Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле сегодня состоится рок-концерт, посвященный памяти Виктора Цоя

, ИА "Амител"

Сегодня, 15 августа, в Барнауле состоится концерт, который станет кульминацией проекта "Памятник Виктору Цою в Барнауле", реализуемого барнаульским предпринимателем, руководителем спортклуба "Сотвори себя" Александром Старыгиным.

Сегодня – трагическая дата для поклонников творчества российской рок-легенды. 20 лет назад, 15  августа 1990 года, рок-музыкант и лидер группы "Кино" Виктор Цой погиб.

Именно этому скорбному юбилею и посвящен концерт, который состоится сегодня в клубе "Чаплин" в 19.00 часов.

"В концерте будут принимать участие три группы — "Инок", "Штыри" и "Твой брат", — рассказал ИА «Амител» Александр Старыгин. — Будут звучать как песни Виктора Цоя, так и собственные композиции этих групп. Подготовка к установке памятника вступила в завершающую стадию, и скоро это долгожданное событие состоится. Мы считаем, что у молодых, начинающих музыкантов края и его столицы может появиться место, где они могут играть, встречаться, делиться идеями и мыслями. У этого памятника, думаю, есть все шансы стать своего рода культовым местом Барнаула. О том, что наш проект имеет серьезную основу, говорит и тот  факт, что у нас появился и генеральный партнер — компания "Жилищная инициатива".

Кроме того, в среду, 18 августа в клубе «CheGuevara» в рамках фестиваля «Свет звезды по имени Солнце» пройдёт конкурсный концерт отборочного тура рок-групп и исполнителей песен из творческого наследия Виктора Цоя.

Данный концерт задумывался как коллективный подарок жителям Барнаула к 280-летию города от молодых петербуржцев и барнаульцев. Организатором концерта является молодёжная миротворческая программа «Книга Мира» из Санкт-Петербурга, рассказали в городском комитете по культуре.

Часть средств от продажи билетов будет направлена на поддержку участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС, больных болезнью Паркинсона.

В концерте примут участие «Пабло Escobar», «StereoДождь», «АльянS», «Путём воды», «шЫзгара бэнд», «Альтависта», «ЧакНорриS», «Nоль трИ», «The Dandy», певица Ольга Канареева. Гости фестиваля — группа Александра Старыгина.

Начало концерта в 19:00.

Один из активных участников проекта депутат краевого Законодательного собрания Андрей Волков (а также барабанщик группы "Инок") считает, что идея памятника способна в очередной раз привлечь внимание к Барнаулу, как привлекательному городу.

"В плане имиджа города установка памятника Цою, конечно находка, — заявил он. — Этот памятник также способен дать понять молодежи, что есть настоящие герои, настоящие творцы, а не "сконструированные" непонятно кем телеперсонажи типа "клонов" из "Притона-2". И в плане поиска идеалов, и места в жизни, песни Цоя по-прежнему актуальны, даже через 20 лет после его гибели. Наконец, данная инициатива ценна тем, что исходит не от начальства, а "снизу", из народа, от благодарных поклонников Цоя. И этим памятник тоже будет ценным для людей".

Ранее ИА «Амител» уже сообщало о том, что сам четырехметровый памятник уже практически готов и будет установлен в сентябре на пр. Социалистическом, возле Алтайской педакадемии, напротив магазина "Книжный мир". В настоящее время идет благоустройство площадки для него.

Иллюстративное фото с сайта news.rambler.ru.


Комментарии

15.08.2010 09:57
а

ЦОЙ ЖИВ!

0  0
15.08.2010 10:05
- гость -

что сказать, молодцы!

0  0
15.08.2010 10:56
Stilet

Любая позиция, любая доктрина, на которой основана эта позиция, любые действия по реализации этих понятий, ценны не мтодами, не способами, а результатами. Под влиянием кучки авантюристов, прицелившихся на развал великой державы и прикарманивание её благосостояния, молодёжь 90-х активно влилась в процесс разрушения государственных устоев, пропаганду отрицания всего, что свяэано с дореформенной Россий. Группа "Кино" и её лидер были одними из представителей этого пропагандистского механизма. На выходе из 90-х мы получили молодёжную прослойку общества, полностью отрицающую традиционные русские понятия нравственности, чести, патриотизма. Частично, благодаря и этой волне над Россий была воздвигнута и нынешняя власть. Вряд ли, кто сегодня возмётся оспаривать далеко не полную компетентность, далеко не полную рациональность этой власти, действующую, всегда в интересах олигархии. Отчасти в благоларность за оказанные услуги, отчасти во имя поддержания контроля над идеологическими течениями в стране, власть и поддерживающие её слои общества форсируют и поощерчют всяческие иммитации выражения, якобы, всенародной любви к пропагандистам нынешней идеалогии. Отсюда и готовность богатеньких мужичков (с одобрительного кивка властей) пожертвовать какой - то копейкой во благо прогнивших идей, не принесших народу ничего, кроме бесчисленных катостроф со столь же бесчисленными человеческими жертвами, разбазариватия пиродных ресурсов во благо олигархии, обнищания народа.... Крайне любопытно, почему на эти темы не высказывается нынешняя политическая "оппозиция"? Или её взгляд на формирование нужной для власти идеалогии, совпадает с позицией власти?

0  0
15.08.2010 11:00
- гость -

Stilet
15 августа 2010 г.
10:56
Чего курил?

0  0
15.08.2010 11:28
- гость -

Stilet
10:56
Полностью согласен.

0  0
15.08.2010 12:03
славянин

Stilet
15 августа 2010
10:56
Бред Вы несёте сударь. Во-первых русский рок возник в конце 60-х-начале 70-х гг.,то есть задолго до перестройки.Во-вторых,представляете,я с того своего перестроечного подросткового времени и до сих пор именно его и слушаю,более того, моим кумиром является даже не Цой, а совсем уже по Вашему понятию идеологически страшный Кинчев, и знаете,что для Вас вообще уже будет странно,это не мешает мне любить Родину и свою землю. Вот государство я действительно терпеть не могу, тут Вы правы, но в России почему-то Родина и государство,как правильно сказал Задорнов, это разные понятия и государство любви к Родине никому не прощает. А установление памятника Цою считаю делом хорошим и правильным.

0  0
15.08.2010 12:04
irishka

Каждая информация проходит сквозь призму, которая содержит в себе накопленный опыт, взгляды на жизнь, идеи, принципы личности.
Но я, в отличие от Stilet, вижу здесь память человеку, который был духовно богат и нёс (да и сейчас несёт) своим творчеством позитивное, созидательное настроение.

0  0
15.08.2010 12:11
- гость -

Под
влиянием кучки авантюристов, прицелившихся на развал великой державы и
прикарманивание её благосостояния, молодёжь 90-х активно влилась в процесс
разрушения государственных устоев, пропаганду отрицания всего, что свяэано с
дореформенной Россий.

Эти слова так и хочется отнести к концу 17 года, когда к власти пришли большевики, бандиты и прочая шпана.

0  0
15.08.2010 12:16
- гость -

Люблю Цоя. И думаю хорошо он не дожил до того маразма в котором мы сейчас живем.
Мы дождались перемен.В коленнолоктевой позе вся страна.

0  0
15.08.2010 12:27
- гость -

застряли мы где то между п...и ж... и похоже
не скоро выберемся....

0  0
15.08.2010 12:38
обезьяна

а вот сейчас-то и послушать нечего(((

2 Stilet
про нигилистов опус нацарапан?

0  0
15.08.2010 12:56
гость с ул.Молодежной

Stiler
Видимо в твоем понятии патриотизм -это поклонение убогой советчине и ее поганым кровавым вождям.Примитивное,я тебе скажу,понимание патриотизма.Люмпенско-колхозное понимание.

0  0
15.08.2010 13:03
Неназываемый

Stilet
15 августа 2010 г.
10:56
Это вы батенька мягко сказать-прогнали телегу.Я сам вырос и сделал свое мировозрение на творчесве питерского рок клуба.И до сих пор когда накатит слушаю Цоя,Он всю свою жизнь был бессеребреником.А вас,если уж мучит жаба по отношению к богатеньким дядям,выйдете на улицу и расфигачте чей нить лексус- выразите свой протест,гражданскую позицию.А нормальных людей не трогайте.
P.S. В Чаплин не пойду,

0  0
15.08.2010 13:17
Длинноногая голубоглазка

не трожьте святое.
поколение, выросшее на этих песнях, сейчас
рулят всей жизнью.
а какое вождение будет у поклонников тимати- покажет время.

и я знаю кому поет певица Валерия (с) земфира
золотые слова)))

0  0
15.08.2010 13:24
- гость -

Гостю с Молодёжной. Очень поятна твоя заклиненность на словах "убогий", "поганый", люмпенско-колхозный! Ты же вырос в зтом дерьме и пропитан им до последней клетки! Все, кто посмел думать не так, как ты, все, кто живёт не по твоим понятиям или победнее тебя - это же твой ряд заклиненности. Устремления твои просты и понятны - плюй, как можно больше в прошлое своей страны, чтобы нынешнее канализационное житьё не казалось таким уж откровенным Г,,,. Раньше - то вот, мол, как было! И надежды твои известны: "Хорошо постараюсь - глядишь и пятачёек золотой в анал вставят" Ты старайся, старайся! Может и правда вставят!

0  0
15.08.2010 13:28
- гость -

12.38. Обезьяна, ты права! Цой - это для приматов!

0  0
15.08.2010 13:38
Петя Драный

Амик! В пятницу 13, в Зональном районе, в пос Мирный, пьяный водитель мокика ушел под камаз, на смерть. Пополнив увеличивающуюся статистику дтп с участием мокиков. Почему сей факт до сих пор не в новостях???

0  0
15.08.2010 13:39
- гость -

13:03. А ты откуда знаешь про бессеребрянность? Из глянцевых журналов? Ты бы поинтересовался, почему на родине "героя" в его родном переулке жители не дали разрешения на установку памятника "эпохальному барду"?

0  0
15.08.2010 14:06
=Olya=

Под
влиянием кучки авантюристов, прицелившихся на развал великой державы и
прикарманивание её благосостояния, молодёжь 90-х активно влилась в процесс
разрушения государственных устоев, пропаганду отрицания всего, что свяэано с
дореформенной Россий.

Во все времена, все те, кто думал иначе, были гонимые. И очень печально думать, что есть такие отдельные люди, которые судят по принициу: "либо с нами,либо против нас". Цой ведь не призывал "разрушить до основания", он тосковал по переменам, писал про те времена, в которых жил. Разве в его песнях нет смысла?
Мое поколение выросло на его песнях в том числе, и после этого мы не шли на улице громить и воровать. Очень скорблю, светлая ему память. А на то, на что некоторые намекают, я отвечу: у кого нет недостатков, путь кинет в меня камень. Можно всех поливать грязью, говорить, что они отстой, их творчество убогое. Но что имеют эти люди, которые так говорят: уважение, любовь поклонников, в их честь через 20 лет концерты и памятники ставят? НЕТ. Пусть создадут что-то подобное или даже лучше, а то получается, что они просто Моськи, что лает на слона.

0  0
15.08.2010 14:13
- гость -

12:11 Сопляк ты сраный! Ты на свю сегодняшнюю власть посмотри! Все из кровавых 90-х! Да у тебя исмотреть - то нечем! С материнской утробы зенки алкоголем залиты. Даже историю свое страны знаешь только по рассказам алкашей - дегенеератов!

0  0
15.08.2010 14:24
- гость -

Хи- хи... А где же всё же мнение оппозиции...

0  0
15.08.2010 14:28
- гость -

Длинноногая голубоглазка
15 августа 2010 г.
13:17 не трожьте святое.
поколение, выросшее на этих песнях, сейчас
рулят всей жизнью.

Та шоб они сдохли такие рулевые - криворукие жадные макаки.

а какое вождение будет у поклонников тимати- покажет время.

А это- АРМАГЕДОН буит.

0  0
15.08.2010 14:30
- гость -

12.03. Скоморох твой Кинчев. Ему надо памятник рядом с Никулиным.

0  0
15.08.2010 14:47
Stilet

Ничего другого от людей, взрощенных идеалогией конца 80-х - 90х ожидать и не следовало. Вашими симпатиями, вашими молитвами, под ваш отупляющий музон мы до сих пор иживём.... Отдельное спасибо оппозиции. Ваше молчание, господа, наглядно показывает, что вы - "ОППОЗИЦИЯ" тогда, когда ВАМ разрешают ею быть. В остальное время... ну, понятно! Вы же не самоубийцы....

0  0
15.08.2010 14:49
гость с ул.Молодежной

13:24гость
Нынешнее как ты выразился "канализационное жулье" -это и есть твои любимые совковые вожди,только в других одеждах.Так чем ты тогда недоволен?Твои кумиры остались там где и были.)

0  0
15.08.2010 15:10
Rewkom

Уважаемый Stilet,извиняюсь за не скромный вопрос ,а какую музыку слушаете Вы ?Какой идеалогии придерживаетесь? Вы оппозиция ?

0  0
15.08.2010 15:18
WiLL

А что хорошего в этом Цое? Жалкое музыкальное подражение новой волны 80х, Если честно музыка г... еще то. И тексты маразматичные. Вот и усе.

0  0
15.08.2010 15:19
- гость -

Цой,Высоцкий...настоящее остаётся а шелуху уже никто и не помнит....что б вы тут не нисли...

0  0
15.08.2010 15:21
WiLL

Вы сами бы не несли, сами кроме Цоя нечего не слышали и сравнить то вам бедным несчем.

0  0
15.08.2010 15:21
- гость -

и те кто тут всё и вся обсерает...молодёжь 2000 ...вам Цоя всё равно не понять ...это другая эпоха...будьте терпимее

0  0
15.08.2010 15:22
- гость -

WiLL)))) тебе сколько годков мальчуган??

0  0
15.08.2010 15:23
WiLL

Достаточно что-бы судить о музыки. Я пережил достаточно много движений музыкальных, и могу разобратся в этом.

0  0
15.08.2010 15:25
- гость -

а ветеран)))) да брось причём тут движения ???я например битлов не люблю...но уважаю...

0  0
15.08.2010 15:27
Rewkom

WiLL , "музыкальное подражение новой волны 80х" - подрожание кому(чему)?
А что ,по вашему ,хорошая музыка?

0  0
15.08.2010 15:28
WiLL

Я тоже битлов не люблю и ролингов тоже, просто почему пускают слюне о людях которые являлись подражателями западной культуры, почему нет концертов посвешенных Коси Пауле или Ричарду Райту, Джиму Моррисону, Хендриксу?

0  0
15.08.2010 15:35
Rewkom

почему нет концертов
посвешенных Коси Пауле или Ричарду Райту, Джиму Моррисону, Хендриксу?
Спроси у их поклонников.Может им это не надо?

0  0
15.08.2010 15:37
WiLL

Хорошая музыка рождается из души человека, а не так что услышал, перевел и спел...

0  0
15.08.2010 15:40
Rewkom

WiLL ,а какие ремейки спел В.Цой ?

0  0
15.08.2010 15:41
WiLL

Речь идет не о ремейка и каверах, реч идет о направлени музыкальном, почему нужно было косить под западные команды типо U2 депешей и прочих? А что вы считаете в Цое великого?

0  0
15.08.2010 15:56
Rewkom

Я не сказал ни слова про величие В .Цоя ,но оскорблять человека за то ,что его песни кому то не понятны считаю не правильным.А поддерживать то или иное музыкальное направление -это право каждого.

0  0
15.08.2010 15:59
WiLL

А кто оскорблял его, просто мое мнение что личность не заслуживает тех почестей которых ему достовляют, вот и все, я вообще к нему нейтрален, есть он или нет мне фиолетого, просто мысли и все.

0  0
15.08.2010 16:38
- гость -

0  0
15.08.2010 16:40
klerk

WiLL
15 августа 2010 г.
А что вы
считаете в Цое великого?

Цой велик тем, что своими текстами и манерой поведения бросал вызов серой СИСТЕМЕ и смог этим увлечь за собой молодежные массы. Нужно было жить в то время чтоб понимать его необходимость. А Вы тут о музыкальных направлениях рассуждаете

0  0
15.08.2010 16:53
- гость -

- гость -
15 августа 2010 г.
14:13 ты комуняка что-ли ярый? расскажи хоть как было.

0  0
15.08.2010 17:22
- гость -

Разве Цой призывал к тем изменениям, которые мы сейчас наблюдаем?

Чтобы страну разворовали внуки Брежнева и Сталина?

0  0
15.08.2010 17:22
М.Ю.

Уважаемый WILL! Если человек увлек за собой при жизни и продолжает увлекать после смерти такое количество людей, то, наверное, в человеке есть мощная харизма. В один из приездов в
Питер я посетила двор, где располагается легендарная Камчатка и меня поразило то, что там были люди, которые явно родились после гибели Цоя, что они тоже идут к его памятнику. А что до подражания... В плане музыки Цой был совершенно самобытен. Меня вообще удивляет Ваша параллель между группой Кино и депешами или U2. Совершенно разные по направленности и звучанию группы. Вы, как и все комментаторы, безусловно имеете право на собственное мнение, но чтобы отстоять его Вы не привели ни одного разумного довода.

0  0
15.08.2010 17:54
- гость -

15:19 Ты обкурился что ли! Ты кого поставил рядом с Высоцким! Ценитель хренов! Да он(этот твой Цой) ногтя от мизинца Высоцкого не стоит! Чего там ногтя! Нитки из его рубашки! Думай впредь, чего несёшь!

0  0
15.08.2010 17:58
- гость -

Ну и отстой в нашем Барнео! Нигде не смогли внедрить памятник этому говорону, а у нас - пожадуйста!

0  0
15.08.2010 18:24
- гость -

17:22. Ну, ты выдал инфу! Абрамович,Потанин,Березовский, Ельцин, Путин, Медведев.... Это оказывается внуки Салина и Брежнева! Молодец! Открыл глаза народу!

0  0
15.08.2010 18:46
- гость -

!5:21 Терпимее к чему? К тем, кто подстелился под "реформаторов"? К тому, что нынешняя власть всеми силами старается герозировать идолопоклонников развала страны и в то же время Отменить Праздник революции? Праздник народа, вставшего во весь рст и сказавшего, что мы больше не рабы! Вот эпоха, которой нам в самом деле надо гордиться! (Во Франции День Парижской коммуны -национальный праздник) А у нас власть почему - то решила вспомнить какого то рокера, слепив из него героя эпохи! А в прошлое своего народа плюнуть лишний раз. К этому что ли надо терпимее относиться?

0  0
15.08.2010 18:53
- гость -

17:58. Да не отстой у нас! Просто любителей блеснуть чем - нибудь, типа идеалов или интеллекта в провинции всегда больше, чем в центре. Ну, и любителей лизнуть власти хоть где - нибудь у нас тоже не дефицит.

0  0
15.08.2010 22:18
Финт с ушами

1. смущает наличие у группы "кино" продюссера в лице айзеншписа (билан, сташевский и прочая и прочая)
2. в целом равнодушен к творчеству рассматриваемого субъекта, но фсё ж таки "пачка сигарет" - это нечто
3. по-моему у Стилета мания всемирного заговора, вам не кажицца?
4. надежда бабкина рулит!
5. гость 13:39, а нельзя ли подробнее?
6. по поводу "поколения тимати": как по-вашему бытие определяется музыкой? очень интересный вопрос! у меня имеется в наличии друг, который слушает такой тяжеляк, что ухи сворачиваюцца в трубочки, но при этом он сам очень мягкий и добрый человек по натуре. а ещё обычно в фильмах маньячины и жестокие киллеры слушают классическую музыку.
6. привлекательный барнаул - это что (см. 3 абзац снизу)? новая федеральная программа?
7. фсех чмок!

0  0
15.08.2010 23:17
Wildcat

2 Финт с ушами/15 августа 2010 г./22:18
ну хоть один адекватный чел в этой ветке.

0  0
16.08.2010 05:57
ocean

На http://35km.lv есть парочка видео от 15 августа 2007, 2008, 2009 и 21 июня 2010 года, иногда просто противно смотреть, такое ощущение, что, так называемые поклонники В.Цоя, не понимают и не знают вообще, для чего они там - на месте гибели Цоя.

0  0
16.08.2010 07:29
гость с ул.Молодежной

18:46гость
Это в совке то народ "встал в рост"?
Посмешил ты своей коммуняжьей мутью.В совковой деревне до середины 50-х годов люди даже паспортов то не имели и работали за условные трудодни.То есть были на положение настоящих рабов.А собственность у людей отчуждалась в один момент и в массовом порядке.
И вся эта мерзость -это по твоему "достижение революции"?!

0  0
16.08.2010 08:25
Ветчинкевич, к.х.н. (г. Пенза)

хе-хе, вот что значит умело вбросить овно на вентилятор)))

0  0
16.08.2010 08:48
Stevie Vai

Раньше слушал Цоя, практически вырос на его песнях... Когда стал заниматься музыкой - понял, что в этом плане (в плане музыки) я ничего не смогу для себя почерпнуть из его творчества, т.к. все очень просто и банально, однако он писал доступные для всех песни, выставляя свои мысли на всеобщее обозрение. И как можете вы, люди, которые здесь пытаются по большому счету унизить творчество и личность Цоя, говорить о таких вещах. Люди понимали о чем он говорит, что пытается донести, и именно поэтому любили и любят его творчество.
А если взять музыкальную составляющую - да просто тогда не было особой конкуренции, не было качественного звука, качественных инструментов, играть толком никто не умел. Я уверен, что уровень музыкантов у него был очень низок (может чуть выше среднестатистического барнаульского), однако на его концерты приходили тысячи. Роллинги, Битлы и т.д. собирали больше уже за счет музыкальной составляющей, т.к. у них были инструменты (для того времени неплохие), они играли лучше.
А подводя итог, следует сказать, что Цой - это человек, который никого не оставит равнодушным. Его можно любить, а можно не любить (что и доказали обсуждения данной статьи), однако имя его известно всем!!!

0  0
16.08.2010 08:49
***

Богу, наверное, было так нужно, чтобы 20 лет назад погиб В.Цой. Кто знает, что стало бы с ним сегодня, забухал, закололся на фоне такой конкуренции на российской эстраде. А так он остался кумиром для миллионов...

0  0
16.08.2010 09:03
=Olya=

Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно.

0  0
16.08.2010 09:12
Alex@

Что не хватает нашим землякам - это терпимости (памяти - это значит помнить, а вспоминается только хорошее), попытка сцепить на этой площадке - это не политкорректно, господа, подстрекательство - это технологии конторы, а мы?... а мы встанем выше и вспомним... человека... песни... свои студенческие годы... (по правде особенно Цоя не любил,(нравились отдельные песни), но уважал, мне больше импонировал Курт Кобейн...)

0  0
16.08.2010 09:44
Йожыг - Erinaceus europaeus

молодцы.

0  0
16.08.2010 10:10
- гость -

цой никто
и музыка его фу бе

0  0
16.08.2010 10:32
Зануда

почему, спустя 20 лет, этот человек вызывает столь разные эмоции? в человеке было что-то, что цепляет до сих пор....нынешние тинейджеры могут слушать Басту и Тимати, но каждый из них знает и слушал кино,он может нравится и не нравится, но хулить его однозначно- я бы не стала, потому что "если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо на сегоднящний день".....

0  0
16.08.2010 10:52
- гость -

Ну как ни кто? Во первых он такой же человек как и Вы! А рассужддать о музыке я полагаю могут только те у кого есть хотябы начальное музыкальное образование.

0  0
16.08.2010 11:39
наблюдатель

Господи! Какой маразм звучит из ваших уст, "бойцы" поколений! Есть музыка, есть человек который ее исполнял, есть ЕГО слушатель. Помойму никто вам ничего не навязавает! Хотим клубиться под действием "дури" и долбежки так называемой музыки, да пожалуйста..., хотим лежим потом на Черницком и Михайловском от действий все той же "дури"...
Вот одна незадача, при такой бурной молодости вы можете износится и мы не увидим вашего властвования, так что придется вам довольствоваться малым! Приятного рабочего дня, дети!

0  0
16.08.2010 11:39
наблюдатель

Господи! Какой маразм звучит из ваших уст, "бойцы" поколений! Есть музыка, есть человек который ее исполнял, есть ЕГО слушатель. Помойму никто вам ничего не навязавает! Хотим клубиться под действием "дури" и долбежки так называемой музыки, да пожалуйста..., хотим лежим потом на Черницком и Михайловском от действий все той же "дури"...
Вот одна незадача, при такой бурной молодости вы можете износится и мы не увидим вашего властвования, так что придется вам довольствоваться малым! Приятного рабочего дня, дети!

0  0
16.08.2010 12:10
Гонец из Пензы

никто считает, что Цой - никто... Куда мы катимся? Если в человеке есть хоть что-то живое, то песни Цоя не оставят его равнодушным.

0  0
16.08.2010 21:07
obezyana

просто слова

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
Но ночь сильней, ее власть велика.
Тем, кто ложится спать -
Спокойного сна.
Спокойная ночь.
_____
Соседи приходят, им слышится стук копыт,
Мешают уснуть, тревожат их сон.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей