Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Барнаульцев, проживающих в центральной части города, просят запастись водой

, ИА "Амител"
Барнаульский Водоканал информирует: в связи с проведением ремонтных  работ на водоводе с  21-00 час. 25.08.2010 до 21-00 час. 26.08. 2010 будет  ограничена подача воды  потребителям  в границах жилых кварталов: от проспекта Ленина до улицы Профсоюзов и от улицы Советской до улицы П.С. Кулагина.
Просьба к жителям на время производства работ запастись водой.

ООО "БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ" приносит свои извинения за причиненные неудобства. Справки по телефону: 290-490.

Комментарии

24.08.2010 11:32
- гость -

Без горячей воды, теперь и без холодной. Отопление ещё весной отключили. Скоро интернет отключат, а потом и свет. Каменный век, блин

0  0
24.08.2010 11:33
- гость -

Пошел откапывать"Максимку"

0  0
24.08.2010 11:33
Финт с ушами

- гость -
24 августа 2010 г.
11:32

а выйдете на улицу - вас ещё и дубиной по голове грохнут и палкой-копалкой закопают

0  0
24.08.2010 11:40
- гость -

как страшно жить

0  0
24.08.2010 11:41
OMEGAS

отличная новость!!! спасибо водоканал, горячая вода особо не волновала, а вот без холодной вообще пи..ц...

0  0
24.08.2010 11:44
- гость -

надо еще им и свет вырубить!

0  0
24.08.2010 11:44
- гость -

>в границах жилых кварталов: от проспекта Ленина до улицы Профсоюзов и от улицы Советской до улицы П.С. Кулагина.

т.е. всё, что ниже Советской - не подпадает???

0  0
24.08.2010 11:45
гость

а я благодарна что предупредили,можно заранее запастись водой

0  0
24.08.2010 11:47
OMEGAS

- гость -
24 августа 2010 г.
11:44
да пусть и свет отрубят, будем жить как в старые добрые времена, только в многоэтажке.

0  0
24.08.2010 11:53
- гость -

МЫ ВСЕ УМРЕМ ОТ ЖАЖДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААААААААААААА

0  0
24.08.2010 11:55
Капелька

гость -
24 августа 2010 г.
11:53

Природа поможет. Дождик спасёт.

0  0
24.08.2010 11:57
ru.банок

Ув. редакция! На карте барнаула нет улицы Профсоюзов!
(переверни карту и одень очки, модератор)

0  0
24.08.2010 11:57
девушка

ой ну не нойте!!!на один день всего!!!начали тут за жизнь нюни распускать!!!!какой всетаки народ у нас мягкотелый!!!

0  0
24.08.2010 12:02
- гость -

ru.banok, дубль гис тебе в помощь.
есть такая улица.

0  0
24.08.2010 12:04
- гость -

Запастись водой, а так же примусами, керосином, солью, спичками и дошираком - никогда не помешает.

0  0
24.08.2010 12:06
Шим

Девушка, вот когда у тебя будет ребенок грудной, тогда, возможно (не факт, конечно) ты по-другому будешь размышлять о нюнях и мягкотелости в связи с отсутствием любой воды дома в течении 24х часов.

0  0
24.08.2010 12:20
Ольга

- Девушка -
А ты сама, наверное, не из района отключения?
Ты возьми тогда, прояви солидарность, откажись от пользования любой водой на сутки.
т.е. запасись ею в тазиках и прочих ёмкостях и попользуйся только её.
Не забудь, что в туалете тоже смывать нужно запасенной водой.
Как тебе такая мысль?

ведь, как ты говоришь "всего на один день"
ну-ну.

Ты попробуй. Поэксперементируй.
А потом уже про нюни можно будет поговорить

0  0
24.08.2010 12:23
misanthrope

будет ли произведен перерасчет оплаты за воду по факту отсутствия оной?

0  0
24.08.2010 12:26
- гость -

Да козлы. одно слово КОЗЛЫ. Козлячье правительство и козлячье государство ... Была бы возможность - давно бы дёрнул забугор...

0  0
24.08.2010 12:28
- гость -

в связи с проведением ремонтных работ на ВОДОВОДЕ с 21-00 час. )))

0  0
24.08.2010 12:29
- гость -

хамбец. за**али!!!

0  0
24.08.2010 12:31
Наблюдатель

Присоединяюсь к дельному предложению Ольги к Девушке.
Уважаемая Девушка, если встанешь на путь эксперимента, то иди до конца.

Умывание, гигиенические процедуры, слив в туалете (если только у вас не во дворе удобства), приготовление пищи, чая, стирка, уборка за домашними питомцами и всё остальное - только из тазика.
В течении "Всего одного дня".
Попробуй.
Но именно из заготовленной заранее холодной воды. Кран не открывай.
И помни - "это всего на 1 день"
)))))

0  0
24.08.2010 12:33
Люсьен

А у нас (Учхоз) все лето сутками холодной воды нет. Весь август каждый день отключение, как минимум на 8 часов в день. Обслуживает нас бывший санаторий "Энергетик". В начале августа без предупреждения отключили на 4 дня воду и без всякого подвоза. В город ездили с флягами к друзьям. Теперь отключение на сутки уже воспринимаем оптимистично, без шока. У самой двое детей дома. Так что все в сравнении. Все ведра стоят с водой. Только последние два дня есть вода в кранах.

0  0
24.08.2010 12:50
zlk

Вот интересно, а если бы не Барнаульцев, проживающих в центральной части города, а Москвичей, проживающих в центральной части города, лишили бы ВСЕЙ воды на сутки..
Какова была бы там реакция..
Или уважаемых людей с Рублевки, к примеру...

0  0
24.08.2010 12:52
Лучистая

Три года назад снимали квартиру на ул. Исакова, 150. Холодную/горячую воду отключали БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ на 2-3 суток в любое время года (была серьезная проблема с канализацией). Сначала по незнанию были просто в шоке, не знали куда за водой бежать, потом запасали ведра/полторашки/кастрюли воды постоянно. В очередной раз после отключения воды в жару на 3 дня, сдали нервы, переехали в другой район. А люди там живут и дальше, и до сих пор ничего не меняется, и у всех дети, собаки, кошки, цветы, готовка и прочие бытовые радости.
Смешно читать, как вы ноете из-за одних суток, о которых вас ЗАРАНЕЕ предупредили. Не смешите мои тапочки. Ванну воды набрали - хватит на сутки на любые нужды. Питьевая в пару/тройку ведер.

0  0
24.08.2010 13:16
- гость -

to Лучистая,
вы очевидно, как и девушка тоже не из района отключения?
Вопрос в том почему ее ВООБЩЕ отключают? Видимо ничего такого суперсрочного нет, раз заранее известно об этом, а раз ничего суперсрочного, нельзя как в нормальных государствах ночью подобные работы проводить? и отключать воду тоже ТОЛЬКО ночью?!

0  0
24.08.2010 13:24
орел

- гость - 13.16

за работу в ночную смену рабочим платить нужно сильно больше, чем обычно.
гораздо проще и дешевле отключить воду населению на сутки.
и не делать, кстати, никаких перерасчетов за неоказанную услугу.

0  0
24.08.2010 13:38
- гость -

Амик, напишите, КОГДА ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ВКЛЮЧАТ ГОРЯЧУЮ ВОДУ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ТЭЦ-3!!!!!!!!!!!!!

0  0
24.08.2010 13:48
roller

>нормальных государствах ночью подобные работы проводить? и отключать воду тоже
ТОЛЬКО ночью?!

потому что как был "советский союз" так он и остался в этом плане.
как, в прочем, и в большинстве остальных социальных сфер.
ну и орел совершенно прав насчет того, что сантехникам никто не станет платить кучу денег за работу в ночную смену, когда можно за тоже самое платить вдвое меньше..

0  0
24.08.2010 13:53
болт

>>>нельзя как в нормальных государствах ночью подобные работы проводить?

вопрос риторический... из разряда, а почему нельзя как в нормальных государствах платить нормальную зарплату, давать доступные кредиты и т.д.

0  0
24.08.2010 14:12
Варвар

Слабаки, нытики, а вот слабо 10 лет в общаге прожить в комнате на третьем, но при этом туалет на втором или пятом, душ и стиралка на первом. на всю общагу 8 толчков и по четыре душевых соска на 100 с лихером комнат (около 400 тел). А кода воду отключали .... ваще пипец был. И ничо .. жили и даже детей вырастили.

0  0
24.08.2010 14:14
- гость -

точно, нытики..

0  0
24.08.2010 14:19
болт

Варвар, не за слабаков и нытиков разговор(на самом деле мало кто помрет от того, что сутки не будет воды в кране), а за то, что так быть не должно!
ясное дело, что есть места, где всё намного хуже.
ну дак что теперь - на них равняться и радоваться, что тут лучше, чем там? и что у нас отключат всего на сутки, а где то отключают на недели???
а почему бы не сравнить ситуацию как здесь уже озвучили, к примеру, с Московой?
есть мнение, что там на сутки на центре Москвы, такое почему-то делать не стали бы.
а если б случилось ЧП - обязательно расструбили бы на всю страну по ТВ и вопрос решили бы гораздо оперативней.

0  0
24.08.2010 14:21
Варвар

болт
24 августа 2010 г.
14:19

Да вот на днях, в Питере света не было, так пи-пи на все радиоточки страны было. Паникеры.

0  0
24.08.2010 14:22
- гость -

на Потоке еще лет 5-6 назад на верхних этажах днем воды никакой не было. У нас дома всегда был запас воды в 5-литровых бутылях минимум литров 50-70, всюду в квартире эти бутыли стояли.
Ругались, звонили, писали - вроде, поправили все. Но, нет-нет, да и пропадает вода днем. Водоканал, что ли, давление снижает, типа, зачем много, все на работе?

0  0
24.08.2010 14:23
болт

да, было дело в Питере. но это было ЧП (Чрезвычайное происшествие, форс-мажор), о котором заранее никто не предупреждал.


0  0
24.08.2010 15:00
-брюнетка-

Причем здесь паникеры?!
Просто так не должно быть, почему люди должны подобные вещи терпеть?! Почему все делается только в одностороннем порядке и как удобно кому-то, но не жителям города?!
Помните по телевизору вначале лета рассказывали о планах по отключению воды, как все должно быть красиво и правильно....и что получилось?! Как всегда!!! Жаль, за это привлечь к какой-нибудь ответственности нельзя!

0  0
24.08.2010 15:08
девушка

Ольга
24 августа 2010 г.
12:20
Наблюдатель
24 августа 2010 г.
12:31
ну вы даете народ!!!неженки бл..ь
ну и потерпите и ничего!привыкли к комфортным условиям!!как в деревнях люди бедные живут и с колодца воду носят и ничего!!!так что нечего тут...разумничались оба!

0  0
24.08.2010 15:09
девушка

за сутки не умрете и грязью не обрастете...

0  0
24.08.2010 17:07
Наблюдатель

Девушка, в некоторых глухих деревнях сотовой связи нет.
предлагаю тебе в знак солидарности с жителями таких деревень отказаться (помимо пользования водой из крана) пользоваться мобильным телефоном.
тоже, наверняка не умрешь!

ты вдумайся в смысл обсуждения, чем высказывать свое недалекое мнение.

речь здесь идет не о том, что кто-то помрет или не помрет, а о том, что всё это делается тупо, по-советски, не цивилизованно, доставляя неудобства населению, часть из которых регулярно и вовремя оплачивает данные услуги!!!

0  0
24.08.2010 17:13
Наблюдатель

Девушка, я вот чисто из любопытства поинтересовался сегодня у своих друзей в Германии - бывает ли у них такое когда-нибудь.
Дак вот ответ был - однозначно нет.
все подобные работы проводятся ночью с принесением кучи извинений жильцам.

0  0
24.08.2010 17:44
Катя

самое приятное, что пересчёта нет. Я должна платить за то, что в тазике пупырки скребу. Это ладно. Но я ещё ж теперь должна платить за то, что мне грячую воду отключают! Теперь счёт за газ приходить двойной, так как видити ли люди воду греют. А у меня, блин, водонагреватель электрический. Страна дибилов.

0  0
25.08.2010 08:51
- гость -

Где горячая вода от ТЭЦ-3??????????????????????????????

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей