Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Полиция, жандармерия, главкомнадзор? 57% россиян против переименования милиции

, ИА "Амител"
Президент России Дмитрий Медведев предложил вернуть российской милиции прежнее название – полиция. Но, как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru ), пока россияне относятся к этой идее скептически.

По словам президента, переименование милиции в полицию – "это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной". С главой государства согласны 22% респондентов. "У российского народа неприязнь к названию "милиция", слово "полиция", по-моему, воспринимается лучше. Поменяется название – поменяется и отношение народа, и самих сотрудников к структуре"; "Ещё в царской России они так назывались! Мне всегда импонировало это название!" — комментируют они.

Не поддерживают идею переименования милиции 57% россиян. Большинство из них убеждены, что смена названия данной структуры не решит её проблем: "От того, что поменяется название, ничего не изменится. Надо менять всю систему..."; "Всё опять переделать, поменять, перешить и перекрасить? Может, лучше на эти деньги приобрести для страны несколько новых истребителей, построить пару подводных лодок, помочь бедным и обездоленным?"

Ещё 7% опрошенных предложили свои варианты названия: "Жандармерия"; "Инквизиция"; "Главкомнадзор". Затруднились с ответом на поставленный вопрос 14% респондентов. Многие из них сомневаются в необходимости переименования по причине больших финансовых затрат ("Денег жалко!"), другие справедливо замечают, что "дело не в названии, а в функциональных обязанностях и правах этой структуры".

Подавляющее же большинство наших сограждан (85%) убеждены, что смена названия не повлечёт за собой каких-либо перемен в работе милиции: "От смены названия уровень их ответственности за выполняемую работу, к сожалению, не возрастёт".

И только 7% респондентов думают, что с новым названием структура будет эффективнее. Но и они уточняют, что такое возможно только если "вместе со сменой названия произойдёт и внутренняя реорганизация", "введут жёсткие правила отбора кандидатов".


Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 9 августа 2010 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1800 респондентов

Комментарии

11.08.2010 07:22
- гость -

вы имеете право хранить молчание

0  0
11.08.2010 07:23
- гость -

Предлагаю вернуть старое название руководителю государства-ЦАРЬ!

0  0
11.08.2010 07:23
- гость -

57% пользователей портала суперджоб, а не россиян. это раз. а потм, кто вас спрашивать будет?

0  0
11.08.2010 07:43
- гость -

Это грозит тем, что теперь пропадут лягушки, которые не могут без них жить.

0  0
11.08.2010 07:53
Сильно умный

Читаю какую-то энциклопедию и вижу такую фразу: "В России функции полиции исполняет милиция".

0  0
11.08.2010 08:08
гость

ПОЛИЦАЙ в РОССИИ - подразумевает полный негатив и отвращение, т.е. КАРАТЕЛИ ...

0  0
11.08.2010 08:08
- гость -

Сильно умный
11 августа 2010 г.
07:53
Читаю какую-то энциклопедию и вижу такую фразу: "В России функции полиции
исполняет милиция".


кошмар! токо щас дошло до меня!
это значит - милиция исполняет у нас несвойственную функцию!

0  0
11.08.2010 08:25
Как не вспомнить Лермонтова - хотя наверное скоро запретят за экстремизм его

Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,И вы, мундиры голубые,И ты, им преданный народ.

0  0
11.08.2010 08:29
противный

Вот мне бы лично было бы приятнее. если бы меня арестовал полицейский, а не милицанер
хотя право слово милицанеры тоже красивые
форма у них

0  0
11.08.2010 08:31
Дерьмовочка

"это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной" - улыбнуло... Он бы еще сказал что у нас в России все окей, процветаем и т.п.

0  0
11.08.2010 08:39
Совунья

Он бы еще сказал что у нас в России все окей,
процветаем и т.п.
А мне кажется, это нам ежедневно и талдычат.

0  0
11.08.2010 08:42
- гость -

А ДАМ забыл,что он обязан всему что имеет советской системе!

0  0
11.08.2010 08:45
Старый мент

Перестройка - перестройка,
только вот ведь в чем беда:
перестроить можно рожу,
ну а душу - никогда!

0  0
11.08.2010 09:15
евпат коловрат

и да будет русская полиция... бессмысленная и беспощадная...

0  0
11.08.2010 09:16
IR

да, в правительстве нашли очередную "соску" - тему про милицию, чтобы отвлечь народ от основного - как они не могут спасти страну даже в экстренной ситуации. Сейчас пососут ее, пососут, да и забудят как только пожары утихать начнут...

0  0
11.08.2010 09:20
- гость -

А как будет отделение милиции... Пардон, полиции называться? Комендатура?

0  0
11.08.2010 09:22
- гость -

А старший по подъезду - староста?

0  0
11.08.2010 09:36
LotrDR

Как вы лодку назовете так она и ..........

0  0
11.08.2010 09:36
- гость -

В СССР милиция была порядочная.Сцуки,слов нет.

0  0
11.08.2010 09:52
- гость -

Теперь будут по городу полицаи, с жетонами на шее
и автоматами на перевес, ходить.
Если что сразу очередь из шмайсера ))))
Это наверно дима решил бабушек добить

0  0
11.08.2010 09:57
- гость -

Когда ГАИ переименовали в ГИБДД что-то изменилось?

0  0
11.08.2010 10:03
Ну-ну!

А фильм "Менты" теперь будет называться "Понты"?

0  0
11.08.2010 10:03
Вит

В законопроекте о полиции очень расплывчато записаны социальные гарантии и льготы новой российской полиции. И поэтому новое название себя очень оправдает после принятия закона. Теперь полицай будет врыватся к вам в дом, офис, магазин, киоск с требованиями "матка яйка, млеко давай". Ведь новый закон им это практически разрешает. Ну и отношение населения будет соответствующее - как к полицаям в годы Великой Отечественной войны. А ведь ещё немало живых, которе ещё помнят этих полицаев...

0  0
11.08.2010 10:07
Дядька

Узко мыслите гость... И в ГАИ и в ГИБДД всё равно были милиционеры, а тут будут полицаи как и власть дистанциированные от народа...
Цитирую; "Медведев подчеркнул, что органы правопорядка в нашей стране стали именоваться милицией со времен Октябрьской революции, тем самым подчеркивался их народный, как принято было говорить, рабоче-крестьянский характер, имелись в виду дружинники в погонах".

Если полицаи не из народа, то и им дозволено априори, этот народ гнобить, предпосылки к карательной полиции уже имеются-подмосковный "Зубр".

0  0
11.08.2010 10:07
Дядька

Это гостю от 9:57

0  0
11.08.2010 10:08
- гость -

Ну что делать надо, а так работа на лицо

0  0
11.08.2010 10:12
Хам

Да какая разница как "это" назвать. В полицейском государстве это уже не принципиально!!!

0  0
11.08.2010 10:13
Хам

Как не называй, как были мусорами так ими и останутся!!!

0  0
11.08.2010 10:14
Хам

Там в москве одни дебилы, которые издеваются над народом!!!

0  0
11.08.2010 10:14
Айвенго

Медведева лучше в Обаму переименовать.Может заживем как в шша.

0  0
11.08.2010 10:18
Хам

Айвенго
Ага!!! И Путина в Кондализу Райс!!!

0  0
11.08.2010 10:18
Хам

И штаны им всем ширинкой на попу одеть!

0  0
11.08.2010 10:20
Сильно умный

По некоторым данным, слово "мент" происходит от элемента форменной одежды ПОЛИЦИИ какой-то из европейских стран - они носили плащ, который назывался "ментик". Вот отсюда и пошлО. Если вы думаете, что жаргонное слово "мент" происходит от слова "милиционер", то вы ошибаетесь. Первых милиционеров в первые годы советской власти на жаргоне называли "мильтоны".

0  0
11.08.2010 10:25
Дядька

Ментик у гусар был...

0  0
11.08.2010 10:29
Калисто

Ага давайте инквизицией и главкомнадзором назовём-хоть европа в очередной раз поржёт!!!)))))))))))))

0  0
11.08.2010 10:53
Ваcилий Cтaшкo

Они думают, если черное назвать белым, а соль сахаром, то все проблемы будут решены. Но народ у нас в России терпеливый, но любит внезапно отомстить Царю за всякие мелкие пакости. Первый акт всенародной мести будет на выборах в ГД в следующем году, ну а с президентом народ рассчитается потом, весной 2012 года.

Кстати, единороссы ждут своей победы в ГД, и победы Путина на выборах президента.

0  0
11.08.2010 11:14
- гость -

2Ваcилий Cтaшкo, а будут ли выборы????

0  0
11.08.2010 11:35
- гость -

"Медведев подчеркнул, что органы правопорядка в нашей стране стали
именоваться милицией со времен Октябрьской революции, тем самым подчеркивался их
народный, как принято было говорить, рабоче-крестьянский характер, имелись в
виду дружинники в погонах"

Медведеву (и как питерцу, и как юристу) стыдно не знать, что милиция появилась еще в первые дни марта 1917 года, когда даже Керенский еще не был премьером временного правительства - http://history-gatchina.ru/article/policia.htm

А бывших полицейских отправили на фронт ("искупать вину перед народом", там они должны были носить даже какие-то специальные позорные знаки, чтобы каждый знал, что перед ним бывший "крючок" и "селедочник". Такой была в июне 1917 г. резолюция "О жандармах и полицейских" еще 1-го Всероссийского съезда Советов рабочих и солдатских депутатов (9-24 июня): "бывшие полицейские и жандармы отправляются на фронт с ближайшими маршевыми ротами". Большевиков на том съезде было еще только горсть среди эсеров, трудовиков и прочих "партейных". На Дальнем Востоке летом 1917 года пошли еще дальше: газеты Летом того же года газеты "Далекая окраина", "Дальний Восток", "Известия Владивостокского Совета рабочих и военных депутатов" опубликовали списки осведомителей охранки, работавших во Владивостоке, Хабаровске и других городах, с указанием фамилий, агентурных псевдонимов и биографических данных. Некоторые из них были арестованы и преданы суду. Во Владивостоке и Хабаровске прошли судебные процессы по обвинению агентов тайной полиции. Так что нечего теперь только на коммуняк "лепить горбатого" - с названием "милиция".

0  0
11.08.2010 11:41
Смайлик

Ми-лиция - это милые лица, а По-лиция - это полные? )

0  0
11.08.2010 11:52
злыдень

надо их Опричниками назвать. больше подходит ИМХО

0  0
11.08.2010 12:00
- гость -

Полиция-гестапо-СС-каратели.

0  0
11.08.2010 12:10
- гость -

ментик у польских полицаев был еслив что.
а 57% явно занижено

0  0
11.08.2010 12:32
Anutka

Уже не знают чего бы переименовать, скоро Россию переименуют

0  0
11.08.2010 12:56
- гость -

Я выругался матом...

0  0
11.08.2010 13:23
- гость -

Были менты, станут ПОНТЫ. Это ближе к истине, Медведев прав .

0  0
11.08.2010 13:37
=Olya=

Советский менталитет: нет, что бы исправить мнение народа путем коренной реформы, усилением общественного контроля, сделать некоторые должности выборными от населения (шерифов выбирают, если не угодил, то и не выберут больше); в случае проступка - лишение всех соцпакетов.
Ан нет, лучше вывеску сменить!

0  0
11.08.2010 13:38
=Olya=

И вообще, неизвестно, что лучше "менты" или "полицаи"

0  0
11.08.2010 13:44
СЭМ

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Экономически активное -т.е. то, которое уже обобрать можно.

0  0
11.08.2010 13:51
Геноссе Хайнц

Были менты,а станут-кОпы.

0  0
11.08.2010 15:22
- гость -

Полицию с его пресмыкательством перед властью имущих высмеивал А. П. Чехов, взять хотя бы и прочитать советникам президента его рассказ "Хамелеон". Да и призеденту бы почитать не помешало.

0  0
11.08.2010 17:27
- гость -

Был ОМОН станет ОПОН

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей