"Самой сложной задачей при разработке сайта было внедрение непростого механизма расчета стоимости путевки: санаторий имеет очень гибкую ценовую политику. Результат: удобный и интуитивно понятный модуль расчета стоимости и бронирования путевки", — рассказали в интернет-агентстве.
Особое внимание на сайте уделено шикарным апартаментам санатория. Им посвящена целая виртуальная экскурсия: с главной страницы сайта вы попадаете в гостиную, оттуда можете перейти в конференц-зал, спальню и даже бассейн.
Комментарии
Дизайн совковый. Верстка сайта как из начала 90-х пришла. Митра, вы вообще за тенденциями в интернете следите? Стыдно, что местные интернет-студии вот такие продукты делают, а еще и деньги платят, чтоб другие на это посмотрели.
Василина, можете продемонстрировать результат вашего творчества?
Или лишь бы покритиковать?
Вирутальные экскурсии - класс! Жаль, что не для всех номеров. И дизайн приятный.
1. Логотип совковый - факт (но есть подозрение, что навязан заказчиком)
2. Дизайн шапки - санаторий немного за уши притянут, но картинка обработана на зачет
3. Бронирование путевок - четко
4. Панорамы апартаментов - восторг
Итого 4/5
Мэри, я сайты не делаю. Но благодаря своему опыту в маркетинге (не в Барнауле), могу оценить данную работу на слабую 3. А критика - она разивает. Конечно, когда к ней прислушиваются. А Митра уже на рынке лет 7 наверное или даже больше, а все на месте стоит. Выставили здесь свою работу - значит готовы к отзывам - как к положительным, так и отрицательным.
Да этому логотипу лет столько же сколько и санаторию!
тут было про то, что Митра разрабатывает сайты на Битриксе, чета это не Битрикс
"зашел в номер" - кайф, Митра, сколько стоит? себе такое хочу
дизайн на 4, думаю было лучше без размещенных клиентом баннеров. Виртуальные экскурсии - хорошая работа
Норм сайт вроде
Как то работе пришлось встретить одного руководителя. презентации не моя прямая специализация, но при необходимости могу сделать, дак вот ему то шрифт не стой стороны выехжает, то здесь красненьким нужно то там жирненьким.
Смысл таков, что цель данного сайта - донести до потребителя информацию о том что существует такой санаторий, и за такую-то плату он готов предложить такие-то услуги. Из материалов сайта это вполне ясно и понятно, а творческие и креативные изыски это уже от нефиг делать.
А мне нравится. И санаторий нарисован, и посмотреть, что внутри можно. И тут же заказать. Сайт приятный. Не вырвиглаз. МОЛОДЦЫ!
фигасе цены у них за путевку
по весне выбирал себе санаторий в Белокурихе, облазил все ихние сайты, в том числе и Центросоюза, вы не представляете, что было на том доменте, жуть. Хорошо, что владельцы спохватились и заказали себе новый. И, кстати, он теперь лучший из всех белокурихинских, даром, что логотип лажа
не очень!
Берти Вустер
10 сентября 2010 г.
15:17
а творческие и креативные изыски это уже от нефиг делать.
Не могу с вами согласиться. Я сама дизайнер (ландшафт) и считаю, что наша задача сделать так, чтобы было не только функционально, но и красиво.
Берти, Мэри
какая чудная лондонская компания собралась на барнаульском амике. айда в Белокуриху, говорят, там медведи по улицам ходят. Кста, на сайте медведи где? какая-то розовая цапля
Дживс
10 сентября 2010 г.
15:36
Для вас просто Маня.
Кстати, Дживс тоже милое русское имя.
И Вы совершенно правы насчет медведей. Я и сама видела там одного трехметрового, плюшевого.
Дживс
10 сентября 2010 г.
15:36
Дживс старина! я бы рад, но я снова у полицая украл шлем и тетушка агата мене сегодня за это ата-та сделает.
Мэри
10 сентября 2010 г.
15:33
С точки зрения дизайна наверное да, каждый мастер хочет хорошо делать свою работу. Я лишь могу рассуждать с позиции управления, мне достаточно чтобоы было информативно.
Там еще домики меняются!!! Прикольно.
опять Митра и ПЕАР
Песег, ты где, пошли на Митру гавкать
качество виртуальных экскурсий - выше всяких похвал, не видел ничего близкого к этому на сайтах барнаульской разработки. БРАВО
спасибо за высокую оценку нашей работы.
да, мы готовы к отзывам как положительным, так и отрицательным. Но хотелось бы, чтобы она была более конструктивной.
Виртуальные экскурсии стоят недорого - звоните, обсудим.
p.s. свой вариант логотипа действительно не удалось "протолкнуть"
Берти, я отгладил ваш костюм и начистил ботинки, явитесь к тетушке с букетом, ата-та будет не так больно
Митре - вы не в диалоги вступайте, а профессионализм повышайте, фуфел разгорается все ярче.