"Колбасы - дело серьёзное", - считают специалисты Сибирской продовольственной компании

08 сентября 2010, 12:00, ИА Амител

До конца 2010 года "Сибирская продовольственная компания" обновит ассортимент, сменит фирменный стиль и упаковку продукции. Все эти изменения будут проводиться в рамках программы ребрендинга.

31 августа на телеконференции руководители Сибирской продовольственной компании рассказали об изменениях, произошедших в компании за последние годы, о планах на ближайшие годы и о начале ребрендинга. По словам представителей СПК, инвестировав в обновление внешнего облика – упаковки и логотипа, компания постаралась донести до потребителя мысль, что теперь перед ним современный высокотехнологичный производитель. Поэтому и начался ребрендинг – прежний образ уже не отвечает новому содержанию компании.

С момента создания предприятия прошло 16 лет. И эти все годы логотип и фирменный стиль СПК не менялся, рассказала Ирина Макарова, директор Сибирской продовольственной компании. По ее словам, ребрендинг стал отражением масштабных изменений, которые происходят в компании: СПК вышла на новый технологический уровень за счет расширения и модернизации производства. Общий объем инвестиций в  модернизацию и техническое перевооружение предприятия, составит около 800 млн. рублей, из которых на новое оборудование предусмотрено порядка 460 млн. После завершения технического перевооружения СПК станет одним из лучших мясоперерабатывающих заводов в России.

Виталий Штабный - генеральный директор холдинга "Российские мясопродукты" (РМП):

- Весной 2011 года мы планируем завершить модернизацию. Уже работает новый логистический центр, запущен цех варено-копченых и полукопченых колбас с новым термическим отделением, участок мясных деликатесов и новый цех упаковки.

В рамках ребрендинга изменится и ассортимент Сибирской продовольственной компании. Модернизация производства позволила предложить потребителям новые рецептуры  и инновации в области упаковки продукции.

Ирина Макарова - директор "Сибирской продовольственной компании":

- Ассортимент насчитывает 300 позиций колбас и мясных деликатесов. Но какие-то позиции уходят из производства, какие-то появляются – это постоянный процесс. Запущенная модернизация производства позволила компании наладить выпуск большого количества новинок и улучшить традиционные рецептуры. Например, в августе на прилавках появилась линейка вареных колбас и сосисок "Домашняя кухня" с насыщенным ароматом копчения. В сентябре будут введены линейки  полукопченых колбас "Фирменный стандарт" - это собственные разработки наших технологов и серия оригинальных ветчин "Европейский завтрак". Все новинки выпускаются в новой упаковке и с обновленным торговым знаком. Но в течение года он будет дублироваться старым логотипом.
Мы предлагаем потребителю продукцию в технологически обновленной упаковке. Например, в линейке "Домашняя кухня" применяется целлофановая оболочка, пропускающая дым, которым коптится колбаса. В результате образуется аппетитная корочка. В "Фирменном стандарте"  предусмотрена технология вторичной упаковки  "флоупак" -   индивидуальные пакеты для каждого батона колбасы. В них создана специальная газовая среда, не позволяющая кислороду и бактериям разрушать продукт. Поэтому колбаса дольше сохраняет свежесть. На подходе оборудование для  упаковки продукции в жесткие лотки. В поддержку ребрендинга в первой половине сентября в шести сибирских регионах  будут запущена масштабная рекламная кампания под лозунгом "Колбасы — дело серьезное!".

Как отмечают в компании, расширение  производства и маркетинговая активность – это начало пути завоевания новых рынков. СПК заявляет, что на фоне растущего спроса они намерены усиливать свои рыночные позиции в Сибирском регионе и выходить за его пределы. Так, к 2014 году компания планирует довести свою долю рынка в соседних регионах — Кузбассе, Омске, Томске, Алтайском крае и Республике Алтай до 25%. Сейчас доля компании в Томске и Омске составляет 2-3%, в Кузбассе и Алтайском крае — около 8%. В Новосибирске СПК занимает более 50% рынка.
 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров