предотвращают народ от падения. Если, возводя величественные храмы, мы наполним нашу жизнь подлинным служением людям, тогда у нас будет поддержка элиты, интеллигенции, потому что мыслящего человека ничто так не убеждает, как дело, — сказал Патриарх. — Не для того Господь провел нас этим кровавым путем, чтобы вновь впадать в ошибки. Храмы и золотые купола — это лишь видимые знаки нашей веры. Она не должна быть только частью фольклора, а действенна только живая вера, которая является мощнейшей мотивацией наших поступков".


Комментарии

19.04.2010 06:26
Dark

Ох и лицемерная скотина...

19.04.2010 06:55
серый фкаске

на эл/стул его, пердыдущий с такими же словами мальчиков в чечню отправлял и этот чего-то каркать начал, касёл барадатый

19.04.2010 07:20
zloi_krolik

ннда уж....

19.04.2010 07:37
Игорь

Сейчас очень много претензий предъявляется к русскому народу.И поляков обижали и укров геноцидировали и прибалтов ссылали.Такое ощущение, что кому-то очень хочется привить русским комплекс вины за все на свете.Родился в этой стране-уже виноват,уже обязан кому-то "искупить кровью".
При этом как-то забывается,что наибольшие потери понес именно русский народ.Кто убивал русских, украинцев,поляков?
Посмотрите национальный состав первого политбюро.Ни одного русского! Причем здесь русский народ? За конкретные преступления должны отвечать "люди" вполне конкретной картавой национальности.Кстати,геноцид русских продолжается до сих пор,т.к. и сейчас нами управляют либерасты той же самой картавой нации.

19.04.2010 07:57
Либератный Коментёр

"мы не вымолили у Господа спасение исторической Руси"

угу, вся страна молилась значит лбы разбивала ап пол, и только кучка недовольных революционеров везла царя на расстрел...Мойша царя храни!

19.04.2010 08:15
Без даты

мне больше нравилось, когда он в елевизоре рано утром в воскресенье разговаривал сам с собой

19.04.2010 08:19
- гость -

что за бред?

19.04.2010 08:39
Джyбадзе

сегодня в 15,45 заканчиватся кризис ващето!

19.04.2010 08:40
ххх

О как обосновал-то:

Нада храмы типа возводить, чтоб вымаливать всем миром спасение Руси...
Тонкий такой намек на пожертвования от народа для "постройки" церквей. )

19.04.2010 08:40
- гость -

Патриарх прав!

Чтобы понять это не надо быть верующим, надо быть хотя бы быть немного образованным и культурным.

Кирилл - умнейший дядя, респект ему!

19.04.2010 08:41
avb

Кто ему об этом поведал ...

19.04.2010 08:46
гость

ххх, ты с дуба рухнул? прочитай новость еще раз. Прямым текстом сказано, что не в храмах дело.

19.04.2010 08:55
Dark

гость
19 апреля 2010 г.
08:46
Он призывает более истово верить, и больше жертвовать. Хочет новую машину, видимо...

19.04.2010 08:58
- гость -

"Кирилл считает, что русский народ искупил грехи богоборчества и цареубийства." - это только Богу известно, искупил или ещё нет.

19.04.2010 09:14
MASter

Dark
+1

19.04.2010 09:14
ххх

гость
19 апреля 2010 г.
08:46

йя, батенька, не той комплекции и возраста ужо, шоб по деревьям лазать...

Намек в том, что золотые купола канешно не обязательно, но желательно. Но помните, что оне вам ничегошеньки не гарантируют.

А вы молитесь лучше и жЫть станет лучше ))) А то молитесь плохо, вот и постройки не помогають...

19.04.2010 09:15
muvlad

Игорь
19 апреля 2010 г.
07:37 Сейчас очень много претензий предъявляется к русскому народу.И поляков обижали и
укров геноцидировали и прибалтов ссылали.Такое ощущение, что кому-то очень
хочется привить русским комплекс вины за все на свете.Родился в этой стране-уже
виноват,уже обязан кому-то "искупить кровью".
При этом как-то забывается,что наибольшие потери понес именно русский народ.Кто
убивал русских, украинцев,поляков?
Посмотрите национальный состав первого политбюро.Ни одного русского! Причем
здесь русский народ? За конкретные преступления должны отвечать "люди"
вполне конкретной картавой национальности.Кстати,геноцид русских продолжается до
сих пор,т.к. и сейчас нами управляют либерасты той же самой картавой нации.

Согласен. Жаль только что люди этого не понимают - зря что ли в России с поддержкой царя были лозунги - "Бей жидов - спасай Россию" или в Германии народ просто так был против них. Дыма без огня не бывает - только вот сегодня они же внушили словообразование антисемит и пр., а об истоках проблемы никому нет дела. А вот хренушки вам.

19.04.2010 09:17
- гость -

а что говорят другие "конфесии" ?

19.04.2010 09:18
Wind

Что ж вы злобны такие. Гоблятиной от вас несёт. Все враги и изуверы у вас. У человека свой путь, своё служение. Чем вы, крикуны, выше и чище его? Есть чем звалиться, какой богатый путь за плечами? Кроме слюнявых сопливых губ в истеричной гримасе скрюченных?

19.04.2010 10:00
Игорь

Для Wind
Про слюнявые сопливые губы улыбнуло.Обычно у истово верящих в чужого бога так и бывает.
Видать вы,батенька, с утра в зеркало посмотрелись.

19.04.2010 10:03
срановед

Wind
19 апреля 2010 г.
09:18

Винд - типичная еврейская фамилья

19.04.2010 10:04
Дядька

"Истеричная гримаса скрючила".... Это перл, записал себе! ))))))))

19.04.2010 10:15
Айвенго

Ржака сплошная..))И что поп несёти что комментят.

19.04.2010 10:33
V. Stercus

Патриар МВР Кирилл - это достойный, адекватный человек с честными глазами. Он эффективно управляет своей организацией и за это честь ему и хвала. Я в бога не верю, но такие сильные личности вызывают уважение, он умело нашел объяснение многим проблемам которые мучают людей. Это объяснение простое и ничему не обязывающее, он съэкономил для бюджета значительные средства которые могли потребовать у государства ветераны различных воин и конфликтов, а теперь всё ясно и понятно - грехи это наши и я с ним согласен, а деньги лучше вложить в торговлю с Китаем - это выгоднее и это правильно.

19.04.2010 10:37
- гость -

Искупили? Спасиба. А у церкви и гражданина Романова грехов не было? Или грехи по определению дело народное? Романова толпа не терзала и всенародный приговор ему не выносила, он отрекся сам, после небольшого давления. Отрекся забыв долг. Англия не приняла родственника, может и устранила. Аналогично Романову исполняла свой долг церковь. Но про свои грехи они все забыли. Осталась привычнаю ложь про виновный во всем и всегда народ. Стыдно и горько что у нас такая власть

19.04.2010 10:44
Лицемеры

В 2001 году в Барнауле вышел сборник документов о гражданской войне на Алтае (до 1922 г.). Есть там любопытное архивное свидетельство очевидца - как одним из первых на митинг в марте 1917 (после получения телеграммы об отречении Николая II) на трибуну на Соборной площади влез как раз батюшка, который начал вещать "как долго ждали и дождались свободы". Нет под рукой, чтобы точно процитировать, но книга не стала такой уж редкостью - рекомендую...

19.04.2010 10:46
RDG

мы не застрахованы от новой крови и потрясений", - считает Предстоятель Церкви.
ТИПО Народ невздумай ПОВТОРИТЬ 19..терпи всё от власти и неси последнии копейки в ЗАО РПЦ!
ЩА !!!!!!!!!!! бл... непошлибы вы на ...!

19.04.2010 10:46
Йожыг - Erinaceus europaeus

выбирая Богов - мы выбираем Судьбу.

19.04.2010 10:46
Проходимец

императрица александра в сатанинских обрядах участвовала. самый страшный грех царской семьи это распутин. Его ничем уже не смыть. Бородатый черт подмял под себя всю Россию. Министров снимал-назначал по знакомству, казну грабил, войсками рулил за бабки, оргии во дворце устраивал, трахал кого хотел. И все с согласия царя и царицы. Должны они были за это ответить? Хотя при нынешнем раскладе распутина канонизируют скоро.

19.04.2010 10:48
muvlad

(после получения телеграммы об отречении Николая
II) на трибуну на Соборной площади влез как раз батюшка, который начал вещать
"как долго ждали и дождались свободы"

Может и так конечно - а может и политтехнологии. Батюшкой нарядиться не составляет большого труда, а доверие народа у него (тогда еще не атеистов) было велико.

19.04.2010 10:51
Кассандра

в России было много монастырей, и храмы не пустовали, однако "мы не вымолили у Господа спасение исторической Руси".

А-ха! По Кирилке получается, что для спасения Руси нада манастырей побольше понастроить и в храмах зависать.
А кто работать будет, если все по манастырям и храмам тусовацца будут?

Если - бы он действительно о нас беспокоился, призывал бы к строительству спортивных и культурных комплексов, о повышении качества образования.

От занесло меня, нафига им образованные рабы? Ночь мались, день работай,зарплату кирилке отдавай и будет тебе щастье... апосля смерти... ну там херувимы всякие...

И еще, не надо за весь народ вещать, иди свои грехи отмаливать!

19.04.2010 10:55
- гость -

Церковь поддержала и одобрила отречение Николая. Хотя к примеру, глава католиков России, пригрозил отлучением всем тем кто пойдет против царя. РПЦ на это не сподобилась, поддержала временное правительство. Сейчас поддерживает очередных временных. История учит тому что ни чему не учит

19.04.2010 11:01
- гость -

вот интересно, английская или французская церкви говорят о грехах своих народов в связи с казнями тамошних правителей?

19.04.2010 11:06
Фреш

Не удержусь откомментить. Я не помню такого случая в истории, что бы Патриарх всея Руси заявлял о снятии Божьего проклятия с народа. Кто дал о. Кириллу это право?

19.04.2010 11:09
- гость -

Интересно что главой же церкви царь был ка кже тода рпц поддержала отречение непонятки.

19.04.2010 11:09
- гость -

"батюшкой нарядиться"
19 апреля 2010 г.
10:48

Какие политтехнологии? Очевидец отлично знал этого батюшку - как и многие присутствующие тогда на площади барнаульцы (город-то был тогда как деревня)!

19.04.2010 11:10
- гость -

Я не знаю как можно вообще допускать такие высказывания о грехах народа. Это расизмом попахивает. После таких заявлений уходят в отставку, а у нас можно все

19.04.2010 11:18
Оля

о чем новость??

19.04.2010 11:22
Йожыг - Erinaceus europaeus

Оля - о крови.
о том, что "грехи" искуплены - можно грешить дальше.

19.04.2010 11:22
- гость -

сомнение возникло, было ли вапще какое-то там "проклятие" обычный пиар, рекламо))

19.04.2010 11:38
- гость -

- гость -
19 апреля 2010 г.
11:09 Интересно что главой же церкви царь был ка кже тода рпц поддержала отречение
непонятки.

А какие непонятки? Официально церковные иерархи и поддержали и привествовали временное правительство

19.04.2010 11:53
Кассандра

Есть люди (их ужасно много)
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб обосрать идею Бога,
Своим служением Ему.

Именно в этом и преуспела РПЦ: идея Бога забыта, они своих напридумывали и пытаются нам это за истину выдать, жульё!
Вот с каких щей этот клоун претендует на роль духовного лидера страны? Ну есть кучка обдолбаных фанатов - на них и упражняйся! А зачем всех нас тянуть в это мракобесие?
Понятно, что паства у них сокращается катастрофически, бабулек все меньше и меньше, а вкусно жрать, НЕ РАБОТАЯ, эти толтомордые привыкли! Вот и сучат ножонками, на все идут, только бы людей затащить в свои сети: запудрить мозги, внушить чувство вины, убедить человека, что он - раб, овца заблудшая.... и все - несите ваши денежки, бандерлоги! и не забывайте ручку целовать великому благодетелю, который вас "пасет".
За это лицемерие и ложь - их самих черти поджидают, с нетерпением.

19.04.2010 12:23
Копетан Очевидность

а я намедни занялсо самообразованием и прочел великолепное литиратурное произведение:
"О попе и работнике его Балде" познавательно...

19.04.2010 12:28
Игорь

Не хочу никого агитировать.Просто возьмите и почитайте бИБЛИЮ. Даже если не брать во внимание вЕТХИЙ завет-по моему мнению это сосредоточение мракобесия и человеконенавистничества, а внимательно прочитать нОВЫЙ завет-любой здравомыслящий человек становится или атеистом, или антисемитом. Искренне жаль всяких богомольных бабулек.Они никогда не читали бИБЛИЮ.Они вполне искрене путают жидовского Христа и Деда Мороза.

19.04.2010 12:40
Йожыг - Erinaceus europaeus

Игорь - ну ладно, библия.
а вы какие кашерные книги порекомендовали б читать бабушкам?

19.04.2010 12:45
Игорь

Я рекомендую начать все-таки с библии.Дальше-зависит от уровня развития каждого конкретного индивидуума.

19.04.2010 12:51
- гость -

Нужно читать и изучать Каббалу!

19.04.2010 12:55
Игорь

P.S. Каждый человек-это Космос. В каждом-частица Бога (не путать с жидовским Христом).

19.04.2010 13:00
Селянин

Игорь, а что в Вашем пониманию Бог? Или это выше понимания?

19.04.2010 13:11
серый

Селянин
19 апреля 2010 г.
13:00


бог это ТЫ ИДЕАЛЬНЫЙ, тот самый к которому ТЫ стремишся, но которого ты никогда не достигнеш а только можешь приблизиться и то ненамного, а попяру на кол

19.04.2010 13:16
Игорь

А Вы спросите у служителей еврейского бога?
Если еврейский бог требует у своих апостолов "ловить души живых людей", как можно подумать.что он же эти души раздает?
Одной рукой дал,другой-забрал,не дав использовать до срока?
Делайте выводы сами...

19.04.2010 13:17
Копетан Очевидность

ну вот перечитал я все и задумался.
вот все кто высказался нашел и чаще обосновано в чем упрекнуть этого человека.
мне как и многим трудно позитив в нем найти, но может он полезен для общества этот патриарх?
должен же ктонибуть привести аргументы в пользу этого человека...

19.04.2010 13:20
Селянин

Вроде христианство и иудаизм две различные религии. У христианства - Бог это Христос, со словами любви к человеку

19.04.2010 13:20
Вроде Циник

В конечном счете выбор веры решила политика, если б Риму не понравился Хри.с.тос, был бы Митра и верили б в него сейчас. По - поводу иудаизма, Владимиру Красно Солнышко понравился бы еврейский обряд Па.схи, ели б мы сейчас кошерное. Так что копья - то ломать по поводу веры?, есть одна вера - политика и быдло ей следующее, а куда деваться-то. И чтоб не говорили некоторые неофиты, веру все-таки выбирали князья-политики. История-с.
Меня удивляет другое, люди, откуда столько злобы? Ну, не нравится Кирилл - не слушай, расти детей как считаешь нужным. А то что получается, только стоит кому-то умному, образованному вылупиться с выступлениеми понеслась... А Моська лает на слона - от бессилия.

19.04.2010 13:30
Игорь

Для Селенина.
Со всем Уважением. Не поленитесь, внимательно перечитайте, ЧТО именно проповедует Христос. Я думаю, комментарии будут не нужны.

19.04.2010 13:31
- гость -

"Если - бы он действительно о нас беспокоился, призывал бы к строительству
спортивных и культурных комплексов, о повышении качества образования."

У вас первый канал ТВ отключили за неуплату? Ну погуглите тогда "Мутко и Фурсенко, избранные спичи".


"Они вполне искрене путают жидовского Христа и Деда Мороза."

Вам бы не с бабульками, а с Богданом Хмельницким потолковать, насчёт "жидовского Христа" или кого он там с кем путал. Дискуссия вышла бы занимательная, но к сожалению, недолгая.

Или с черносотенцами потолковали бы начала века, хотя тоже, видимо, надолго бы ваша беседа не затянулась. Везёт вам, что у нас толерастия на дворе, ох везёт...

19.04.2010 13:32
- гость -

Вроде Циник
19 апреля 2010 г.
13:20

ненависть у кирилла, ненависть к народу

19.04.2010 13:33
- гость -

а в чем ум и образованность Кирилла проявляется?

19.04.2010 13:36
Игорь

P.S.Особое внимание обратите,кого Христос называет "людьми", а кого-собаками,достойными есть объедки со стола евреев. После этого можете пойти в церковь,помолиться. Если не противно...

19.04.2010 13:40
- гость -

"P.S.Особое внимание обратите,кого Христос называет "людьми", а кого-собаками,достойными есть объедки со стола евреев. После этого можете пойти в церковь,помолиться. Если не противно..."

Цитату из первоисточника или очередной балаболка.

19.04.2010 13:44
Йожыг - Erinaceus europaeus

13:40 - не искушайте. ))
пол нового завета вам на эту тему привести можно.

19.04.2010 13:45
Игорь

Для гость 13.40
Вначале-представьстесь. Неудобно как-то разговаривать с анонимом.
Затем-извините, повторюсь. Ступайте к первоисточнику. Я библию прочитал, а Вы?
Посмотрели мультик "библия для самых маленьких"?

19.04.2010 13:51
- гость -

- гость -
19 апреля 2010 г.
13:31
На перво и втором ТВ седни профилактика была с утра, уже работают.

19.04.2010 13:58
- гость -

Йожыг - Erinaceus europaeus
19 апреля 2010 г.
13:44 13:40 - не искушайте. ))
пол нового завета вам на эту тему привести можно.

Цитаты или вы такой же балабол, как Игорь. Если читали, то проблем с цитатами ведь не должно быть, так?
Жду цитату, из которой видно
"кого Христос называет "людьми", а кого-собаками,достойными есть объедки со стола евреев." - по Игорю.

ЗЫ:
Игорь, вы унылое троллоло, не знакомое с первоисточником, учите матчасть.

19.04.2010 14:06
Игорь

Для гость 13.58
Если я Вам напишу "иди учи математику", я опущусь с Вами на один уровень.Извините,очень не хотелось бы этого делать. Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Если Вам интересна моя точка зрения,чего проще: прочитайте библию и аргументированно возразите. Или просто прочитайте для начала.

19.04.2010 14:08
Соль

абсолютно не библейская речь православного патриарха. Сам он может думать как угодно, но как лидер РПЦ он должен бы быть ближе к истине.

19.04.2010 14:12
Вроде Циник

Семинарскому образованию, его качеству позавидовать можно - это факт. Образованный человек не будет тратить святое чувство "ненависть" на широкие слои, это глупо, беспредметно - ненависть у разумных людей носит целенаправленный характер - это также факт. Не надо путать народ с люмпеном. А вот ненавидеть люмпен как проявление немотивированного зла, замешанного на ненависти - надо. Может у меня фильтр качественный, но ненависти у Кирилла к нам - не вижу, так же как и оснований обсирать РПЦ.

19.04.2010 14:19
Вроде Циник

Да, забыла. Если мы что-то критикуем, то давайте рациональные предложения на замену раздражающего явления - не стоит воздух сотрясать и ресурс впустую. А вот если ума и фантазии не хватает предложить, кроме обсирания что-либо стоящее, то такова и вам цена. Библию читала ради интереса, вкючая историю развития кочевых племен Ближнего Востока и формирования их эпоса, поэтому в Ветхом завете - ничего особенного, гда так жили и это было моральной нормой того времени. А мораль в каждом обществе - своя. Опять же - история, наука точная.

19.04.2010 14:21
Игорь

Для Вроде Циник
Кирилл-действительно умный и образованный человек. Когда он выступал по утрам в передаче "слово пастыря" я сам готов был подписаться под каждым его словом. Но вот он стал Патриархом.
Вам нравится его утверждение, что Вы должны кровью русских смывать еврейские грехи?

19.04.2010 14:25
- гость -

чего прочитал я его высказывания, вдумался и скажу - не нравятся они мне. Поэтому эту информацию пропускаем мимо.

19.04.2010 14:27
Чинета

Вроде Циник
19 апреля 2010 г.
14:19
А мораль в каждом обществе - своя. Опять же - история, наука точная.

Опа, да вы не Вроде, вы Просто циник.

19.04.2010 14:31
Кассандра

история, наука точная?

Ну-ну, ничего смешнее не слышала. Эту точность каждый раз властьпридержащие подгоняют и переписывают под себя.

19.04.2010 14:32
Вроде Циник Игорю

Ну, какие еврейские? Фу, ты, ё-моё. Перехожу опять на пафосный тон: если Вам кто-то не нравится, сильно не нравится, ищите причину в себе (аксиома психологии). Что мне за дело до каких-то еврейских грехов, я, именно я, хочу жить в стране , где не места люмпенской злобе и зависти. Поясню, большинство из пишущих здесь не относятся к обеспеченным людям - отсюда и комменты, их психологическое содержание. А теперь представьте, кто-то из комментаторов выиграл 1 млн. доларов с возможностью вложить в фирму с хорошим будущим. Вы, Игорь, верите, что такой человек будет думать о грехе евреев, кричать о ненависти к РПЦ и прочее? Вы удивитесь, с какой скоростью произойдет превращение в заклятого сторонника, одобряющего, поддерживающего и прочее. Вот эти грехи и надо искупать, А Вы зациклились на евреях, да Бог с ними. В себе бы разобраться, из себя злобу вытрясти. К себе тоже отношу. Цинизм не случайное приобретение.

19.04.2010 14:33
Соль - 13:40

гость -
19 апреля 2010 г.
13:40 "P.S.Особое внимание обратите,кого Христос называет "людьми", а
кого-собаками,достойными есть объедки со стола евреев. После этого можете пойти
в церковь,помолиться. Если не противно..."

А какая тебе разница, если ты неверующий и души у тебя нет, то чем ты отличаешься от любого другого млекопитающего? Обычное звено в пищевой цепочке. Чаще всего - червей.

А если рассматривать в историческом контексте, то эти народы ранее постоянно враждавали. Особенно если учесть, что иудеи захватили их землю. Хананеи жили как язычники, потому были в презрении у иудеев, у которых осуждались человеческие жертвоприношения, блуд и идолопоклонство.

Фраза Иисуса актуальна и сегодня. Ты можешь признать себя грешником (в глазах Бога это гораздо хуже собаки), но покаяться и стать дитём Божьим, сонаследником Иисусу Христу. А можешь дальше гордиться собой и своими достижениями в жизни, считать что блуд это не предательство, а приключение и т.д. Мнение Бога о грехе и о тех, кто его любит, от этого не поменяется.

19.04.2010 14:34
Копетан Очевидность

Вроде Циник
19 апреля 2010 г.
14:19
точно! я вот и предлагаю превести факты о пользе для нашего общества этого патриарха.
вот что то такое что не подвергается сомнению и несет благо для всех?
сам сижу думаю пока не придумал. а ваши высказывания не аргументы а личное мнение, которое есть у каждого.

19.04.2010 14:36
Вроде Циник Кассандре

А, Вы, деточка, научитесь фильтровать то, что Вам власть втюхивает. Газки пошире держите и не пойте с толпой, тогда история действительно точной окажется.

19.04.2010 14:37
- гость -

Вроде Циник
19 апреля 2010 г.
14:12 Семинарскому образованию, его качеству позавидовать можно - это факт.

Вы можете оценить качество семинарского образования? Сомневаюсь. И качество семинарского и вообще образования у Кирилла низкое, он сеет рознь, вместо объединения общества. Это просто демагог

19.04.2010 14:42
Игорь

Для Вроде Циник
Согласен с Вами, человек,повышая свой социальный статус, зачастую способен на любую подлость.
Надо лишь различать, что для русского подлость, то для еврея-норма поведения,прописанная в их "священной" книге по отношению к гоям. Одним словом, не будем путать теплое с мягким.
Не хочу я зацикливаться на евреях.А тем более казнить себя за их грехи. (Для меня-грех,для них-норма поведения.)

19.04.2010 14:42
Вроде Циник

Аргументы мне нужны в работе. Да, это личное мнение, просто опыт общения с разными слоями населения большой - вижу пошире. Особенно видна разница во вмениях среди тех у кого есть деньги и тех у кого их йок, ну, мало Так что можно взять не Ветхий Завет, собрание легенд маленького отсталого народа, а Макиавелли "Государь" - как на ту матрицу все комменты укладываются - класс.

19.04.2010 14:48
Копетан Очевидность

у Вроде Циники аргументов нет, может есть у когонибуть?
хоть какойто конструктивизм в людях есть я уверен. и не розовые очки и не обсир-во всех подряд.
какойто баланс дебета с кредитом должен быть чтобы сальдо по персонажу вывести...

19.04.2010 14:49
Копетан Очевидность

или не в моде аргументы в пользу предоставить?

19.04.2010 14:52
- гость -

И не только Кирилл демагог, он обвиняет народ в каком-то грехе, сам себя не относит к народу. Он чей вообще патриарх?

19.04.2010 14:55
Nyseforum.ru

Что то мне подсказывает что он глупость сказал, точнее сказал то, что должен был.
Я вот родился чтобы наслаждаться свободной, яркой, красивой жизнью, а не исскуплять какие то грехи незнакомых мне лично умерших людей.
Человек продукт своего мышления, а не наооборот. Будешь верить что ты грешен, ты и будешь им и искупление тебя застигнет.
Я святой без грехов т.к я верю в это и жизнь со мной соглашается

19.04.2010 14:55
Игорь

Для Копетан Очевидность
Мое мнение(никому не навязываю).Кирилл-очень умный и образованный человек.
Но теперь он во власти,а значит не хозяин своим "мнениям" и "высказываниям".
"Положение обязывает".
Очень жаль,на самом деле интересный,неординарный человек.

19.04.2010 15:00
IDOL

Соль - 13:40
19 апреля 2010 г.
14:33

А кто вам сказал, что все, что вы описали грех?! Может быть вы это прочитали в библии?! А кто написал библию, может человек?!А почему вы тогда верите в то,что написал человек?!

19.04.2010 15:08
Игорь

Для Соль
Поздравьте себя!
Мы все Вам не пара!
Вам одной достанется честь поедения еврейских объедков!

19.04.2010 15:10
Копетан Очевидность

я считаю что к плюсам можно отнести что православие работая на аудиторию подвержаных влиянию людей заполняет эту нишу поставчиков веры и тем самым противодействует деструктивным культам.
(но это из разряда "а могло быть и хуже"

19.04.2010 15:13
Кассандра

Вроде Циник Кассандре
Газки пошире держите

Тетя Циник, а у меня нету г а з к о в.
Про то как историю переписывают и подгоняют я на своем веку насмотрелась.Свидетелей и мнения властей в этом вопросе мне не надо.

19.04.2010 15:17
Копетан Очевидность

>>Если, возводя величественные храмы, мы наполним нашу жизнь подлинным служением людям, тогда у нас будет поддержка элиты, интеллигенции, потому что мыслящего человека ничто так не убеждает, как дело

я так понял он обращается не к элите и не к интелегенции он обращается к "крепостным". вот плюс он умиротворяет беднейшие слои населения. например.

19.04.2010 15:27
Капитану Очевидность

Умиротворяет в смысле:"не ропщи крепостной, смирись и горбаться на благо элиты"?
Опять - же поддержка его интересует только элиты и интеллигенции. С учетом того как смысл слова интеллигенция у нас искажен, это просто экстримист какой-то.

19.04.2010 15:36
Копетан Очевидность

19 апреля 2010 г.
15:27
но все же умиротворяет..... с элитами понятно, а с интелегентами так: кто расшифоровал сигнал тот - мыслящий интеллегент и сообщение пропускает мимо ушей...
а кому нужна поддержка доброго хозяина тот должен умиротворится. это же все к миру и взаимопониманию. т.е. к лучшему

19.04.2010 15:39
Копетан Очевидность

то есть он призывает не элиты и не интилигентов доказать делом свою верность этом элитам и интилигентам. что тут плохого?

19.04.2010 15:40
Йожыг - Erinaceus europaeus

13:58 - ок, завтра приду на работу с первоисточником.
только вы б как-нибудь назвались, а то не понятно, как к вам обращаться.

19.04.2010 16:14
Вроде Циник

Ну, извините, опечатываюсь, это не моя основная работа клавиатуру тюкать. С Кириллом не знакома, чтобы его резко осуждать, деятельность РПЦ не изучала, чтобы быть категоричной, я давно максимализма лишилась, с евреями работаю и хожу в гости, с мусульманами также - не навязываю своих мнений и мне никто не навязывает. Когда были трудные времена, друзья и знакомые - евреи, мусульмане - помогли, ну и наши агностики. Так как мне судить? Да никак. Людьми были бы, а остальное - чушь.

19.04.2010 16:39
для Проходимец

Не читай бульварщину про Григория Ефимовича. Это всё минкины придумали. Всё было не так.

19.04.2010 16:45
- гость -

Проходимец
19 апреля 2010 г.
10:46 императрица александра в сатанинских обрядах участвовала. самый страшный грех
царской семьи это распутин. Его ничем уже не смыть. Бородатый черт подмял под
себя всю Россию. Министров снимал-назначал по знакомству, казну грабил, войсками
рулил за бабки, оргии во дворце устраивал, трахал кого хотел. И все с согласия
царя и царицы. Должны они были за это ответить? Хотя при нынешнем раскладе
распутина канонизируют скоро.

да что ты знаешь про распутина то? он ведь единственный был против начала 1 мировой войны с германией
а насчет грехов так кто были юсуповы а - пидо_асы

19.04.2010 16:58
- гость -

Действительно поколение "ноль"!
Вы че мелите?

19.04.2010 17:04
- гость -

"Для гость 13.58
Если я Вам напишу "иди учи математику", я опущусь с Вами на один
уровень.Извините,очень не хотелось бы этого делать. Давайте обойдемся без
взаимных оскорблений. Если Вам интересна моя точка зрения,чего проще: прочитайте
библию и аргументированно возразите. Или просто прочитайте для начала."

Игорь, а откуда такая острая реакция на призыв прочитать первоисточник? Вы же сами к этому призываете.

Но прежде вам неплохо было бы прочитать Библию самому, т.к. цитат до сих пор от вас нет ни одной (да и откуда им взяться). А без цитат остаётся куча ни на чём не основанного текста. Одно враньё и поклёп, не более. Впрочем, для вашего народа это привычное дело - вносить распри. Про это много кто писал, в том числе Мартин Лютер. Лютера читать не призываю - после Хрустальной Ночи он к вам в кошмарах, наверное, приходит, с Библией наперевес.

20.04.2010 07:09
Игорь

Для гость 17.04
Уважаемый! Вас 2 раза просили представиться,но вы так и не соизволили. Поэтому не обессудьте,буду называть вас Митрофанушка.
Митрофанушка! Я уже отсылал вас к первоисточнику за цитатами. Но,видимо,сами вы читать не привыкли и все просите,чтобы вам их предоставили.
Извольте: От Матфея, глава 15, ст.22-27:
22.Ивот женщина,Ханаанеянка,вышедши из тех мест, кричала ему: помилуй меня Господи,сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется.
23.Но Он не отвечал ей ни слова.И ученики Его,приступивши,спросили Его: отпусти ее,ибо кричит за нами.
24.Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25.Аона подошедши кланялась Ему и говорила:Господи,помоги мне!
26.Он же сказал в ответ:Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27.Она сказала так:Господи! Но и псы едят крохи, что падают со стола господ их.
После этого добренький Христос исцелил ее дочь.
Комментарии нужны?
После этого идите и помолитесь. Если не противно,,,
Кстати, в этой книжонке полно таких милых моментов. Если желаете-почитайте сами.
Еще раз повторюсь: любой здравомыслящий человек после прочтения библии становится или атеистом или антисемитом.

20.04.2010 09:43
Соль - 15:00

то что блуд, пьянство, наркомания это грехи, мне сказали мои совесть и честь. Знаком с такими понятиями?

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей