Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Билайн в одностороннем порядке изменил стоимость услуги «Будь в курсе»

, ИА "Амител"

Оператор сотовой связи «Билайн» с 24 марта 2010 года изменил в одностороннем порядке стоимость услуги «Будь в курсе», сообщив об этом на официальном сайте и с помощью sms-сообщением абонентам. Теперь за такую услугу нужно платить 50 копеек в день, ранее услуга была бесплатной.

Как сообщили сегодня, 22 апреля, корреспонденту ИА «Амител» операторы в «Билайн», отключиться от данной услуги можно легко, позвонив по номеру 0611 и получить sms-сообщение с кодом отключения.

Между тем, читатели ИА «Амител» сообщают об обратном. «Я (как и мои знакомые) произвел отключение услуги указанным компанией способом еще в начале марта. По сообщению друзей о том, что списание продолжаются — запросил детализацию, и увидел, что отключения услуги не произошло и каждый день исправно списывается по 50 копеек. Тем самым «Билайн», подключив ранее эту услугу бесплатно своим абонентам, и еще и не отключив ее по запросу — обворовывает нас с вами на 15 рублей ежемесячно. В масштабах абонентов Алтайского края это же получается колоссальная сумма. Если даже допустить что в крае данной услугой пользуются миллион человек, то ЕЖЕМЕСЯЧНО «Билайн» ворует 15 млн. наших с вами рублей!», — отмечают абоненты «Билайн».

Услуга «Будь в курсе» должна фиксировать входящие вызовы. А как только вы включите телефон, вам должна приходить SMS с номерами всех звонивших вам абонентов и временем звонков, но некоторые абоненты утверждают, что будучи подключенными к данной услуге, никогда не получали и не получают подобных sms-сообщений.

Кроме того, отметим, что на официальном сайте «Билайн» разниться информация, о том, с какого все-таки времени услуга стала платной. Здесь говорится, что с 20 апреля 2010 года: http://mobile.beeline.ru/barnaul/news/news.wbp?id=4429172d-0560-4ae1-85aa-216de415ec32&p=1

А это ссылка на новость про тоже, только дата фигурирует — 24 марта 2010 года  http://mobile.beeline.ru/barnaul/news/news.wbp?id=99c113a5-168e-4293-9500-055dc67b165f&p=3

Также, операторы связи, корреспонденту ИА «Амител» сказали, что на его телефон sms-сообщение было отправлено 29 марта, т.е. 5 дней абонент даже не догадывался, что с него снимали деньги за услугу, которая по его данным бесплатна. Опять же, если таким образом поступили со всеми абонентами в Алтайском крае, то с 1 млн. человек, незаконно собрано более полумиллиона рублей.

Отключиться от любой услуги «Билайн» можно в едином меню *111#.

в новости использовано иллюстративное фото: openteam.ru



Комментарии

22.04.2010 13:49
Злой Мальчег

слава Богу ушел с "полосатого" лет 5 назад....Бррр...

22.04.2010 13:52
- гость -

У них еще и доверительный платеж стал платным,раньше просто списывалось 90 руб,ну или сколько проговорил,теперь еще и по 5 руб дополнительно списывается за услугу.

22.04.2010 13:53
- гость -

на ссылках разница в абонетах с постоплатной системой и предоплатной разной системы по разным датам

22.04.2010 13:56
- гость -

а как подключить эту услугу, а то она у меня похоже не подключена

22.04.2010 13:59
Dim

была подключена эта услуга, а никаких сообщений не приходило о пропущенных звонках...

22.04.2010 14:00
- гость -

Меня устраивает качество связи, зона покрытия, но достали дебильные смски типа "купи модем за 99 рублей.."неужели ктото читает это?

22.04.2010 14:00
- гость -

Dim
22 апреля 2010 г.
13:59
ну почему же..где то через сутки пришла

22.04.2010 14:02
Dim

- гость -
22 апреля 2010 г.
14:00
нет! вобще не приходили никогда, хотя услугу подключал и уведомление о том, что "услуга подключена" получал

22.04.2010 14:06
- гость -

кто - нибудь может что то сказать о МТС, Макси, снимают больше абонентскую плату, чем положено, так же, подключили кучу услуг, которые оказывается платные... Все нет время разобраться , съездить в офис...

22.04.2010 14:06
Толя

Это все очень обидно и оскорбительно на фоне того, что больше 7 лет на одном номере и менять его очень не хочется.
Да и, как говорил Евдокимов, "куды бечь?"

22.04.2010 14:09
- гость -

а почему они в одностороннем порядке ее подключают?.. ну понятно когда в рекламных целях они включили всем ... и то может не каждому это было по душе.. а сейчас еще и платно..и информируют опосля... о том что у меня включена эта услуга с 24.03.10г я получила смс от Билана 19.04.10г. т.е. я месяц платила за услугу о которой и знать не знала, ни какие сообщений о том ко мне звонил пока я была вне сети или отключена я не получала...я отключила эту услугу так как она мне не нужна но где гарантия что через месяц меня не информируют о новой услуге о которой я не знала?

22.04.2010 14:09
Гадя Петрович

а мне МТС нравица!

22.04.2010 14:16
- гость -

После того как платить стал в месяц в 4 раза больше из-за постоянных повышений тарифа, ушел с билайна, и не жалею!

22.04.2010 14:18
HAMMER

Толя
22 апреля 2010 г.
14:06
Тоже просидел на Билайне 7 лет (номер "жалел", блин, дурень), пока мне на тарифе Друзья молчком (как и всегда у Билайна) не переключили тарификацию с посекундной на поминутную. И ВСЁ! Надоело! Перешел на Мегафон и понял, что значит говорить много и платить мало! И никто не обворовывает, молчком! И расшифровки, детализации - пожалуйста, бесплатно! И без роуминга по Сибири! В Нск звоню, в Томск! Люди! Бегите от Билайна! Станьте свободными!

22.04.2010 14:18
- гость -

А МТС ворует покрупному

22.04.2010 14:22
маруся

товарищи, мы в суд - присоединяйтесь!!!!

22.04.2010 14:26
Читатель

Давно хочу, вот, правда, номер жалко. Честно говоря тоже офигел от таких дел. Доверительный платёж стал платным, опять же никто не проинформировал, только постфактум: с вашего счёта списано 5 руб. Не в них конечно дело, а в отношении таком, не человеческом. Денег им мало что ли, или опять эффективные менеджеры себе на бонусы зарабатывают. Валить, короче, надо.

22.04.2010 14:28
- гость -

я эту услугу не подключал - она у меня просто появилась, значит сам билайн её мне подключил. СМС что услуга плптная мне не приходила...
Замечательно живем...

22.04.2010 14:33
Гадя Петрович

а МТС чем обворовывает ? (хочу знать)

22.04.2010 14:35
Дядька

Надо заглянуть в телефон, тут такие дела, а дядька и не знаит......

22.04.2010 14:41
VV

Возмущен наглостью Билайна и в тарифах тоже, сам и жена попали в такую ситуацию. Благо дети у других операторов.Мелочь конечно для семьи, но очень не приятно. Предлагаю наказать.

22.04.2010 14:47
Скептик :- \

Сам 5 лет юзал пчелайн - не хотел уходить из-за качестенной связи, но в итоге жаба задушила отдавать за связ нехилые деньги. Ушел сначала на МТС, пока они чудить не стали с непонятными услугами, полгода как перебрался на Мегафон - реально самый хороший оператор по соотношению цена/качество, закинул пару сотен на счет - и забыл надолго что надо пополнять баланс.
А маркетологам Билайна пламенный привет - клиентов они теряют крутыми темпами, ибо ценник перевешиват качество.

22.04.2010 14:52
zloi_krolik

исчо месяц назад узнал что доить начинают и сразу обрубил...

22.04.2010 14:54
- гость -

дак платный доверительный платеж им очень выгоден, за 90 рублей на три дня пять рублей забирают, это около двух копеек в день за каждый рубль, или 2% в день, а это более 650 % годовых.

22.04.2010 14:54
- гость -

очень не понравилось то, что о введении оплаты сообщили постфактум. "Россия - понятие сервиса отсутствует напрочь" (с)

22.04.2010 14:55
Klinsky

Ну услуга-то полезная. Только вот она у меня была подключена давно, но не работала. А тут вдруг внезапно под новый год заработала... Мдя - борзеют. Пофик - вторую симку взял Мегу, но Билайн всё равно нужен...

22.04.2010 14:59
Рыжая

Маруся, я - за суд! Что нужно сделать?
Мне уведомление о платности услуги пришло 29-го, мужу вообще не приходило, я его проинформировала. Так что МАССОВОЕ обращение в суд в таком случае - единственно верное решение.

22.04.2010 15:08
- гость -

Еще нравится у "Мегафона" социальная направленность - поддерживают спорт (спонсорство соревнований, трансляций телеканала "Спорт" и т.д.), благотворительные фонды ( акция "Миллион мелочью" и проч.).
В то же время сRаный билайн способен вкладывать деньги абонентов только в свою долбанутую рекламу на каждом столбе и всё!
Поэтому избавился от билайна, слава богу!

22.04.2010 15:09
- гость -

Никогда билайн не нравился, благо есть альтернативы, коими, слава богу, и пользуюсь!

22.04.2010 15:10
~Зима~

Ну позвонила я по номену 0611 и прослушав кучу информации, добралась до того как отключить услугу «Будь в курсе»... и получала ответ, что данная услуга временно не работает, посоветовали позвонить позже)))))))

22.04.2010 15:12
гость

У меня на мегафоне эта услуга бесплатная.. Надеюсь что платное не станет.

22.04.2010 15:21
- гость -

Пиндеу на счету было рублей 50 симкой не пользуюсь уже пол года примерно так просто лежит, сейчас на сайте смотрю денег нет на ней! Все высосали гады! Билайн отстой! Кто это еще не понял данная новость лишнее тому подтверждение!

22.04.2010 15:24
- гость -

Зато качество связи и зона покрытия у билайна значительно лучше остальных.

22.04.2010 15:27
- гость -

АГА!
В Горном Мегафон замечательно ловит, а Билайн - хрен!

22.04.2010 15:33
muvlad

"Также, позвонив операторам связи, корреспонденту ИА «Амител» сказали, что на его телефон sms-сообщение было отправлено 29 марта, т.е. 5 дней абонент даже не догадывался, что с него снимали деньги за услугу, которая по его данным бесплатна. Опять же, если таким образом поступили со всеми абонентами в Алтайском крае, то с 1 млн. человек, незаконно собрано более полумиллиона рублей."

Ну у меня почти тоже самое 28 марта пришло СМС что с 24 марта услуга платная. Пока думал, подключена у меня такая услуга или нет - тормозил, 30 числа понял что подключена , отключил, но в СМС об отключении пришло что отключена с 31 марта. Одно радует - за стаж в сети возвращают 10% каждый месяц, вроде как компенсировалось.

Кстати что с тарифом Друзья+, для Алтайского края его нет, меня тоже не предупреждали не о чем? Какая теперь тарификация?

22.04.2010 15:34
- гость -

Про мегафон не скажу, не знаю, а МТС - задница.

22.04.2010 15:37
- гость -

"сообщив об этом на официальном сайте и с помощью sms-сообщением абонентам. "
Вранье. мне смс-ки не было,
а вот деньги потекли.
А вчера прилетело - вот вом "привет".
Хорошо знакомые сказали, что какая-то лобуда вместо гудков.
А оно мне это надо???

22.04.2010 15:38
- гость -

muvlad
22 апреля 2010 г.
15:33 а я свой стаж от билайна халявными бонусами в сибирской короне беру... то мороженное принесут, бокал вина был как-то, свежий выжатый апельсиновый сок, фруктовый солат брала, в планете суши ела порцию суши за счет билайна

22.04.2010 15:50
muvlad

- гость -
22 апреля 2010 г.
15:38
а я свой стаж от билайна халявными бонусами в сибирской короне беру... то
мороженное принесут, бокал вина был как-то, свежий выжатый апельсиновый сок,
фруктовый солат брала, в планете суши ела порцию суши за счет билайна

о_0 У них договор с билайном??? Незнал. А как свой бонус поменять то?

22.04.2010 16:01
- гость -

билайн мне прислал карточку хай-лайт клуба и я эту карточку предъявляю каждый раз.. там по ней еще есть бонусы но я ими не пользуюсь.. скидка при покупке авто запчастей в АНТ, прокат авто на льготных условиях что то там еще.. на сайте написано...но не смотря на то что я являюсь членом этого клуба точно так же меня развели с "будь в курсе" информации в моем личном кабинете об этой услуге не как не фиксируется, с моего личного кабинета отключить ее не возможно.. по этому отключала по средством дозвона и нажатием кнопочки 2, 2 раза

22.04.2010 16:24
- гость -

вот оно что? да не было смс никакой. через полгодика наверно пришлют.

22.04.2010 16:27
гость


Звонил оператору - сказала что услуга была отключена у мена не полностью (кнопку чтоли не до конца нажал? ) - отключила. Сказал чтобы вернули деньги с момента моего отключеня месяц назад - вернули, и еще за детализацию, которую мне пришлось сделать - тоже вернули.

А еще платная услуга Привет отсталась у меня - раньше была бесплатна!

Билайн меня обманул, а тебя?

22.04.2010 16:30
- гость -

а еще в Билайне "любимый номер" (один) стал платным (((( и тоже - "втихушку"

22.04.2010 16:31
- гость -

какой там ху..-лайт клуб от Би?скидки говорите...ну-ну, это не скидки, это вы за свои же деньги (от платных услуг) типа получаете скидки.
наивный народ, все думают что би может реальное что то предлолжить абоненту.

22.04.2010 16:44
- гость -

гость -
22 апреля 2010 г.
16:31 не переживайте Вы просто тратите на связь меньше чем я...но поверьте, мне тоже не нравятся навязанные услуги

22.04.2010 16:52
- гость -

мало того, что мне не нравятся навязанные услуги, так я и не сижу на Би уже давно. А какие они там карты раздают, пофиг.Сам могу себе купить то,что считаю нужным.

22.04.2010 16:55
- гость -

люди да ладно вам про билайн, там в новости про химпров (здесь же на амике) такая интрига в коментах!!!!!!!!!

22.04.2010 16:57
- гость -

мдаа
"разниться информация"

22.04.2010 17:33
- гость -

У МТС тоже навязывание услуг... Стоила абонентская плата 600/месяц (Макси), потом все больше, и больше, потом позвонила, перечислили кучу платных услуг, которые не заказывала, и не пользуюсь... Чтобы отключить, пришлось скидывать смс, с кодом... Потом это повторилось... Абонентскую плату снимают непонятно по какому принципу...

22.04.2010 17:37
гостю от16:55

Что там за новости про химпров на амике?Что-то не найду

22.04.2010 17:42
- гость -

все,нашел,про алтайхимпром

22.04.2010 17:45
- гость -

МегаФон - корпоративные тарифы рулят! Дешевле нету по Сибири! Билайн в топку!

22.04.2010 20:20
spr

А еще у Билайна 1 мег трафа стоит 295(!!!) рублей при определенных обстоятельствах. Есть у меня коммуникатор с симкой от МТС. Однажды симка наворачивается и нужно ждать сутки пока ее перевыпустят... Тем временем понадобилось открыть какой-то сайт. Вставляю билайновскую симку, открываю оперу, загружаю сайт... Сайт грузится до половины, после чего загрузка виснет, деньги на балансе исчезают и приходит смска от Билайна. Вот ее точное содержимое:

------
Вы воспользовались Интернет/WAP/MMS с НЕнастроенного телефона. В этом случае стоимость за 10кб трафика - 2.95р с НДС. Чтобы настроить телефон для нужной услуги примите и сохраните необходимые автонастройки, которые будут вам направлены.
------

А что, неплохо, открыл страничку, 300-500 рублей списались. Юристы, посоветуйте, можно ли в суд на них подать за такое свинство?

22.04.2010 21:21
Гризли

Пользуюсь билайном только потому что контора оплачивает, и то связь такое г..но!!! А вот для себя лично лет 5 назад остановился на Мегафоне, причем с каждым днем убеждаюсь правильно поступил!

22.04.2010 22:58
NaFigator

имею 2 активных симки пчелайна, точнее вынужден иметь из-за привязанности к номерам более 5 лет. утратили авторитет свой полосатые за последние месяцы. всякими приветами и абонентками новыми так и норовят лишнюю копеечку срубить. нехорошо это, неприятно как-то

23.04.2010 05:24
серый фкаске

NaFigator
зарегистрированный
22 апреля 2010 г.
22:58

включай услугу "мой новый номер" и усё будет окей, я так и сделал когда-то

23.04.2010 08:02
- гость -

23.04.2010 08:02
- гость -

Пиарасы

23.04.2010 08:41
гость


Да доколе же они будут нас обворовывать то?! Ну неужели неуважают абонента своего совсем!

23.04.2010 10:12
- гость -

вот уроды, надо на мегу переходить

30.04.2010 13:36
Elena

В нашей области многие активно пользуются Теле2, посекундная тарификация людям нравится. Сама сижу на Мегафоне, уже 6 лет как, и корпоративка мегафон, правда дороговатая для "не своих" звонков. Я на тарифе Сказка, недавно стоимость первой минуты разговора увеличили на 50 копеек. И тоже ни слова об этом - узнала только когда случайно увидела что после двух минут разговора списали 2.50р.
Мегафон связь хорошая, надежная, но точно так же поступают со своими абонентами как и все остальные операторы.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей