Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Губернатор требует от администрации Барнаула моментальной ликвидации свалки на Пивоварском песчаном карьере

, ИА "Амител"
Сегодня, 7 сентября, в Барнауле продолжается основное судебное заседание по заявлению Владимира Колганова об отмене постановления губернатора Алтайского края Александра Карлина об отрешении его от должности.

В ходе заседания рассматриваются документы, доказывающие принятие мер по исполнению всех судебных решений, которые были перечислены в постановлении губернатора Алтайского края. Накануне они были представлены суду представителями Колганова.

В частности, рассматривается судебное решение, указанное в постановлении об отрешении Колганова от должности главы города, которое касается Пивоварского песчаного карьера, а точнее свалки строительного мусора, которая появилась здесь еще в начале 70-х годов прошлого столетия.

В это место, площадью 50 тыс. кв метров, свозился мусор Железнодорожным и Центральным районами города во времена активной застройки этих административных единиц. Чтобы ликвидировать свалку, по оценке специалистов администрации Барнаула, городу потребуется не менее пяти лет.

Казалось бы можно просто законсервировать этот земельный участок краевого центра, и дело решено. Но сложность заключается в том, что он расположен на берегу реки Пивоварки и мусор, ввозимый сюда десятилетиями, попадая в реку, загрязняет ее. Следовательно, свалку необходимо ликвидировать или иными словами убрать.

Но мало выгрести мусор. Нужно определиться, куда его вывозить. И таким местом в Барнауле является лишь городская свалка, расположенная по проспекту Космонавтов, 74. Однако здесь возникает другая проблема. Объем свалки Пивоварского песчаного карьера составляет треть от городской свалки. То есть, если вывезти этот мусор на Космонавтов, 74, то городскую свалку можно будет закрывать из-за переполненности.

Таким образом, следует разработать целый план мероприятий по утилизации мусора Пивоварского песчаного карьера. Но все это стоит немалых денег и даже выводит на проблему строительства мусороперерабатывающего завода в городе.

"Свалка эта была образована не по вине Владимира Николаевича. Он в то время даже еще не был главой администрации Барнаула. И сейчас он, конечно же, поставлен в такие условия, что отвечает за действия тех руководителей, которые работали до него", — поясняет официальный представитель Владимира Колганова Галина Комарова.

И тем не менее администрация Владимира Колганова приступила к решению этой проблемы еще в 2008 году, когда был утвержден план мероприятий по ликвидации свалки.

В апреле 2009 года администрацией Барнаула был выделен первый транш в 100 тыс. руб. на вывоз мусора с Пивоварского песчаного карьера, по которому в мае было вывезено 160 тонн мусора. Затем в июне того же года поступает снова 100 тыс. рублей и снова вывозится 160 тонн. В 2010 году администрация Центрального района своими силами вывезла 150 тонн мусора. Проводятся оргмероприятия, совещания на уровне главы муниципалитета, его заместителей, где решается вопрос о том, что делать со свалкой на Пивоварском песчаном карьере.

Так, администрация города в 2009 году по периметру свалки устанавливает аншлаги, ведет перекопы, устанавливает бетонные заграждения, которые не позволяют увеличивать объем свалки, поскольку продолжался самовольный вывоз мусора на нее.

"На май 2010 года общий объем вывезенного мусора составил 781 тонна. Мы это подтверждаем актом от 20 мая 2010 года, — уточняет Галина Комарова. — 4 августа 2010 г. Роспотребнадзор составил протокол осмотра, в котором говорится о том, что на месте Пивоварского песчаного карьера ведутся работы по очистке территории и проведена ее планировка. Работы по вывозу мусора продолжаются. Так, на 1 сентября 2010г. вывезено 60 тонн и 3 сентября дополнительно было вывезено 72 тонны мусора. Так что меры принимаются".

Однако, согласно Постановлению губернатора края, решение суда должно быть исполнено одномоментно, не взирая на те веские доводы, которые были приведены специалистами, и на ту работу, которая уже велась по ликвидации свалки на Пивоварском песчаном карьере.

"Я думаю, что суд должен понять сложившуюся ситуацию, что свалка, которая составляет 50 тыс. кв метров, ее никак нельзя ликвидировать за 5 дней, которые устанавливает пристав для добровольного исполнения решения суда. Мы просили отсрочку по исполнению решения суда, но не были услышаны судебными инстанциями. И поскольку реальные сроки по уборке свалки — это пять лет, то за нее уже можно привлекать к суду и того человека, который придет на место мэра Барнаула после Колганова", — подытоживает Галина Комарова.


Комментарии

7.09.2010 15:42
- гость -

Понеслась

7.09.2010 15:48
Гонец из Пензы

Давайте ужо от губера чонть "моментально" потребуем? Надо пораскинуть...

7.09.2010 15:50
Гонец из Пензы

... а то какой-то он шипко активный... только в одном направлении. В крае то фсё ништяк, один Барнаул в гамне погряз.

7.09.2010 15:51
- гость -

Где находится этот карьер?

7.09.2010 15:52
ru.банок

Гонец из Пензы
7 сентября 2010 г.
15:48 Cвалить в моську!

7.09.2010 15:53
Коренной Барнаулец

Ну это один хрен, что заставить за неделю разобрать Чернобыльскую АЭС, логики тут ноль.

7.09.2010 15:54
Польза

Краевого бюджета не хватит чтобы эту свалку ликвидировать, проще её сделать официальной свалкой.

7.09.2010 15:55
Аккорд

В это место, площадью 50 тыс. кв метров, свозился мусор Железнодорожным и Центральным районами города во времена активной застройки этих административных единиц.

Город засрал, город должен убрать. Где нестыковка то?

7.09.2010 15:55
- гость -

карьер в районе дороги на Октябрьский перед власихой

7.09.2010 15:55
дюха

прально -общественных туалетов нет вот и срут где попало !

7.09.2010 15:56
- гость -

"Свалка эта была образована не по вине Владимира Николаевича. Он в то время даже еще не был главой администрации Барнаула. И сейчас он, конечно же, поставлен в такие условия, что отвечает за действия тех руководителей, которые работали до него", - поясняет официальный представитель Владимира Колганова Галина Комарова.
ОПА! Наезд на Баварина.

7.09.2010 15:57
ПОЧЕМУ

все решения суда решаются уже после отстранения???? Такое ощущение, что зашевелились только ПОСЛЕ. Раньше не боялись ничего

7.09.2010 15:59
Weto

Безопасность страны? Безопасность жителей? Хм, или бомба замедленного действия? В Бийске на Полиэксе, опять же если верить СМИ и ветеранам, залежи взрывоопасных веществ, голова должна болеть о том, чтобы обезопасить жителей Бийска и других от техногенных катаклизм, а суды пройдут, будет новый мэр или останентся этот, что Вам всем комментатарам до этого, Ваша жизнь изменится? Делайте свое дело хорошо и все.

7.09.2010 16:00
Anatas

а как он может требовать7
мэр у нас всенародно избранный, подчиняется только общему собранию избирателей.

7.09.2010 16:01
Скептик :- \

- гость -
7 сентября 2010 г.
15:56 "Свалка эта была образована не по вине Владимира Николаевича. Он в то время
даже еще не был главой администрации Барнаула. И сейчас он, конечно же,
поставлен в такие условия, что отвечает за действия тех руководителей, которые
работали до него", - поясняет официальный представитель Владимира Колганова
Галина Комарова.
ОПА! Наезд на Баварина.

И при чем тут Баварин? он главой администрации Барнаула был с 1991года, а свалка в семидесятых была навалена - Баварин в те годы еще на заводе трудился.

7.09.2010 16:01
Зануда

да, свалка была создана не по вине мэра, а вот если бы по его вине, тогда вообще мало было бы убрать-надо было бы еще и руки оторвать, это первое, а второе-свалка существует сколько лет??? а сколько лет у нас мэрствует В.Н.??? и что- свалку в упор не видно было? ждали, когда вырастет до размеров трети??? блин, да когда же в городе появится хозяин, который будет знать в городе каждую ямку...

7.09.2010 16:02
Слон

Александр Богданович, срочно ликвидируйте, пжт, безработицу в Алтайском крае

7.09.2010 16:04
- гость -

Сделал хорошо.... ни че не поменялось.

7.09.2010 16:05
дюха

а почему еще гречку не удешевили ???

7.09.2010 16:09
- гость -

"И сейчас он, конечно же,поставлен в такие условия, что отвечает за действия тех руководителей, которые работали до него", - поясняет официальный представитель Владимира Колганова. Так вы примите такие законы, чтобы чиновники не отсиживались на своих местах, а работали и несли ответственность за такие вот свалки и так далее не будучи на этих местах

7.09.2010 16:13
гость

Иногда надо кое-кому включать голову. Не проще ли провести берегоукрепление, засыпать грунтом и плодородным слоем, потом засадить деревьями. Это будет намного экономичней, чем через весь город с мусором таскаться.

7.09.2010 16:15
маруся

Свалка эта была организована еще в 1972 г. - при советской власти!

7.09.2010 16:16
- гость -

АМИК, на трассе Бийск-Барнаул серьёзная авария, лобовое столкновение, пострадало, по словам очевидцев, 5 автомобилей. Осветите тему пожалуйста.

7.09.2010 16:16
Anatas

себе включи, оставлять источник токсинов на берегу реки.

7.09.2010 16:16
- гость -

а почему бы не пустить туда предпринимателей рассортирующих строительный мусор и толкнувших его частникам по очень умеренным ценам - и обьемы свалки уменьшатся и цены на стройматериалы снизятся в пользу жителей
запоните любая свалка если в ней разобраться -золотое дно

7.09.2010 16:16
Аккорд

гость
7 сентября 2010 г.
16:13
глупости говорите, ей богу. Завалили и все. Закрылась жила золотая... А так списывай Комазы

7.09.2010 16:23
еще бы добавила

"Свалка эта была образована не по вине Владимира Николаевича. Он в то время даже еще не был главой администрации Барнаула. И сейчас он, конечно же, поставлен в такие условия, что отвечает за действия тех руководителей, которые работали до него", - поясняет официальный представитель Владимира Колганова Галина Комарова".

7.09.2010 16:26
.

В 2010 году администрация Центрального района своими силами вывезла 150 тонн мусора.

прямо-таки своими силами? на личных авто?

7.09.2010 16:26
.

Или может сотрудники администрации городской сбросились из своего кармана? Не смешите.

7.09.2010 16:28
к сказанному еще бы добавила

"Свалка эта была образована не по вине Владимира Николаевича. Он в то время даже еще не был главой администрации Барнаула. И сейчас он, конечно же, поставлен в такие условия, что отвечает за действия тех руководителей, которые работали до него", - поясняет официальный представитель Владимира Колганова Галина Комарова.

Что он тогда еще быдл маленький. А свалочка то образовалась не в 70-х а в 90-х, а до этого там ельничек молодой рос.
Коли пошел в мэры, значит взял на себя ответственность за ВСЁ. Кстати Путин говорил, что Партия (членом которой являкется КВН) отвечает за всё!!!!! В это время он был, на сколько мне не изменяет память, заместителем председателя горисполкома, кажется первым. И отвечал за коммуналку и благоустройство города.

7.09.2010 16:34
барсук

Да любой сейчас к "рулю" встань..и просто обосрётесь!!!!
Барнаул настолько гавнопотопленый городишко,что не разгрести никому,
Любую фамилию впишите-толку не будет

7.09.2010 16:36
- гость -

принимаю строй мусор бесплатно. Надо машин 40 засыпать подьезд к дому. Вести в район Научного городка.

7.09.2010 16:46
Ежидзе

Ка: Пивоварский песчаный карьер!
Ко: Я!

7.09.2010 16:47
Зануде 16.01

если бы Колганов с приходом на пост мэра активно разгребал городские свалки, то в городе не открывались новые школы, поликлиники, не создавались дополнительные места в детских садах... а в этих вопросах, все-таки результаты есть... Мне кажется, приоритеты были выбраны правильно, хотя на самые главные приоритет - развитие производства и привлечение в город инвестиций у КВНа и его команды руки не дошли

7.09.2010 16:49
Гонец из Пензы

По таким мотивам можно любого чиновника в отставку отправить. Пока суд не принял решение о законности постановления Карлина, КВН не может быть отстранён от должности мэра, т.к. его выбирал народ.

7.09.2010 16:51
Гонец из Пензы

... хотя по Конституции, высшая власть в РФ принадлежит всё-таки народу. Ну, на заборе тоже написано...

7.09.2010 16:52
Гонец из Пензы

... т.е. источником власти является народ.

7.09.2010 16:59
Виктор

Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать.

7.09.2010 17:09
!!!

Нет, ну прям детский сад "деб-ёк", это свалка была образована не при КВН, он не может в течении 5 дней ее ликвидировать. Комарова - у нее юр. образование? Она ГПК совсем не читала, что нельзя отсрочить исполнение решение суда?

7.09.2010 17:20
- гость -

Должен быть рычаг для сняьтия МЕРОВ. Кто следующий??? Ведь свалка так и продолжает иметь место!!!! Классный ход!!!! При чем их даже не смущает "общественное мнение"!!! УРА бесплатный цирк не только в городе но и по всей России!!! Так край и город еще ни кто не позорил!!!!

7.09.2010 17:24
- гость -

свалку не трогать!!! вдруг новый сити-манагер в чем накосячит, проще будет снять)))

7.09.2010 17:37
Путинский лосенок

снятых с дерева сити-менеджеров надо на этой свалке хоронить)

7.09.2010 17:40
- гость -

барсук
7 сентября 2010 г.
16:34 Да любой сейчас к "рулю" встань..и просто обосрётесь!!!!
Барнаул настолько гавнопотопленый городишко,что не разгрести никому,
Любую фамилию впишите-толку не будет

это верно название поменять надо Говноайский край, Говнаул

7.09.2010 17:59
- гость -

Да вы хоть кто-нибудь заедте на эту свалку и посмотрите! С 2008 года работы велись в час по чайной ложке! Там мусора свежего кучи и не только строительного! Лес рядом забросан всякой бытовой упаковкой! Всякие МУП Дорожники возили на эту свалку активно последние 5 лет, пока им хвост не прищемили. Старые отходы заводов перерывает предприниматель- ищет металл, но не вывозит и якобы по согласию администрации района. У нас в городе бардак с отходами и мусором с молчаливого согласия всех администраций и города и районов и ТОСов и т.п., сколько всяких куч по берегам и закоулкам. Нафига такая муниципальная власть, если она не может организовать жителей, показать им что надо делать? Ну не все сознательные, так работайте, разъясняйте, организуйте. принуждайте наконец. Почему в частном секторе стоят здоровенные контейнеры, как кузов самосвала и переполненные? А если из разделить на меньшие, да и расставить по-умному, для удобства жителей? Вот и получается что частнику легче в овраг свалить, чем тащить свой пакет 100 метров! Так и с этим карьером, много лет закрывали глаза, всем удобно было, в глаза не бросается. А кто мешал не пускать туда свои же муниципальные машины или с предприятий? Неужели никто не знал куда возят в таких объемах, ведь все потоки и мусора тоже в городе известны! И город тоже не вчера появился! Чисто не там где прибирают, а там где не мусорят! Вот с этим городская власть как раз и не справилась

7.09.2010 18:00
Рыжая

Ну ччто вы все, в самом-то деле. Это же ТАК просто: "Крибле-крабле, бумс!!!" *взмах волшебной палочки*
Всё, свалки нету.

Всему-то вас учить надо...

7.09.2010 18:04
А001АА 22

А они как взвешивали с камазами или чисто мусор???

7.09.2010 18:57
Баранаул

Для лучший вариант для свалки Вишневый тупик . Там заборы очень высокие и отходы практически не будут видны.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей