Самым популярным брендом у россиян стала японская Toyota

08 сентября 2010, 07:24, ИА Амител

К середине 2010 года в нашей стране насчитывалось более 33 млн легковых автомобилей. При этом машины российских марок занимают 60% от этого числа, но доля иномарок неуклонно растет. Самыми популярными автомобилями в РФ остаются классические модели Lada. Об этом сообщают "АвтоВестиРу " со ссылкой на аналитическое агентство "Автостат".

Так, к первой половине 2010 года в России насчитывалось 33,8 млн легковушек, что на 4,4% больше, чем в середине 2009 года, когда эта цифра составляла 32,4 млн штук. Эксперты компании отмечают, что суммарная доля российских марок снижается, тогда как количество иномарок в стране растет. Хотя, по последним данным, отечественные бренды все еще владеют большинством – 60% автопарка страны.

"Доля продукции АвтоВАЗа за этот период снизилась примерно на 1% и составляет 41%, а год назад было 42,1%. Легковые модели ГАЗ занимают 4,6% российского автопарка, что тоже несколько меньше, чем в середине прошлого года (4,8%)", - сообщает издание.

А вот доля иностранных автомобилей в России увеличивается. Общее количество иномарок к середине текущего года выросло до 14,3 млн авто, тогда как год назад в стране насчитывалось 13 млн машин зарубежных марок. При этом самым популярным брендом у россиян стала японская Toyota, на долю которой приходится 9,1% или 3,1 млн машин. Следом идут Nissan (3,7% и 1,2 млн авто) и Ford (2,7% и 909 тысяч единиц).

Но самыми популярными в России все еще остаются автомобили Lada. На первом месте с показателем в 7,4 млн штук находятся классические модели АвтоВАЗа. Далее идут Lada Samara и Lada 2110 (3,5 млн и 1,2 млн машин соответственно). Среди иномарок первое место у модели Toyota Corolla, второе - Ford Focus, а третье - VW Passat.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров